Canon EF 70-200 2.8LIS 2 USM. Все об этом объективе.

Всего 2270 сообщ. | Показаны 1021 - 1040
Re[Vаsilisk]:
Цитата:

от:Vаsilisk
А так ли заметна разница между f2,8 и f2 на ростовых/поясных? Рисует 70-200II красиво, а для лицевых, иногда, в теле и f4 широко.
Не видели сравнение 70-200/2.8II и 135/2 в фотографиях? А то везде только много текста.

Подробнее


Roxan правильно написал. Согласен с ним полностью. Фикс есть фикс. Тем более 135 от Canon.
Как раз и сравнивал фотографии выложенные ЧКФР, так как сам не имел 135 и на него не фотографировал.
Изучая фотографии, сделанные на фиксы и зумы, пришел к выводу, что новые зумы очень близко подошли по качеству картинки к фиксам (которым, кстати говоря, уже много лет со дня создания), но все равно их не превзошли и заменить не смогут.
Re[nero-jazz]:
Цитата:

от:nero-jazz
Roxan правильно написал. Согласен с ним полностью. Фикс есть фикс. Тем более 135 от Canon.
Как раз и сравнивал фотографии выложенные ЧКФР, так как сам не имел 135 и на него не фотографировал.
Изучая фотографии, сделанные на фиксы и зумы, пришел к выводу, что новые зумы очень близко подошли по качеству картинки к фиксам (которым, кстати говоря, уже много лет со дня создания), но все равно их не превзошли и заменить не смогут.

Подробнее

Спасибо всем ответившим, сомнений прибавилось :D
Но больше склоняюсь докупить 70-200II к 24-70II. Универсальная и довольно качественная связка. Фиксы все не потаскаешь, хоть они и хороши, да и менять их иногда времени нет. Но под конкретную задачу, заранее спланированную, они, конечно, лучше.
Re[Vаsilisk]:
Подход мне кажется резонным.
Тем более, учитывая качество этих двух зумов, они покроют 90% задач.
А уж потом постепенно подкупить пару-тройку фиксов для души, проанализировав наиболее востребованные фокусные.
Тем более, учитывая, что у вас есть замечательный 85 1.8 для портретов, вам и останется 135 и 35L / sigma для полного счастья.
Re[Roxan]:
Цитата:
от: Roxan

у вас есть замечательный 85 1.8 для портретов, вам и останется 135 и 35L / sigma для полного счастья.

рискну предположить что после покупки 70-200, 85/1,8 затеряется на полке
Re[k_evgeniy]:
Максимум станет реже с нее слазить, также как 135 после покупки 70-200.
Разница в стоп не только на выдержке сказывается
Re[k_evgeniy]:
Цитата:
от: k_evgeniy
рискну предположить что после покупки 70-200, 85/1,8 затеряется на полке

Ну так если что продам, как и затерявшиеся 24-105/4, 35/2 и 50/1.4, после покупки 24-70II ;)
А так - 85мм, в плане портретного, было любимым фокусным.
Re[Vаsilisk]:
не стоит забывать, что у 70-200 II есть очень большой недостаток - вес и размер.

а 5д + 135 можно запросто таскать с собой ежедневно
Re[lubitel456]:
Цитата:
от: lubitel456
не стоит забывать, что у 70-200 II есть очень большой недостаток - вес и размер.

а 5д + 135 можно запросто таскать с собой ежедневно

"Ежедневно" как раз, имхо, лучше таскать 24-70II (небольшая наплечная сумка чисто под кит) или же 70-200 (небольшой рюкзак или та же наплечная сумка + поясной чехол), в зависимости от маршрута.
А вот 135, скорее, более специализированное стекло, требующее дополнительного места.
Например, в "полной выкладке" были 24-105+70-300 и, дополнительно, 35or50or85.

Забыл важный момент дописать. Если портретником 135or85, то, в "стандартной" выкладке рюкзака, они будут в дополнение к имеющимся 24-70+70-300L. В таком случае, речь скорее как раз о сокращении объемов и веса при условии выполнения объективом 70-200II портретных функций.

Но, бесспорно, если идешь только в парк и с целью снять несколько портретов жены и детей, то удобнее и компактнее будет одна тушка с 135-кой. Но вот ежедневным я бы этот комплект точно не назвал.
Re[Vаsilisk]:
.
Re[Шорохов А.С.]:
По поводу веса вообще не расстраиваюсь. Правда для меня фотография увлечение. И мне так нравится снимать, что вес безразличен. И штатив не напрягает. Я от этого получаю только удовольствие. Иногда супруга помогает, если вместе едем, кофр подержать или бленду. :D
Re[Шорохов А.С.]:
хочу взять 70-200 второй версии, с начало хотел купить 6D + 135mm, для фото, но так как стекло еще в планах использовать для видео съемки, то 135mm не очень к этому подходит, потому как нет стаба. потом решил 100mm F2.8L Macro, но потом придушил жабу и решил взять 70-200, потому как он очень резкий для зума, ну заменит мне пару фикс как минимум 85мм и 135мм. но снимать фото пока что буду на кропе 500D, потому как денег на 70-200 и на 6D не хватит, в планах под копить и позже взять 6D. я сам снимаю на 650D, меня все устраивает даже в 18-135 F3.5-5.6, пусть и слеповат, но я с этим жить могу, в видео приловчился снимать с ним без проблем. жена вот пока что фотографирует на 500D + Tamron 28-75 F2.8, экземпляр хороший попался, пусть и не L от Canon, но не сильно хуже, из минусов это медленнее аф и храматит, но это не смертельно и правится в камера раве без проблем. вот я как бы думаю пока что взять 700-200 на кроп и потом уже перейти на фф для фото, ну и для видео тоже буду иногда снимать 70-200, стекло шикарное и годится практически для всего, так вот собственно чего хотел спросить, насколько не удобно будет в помещениях с этим стеклом на кропе, скажем загс им снимать реально получится? и второе, он же тяжелый очень, на сколько трудно будет женщине фотографу с ним час два работать без штатива.

добавил:

сори если много написал, может не понятно свою мысль оформил, много чего хотел сказать, узнать спросить, перечитал кстати всю тему, за несколько дней)) хотелось бы некоторый вопросы проанализировать с бывалыми людьми
Re[NikeFreak]:
Цитата:

от:NikeFreak
хочу взять 70-200 второй версии, с начало хотел купить 6D + 135mm, для фото, но так как стекло еще в планах использовать для видео съемки, то 135mm не очень к этому подходит, потому как нет стаба. потом решил 100mm F2.8L Macro, но потом придушил жабу и решил взять 70-200, потому как он очень резкий для зума, ну заменит мне пару фикс как минимум 85мм и 135мм. но снимать фото пока что буду на кропе 500D, потому как денег на 70-200 и на 6D не хватит, в планах под копить и позже взять 6D. я сам снимаю на 650D, меня все устраивает даже в 18-135 F3.5-5.6, пусть и слеповат, но я с этим жить могу, в видео приловчился снимать с ним без проблем. жена вот пока что фотографирует на 500D + Tamron 28-75 F2.8, экземпляр хороший попался, пусть и не L от Canon, но не сильно хуже, из минусов это медленнее аф и храматит, но это не смертельно и правится в камера раве без проблем. вот я как бы думаю пока что взять 700-200 на кроп и потом уже перейти на фф для фото, ну и для видео тоже буду иногда снимать 70-200, стекло шикарное и годится практически для всего, так вот собственно чего хотел спросить, насколько не удобно будет в помещениях с этим стеклом на кропе, скажем загс им снимать реально получится? и второе, он же тяжелый очень, на сколько трудно будет женщине фотографу с ним час два работать без штатива.

добавил:

сори если много написал, может не понятно свою мысль оформил, много чего хотел сказать, узнать спросить, перечитал кстати всю тему, за несколько дней)) хотелось бы некоторый вопросы проанализировать с бывалыми людьми

Подробнее

В загсе никак кмк. Про вес: женщины бывают разные))).
Re[Шорохов А.С.]:
ну загсы тоже разные бывают)) ну жена у меня не большая, я бы сказал маленькая. интересно , кто то встречал, видел девушек с таким стеклом? в принципе мужики тоже разные бывают, но как тут уже сказал выше на пару сообщений товарищ, что из за веса его часто не берет с собой, меня насторожило, может жене реально будет не реально снимать с ним. даже не знаю как быть, просто заказываю через инет, так бы если тут были магазины можно было покрутить, померяться силами так сказать.
Re[NikeFreak]:
.
111
[quot]но как тут уже сказал выше на пару сообщений товарищ, что из за веса его часто не берет с собой, меня насторожило, может жене реально будет не реально снимать с ним. [/quot]

смотря что понимать под "снимать". Достать несколько раз из сумки и сделать несколько десятков кадров пейзажа - это совсем не то что пару часов репортажить и сделать 1-2 тысячи снимков, когда не то что отдохнуть, а подумать ни о чем нельзя

я использую 1д + 70-200 2.8 для жесткого репортажа и 5д + 70-200 4 для умеренного репортажа/пейзажа.

Разница этих комплектов огромна - со вторым можно весь день в одной руке ходить и не замечать. Первый - обе руки заняты и пара-тройка часов активной съемки это максимум.
Re[Oleg Schulten]:
Цитата:
от: Oleg Schulten
Фото девушки с таким стеклом я здесь уже выкладывал.

о да, это я видел ;)

Re[lubitel456]:
Цитата:

от:lubitel456


смотря что понимать под "снимать". Достать несколько раз из сумки и сделать несколько десятков кадров пейзажа - это совсем не то что пару часов репортажить и сделать 1-2 тысячи снимков, когда не то что отдохнуть, а подумать ни о чем нельзя
.

Подробнее

съемка в основном свадьбы, это загс и прогулка, просто по ка что будет будет стекло на кропе, это примерно 110мм на коротком конце, у нас загс в общем большой, место в нем должно хватит, да и если че 28-75 есть на крайняк, я просто сомневаюсь подойдет ли такое стекло для съемки свадьбы (без выкупов) то есть загс и прогулка. на фф думаю проблем меньше будет, потому как шире будет. обычно съемочный у жены где то 2-3 часа длится и получается 400-600 снимков за это время. реально ли с этим стеклом (1,5кг) + фотик (это где то 600 грамм) + пыха ( 500 грамм примерно с батарейками, не всегда, на постановке будет синхронизатор стоять он грамм 200 будет с батарейками, не больше) походить, на шее потаскать, получится где то 2,5кг, макс 3кг, будет можно конечно потренироваться с чем то похожим по весу. просто хотел услышать может у кого то есть опыт в съемке свадеб на это стекло.
ну и вообще.
Re[nero-jazz]:
+100500
обвес аля "Шрайбикус",снимал в лоб.
Re[Шорохов А.С.]:
ребят, а покупать бу объектив за 60 штук нормально, или лучше новый за 70? как думаете?
Re[NikeFreak]:
.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.