от: avs28
вообще же, при наличии инструментария можно сделать почти всё и из почти всего. Цифра рулит. Широкий ДД нынешних камер тут в кассу
У меня схожие мысли, с уточнением, что при этом нужно уметь сделать это "почти все из почти всего".
От старых камер к новым идет явно выраженная тенденция на улучшение формальных характеристик. Эта тенденция с одной стороны дает простор для творчества тем, кто знает, что хочет получить от кадра, а с другой минимизирует индивидуальные различия между разными камерами. Поэтому снимки "как есть" становятся менее индивидуальными. Причем это и камер и оптики касается.
Я вижу два подхода, из которых каждый себе выбирает тот, который ему удобнее.
1. Использовать старые камеры/оптику с минимумом обработки. Максимальный индивидуализм картинки, но меньше возможностей куда-то эту картинку крутить и меньший универсализм. Т.е. где-то старая камера будет на ровном месте давать шедевры из коробки, а где-то уг, с которым ничего не сделаешь. Более новые же будут давать более усредненно-хорошую картинку почти всегда.
2. Использовать современные камеры/оптику. Максимальное техническое качество картинки, но при этом нужно понимать, что с этим делать дальше, ибо результат без обработки будет скучно-стерильным. Но при понимании, что делать с картинкой, возможности гораздо шире, чем с вариантом №1.
Поскольку я не особый мастер придумывать цветовые идеи, мне ближе по душе вариант 1, особенно по оптике. Но тоже без фанатизма: несмотря на то, что мне очень нравятся отдельные кадры с того же 1Ds (первого), я предполагаю, что на повседневку эта камера будет скорее минусом и в итоге выход интересных кадров с ней уменьшится по сравнению с текущим 5Д-2.