Canon EF 85mm 1.2L II USM - Мечта портретного фотографа!
Всего 2710 сообщ.
|
Показаны 661 - 680
Re[avatorikus]:
А что у вас 85 1.4 не попадает в фокус? Зачем отправили? Просто у меня 35 1.4л первый объектив который мазал. 5 минут настройки в камере и делов то, попадает точно.
Re[avatorikus]:
от: avatorikus
Canon 85/1.8 хорош!
Но в камере 5DsR,нет поддержки зашиты от ХА... с новой прошивкой не стали делать....наверно умышленно.
А вы снимали именно в камжипеге часто?
Ведь в раве это все равно ж не работает.
И да, на открытой 85/1,8 полноразмер 50мп не разрешит, конечно. Хотя с ресайзом будет нормально, само собой.
Re[Юрий Эр]:
от: Юрий Эр
А что у вас 85 1.4 не попадает в фокус? Зачем отправили? Просто у меня 35 1.4л первый объектив который мазал. 5 минут настройки в камере и делов то, попадает точно.
К 85ке выше требования, имхо. Все же допуски до сантиметрам для нее намного выше, чем для 35.
Re[hunter07]:
от:hunter07
При наличии 135л ее вобще смысла брать никакого.
У 85л (ис и 1.2) хоть есть некоторые преимущества перед 135кой, которые могут быть востребованы в определенных ситуациях, а 85/1.8 просто хуже во всем будет.Подробнее
Не согласен. 85/1.8 очень удачный объектив. И Хуже во всем - это не про него. Ну начать с того, что он такой же быстрый и точный как и 135-ка. На открытой столь же рабочий (если нет промаха конечно). При этом легче и меньше. Он как раз может дополнять 135-ку в тех случаях когда нет для нее пространства или просто портретник берется на всякий случай и брать длинный 135-й нет желания. (При этом иметь два дорогих объектива - таких как 85/1.2 и 135/2 - не каждый себе может позволить.)
А рисунок-бокеха.. это конечно субъективно, но мне в этом смысле 85-ка очень нравится... 135 мм нравится больше.. но не факт, что это не заслуга именно другого фокусного расстояния...
ПС Помню в книге Л.П.Дыко были примеры крупноплановых портретов, сделанных на разные фокусные - там очень хорошо было заметно, что 135-мм самое оптимальное фокусное для таких целей... Это к вопросу "а зачем нужно и 85 и 135.."
Re[July-man]:
от: July-man
Ну начать с того, что он такой же быстрый и точный как и 135-ка.
Нет, 135 явно быстрее, я снимал одновременно.
Точность, имхо, не зависит от модели стекла, а скорее от его параметров и настройки.
от: July-man
На открытой столь же рабочий (если нет промаха конечно).
Немного резче 135.
от:July-man
ПС Помню в книге Л.П.Дыко были примеры крупноплановых портретов, сделанных на разные фокусные - там очень хорошо было заметно, что 135-мм самое оптимальное фокусное для таких целей... Это к вопросу "а зачем нужно и 85 и 135.."Подробнее
Смотря кого и как снимать.
Многие девушки с вами не согласятся. 135 выдает более полное и плоское лицо, чем 85. А девушкам вес важен :)) Посмотрите на их селфи на 35 - все худышки :)
Re[KOt]:
Разница между стеклами конечно есть (по скорости, резкости..), но она, как по мне, весьма незначительна...
И заметил еще одну вещь - многие либо остаются равнодушными к 135-ке (имею в виду именно кэноновскую эльку) или прямо-таки влюбляются в это стекло и когда соображения практичности заставляют их его продать (конечно 70-200 универсальнее и практичнее) потом об этом все равно жалеют и частенько берут его повторно...
И заметил еще одну вещь - многие либо остаются равнодушными к 135-ке (имею в виду именно кэноновскую эльку) или прямо-таки влюбляются в это стекло и когда соображения практичности заставляют их его продать (конечно 70-200 универсальнее и практичнее) потом об этом все равно жалеют и частенько берут его повторно...
Re[Юрий Эр]:
от: Юрий ЭрДа пляшет он, на разных расстояниях, по разному...замучился подбирать.
А что у вас 85 1.4 не попадает в фокус? Зачем отправили? Просто у меня 35 1.4л первый объектив который мазал. 5 минут настройки в камере и делов то, попадает точно.
Re[KOt]:
от: KOt
Смотря кого и как снимать.
Многие девушки с вами не согласятся. 135 выдает более полное и плоское лицо, чем 85. А девушкам вес важен :)) Посмотрите на их селфи на 35 - все худышки :)
В этом смысле согласен конечно... хотя наверное 135-й не делает лицо плоским, а показывает как есть :)
Re[July-man]:
Безусловно...но ведь фото - иллюзия :)
Впрочем, вроде наибольшая "оригинальность" где-то около 100мм. 85 иногда уже может подраздуть объем, а 135 - видимо, наоборот, чуть "плостит".
И да, пока не сравнишь - не понимаешь, что не так...лицо и лицо :)
Я вообще сейчас в студии больше стараюсь на 50мм снимать, а в планах и 35 мм плотно юзать.
85-кой легко и просто все - хедшоты и плечевые-погрудные делать на раз. Просто моделька двигается и стреляешь как хочешь
А потом смотришь на инсту девочки - она там звязда, а у тебя - вообще ни о чем, кругленькое что-то
Впрочем, вроде наибольшая "оригинальность" где-то около 100мм. 85 иногда уже может подраздуть объем, а 135 - видимо, наоборот, чуть "плостит".
