CANON 80-200/2,8 L - Прикоснись к легенде!!! (Личное мнение о линзе)

Всего 1931 сообщ. | Показаны 1341 - 1360
Re[Денис.Ру]:
Осенняя хмурь
Всё на 2.8



Re[Денис.Ру]:

Re[Денис.Ру]:
http://www.deryabino.ru/Lenses/Canon_80-200/301113.html
Re[pensioner]:
Отличные снимки, так и хочется купить этот объектив еще раз и больше не продавать, но увы - финансы поют романсы, хватит одного 70-200/2,8 и тот мало использую.
Re[Денис.Ру]:
Раскопал тут на днях немного...
на 5D:






на 450D:




а эта на 6D:

Re[Денис.Ру]:
Вчера пришел объектив из Японии. Доехал за 4 дня. Удивлен такой скоростью. Состояние как новое. Но есть одна пылинка внутри, думаю, ни на что не повлияет.
Будут фото - выложу.
Re[Melaeg]:
You're Welcome! :D
Re[Денис.Ру]:
http://www.deryabino.ru/Lenses/Canon_80-200/101213.html
Re[pensioner]:
И где Вы находите такое количество разноообразных красивых женщин? Торговый Центр? Съемка ведется Почти незаметно?
Re[FEAR999]:
Отличные фото, подскажите по цвету есть разница между снимками снятыми на 5D и 6D, просто по одному снимку на 6D судить сложно.
Re[Евгений110852]:
Цитата:
от: Евгений110852
Отличные фото, подскажите по цвету есть разница между снимками снятыми на 5D и 6D, просто по одному снимку на 6D судить сложно.


Спасибо.
Так получилось, что пока это единственный цветастый кадр с трубы на 6D :(
В основном 28-70/17-40 стоят, там какой-то особой разницы с пятаком в цветах я не заметил. Но их с трубой сравнивать конечно не стоит.
Возможно, на мой далеко не профессиональный взгляд, у пятака имела место некая мягкость(уж не знаю, как еще это обозвать) в цветопередаче и переходах, шестерка же более строга в этом плане, кмк. Но аномалий всяких или кривизны передачи цветового пространства я пока не наблюдаю.
Re[FEAR999]:
Я тоже отметил некую цветовую плавность (мягкость) и переходы я бы сказал больше "пленочные" чем цифровые. Просто одновременно снимаю на 5D MII и EOS3 и к тому же располагаю фиксом 200L-кой с которой также есть возможность сравнить эту "магическую трубу".
Re[АлСуЕкб]:
Цитата:
от: АлСуЕкб
... Съемка ведется Почти незаметно?

В абсолютном большинстве случаев снимаю почти с МДФ - около 2м.
Надеюсь, понятно, что незамеченным в таких случаях остаться невозможно, - да это и не к чему.
CANON EF 80-200/2,8 L
Наконец то мне удалось прогуляться по улице в дневное время с сабжем.
Цвета передает хорошо, но я ожидал более резкие снимки.

Телевика подобного никогда ранее не имел - что я не так делаю?

P.S. "кропал" именно те фрагменты, на которые фокусировался.



[more]




















Re[Igor-161]:
А что Вас, собственно говоря, не устраивает в этой трубе? Резкость? Так у разных экземпляров резкость плавает, впрочем у Вашего экземпляра, на мой взгляд, не самая плохая резкость, видел гораздо хуже. Да и не стоит на этом так зацикливаться, это стекло ценят не за резкость, точнее резкость немаловажна, но прелесть стекла не в этом. Попробуйте поснимать им людей, не птичек, наподобие снимков, которые делает пенсионер.
Re[starstranger]:
Отличная резкость для стекла из плёночной эры. Вы вспомните когда его выпустили и когда сняли с производства, то что 24-70 II резче, это и так ясно.

Звенящих по резкости снимков с трубы не видел, но не знаю, меня как-то всё устраивает, я знал для чго брал объектив и чем придётся заплатить за это.
Re[Денис.Ру]:
Спасибо, успокоили меня.
Попробую в след. раз портреты поснимать.
Может, привыкну ко стеклу...
Re[Денис.Ру]:
Пастер Шлаг без лыж:
http://www.deryabino.ru/Lenses/Canon_80-200/151213.html
Re[Денис.Ру]:
Подскажите плиз, конвертер вот такой пойдет к 80-200, KENKO Converter 1.4x Teleplus PRO 300 DGX. Просто насколько знаю CANON конвертеры не подходят. И если есть у кого, как он себя ведёт? Стоит брать или нет?Спасибо.
Re[denis2005]:
посмотрите последние 3-4 страницы.
Этот вопрос уже поднимался.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта