Canon EF 70-200 2.8LIS 2 USM. Все об этом объективе.

Всего 2270 сообщ. | Показаны 1001 - 1020
Re[Шорохов А.С.]:

4L5C5428 by Ushakovv, on Flickr
Re[Шорохов А.С.]:

OLAF3146_1200 by -OlAf-, on Flickr
Re[Шорохов А.С.]:
Тренировался фотографировать в следящем.





И пейзажик.

Re[Stargate]:
Цитата:

от:Stargate

4L5C5557 by Ushakovv, on Flickr

Подробнее


Хех!... Улыбнуло!... :D
Re[nero-jazz]:
Цитата:

от:nero-jazz
Тренировался фотографировать в следящем.

Подробнее


Классно получилась! Жаль, маловата... а то и ракурс, и игра света - все удачно.
Re[Шорохов А.С.]:
Куда ты, Сойка?
Не торопись, постой-ка..
Re[Шорохов А.С.]:
Re[Pavel"Myth"]:
Цитата:
от: Pavel"Myth"
Классно получилась! Жаль, маловата... а то и ракурс, и игра света - все удачно.


Спасибо. 70-200 коротковат для такого. Здесь на фото кроп офигительный. А вот брать экстендер, что-то стремно. Хотя Ваши фото нравятся с х2. Особенно с сойкой, здорово получилось.
У стрижа скорость сумасшедшая. Еле проследил за ним. Но работа техники понравилась. Уверенно отрабатывает. Повесил этот режим на "С1".
И белк у Вас хорош.
Почитал про падение скорости фокуса в этой связке и что то сам тормознул с приобретением экстендера. Ваше мнение. Поделитесь.
Re[nero-jazz]:
Цитата:
от: nero-jazz

Почитал про падение скорости фокуса в этой связке и что то сам тормознул с приобретением экстендера. Ваше мнение. Поделитесь.


И мне интересно про скорость, заказал сегодня 2х III.
Re[EvgBar]:
Цитата:
от: EvgBar
И мне интересно про скорость, заказал сегодня 2х III.

В предсказуемых условиях успевает:


OLAF6089_1200 by -OlAf-, on Flickr


OLAF6090_1200 by -OlAf-, on Flickr

Однако по группе, когда объекты на переднем плане быстро меняются местами, поспевает не всегда.
Re[OlAf]:
Спасибо за уточнение. Значит будем брать х2III.
Re[nero-jazz]:
Цитата:
от: nero-jazz
Почитал про падение скорости фокуса в этой связке и что то сам тормознул с приобретением экстендера. Ваше мнение. Поделитесь.


Думаю, здесь больше от камеры и ее АФ зависит (ну и от рук, конечно). На 7д эта связка отрабатывала просто превосходно, разницы в скорости фокусировки вообще не замечал даже при съемке в плохих метеоусловиях.

На иксе - пока до конца не понял, бывают какие-то нюансы. Пытался поймать белку в движении и в прыжке - не успевал сфокусироваться. Думаю, связка тут не при чем.
Если лучше разобраться в работе АФ конкретной камеры, то можно заранее прогнозировать результат при конкретных настройках.

Сама связка хороша! Если дистанция позволяет и не кропить, то потерю резкости можно будет увидеть только на серьезных кропах, но, снимок в целом будет безупречен. С 1.4х III результат еще лучше, с ним только на 100% незначительные потери заметны, но фокусные по-меньше.

P.S. С белкой я на самом деле прокололся... Забыл выдержку изменить, длиннее поставить. Как результат - пришлось шумы давить, что частично съело детализацию. Что-то восстановилось, а что-то нет.
Привык в кабинетах снимать, где все более-менее предсказуемо - на улицу выполз и понеслись косяки с своевременным контролем экспотройки. :)
Re[OlAf]:
спасибо!
Re[Шорохов А.С.]:
Понимаю, что страшный баян, но все же:
85/1.8 + 135/2L или 70-200/2.8II? Портрет от ростового до лицевого. Иногда репортаж.
Суть:
85/1.2II не очень понравился, какой то очень норовистый, да и тяжел. Sgm85/1.4 совсем не понравилась. Сначала думал, докупить 135/2L к 85/1.8, но есть вариант махнуть все на этот 70-200.
Re[Vаsilisk]:
Цитата:

от:Vаsilisk
Понимаю, что страшный баян, но все же:
85/1.8 + 135/2L или 70-200/2.8II? Портрет от ростового до лицевого. Иногда репортаж.
Суть:
85/1.2II не очень понравился, какой то очень норовистый, да и тяжел. Sgm85/1.4 совсем не понравилась. Сначала думал, докупить 135/2L к 85/1.8, но есть вариант махнуть все на этот 70-200.

Подробнее


Чисто ИМХО.
Если приоритет все же портреты (именно портреты, как направление в фотографии), то однозначно 135.
Я, например, специально, художественным портретом не занимаюсь. Они (портреты), в основном, получаются при репортаже. И в этом случае у меня всё на 70-200 II.
Эти стекла под разные задачи. Хотя можно фотографировать всё что угодно на всё что угодно. Никто не запрещает. Главное результат.
Re[nero-jazz]:
Цитата:

от:nero-jazz
Чисто ИМХО.
Если приоритет все же портреты (именно портреты, как направление в фотографии), то однозначно 135.
Я, например, специально, художественным портретом не занимаюсь. Они (портреты), в основном, получаются при репортаже. И в этом случае у меня всё на 70-200 II.
Эти стекла под разные задачи. Хотя можно фотографировать всё что угодно на всё что угодно. Никто не запрещает. Главное результат.

Подробнее

А так ли заметна разница между f2,8 и f2 на ростовых/поясных? Рисует 70-200II красиво, а для лицевых, иногда, в теле и f4 широко.

Не видели сравнение 70-200/2.8II и 135/2 в фотографиях? А то везде только много текста.
Re[Vаsilisk]:
Имея оба, могу сказать что 135 с полки достаю редко. НО когда достаю и иду снимать - снимаю на F2-2.2 и понимаю, что эту линзу никогда не продам - на открытых картинка волшебная.
Re[Vаsilisk]:
думаю что 70-200 будет гораздо универсальнее для портрета, несущественная разница в качестве картинки будет нивелироваться на фоне универсальности. http://www.canonrumors.com/reviews/canonef70200f28lisi/
Сам репу чешу с мыслями о нем.
Re[Roxan]:
редко пользуетесь 135кой в связи с имеющимся 70-2000л2?
Re[k_evgeniy]:
Да. 70-200 универсальнее и стаб помогает. На 2.8 картинки практически неотличимы, может фикс чуть порезче - но это если при 200% масштабе по картинке елозить.
135 в работе тяжелее - отсутствие зума заставляет много бегать, а отсутствие стаба - задирать исо (это конечно от рук зависит - СКАТ вон и на 1/30 с него картинки выкладывал резкие, у меня на 1/100 далеко не всегда шевеленки избежать удается).
Но то что линза выдает на открытых - этого на 70-200 даже на 200 мм f2.8 не добиться, просто тающее масло.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.