Тема закрыта

Canon 90d или canon 80d. ...зачем платить больше?

Всего 224 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:
от: ФотоЁжик Ж;>
.

Фокусировка по центральной точке, со сменой композиции, намного быстрее и проще и надежнее, и это факт..

Быстрее и проще чего? Вы тратите время на перекадрирование, заново строите композицию. Я же заранее строю нужную композицию и нажимаю спуск в любой нужный мне момент
Очевидно, у меня потери времени меньше и результат стабильнее.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:
от: ФотоЁжик Ж;>
Алгоритм меняет сам точку фокусировки.
Научиться пользоваться алгоритмом трудней, чем управлять самому непосредственно. Наверное, долгая практика с алгоритмом позволяет получать желаемые результаты, но новичку лучше что попроще.
Это если хочется сфотографировать то, что хочешь, а не то, что получится.
Вообще можно всегда фокусироваться по центральной точке, а потом кадрировать в соответствии с желаемой композицией. Трудно одновременно следить и за сюжетно важной частью кадра, и за композицией. Техника дает запас по разрешению, чтобы отрезать лишнее.
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
Быстрее и проще чего? Вы тратите время на перекадрирование, заново строите композицию. Я же заранее строю нужную композицию и нажимаю спуск в любой нужный мне момент
Это хорошо, когда есть время выстроить композицию. Трудно же когда нет времени.
Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
Быстрее и проще чего? Вы тратите время на перекадрирование, заново строите композицию. Я же заранее строю нужную композицию и нажимаю спуск в любой нужный мне момент
Очевидно, у меня потери времени меньше и результат стабильнее.

Подробнее

Не заново. А просто строю. Движение от точки "зацепа" это не перекадрирование, в выход от базовой точки на точку композиции.

Вы нажимаете спуск не в любой момент, а сначала компонуете снимок, также по сути, только отвлекаясь на фишку определения лица, и потом нажимаете на спуск.
Вы двигаете камеру просто не через базовую точку, а через неопределенную точку -точку возникающий в центре когда вы поднесли камеру к лицу.
Только я не отвлекаюсь на определение лица, а сразу цепляюсь точно за то, что нужно. Особенно это ощущается когда много лиц и прочего и разные планы.

Поверить, что существуют маркетинговые функции очень сложно, понимаю.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Это демагогия
Вот такие как вы и имеют кнопочные телефоны и автомобили с механической коробкой
Re[Baltika2000]:
Понятно, что дополнительные функции интересные и бывают, порой удивительны. Просто я хотел сказать о том, что если посмотреть на это трезвей, без торжества, то часто именно дополнительные функции, дублирующие основные, могут оказаться намного скромней по сути, нежели мы им поем дифирамбы.
Основные функции, проверенные временем, ведь никто не оспаривает.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Вы правильно описываете работу по центральной точке, но в репортаже этот приём почти не используется - только если нужно выхватить лицо из толпы или на переднем плане маячит второстепенный объект.
С автоматической фокусировкой по лицу в репортаже попаданий больше.
Но если нижняя часть лица закрыта воротником, шарфом или мед-маской, то авто фокусировка по глазу предпочтительнее.
Кроме того, не будет брака кадров с закрытыми глазами.
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
У меня были ЗК 60д 70д 80д и 6д2, сейчас бзк м200 и R.

Подскажите, какая из использованных камер более репортажная? Интересует скорость фокусировки. (в 80д медленно в сравнении с 40д). Спасибо.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:

от:ФотоЁжик Ж;>
Не заново. А просто строю. Движение от точки "зацепа" это не перекадрирование, в выход от базовой точки на точку композиции.

Вы нажимаете спуск не в любой момент, а сначала компонуете снимок, также по сути, только отвлекаясь на фишку определения лица, и потом нажимаете на спуск.
Вы двигаете камеру просто не через базовую точку, а через неопределенную точку -точку возникающий в центре когда вы поднесли камеру к лицу.
Только я не отвлекаюсь на определение лица, а сразу цепляюсь точно за то, что нужно. Особенно это ощущается когда много лиц и прочего и разные планы.

Поверить, что существуют маркетинговые функции очень сложно, понимаю.

Подробнее

С 2009 года снимаю по центральной точке с перекадрированием (на одной из камер снимаю так и сейчас). Но как только появилось автоопределение лица - стараюсь пользоваться при всякой возможности, т.к. полезный выхлоп получается выше.

Понимаю, что есть люди, которые будут страдать, но не признают, что отстали от прогресса. Но это только их личная беда.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Это хорошо, когда есть время выстроить композицию. Трудно же когда нет времени.

Если не терять время на перекадрирование, шансов построить композицию больше.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:

от:ФотоЁжик Ж;>
. Просто я хотел сказать о том, что если посмотреть на это трезвей, без торжества, то часто именно дополнительные функции, дублирующие основные, могут оказаться намного скромней по сути, нежели мы им поем дифирамбы.
.