И да, пока не сравнишь - не понимаешь, что не так...лицо и лицо :)
Я вообще сейчас в студии больше стараюсь на 50мм снимать, а в планах и 35 мм плотно юзать.
85-кой легко и просто все - хедшоты и плечевые-погрудные делать на раз. Просто моделька двигается и стреляешь как хочешь
А потом смотришь на инсту девочки - она там звязда, а у тебя - вообще ни о чем, кругленькое что-то

Re[July-man]:
от:July-man
И заметил еще одну вещь - многие либо остаются равнодушными к 135-ке (имею в виду именно кэноновскую эльку) или прямо-таки влюбляются в это стекло и когда соображения практичности заставляют их его продать (конечно 70-200 универсальнее и практичнее) потом об этом все равно жалеют и частенько берут его повторно...Подробнее
Я наверное вообще "стеклофоб" :)
Чисто из удобства ФР и перспективы исхожу, а в стеклах "для коммерции" - еще и на резкость смотрю.
Перепокупал и перепробовал, наверное, почти все фиксы начиная с Никона, а еще больше Кенона, и Сигмы....даже Цейс 50 сейчас катаю.
Че-то не возбудился ни на одно :D Старею



Re[KOt]:
от: KOtВ родном конвертере,тоже есть поддержка исправление ХА, для 85/1.4L....и это работает с Raw.C Canon 85/1.8,нет,не было помощи...почему так???
А вы снимали именно в камжипеге часто?
Ведь в раве это все равно ж не работает.
И да, на открытой 85/1,8 полноразмер 50мп не разрешит, конечно. Хотя с ресайзом будет нормально, само собой.
Re[avatorikus]:
О, неожиданно это. А вы профиль стекла скачивали для ДПП? Впрочем, думаю, это и сами в курсе.
Впрочем, согласен, что для 50мп старичок 85/1,8 слаб....нет смысла возиться с такой тушкой, чтобы потом понимать, что фото надо принудительно в 2 раза ресайзить.
Впрочем, согласен, что для 50мп старичок 85/1,8 слаб....нет смысла возиться с такой тушкой, чтобы потом понимать, что фото надо принудительно в 2 раза ресайзить.
Re[avatorikus]:
от: avatorikus
В родном конвертере,тоже есть поддержка исправление ХА, для 85/1.4L....и это работает с Raw.C Canon 85/1.8,нет,не было помощи...почему так???
Не может быть у меня ДПП поддерживал Canon 50 1.4
Re[KOt]:
от:KOt
Как по мне - то самое ненужное стекло - это 135.
Для чего-то динамичного - лучше 70-200 купить, если надо.
А для портретов и прочего творческого - очень неудобное в работе и никаких преимуществ не дает.Подробнее
О вкусах не спорят, у меня это мое любимое стекло, я вобще все подряд на него снимаю.
Преимущество его в том что это не только портретник но и еще очень шустрый телевик, поэтому он универсальнее любой 85ки.
70-200 уже чисто телевик, для динамичного наверно получше будет, но он в 2 раза больше, тяжелее, дороже.
Re[hunter07]:
от: hunter07
я вобще все подряд на него снимаю.
Суть в том, что это почти всегда можно снять и на 85 мм.
Насчет чуть лучше репортажности я согласен, но все равно фикс для репортажа - это от безысходности, костыль.
Re[KOt]:
от: KOt
Суть в том, что это почти всегда можно снять и на 85 мм.
Однозначно.
Re[Юрий Эр]:
от: Юрий ЭрТолько от поддержки, результат ноль....я про это.Так и с 85/1.8 USM.
Не может быть у меня ДПП поддерживал Canon 50 1.4
Re[KOt]:
от: KOt
но все равно фикс для репортажа - это от безысходности, костыль.
тем не менее существую фиксы не только на 200, 300, но и даже 400,500,600,800 мм
видимо не просто так...
а кто то и на 35мм все подряд снимает, причем портреты
Re[Макс Шелл]:
от:Макс Шелл
Посею тень сомнений...
Если бы у меня была пара 50арт и 135л я бы подумал бы крепко ... а надо ли 85?
К тому что привыкаешь к определенным подходам в съемке а новое стекло как бы рушит твой мир на время адаптации. Потом когда эйфория от новой игрушки спадает, не всегда получается сделать вывод, что игра стоила свеч.
Поэтому подумайте крепко... 50 art и 135l очень хорошие самодостаточные стекла для достижения выдающихся результатов ... кроме оптимизации фокусных и набора оптики есть ещё очень много но личных, которые определяют стиль фотографаПодробнее
Ну кстати да, много стекол это даже скорее плохо чем хорошо.
Я по этой причине от полтоса избавился сначала, не исключаю что возмаожно и 85л за ним потом проследует, ибо 135л для меня как жена Цезаря вне подоззрений)
Re[Юрий Эр]:
от: Юрий Эр
А что у вас 85 1.4 не попадает в фокус? Зачем отправили? Просто у меня 35 1.4л первый объектив который мазал. 5 минут настройки в камере и делов то, попадает точно.
У меня 85л 1.4 тоже мазал при том что до этого все стекла (даже сигма) не считая специфического 50л, попадали идеально прямо из коробки.
Причем юстировали под 4ку, но даже на трешке стало все сильно лучше, хотя юстировали не под нее.