CANON 80-200/2,8 L - Прикоснись к легенде!!! (Личное мнение о линзе)
Всего 1931 сообщ.
|
Показаны 1361 - 1380
Re[Igor-161]:
Посмотрел внимательно Ваши снимки, сравнил с моими, тоже считаю что это хороший экземпляр с нормальной для данного обьектива резкостью, хороших снимков
Re[Евгений110852]:
от: Евгений110852
Посмотрел внимательно Ваши снимки, сравнил с моими, тоже считаю что это хороший экземпляр с нормальной для данного обьектива резкостью, хороших снимков
Картинка и цвет 80-200 мне на самом деле понравились.
Буду его за это и любить

Жду солнечных выходных для следующей вылазки

Re[denis2005]:
Подойдет, но выигрыш в качестве будет небольшой по сравнению с вариантом снять на длинном конце и вырезать середину. На втором пятаке и по моему мнению.
Re[Денис.Ру]:
Поснимал в отпуске этим объективом... Что-то не то.
С одной стороны, конечно, красиво. С другой - беда-беда с резкостью.
Очень много хороших фотографий запорото из-за резкости. Когда светло еще куда не шло, но когда серость или чуть темнее - уже совсем резкость теряется.
Первые три фото вроде ничего с точки зрения резкости. Последующие два - типовые фотографии. Скажем так, из серий по 3-5 снимков лучшие я оставлял. Последние два кадра - лучшие из указанных серий.
Оригинал 15мп. Снимался в рав. Из рава в тиф. Из тифа пережат в jpeg.
Девушка - исо 100. 1/4000 2.8/130
Ребенок - исо 100. 1/60 3.2/110
Но ребенок размылен не из-за выдержки 60. Такое же качество получается и на одной 500-ой...
Может быть, будут какие-нибудь советы?





С одной стороны, конечно, красиво. С другой - беда-беда с резкостью.
Очень много хороших фотографий запорото из-за резкости. Когда светло еще куда не шло, но когда серость или чуть темнее - уже совсем резкость теряется.
Первые три фото вроде ничего с точки зрения резкости. Последующие два - типовые фотографии. Скажем так, из серий по 3-5 снимков лучшие я оставлял. Последние два кадра - лучшие из указанных серий.
Оригинал 15мп. Снимался в рав. Из рава в тиф. Из тифа пережат в jpeg.
Девушка - исо 100. 1/4000 2.8/130
Ребенок - исо 100. 1/60 3.2/110
Но ребенок размылен не из-за выдержки 60. Такое же качество получается и на одной 500-ой...
Может быть, будут какие-нибудь советы?