Подробнее

Просто я хотел сказать, что если не страдать ретроградством, новые функции могут давать возможности, о которых даже и не мечталось.
Re[Сан.Саныч]:
Цитата:
от: Сан.Саныч
...более репортажная?
Мне кажется, EOS M6 очень хороша; возможно, М200, но в руках не держал.
И зеркалка должна быть в сумке.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:
от: ФотоЁжик Ж;>

Поверить, что существуют маркетинговые функции очень сложно, понимаю.
Они не маркетинговые, они кому-то в каких-то случаях полезны. Но надо быть продвинутым фотографом, чтобы понимать, когда их использовать, и наловчиться быстро включать-выключать. Они безусловно облегчают жизнь, когда съемка ведется не чего-то определенного, а чтобы потом из многих кадров выбрать интересный. Такой ведь способ фотографирования (типа генерировать случайную последовательность и выбирать удачное) тоже имеет право на существование. Я, имея старые привычки, ленюсь его осваивать, но не решаюсь критиковать тех, кто к нему прибегает.
В любом случае маркетинговые приемы, расширяющие круг покупателей фотоаппарата, это хорошо для снижения стоимости разработки и наладки серийного производства на единицу продукции. Косвенно и я получу выгоду из-за снижения продажной цены.
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
Если не терять время на перекадрирование, шансов построить композицию больше.
Так кадрирование происходит при подготовке фото к демонстрации. А во время съемки смотришь на главное, по нему и фокусируешься. Управлять только одной точкой.

Другое дело, когда уследить совсем трудно, тогда может помочь автоматический выбор точки фокусировки - перестройка следящего автофокуса с одной точки на другую может быть быстрее, чем перефокусировка по центральной точке. Но это при фазовом автофокусе у зеркалки. При контрастном не знаю.
В общем, это вся важно при чем-то быстро двигающемся к фотографу или от него и при этом влево-вправо.

А можно еще на зеркалке кэнон включить программу обеспечения глубины резкости - а на камере, где такого нет, закрыть диафрагму побольше.
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
Просто я хотел сказать, что если не страдать ретроградством, новые функции могут давать возможности, о которых даже и не мечталось.

Себе можно все объяснить. А вот допустим, если у вас бизнес, и у вас штат фотографов, и вам один заявил, что нужно менять парк техники из-за удобства от новой функции. Вы ему дали задание изучить и представить цифры.
И вышло, допустим, что процент брака уменьшится на 2%, а затраты на переоснащение составят 200 000 баксов. И вы отказали этому ревнителю "прогресса". Разумеется. Это так пример, с машстабом, что бы было заметнее.

Ну а для удовольствия и увлеченности, за свой счет, конечно можно всяких функций накупить :D По мне так, лично, функция определения лиц очень мало что дает. Пренебрежимо мало, на фоне метода фиксации по центральной точке.

Всем желаю добра. Обидеть не хотел!
Re[Сан.Саныч]:
Цитата:
от: Сан.Саныч
Подскажите, какая из использованных камер более репортажная? Интересует скорость фокусировки. (в 80д медленно в сравнении с 40д). Спасибо.

из перечисленных мною 80д.
При условии попадания точкой фокусировки куда надо.
Re[Сан.Саныч]:
Цитата:
от: Сан.Саныч
Интересует скорость фокусировки. (в 80д медленно в сравнении с 40д). Спасибо.
Вы разочаровываете в прогрессе. У меня 50д. С кольцевым USM фокусируется быстро, но у меня и требования невысокие, репортажем не занимаюсь. Мне кажется, что каждая следующая модель должна быть лучше предыдущей. Я их не покупаю, потому что и имеющаяся устраивает (кроме как в непомерном весе). Но в прогресс верю.
Re[Baltika2000]:
После перехода с "отсталой" зеркалки на "прогрессивную" бзк, да еще и полнокадровую, мои снимки едва ли стали стали лучше. Все эти нанотехнологичные фокусы-шпокусы... ну ты к ним через неделю привыкаешь как к данности и все. Есть определение глаз - ок, нет, или оно лагает - пофиг, навелся по точке и превед. Все это от лукавого. Снимать надо чаще, а не технодрочерством заниматься.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:
от: ФотоЁжик Ж;>

Что касается фокуса по глазам, то заметьте, что с приходящим опытом приходит
понимание того, что все фотографии делаются только по одной центральной точке, с фиксацией фокуса и смене композиции.

Вот это заявление! Скажите, а вы когда-нибудь снимали объективом со светосилой хотя бы 2,8?
Re[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Вот это заявление! Скажите, а вы когда-нибудь снимали объективом со светосилой хотя бы 2,8?

Снимал и снимаю иногда на полтинник 1.8. Но часто ставлю f больше, так как не люблю грип на пределе. Не заметил, что бы мне мешала там фокусировка по центральной двойной крестовой. Вы имеете ввиду, что при 1.8 и меньше, фокус чаще промахивается ? Наверное оно так, но в купе, в статистике, если посмотреть на больше количество работы - метод по центральной все покрывает с лихвой и голову не забивает доп вариантами.
Таково мое видение этого всего через практику.
Да есть какие то крохи ньюансов, где нужны немного другие инструменты. Но если ими облепить камеру, да еще по функции на каждый случай, то наше внимание будут поглощать эти танцы с гаджетом, в большей степени, нежели один простой метод на всё.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.