Canon EOS 10D в 2017 году как первая ЦЗК

Всего 64 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon EOS 10D в 2017 году как первая ЦЗК
Доброго времени суток!
(Заранее прошу прощения за "очень многобукв")

Краткая предыстория
Фотография меня заинтересовала 3 года назад. Тогда был куплен комплект Зенит ЕТ + Helios 44-2, на который я снимал все это время.
С основами фотографии знаком. Понимаю, как взаимодействуют выдержка, диафрагма и ISO. Умею подбирать нужную для снимка экспопару, используя для этого экспонометр камеры смартфона. То есть съемка на ЦЗК в полностью ручном режиме, по идее, будет понятна. Опыта работы со вспышкой нет.
8 из 10 снимков у меня, как правило, соответствуют ожиданиям.
Снимаю в основном пейзаж, природу, пробую портретную съемку. Практически всегда погодные/световые условия простые, достаточная освещенность.

Сейчас решил перейти на цифру:
- себестоимость пленочного снимка достаточно высока
- хочется большей эластичности в плане условий съемки
- хочется иметь больше альтернативных вариантов экспопар
- предполагаю, что качество снимков на ЦЗК в сравнении с моим Зенит ЕТ при прочих равных условиях будет выше и стабильнее
- интересно попробовать ночную съемку с длинными выдержками (оживленные улицы, движение звезд)

При этом:
- не собираюсь печатать фотографии форматом А4 и крупнее
- не планирую "кропать" снимки, так как раньше в принципе этого не делал
- буду использовать только советскую мануальную оптику (ввиду бюджета)
- Zoom объективы никогда не использовал и не вижу необходимости
- 90% объектов съемки - статические (только изредка быстродвижущиеся - мотоспорт и тд.)
- скорость самого процесса съемки для меня не важна

Планирую покупать только тушку и использовать Helios 44-2 через переходник с чипом как основной объектив.
Бюджет - 2700 грн (~ 100$).

Мысли о 10d:
- большая площадь пикселя (54.49µm2)
- по отзывам пользователей - натуральная цветопередача, мягкие и теплые цвета
- скорость включения 2.5 секунды - для меня не проблема