Canon 5D Mark II

Всего 38085 сообщ. | Показаны 36221 - 36240
Re[Speaker23]:
от:Speaker23
Кстати, забавно, но я далеко не сразу узнал про настройку кривой в ДПП для рав. Вот на скриншоте выше правая нижняя часть - три ползунка на гистограмме. При этом, движение правого ползунка помогает проявлять детали в светах очень прилично.
В комбинации с ползунками "бликов", теней, контраста и насыщенности.
Возможно, я один такой недотепа.
Подробнее


Да, я тоже относительно недавно понял - из-за того, что форма кривой совсем другая, чем в ФШ и в других программах
Re[Speaker23]:
от:Speaker23
Кстати, забавно, но я далеко не сразу узнал про настройку кривой в ДПП для рав. Вот на скриншоте выше правая нижняя часть - три ползунка на гистограмме. При этом, движение правого ползунка помогает проявлять детали в светах очень прилично.
В комбинации с ползунками "бликов", теней, контраста и насыщенности.
Возможно, я один такой недотепа.
Подробнее

Я думаю вы не один, я тоже долгое время этого не знал. Это как раз то, с чего и начались здесь бурные дебаты. :D
Re[Юрий Эр]:
от:Юрий Эр


IMG_2765 by Juri Er, auf Flickr
Подробнее

Серьезный взгляд!
Re[YariloUA]:
от: YariloUA
Серьезный взгляд!

О да, серьёзная девочка.
Re[Юрий Эр]:
от: Юрий Эр

Кстати это первый 24-70 на открытой, считаю очень хорошая линза.

Да, дешево и сердито, если не считать пикселы на 100% зума. Если нужно репортажить - маст хев. Но мне тяжело пережить потерю двух стопов, так что пока фиксы.

Телезум 70-200 2.8 без IS тоже вроде бы хвалят, типа брать или его или IS II, просто IS нет смысла. Я с такой дурындой вряд ли буду бегать, поэтому в отдаленной перспективе смотрю на 200mm 2.8 II (плюс опционально конвертер х2 III). Но по удобству, конечно, зум в теледиапазоне вне конкуренции даже без репортажного уклона, с фиксом очень неудобно, это не универсальный 35мм 1.4.
Re[Юрий Эр]:
от:Юрий Эр
О да, серьёзная девочка.
Кстати это первый 24-70 на открытой, считаю очень хорошая линза.

IMG_2405 by Juri Er, auf Flickr
Подробнее

Суровая дама
Re[YariloUA]:
от:YariloUA
Да, дешево и сердито, если не считать пикселы на 100% зума. Если нужно репортажить - маст хев. Но мне тяжело пережить потерю двух стопов, так что пока фиксы.

Телезум 70-200 2.8 без IS тоже вроде бы хвалят, типа брать или его или IS II, просто IS нет смысла. Я с такой дурындой вряд ли буду бегать, поэтому в отдаленной перспективе смотрю на 200mm 2.8 II (плюс опционально конвертер х2 III). Но по удобству, конечно, зум в теледиапазоне вне конкуренции даже без репортажного уклона, с фиксом очень неудобно, это не универсальный 35мм 1.4.
Подробнее

Ярослав 70.200 2.8 без стаба отличное стекло, но к сожалению его вес и размеры действительно огромны.

IMG_1864 by Juri Er, auf Flickr
Re[Лео - Москва]:

Re[Лео - Москва]:

IMG_2153 by Juri Er, auf Flickr
Re[Юрий Эр]:
от: Юрий Эр
Ярослав 70.200 2.8 без стаба отличное стекло, но к сожалению его вес и размеры действительно огромны.

Вот я и не знаю, куда его применить с такими размерами. Мой текущий походный набор: 5Д-2 с ББ, Никкор 20 2.8, Кенон 35 1.4, Кенон 100 2, Никкор 180 2.8 помещается с среднего размера сумку Lowepro Nova 3 AW. Никкор 20 2.8 заменить у Кена нечем, а вот 180 2.8 на родной 200 2.8 - вполне можно. В плюсе возможность цеплять ТС. 70-200 2.8 уже туда не влезет, а отдельно такую дурынду носить я пробовал на примере 180 2.8 - так себе вариант.

от:Юрий Эр

IMG_2153 by Juri Er, auf Flickr
Подробнее

Красивый закат.
Re[Speaker23]:
от: Speaker23
Суровая дама

Что есть то есть. :D
Re[YariloUA]:
от: YariloUA
Красивый закат.

