В преддверии Нового Года, решил сделать себе подарок и приобрести новый объектив. Т.к. тему которую я поднял уже скажем так не нова, все же решил еще раз поднять ее, т.к. еще только больше запутался
Выбор пал между
Canon EF 24-105 mm f/4 L http://www.foto.ru/canon_ef24-105mm_f4l_is_usm.html
и CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM mm f/4 L IS USM http://www.foto.ru/canon_ef24-70mm_f_2.8l_usm.html
Почитав форум нашел ряд достоинств и недостатков:
Canon EF 24-105 mm f/4 L:
1) Мылит картинку на 24 сильнее чем на 24-70 -
2) Четкость картинки на 100 лучше чем на 24-70 при 70 +
3) Есть стабилизатор +
4) Светосила ниже - f/4 против f/2.8
5) Тяжесть меньше +-
Хотелось бы узнать мнения кто работал с этими объективами
У меня основные вопросы :
1) Стаб. позволяет поднять выдержку примерно на 2 порядка, тогда как у 24-70 дырка макс 2,8 . Вопрос что лучше все же будет? Можно как то соотнести светосилу и стаб.(имеется в виду где картинка будет четче? при большой светосиле но меньшей выдержке на 2 порядка или наоборот? )?
2) Покупать объектив 70 и > . Я в ближайшее (да и в дальнейшем) покупать не собираюсь, а увеличение часто нужно
3) Вес. Буду считать что это плюс, но возникает вопрос перевеса их за легкости тушки зеркалки
Данные :
Canon 450D. Живу в Питере, так что часто зимой быстро темнеет и приходится обходиться неестественным светом. Штатив есть, но очень редко когда под рукой.
P.S. Хотелось бы услышать ответ побыстрее , хочу приобрести до Н.Г. объектив. Старался проглядеть пред темы, чтоб не задавать повторных вопросов или которые были рассмотрены раньше, как получилось судить не берусь
Тема закрыта
Canon EF 24-105 mm f/4 L vs CANON EF 24-70 mm f/2.8 L
Всего 151 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Canon EF 24-105 mm f/4 L vs CANON EF 24-70 mm f/2.8 L
Re[GeoS]:
от: GeoS
2) Четкость картинки на 105 лучше чем на 24-70 при 100 +

Re[GeoS]:
Дырку 2,8 никакой стаб не заменит, т.к. выдержка увеличивается, а мир меняется: люди двигаются, ветви колышатся... Если хотите получить более художественный результат опять же к 24-70/2,8 путь.
На каждый день 24-105/4 все ж поудобнее будет: и вес и фокусные.
Вот и выбирайте: художественность против репортажности
На каждый день 24-105/4 все ж поудобнее будет: и вес и фокусные.
Вот и выбирайте: художественность против репортажности
Re[fb1]:
Накосячил, изменил текст

Re[GeoS]:
Ну наконец то! Хоть кто то завел тему про эти объективы.

Re[Николаев Алексей Г.]:
учитывайте что у вас кроп и фокусное увеличится в 1.6 раз т.е у вас будет не 105 а 168 - вам это необходимо?
в свое время была дилема один в один, выбрал светосилу и не жалею ни разу, частенько снимается на 3.2, на 2.8 уже можно норм размыть фон....
случаев что нужно было длинее не так и много... если на кропе (у меня 40D) то объектив на все случаи... активно не использовал 24-105, но тестировал, 24-70 понравился больше... удачи и с наступающим...
в свое время была дилема один в один, выбрал светосилу и не жалею ни разу, частенько снимается на 3.2, на 2.8 уже можно норм размыть фон....
случаев что нужно было длинее не так и много... если на кропе (у меня 40D) то объектив на все случаи... активно не использовал 24-105, но тестировал, 24-70 понравился больше... удачи и с наступающим...
Re[Николаев Алексей Г.]:
от:Николаев Алексей Г.
Дырку 2,8 никакой стаб не заменит, т.к. выдержка увеличивается, а мир меняется: люди двигаются, ветви колышатся... Если хотите получить более художественный результат опять же к 24-70/2,8 путь.
На каждый день 24-105/4 все ж поудобнее будет: и вес и фокусные.
Вот и выбирайте: художественность против репортажностиПодробнее
+5
Автор ветки, на самом деле Вы сейчас делаете выбор не просто между двумя объективами, а между двумя подходами к фотографии. Линза характеризуется прежде всего рисунком. В этом смысле 24-70 интереснее. Хотя она тяжелее, короче по ФР и дороже. Очевидно, все это неспроста :)
Re[Николаев Алексей Г.]:
от:Николаев Алексей Г.
Дырку 2,8 никакой стаб не заменит, т.к. выдержка увеличивается, а мир меняется: люди двигаются, ветви колышатся... Если хотите получить более художественный результат опять же к 24-70/2,8 путь.
На каждый день 24-105/4 все ж поудобнее будет: и вес и фокусные.
Вот и выбирайте: художественность против репортажностиПодробнее
Я как раз и имел в виду ,что выигрывает? увеличиваевая выдержка за счет большей светосилы или стаб, который позволяет поднять на два порядка выдержку.
от:glamurz
учитывайте что у вас кроп и фокусное увеличится в 1.6 раз т.е у вас будет не 105 а 168 - вам это необходимо?
в свое время была дилема один в один, выбрал светосилу и не жалею ни разу, частенько снимается на 3.2, на 2.8 уже можно норм размыть фон....
случаев что нужно было длинее не так и много... если на кропе (у меня 40D) то объектив на все случаи... активно не использовал 24-105, но тестировал, 24-70 понравился больше... удачи и с наступающим...Подробнее
Опыта у меня мало, поэтому сейчас и в раздумьях, когда начну пользоваться , вопросы эти пропадут.
Спс за поздравления, вас с тем же :)
от:Guest1
+5
Автор ветки, на самом деле Вы сейчас делаете выбор не просто между двумя объективами, а между двумя подходами к фотографии. Линза характеризуется прежде всего рисунком. В этом смысле 24-70 интереснее. Хотя она тяжелее, короче по ФР и дороже. Очевидно, все это неспроста :)Подробнее
Я собираюсь покупать этот объектив с расчетом что потом будут меняться тушки фотиков , а линза будет всегда. В отношении подхода (которго еще толком нет) , я больше склоняюсь к репортажной.
Re[GeoS]:
Ну мое мнение, то за 30-40 тыс можно купить 2-3 отличных фикса и долго спокойно жить, они значительно легче и светосильнее. 24 2.8+35 2.0+85 1.8. Если фиксы не устраивают, то из 2-х предложеных лучше 24-70 2.8, но не для кроп.
Re[GeoS]:
от:GeoS
Canon EF 24-105 mm f/4 L:
1) Мылит картинку на 24 сильнее чем на 24-70 -
2) Четкость картинки на 100 лучше чем на 24-70 при 70 +Подробнее
Там с одной стороны Вы получите стаб и 70-105 мм, а с другой светосилу. Светосила и стаб - разные вещи, одно другое дополняет а не заменяет.
24-70 заметно больше и тяжелее (особенно с блендой), совсем не подходит для тревел-зума, но это нужно щупать самому. Когда я сравнивал их оба на своем 350-м мне как раз наоборот показалось что 24-70 мыльнее 24-105 до 35 мм, а затем наоборот, включая крайнее 70 мм. В любом случа оба зума исходя из цены и буквы L зачотны, и Вам вряд ли удастся отличить фотографии сделанные в одних и тех же условиях. Если рассматривать 100% кроп, то любой дешевый фикс вроде 50/1,4-1,8 или 85/1,8 порвет их оба.
Re[GeoS]:
думаю надо брать 24-105
на 24-70 при её мыльности качество будет или хуже или равно
зачем нужна светосила 2.8 если она не работает :D
на 24-70 при её мыльности качество будет или хуже или равно
зачем нужна светосила 2.8 если она не работает :D
Re[fb1]:
от:GEOGEZ
Ну мое мнение, то за 30-40 тыс можно купить 2-3 отличных фикса и долго спокойно жить, они значительно легче и светосильнее. 24 2.8+35 2.0+85 1.8. Если фиксы не устраивают, то из 2-х предложеных лучше 24-70 2.8, но не для кроп.Подробнее
Получается что для 450д вобще смысла нет выбирать какой то из них?
от:fb1
от:GeoS
Canon EF 24-105 mm f/4 L:
1) Мылит картинку на 24 сильнее чем на 24-70 -
2) Четкость картинки на 100 лучше чем на 24-70 при 70 +Подробнее
Там с одной стороны Вы получите стаб и 70-105 мм, а с другой светосилу. Светосила и стаб - разные вещи, одно другое дополняет а не заменяет.
24-70 заметно больше и тяжелее (особенно с блендой), совсем не подходит для тревел-зума, но это нужно щупать самому. Когда я сравнивал их оба на своем 350-м мне как раз наоборот показалось что 24-70 мыльнее 24-105 до 35 мм, а затем наоборот, включая крайнее 70 мм. В любом случа оба зума исходя из цены и буквы L зачотны, и Вам вряд ли удастся отличить фотографии сделанные в одних и тех же условиях. Если рассматривать 100% кроп, то любой дешевый фикс вроде 50/1,4-1,8 или 85/1,8 порвет их оба.Подробнее
Я имел в виду ситуацию съемки . Например :
Вечер. Снимают два фотографа, естественно с двумя этими объективами :)
В любом случае будет присутствовать "шевеленка". Будем считать что шевеленка довольная сильная оба фотографа пьяны) . У одного картинка получится лучше за счет того что от шевеленки он избавлялся за счет стаба, а у другого за счет того что он открыл дырку по макс и ему потребовалась меньше выдержка чем первому. Вот тут у меня и возникает вопрос? как примерно можно соотнести эти два варианта.
