Canon 5D Mark II
Всего 38544 сообщ.
|
Показаны 36541 - 36560
Re[Лео - Москва]:
Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Re[YariloUA]:
от:YariloUA
Про "маленькие шедевры" хотелось бы пример привести
Вот фото ЧКФР Sharfic с 1Ds отсюда:
Обычный непостановочный кадр без какого-то особого света, возможно даже при пасмурной погоде. Но при наличии многих людей в кадре скинтона от красивого до хорошего и ни одного фломастерного цвета, все в кучку сбито гармонично. Джинсы на мужике, цветок, платья все - все приглушенно-насыщенно, без кричащей фломастерности.
И что-то мне подсказывает, что из умений фотографа тут основное было оказаться в нужном месте в нужной время с камерой, которая что-то в плане цвета может сама. А уж фотограф потом в DPP просто "открыл - сохранил". Если я не прав про обработку, пусть Sharfic меня поправит.
Вот таких кадров я не вижу с Р-ки, все красивое - заслуга фотографа, но не камеры.
У меня в загашнике есть только один портретный RAW с 1Ds, но там прямо пленочная картинка. Правда очень старая камера эта для повседневного использования.
Пояснение во избежание срача: если кому-то кадр покажется не стоящим внимания, просто пройдите мимо, не нужно разводить вкусовой холивар. Меня в фотографии в первую очередь интересуют цветовые и геометрические сочетания, поэтому лично мне такой кадр показался весьма интересным и заслуживающим внимания.Подробнее
Ярослав, но вот позволь не согласиться с тобой. Такой кадр Эрка запросто сделает в джипег, без заслуг и почестей. Я про картинку конечно же.
Re[valser61]:
от: valser61
Ярослав, но вот позволь не согласиться с тобой. Такой кадр Эрка запросто сделает в джипег, без заслуг и почестей. Я про картинку конечно же.
Буду рад ошибиться и возможно я плохо смотрел ветку Р, но такие кадры с любой современной камеры, как мне показалось, редкость. Просто новые камеры обычно имеют более нейтральные профили, а здесь мне видится явно заметная гармонизация картинки камерой, далекая от честности показа "как есть".
Re[YariloUA]:
Ярослав, думаю что вопрос не только и не столько в профилях.
где-то было интервью инженера Панасоник, где в ответ на отсутствие ФАФ на сенсоре он объяснил, что без потерь для цвета ФАФ установить на сенсор нельзя.
Установка ФАФ на матрицу так или иначе приводит к уменьшению полезного светопотка/сигнала, что требует компенсации путем уменьшения толщины цветофильтров. Далее при формировании РАВа это компенсируется увеличением сатюрейшн/насыщенности.
Поэтому для DP меняли профили, пытались вытащить все что можно из того что осталось. В зависимости от сцены это или почти незаметно, или сильно заметно, но, судя по всему, унылый цвет камер DP это и есть плата за DP и ничего с этим сделать нельзя.
где-то было интервью инженера Панасоник, где в ответ на отсутствие ФАФ на сенсоре он объяснил, что без потерь для цвета ФАФ установить на сенсор нельзя.
Установка ФАФ на матрицу так или иначе приводит к уменьшению полезного светопотка/сигнала, что требует компенсации путем уменьшения толщины цветофильтров. Далее при формировании РАВа это компенсируется увеличением сатюрейшн/насыщенности.
Поэтому для DP меняли профили, пытались вытащить все что можно из того что осталось. В зависимости от сцены это или почти незаметно, или сильно заметно, но, судя по всему, унылый цвет камер DP это и есть плата за DP и ничего с этим сделать нельзя.
Re[YariloUA]:
от:YariloUA
Буду рад ошибиться и возможно я плохо смотрел ветку Р, но такие кадры с любой современной камеры, как мне показалось, редкость. Просто новые камеры обычно имеют более нейтральные профили, а здесь мне видится явно заметная гармонизация картинки камерой, далекая от честности показа "как есть".Подробнее
Конечно же контраста значительно больше, порой излишнего присутствует, но приноровившись получается как в обработке.
Я вот два дня тренируюсь на своих лилиях вижу как даже малейшее повышение экспозиции сверх, тут же влечёт и увеличение контраста.
Честный рассказ без преукраса тоже пресен как правило )
Re[valser61]:
вы не там ищите.
возьмите сцену с разными оттенками коричневого или желтого, например.
сделайте снимок на А7 сони, на камеру с DP и на Марк 2.
оттенки цвета слаборазличимы на первых двух и никаким редактированием это не исправить. Такой эффект слаборазличимости оттенков цвета создает впечатление футбольной команды в одинаковых футболках. :D
Нехватка оттенков создает впечатление общей унылости картинки и подсознательного желания искать новые профили, проявщики, способы редактирования и т.д.
возьмите сцену с разными оттенками коричневого или желтого, например.
сделайте снимок на А7 сони, на камеру с DP и на Марк 2.
оттенки цвета слаборазличимы на первых двух и никаким редактированием это не исправить. Такой эффект слаборазличимости оттенков цвета создает впечатление футбольной команды в одинаковых футболках. :D
Нехватка оттенков создает впечатление общей унылости картинки и подсознательного желания искать новые профили, проявщики, способы редактирования и т.д.
Re[Nik79]:
от: Nik79
возьмите сцену с разными оттенками коричневого или желтого, например.
сделайте снимок на А7 сони, на камеру с DP и на Марк 2.
Здравствуйте, а вы делали парные кадры с м2 и камеру с DP? Если да, то можно посмотреть на разницу, так как есть канон R, а знакомых с м2 нет. Если есть кто-нибудь с Новосибирска с м2, можно встретиться. Заранее спасибо.
Re[YariloUA]:
от:YariloUA
Canon EF35mm f/1.4L USM @ ƒ/1.4, 1/800, ISO100 (DPP + ACR)
5DM2_042171_DPP_ACR by Yarilo, on Flickr
Canon EF35mm f/1.4L USM @ ƒ/1.4, 1/2500, ISO100 (DPP + ACR)5DM2_042218_DPP_ACR by Yarilo, on Flickr
Подробнее
Re[Nik79]:
от:Nik79
Ярослав, думаю что вопрос не только и не столько в профилях.
где-то было интервью инженера Панасоник, где в ответ на отсутствие ФАФ на сенсоре он объяснил, что без потерь для цвета ФАФ установить на сенсор нельзя.
Установка ФАФ на матрицу так или иначе приводит к уменьшению полезного светопотка/сигнала, что требует компенсации путем уменьшения толщины цветофильтров. Далее при формировании РАВа это компенсируется увеличением сатюрейшн/насыщенности.
Поэтому для DP меняли профили, пытались вытащить все что можно из того что осталось. В зависимости от сцены это или почти незаметно, или сильно заметно, но, судя по всему, унылый цвет камер DP это и есть плата за DP и ничего с этим сделать нельзя.Подробнее
Возможно, это верно, т.к. резкий переход произошел именно с появлением DP.
Но я бы с осторожностью воспринимал слова представителя компании, которая единственная из основных ФФ-игроков оставила КАФ при всех его недостатках.
Чисто теоретически если представить, в ФФ БЗК кенах 5к пикселов АФ на 20-26-30М (формально, не будем раскладывать на байер-составляющие) общего количества пикселов. И вот эти 5к оказывают катастрофическое воздействие на цвет оставшихся 30М? Не буду откидывать эту версию на 100%, но звучит неубедительно.
Плюс в том же Никоне явная проблема - это новые Picture Control вместо старых Modes, а не [только] матрицы. Потому что есть КМОП D2X с отличным цветом, т.к. у него modes и есть D3000, у которого CCD, но Picture Control и цвет уже не совсем тот. И эти Picture Control "D2X Mode" уже не давали того цвета старых оригинальных modes. При этом Никон с идеальной точностью перенес цвет старых modes по пути Nikon Capture -> Capture NX - Capture NX2 -> Capture NX-D. Т.е. рецепт старого цвета они не потеряли по дороге, еще хранят. :D
В любом случае, мы можем только гадать о причинах изменений, так что и шут с ними. Если бы я ждал R5/R6, то может и пытался бы погадать на кофейной гуще, а так я расслабился и получаю удовольствие от цвета базовых профилей старых камер.
Re[YariloUA]:
от: YariloUA
Новые модели?
Да всё в перемешку. Это старые фото на новый лад обработки.
Re[YariloUA]:
Замучил маленько)
Re[YariloUA]:
предполагаю, что вопрос не количестве ФАФ пикселов как таковых, а в требованиях к их корректной работе, и что это повлекло за собой.
пока что похоже что сама матрица с ФАФ имеет неважное отношение сигнал/шум, из-за чего его попытались улучшить поставив более тонкие цветофильтры.
+100
пока что похоже что сама матрица с ФАФ имеет неважное отношение сигнал/шум, из-за чего его попытались улучшить поставив более тонкие цветофильтры.
В любом случае, мы можем только гадать о причинах изменений, так что и шут с ними. Если бы я ждал R5/R6, то может и пытался бы погадать на кофейной гуще, а так я расслабился и получаю удовольствие от цвета базовых профилей старых камер.Подробнее
+100
Canon 5D Mark II

Re[Лео - Москва]:
:) Для фотографа вся тема "китайская грамота"... вот стёкла действительно дают разные цветовые оттенки, вот например зум 17- 40, только у него получается такое синее небо, 24- 70 и 70- 200 такой цвет не дают


Re[Лео - Москва]:
Зум 17- 40