Re[Денис.Ру]:
1
Re[Melaeg]:
Когда я хочу проверить автофокус, исключив смаз, я беру фотик на штативе, фотаю куклу с длинными ресницами со вспышкой на открытой. Если резкость не удовлетворила, фокусируюсь вручную по лайввью. Результаты анализирую. У трубы отличная резкость и очень плавный уход в нерезкость, так что малый промах фокуса вполне терпим при разглядывании. На сотке эль чуть не попал фокусом в глаз- снимку приговор.
В случае с мальчиком я все же подозреваю шевеленку. Она легко делается даже со вспышкой, когда на полную мощность и импульс довольно длинный. У исправной трубы резкость на уровне фиксов, жаловаться грешно.
В случае с мальчиком я все же подозреваю шевеленку. Она легко делается даже со вспышкой, когда на полную мощность и импульс довольно длинный. У исправной трубы резкость на уровне фиксов, жаловаться грешно.
Re[Ant78]:
Ок, попробую так сделать. Беда в том, что я потерял холдер к голове штатива. Ту площадку, которая прикручивается к основанию тушки. Вот поэтому проверить на штативе трудно. Но попробую.
В случае с ребенком шевеленка может быть. Но есть и другие фотографии с тем же эффектом на выдержказ 1/500.
А с девушкой что?
Беда в том, что я даже не могу определить бэкфокус или фронтфокус. Вот именно «нерезкость»
В случае с ребенком шевеленка может быть. Но есть и другие фотографии с тем же эффектом на выдержказ 1/500.
А с девушкой что?
Беда в том, что я даже не могу определить бэкфокус или фронтфокус. Вот именно «нерезкость»
Re[Melaeg]:
С девушкой - посмотрел снимок, мне кажется у вас фронт, фокус не долетел до девушки, есть резкость впереди на канате и траве, надо сделать несколько контрольных снимков на коротких выдержках чтобы исключить шевеленку, камеру с обьективом поставить на что-нибудь твердое типа штатива, успехов
Re[Денис.Ру]:
Тут вполне может быть ошибка самой тушки. На фото с девушкой, дерево находится рядом с центральной точкой фокусировки (как понимаю юзаете в основном её) и камера вполне могла сфокусироваться на дереве приняв его за более контрастный объект и не заметив лица рядом.
С ребёнком может быть и освещение было уже не то, может и долго нажимали на спуск, то есть промежуток между полунажатием (фокусировкой) и полным нажатием (спуском затвора) слишком велик, камера могла и попасть в цель, а вот за этот промежутов и Вы и ребёнок могли пошевелиться и уйти из зоны ГРИП, а на таких фокусных она очень мала.
С ребёнком может быть и освещение было уже не то, может и долго нажимали на спуск, то есть промежуток между полунажатием (фокусировкой) и полным нажатием (спуском затвора) слишком велик, камера могла и попасть в цель, а вот за этот промежутов и Вы и ребёнок могли пошевелиться и уйти из зоны ГРИП, а на таких фокусных она очень мала.
Re[Евгений110852]:
от:Евгений110852
С девушкой - посмотрел снимок, мне кажется у вас фронт, фокус не долетел до девушки, есть резкость впереди на канате и траве, надо сделать несколько контрольных снимков на коротких выдержках чтобы исключить шевеленку, камеру с обьективом поставить на что-нибудь твердое типа штатива, успеховПодробнее
Благодарю.
Буду пробовать.
Задача усложняется отвратной погодой в Москве. Выглянет солнышко - отправлюсь на природу и буду экспериментировать.
Kavrtr То же учту, спасибо.
P.S. Ну хоть звери в фокусе. Может, действительно дело не в мыле, а в фронтфокусе. Я не помню, на какой части зверей фокусировался.
И да, пользовался только центральной точкой, остальные отключены. Даже не знаю, для чего нужны другие, не умею ими пользоваться.
Re[Melaeg]:
от:Melaeg
Kavrtr То же учту, спасибо.
P.S. Ну хоть звери в фокусе. Может, действительно дело не в мыле, а в фронтфокусе. Я не помню, на какой части зверей фокусировался.
И да, пользовался только центральной точкой, остальные отключены. Даже не знаю, для чего нужны другие, не умею ими пользоваться.Подробнее
В смысле для чего? А как же композиция в фотографии? Для правильной композиции очень редко подходит центральная точка (хотя как правило она лучше работает будь она неладна...).
Звери ещё могут быть в фокусе, потому как они были ближе к камере (или сильнее приближены) тем самым они были больше датчика (точки) фокусировки.
Если у Вас 5д2, то у него вокруг центральной точки ещё 7 (если не ошибаюсь) точек (их не видно в видоискателе) и они помогают центральной в фокусировке, так вот они тоже могут фокусироваться рядом с объектом выбранным Вами (если он меньше или равен центральной точке). То есть надо проверять на крупных объектах, чтобы быть уверенным бъёт точно или бэк/фронт фокусит. Нюансов слишком много.
Re[Kavrtr]:
от:Kavrtr
В смысле для чего? А как же композиция в фотографии? Для правильной композиции очень редко подходит центральная точка (хотя как правило она лучше работает будь она неладна...).
Звери ещё могут быть в фокусе, потому как они были ближе к камере (или сильнее приближены) тем самым они были больше датчика (точки) фокусировки.
Если у Вас 5д2, то у него вокруг центральной точки ещё 7 (если не ошибаюсь) точек (их не видно в видоискателе) и они помогают центральной в фокусировке, так вот они тоже могут фокусироваться рядом с объектом выбранным Вами (если он меньше или равен центральной точке). То есть надо проверять на крупных объектах, чтобы быть уверенным бъёт точно или бэк/фронт фокусит. Нюансов слишком много.Подробнее
Не, ну это понятно. Я фокусируюсь по старинке: центральной точкой, полунажатие кнопки спуска затвора, потом перевожу композицию как надо и дожимаю кнопку спуска затвора. Наверное, это чересчур сложный путь...
Камера 50D.
Re[Денис.Ру]:
Всем спасибо за советы. Будет солнечно. Возьму штатив и начну экперименты с фокусировкой.
Re[Денис.Ру]:
После такого пути вряд-ли будет резким объект, грип слишком мала, а двигая камеру Вы точно выйдите из грип.
На 50д все точки рабочии (в отличии от 5д/5д2), так что не бойтесь пользоваться всеми точками, благо выбирать каждую точку легко и просто. В настройках можно выбрать прямой выбор точек через джостик.
Попробуйте выбирать точки. Так будет лучше. =)
Удачных Вам кадров. ;-)
На 50д все точки рабочии (в отличии от 5д/5д2), так что не бойтесь пользоваться всеми точками, благо выбирать каждую точку легко и просто. В настройках можно выбрать прямой выбор точек через джостик.
Попробуйте выбирать точки. Так будет лучше. =)
Удачных Вам кадров. ;-)
Re[Денис.Ру]:
\
Re[Melaeg]:
Не надо ждать лета, взял вышел на улицу, все снял и закрыл вопрос. При перемещении камеры после фокусировки и может появиться отсутствие резкости
Re[Евгений110852]:
Плоскость фокусировки имеет форму сферы. Я улыбнулся, мои учителя перевернулись... :D
Re[Ant78]:
Да выразился коряво про плоскость
Re[Денис.Ру]:
http://www.deryabino.ru/Lenses/Canon_80-200/020114.html