от: Monstor-foto
думаю надо брать 24-105
на 24-70 при её мыльности качество будет или хуже или равно
зачем нужна светосила 2.8 если она не работает :D
Меня просто интересуют крайние варианты. А насчет мыльности, у всех свое мнение, мыльность будет только больше ,если исп. критичные расстояния 20 , 70 и 20-100
Re[GeoS]:
Если объект съемки движется, то стаб бесполезен.
Если условия таковы, что важна глубина резкости (группа нетрезвых людей, здание, предмет) то светосила здесь не нужна, а нужен стаб.
P.S. Если фотограф пьян, то стаб 24-105 поможет на две ступени лучше, чем светосила 24-70.
Если условия таковы, что важна глубина резкости (группа нетрезвых людей, здание, предмет) то светосила здесь не нужна, а нужен стаб.
P.S. Если фотограф пьян, то стаб 24-105 поможет на две ступени лучше, чем светосила 24-70.
Re[Monstor-foto]:
от: Monstor-foto
думаю надо брать 24-105
на 24-70 при её мыльности качество будет или хуже или равно
зачем нужна светосила 2.8 если она не работает :D
Самая умная и здравая мысль. Только идиот купит 24-70, если там нет стаба, он мыльнее, тяжелеее, фокусные уже и стоит дороже. Вот придурки в Кеноне! Нахрен они делают такой отстой, его же никто не будет покупать!
Re[GeoS]:
ну что поделать.. стёкла делались для "полного кадра" плёнки, там качество пе резкости не высокое. Для Полного кадра цыфровых до 6мПикс они нормальны, но для 12мПкс и боле тоже не подходят.
На кропе выше требования к оптике, да и на HI полном кадре.
Предлагаю рассмотреть efs 17-55 is он выше качеством, что не удивительно т.к. разрабатывался для высокого разрешения цыфравых камер.
На кропе выше требования к оптике, да и на HI полном кадре.
Предлагаю рассмотреть efs 17-55 is он выше качеством, что не удивительно т.к. разрабатывался для высокого разрешения цыфравых камер.
Re[_Митька_]:
от:_Митька_
Самая умная и здравая мысль. Только идиот купит 24-70, если там нет стаба, он мыльнее, тяжелеее, фокусные уже и стоит дороже. Вот придурки в Кеноне! Нахрен они делают такой отстой, его же никто не будет покупать!Подробнее
дураков всегда хватает.
до сих пор покупают же фиксы 50мм, и находятся ослики которые советуют их :D
А потом тут же продают их.. ..всего неделя купите не подошел, гарантия... и т.д.
Re[Monstor-foto]:
от: Monstor-foto
Для Полного кадра цыфровых до 6мПикс они нормальны, но для 12мПкс и боле тоже не подходят.
Вот вот! А то купят пятак второй или марк третий Дс, и приходится срочно от зумов избавляться! Только фиксы! Можно сточить маленько 17-55 и на марк его одеть. Хрен с ним, что край отрежет, зато резко все будет!
Re[Monstor-foto]:
от:Monstor-foto
ну что поделать.. стёкла делались для "полного кадра" плёнки, там качество пе резкости не высокое. Для Полного кадра цыфровых до 6мПикс они нормальны, но для 12мПкс и боле тоже не подходят.
На кропе выше требования к оптике, да и на HI полном кадре.
Предлагаю рассмотреть efs 17-55 is он выше качеством, что не удивительно т.к. разрабатывался для высокого разрешения цыфравых камер.Подробнее
Есть китовский ef 18-55, понял что не хватает 55, надо побольше. Хотелось бы какой нить универсал :)
Re[_Митька_]:
от:_Митька_
Самая умная и здравая мысль. Только идиот купит 24-70, если там нет стаба, он мыльнее, тяжелеее, фокусные уже и стоит дороже. Вот придурки в Кеноне! Нахрен они делают такой отстой, его же никто не будет покупать!Подробнее
ипать меня люди поражают с таки узкими умозаключениями, я купил этот зум нифига он не мылит и 2.8 вполне рабочая, кому то он громоздкий и тежел, так мож надо было в юности вместо бутылочки пива гантель подержать чтоб тежол он не был... рассуждения как у телки... я с ним налетал по миру и очень комфортно чуствовал, не был он мне ни громоздк ни тяжел... зеркалки покупают исходя из желания получить художественую качественую картинку, кому тежело - покупает иксус... единственно что после покупки возможно нужно будет юстировать тушку + объектив....
Re[GeoS]:
Я не знаю что там за ужасы пишут про 24-70 сапожный, у меня на кропе 24-70 сигма - конструктивно близкая сапожному зуму. так вот отлично разрешает, и 2.8 рабочая вполне. Не думаю что сапожная линза которая в 2 раза дороже хуже. Сигму брал в поездки и мегадоволен рисунком и резкостью. тяжеловата конечно :)