Спасибо. Хорватия.
Re[Борис Коло]:Re[Юрий Эр]:
от: Борис Коло
Да, я тоже относительно недавно понял - из-за того, что форма кривой совсем другая, чем в ФШ и в других программах

от: Юрий Эр
Я думаю вы не один, я тоже долгое время этого не знал. Это как раз то, с чего и начались здесь бурные дебаты. :D

Вот в этом контексте смотрю я на свои старые снимки (готовые жпеги) и грусть-тоска меня берет :(
С этого момента во времени/пространстве я выкладывал множество снимков. Это отжим. Но, глядя на жпеги, за которые меня здесь и в других ветках форума хвалили, хочется разбить монитор молотком... ну, может быть, просто удалить их.
И на любые вопросы про выбор камеры (особенно более дорогую, чем уже есть) сейчас хочется сказать, что нужно купить хороший монитор и изучить основы пост-обработки.
Короче, продолжу отжим.
Re[Speaker23]:
от:Speaker23
Вот в этом контексте смотрю я на свои старые снимки (готовые жпеги) и грусть-тоска меня берет :(
С этого момента во времени/пространстве я выкладывал множество снимков. Это отжим. Но, глядя на жпеги, за которые меня здесь и в других ветках форума хвалили, хочется разбить монитор молотком... ну, может быть, просто удалить их.
И на любые вопросы про выбор камеры (особенно более дорогую, чем уже есть) сейчас хочется сказать, что нужно купить хороший монитор и изучить основы пост-обработки.
Короче, продолжу отжим.
Подробнее

А ещё важно насмотреннось глаза.
Re[Юрий Эр]:
от: Юрий Эр
Хорватия.

Аналогично :)
Раньше я не брался за этот кадр- казалось, что небо абсолютно выбито, а тени провалены. А сейчас - вполне себе снимок :)
Re[Speaker23]:
от:Speaker23
Вот в этом контексте смотрю я на свои старые снимки (готовые жпеги) и грусть-тоска меня берет :(
С этого момента во времени/пространстве я выкладывал множество снимков. Это отжим. Но, глядя на жпеги, за которые меня здесь и в других ветках форума хвалили, хочется разбить монитор молотком... ну, может быть, просто удалить их.
И на любые вопросы про выбор камеры (особенно более дорогую, чем уже есть) сейчас хочется сказать, что нужно купить хороший монитор и изучить основы пост-обработки.
Подробнее

Мне после "цветной" Д200 "нецветная" Д750 очень помогла лучше видеть цвет и заняться железом и софтом: так у меня появился монитор с РЦО, колориметр, колорчекер, наборы портретных РАВ-ов с разных камер, приемы обработки в разных конвертерах.

И потом уже, глубоко в процессе борьбы с Д750, я увидел, насколько некоторые кадры или даже целые сессии с Д200 были убиты просто банальным кривым АББ и другими мелкими косяками. :D

Кстати, с Д50 таких фото с кривым АББ намного меньше, как ни странно.

Так что "нецветная" камера - хорошая школа для стимулирования обучения цветовосприятию. Но, конечно, у меня после Д200, который чаще все-таки давал годные кадры без особой обработки, определенная насмотренность была. Если бы с нуля сесть на Д750 - это могло бы закончиться плачевно.
Re[Speaker23]:
Еще мне очень помогло сравнение работы АББ между Д200 и 5Д-2. Потому как с людьми АББ 5Д-2 обычно хорошо работает, а вот на природе не всегда. Я сначала не мог понять, почему мне не всегда нравится небо с 5Д-2, пока не сравнил с кадрами Д200 и понял про увод АББ в зелень. Также неплохо увод в зелень бывает работает с городскими кадрами.

В итоге парные кадры с Д200 и 5Д-2 вполне приводились к похожему виду, с различиями на уровне нюансов.

Или вот как здесь на глаза попалось сравнение нескольких камер и печальная картинка с пятачка. Как-то даже обидно за него стало. :D

В итоге минут за 10 привел снимок с пятачка к примерно одному виду с "мультяшным" CCD. :D
Re[YariloUA]:
от: YariloUA
Еще мне очень помогло сравнение работы АББ между Д200 и 5Д-2. ...

Так глубоко я не лезу
Мне достаточно поправить, по необходимости, ББ в ДПП.
А потом в ФШ в записанном мною экшене есть авто-ББ (копия слоя - фильтр все пермешать - ткнуть средней пипеткой кривых в перемешанное - удалить перемешанное).
Потом смотрю на результат. Бывает удаляю совсем этот слой. Бывает использую с непроразрачностью 20%... или с какой-то другой прозрачностью. Зависит от кадра.
Re[Юрий Эр]:
от:Юрий Эр
70-200 2.8
Подробнее

70-200 у меня любимый
Re[YariloUA]:
от:YariloUA
Еще мне очень помогло сравнение работы АББ между Д200 и 5Д-2. Потому как с людьми АББ 5Д-2 обычно хорошо работает, а вот на природе не всегда. Я сначала не мог понять, почему мне не всегда нравится небо с 5Д-2, пока не сравнил с кадрами Д200 и понял про увод АББ в зелень. Также неплохо увод в зелень бывает работает с городскими кадрами.

В итоге парные кадры с Д200 и 5Д-2 вполне приводились к похожему виду, с различиями на уровне нюансов.

Или вот как здесь на глаза попалось сравнение нескольких камер и печальная картинка с пятачка. Как-то даже обидно за него стало. :D

В итоге минут за 10 привел снимок с пятачка к примерно одному виду с "мультяшным" CCD. :D
Подробнее

И ... Про увод в зелень 5м2, это на одном примере или часто?
Какой рецепт ... Как сделать из 5-ка, ССД?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта