CANON 80-200/2,8 L - Прикоснись к легенде!!! (Личное мнение о линзе)

Всего 1931 сообщ. | Показаны 1201 - 1220
Re[АлСуЕкб]:
Цитата:
от: АлСуЕкб
Позитивные, приятные лица. Стекло работает отлично.

Спасибо.
http://www.deryabino.ru/Lenses/Canon_80-200/060713.html
Re[Денис.Ру]:
Приветствую!
Через недельку улетаю в Сеул на месяц, если кому что надо из фототехники, привезу, возвращаюсь, как всегда, налегке:)
Re[Денис.Ру]:


Canon 5D MkIII + 80-200L
Re[starstranger]:
Цитата:
от: starstranger
Приветствую!
Через недельку улетаю в Сеул на месяц, если кому что надо из фототехники, привезу, возвращаюсь, как всегда, налегке:)

А сколько 80-200 там стоит?
Re[Kavrtr]:
500~750 у.е. в зависимости от состояния.
Re[Денис.Ру]:
http://www.deryabino.ru/Lenses/Canon_80-200/100713.html
Re[Денис.Ру]:
http://www.deryabino.ru/Lenses/Canon_80-200/140713.html
Re[pensioner]:
Цитата:
от: pensioner
http://www.deryabino.ru/Lenses/Canon_80-200/140713.html


Пенсионэр!!! Как всегда хорошая серия снятая магической трубой!
Re[Денис.Ру]:
Бомбим бурундуков)))



Спёр кусок печенюшки и тут же внаглую сидит и точит его)))
Re[uragobelkov]:
Где тут кнопка "Мне нравится"???
Re[Ant78]:
Цитата:
от: Ant78
Где тут кнопка "Мне нравится"???

Нет тут такой кнопки :(
Пядвак и EF 80-200mm f/2.8L





Re[Денис.Ру]:
Дрифтинг недавно снимал, почти всё отстрелял на 80-200. =)

http://www.idrive.kz/clubs/motorsport/fotoreportazh_vtoroj_etap_eurasian_drift_series_2013

ПС: ксти подобное всё же удобней снимать на 70-200/4, хотя попробую взять бат-блок, может тогда развесовка правильная будет.
Re[Kavrtr]:
Удобнее из-за равесовки? или из-за USM?

ps: GT-R не V8, а V6. Да и не GT-R там похоже, а сильва с бампером "под GT-R" :)
Re[TLN]:
Цитата:
от: TLN
Удобнее из-за равесовки? или из-за USM?

ps: GT-R не V8, а V6. Да и не GT-R там похоже, а сильва с бампером "под GT-R" :)

Именно из-за развесовки, по скорости не парит абсолютно, и перефокусировка не часто бывает.

Это Silvia s14 с бодикитом под GTR 35 и двигателем от Infinity V8 4.4. =)
V6 ставить глупо, ибо рядная шестёрка будет лучше, а вот V8 это тема, чего только его рёв стоит. )))
Re[Денис.Ру]:
А никто так и не подобрал/не нашёл резинку на зум? А то что-то моя совсем огромной стала, а на ебэях нашёл только резинку фокуса. =\
Re[Kavrtr]:
Резинок в Корее я не видел, зато видел как местные умельцы вместо резинок устанавливают пластиковый жёсткий кожух, по фактуре напоминает очень резинку от китового объектива canon ef-s 18-55 f/3.5-5.6 III, с такими же поперечными рёбрами, только кожух жёсткий, пластиковый, причём нигде не нашёл стыков, очень интересное решение, в следующий раз полечу осенью в корею, обязательно выпытаю у них способ установки такого кожуха, в принципе кожух такой всем хорош, и прочен и долговечен, единственный минус - объектив становится по сути неразборным, потому как сам разбирал свой собственный объектив и знаю, что объектив не разобрать, если не снять резиновое кольцо, под ним расположены винты. Но сделан этот кожух, скажу я вам (имею ввиду пластиковый) на совесть, очень добротно и причём если человек не знает этот объектив, он решит что это пластиковое кольцо родное.
Re[Денис.Ру]:
посмотрел на фотографии с этой трубы, по мне так даже 70-200/4 лучше рисует
Re[Lonely Boy]:
каждому своё.
Re[Kavrtr]:
Я бы знаете что попробовал намотать... резинку от ракетки для большого тенниса. Точно можно купить в Лимпопо в Алматы.
Брать соответственно черную. Она неплохо наматывается, очень приятная по ощущениям. не будет проскальзывать ну и очень необычно, как минимум. Свободный конец залепить на положении 6 часов, когда зум по центру стоит.
Re[TLN]:
Цитата:

от:TLN
Я бы знаете что попробовал намотать... резинку от ракетки для большого тенниса. Точно можно купить в Лимпопо в Алматы.
Брать соответственно черную. Она неплохо наматывается, очень приятная по ощущениям. не будет проскальзывать ну и очень необычно, как минимум. Свободный конец залепить на положении 6 часов, когда зум по центру стоит.

Подробнее

Да тоже думал о таком действе, но всё же хочется оригинал, пока поищу, один фиг пока не успеваю в магазин забежать. ))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта