Canon 5D Mark II

Всего 38093 сообщ. | Показаны 36141 - 36160
Re[OlAf]:
от:OlAf
Да, HTP не является недодером, это просто другой алгоритм внутрикамерной обработки до записи RAW, необратимый, никакой DPP не сможет сделать так, RAW уже записан камерой. У никона такого нет, да ни у кого такого нет.
Подробнее

пользуюсь много лет, мне нравится
алгоритм для себя выбрал такой:
- на ярком свету с сильными контрастами пользуюсь
- при слабом свете лучше отключать, т.к. на высоких ИСО шумы сильнее
Re[unreal]:
Конечно отключить, когда не нужен, за все время один или два раза забывал - шумы даже на невысоких ИСО в тенях заметней.
Re[OlAf]:
от: OlAf
Да, HTP не является недодером, это просто другой алгоритм внутрикамерной обработки до записи RAW...

Это точно не алгоритм, это аппаратная фича. Что-то внутри камеры переключается, может порожек или смещение меняется на входе усилителей АЦП.
Re[Лео - Москва]:
avs28, Speaker23 спасибо за советы, идеи понятны... с "набитым глазом" в принципе должно работать.. попробую на досуге
Re[annitar]:
Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Re[avs28]:
от:avs28
многим хочется верить в сказку, а камера просто начинает чуть недодерживать,
что лучше делать самому и контролируемо,
те же сказки рассказывали про АДЛ у никона, при просмотре родиггером оказывалось, что в раве это только недодержка, но чуть другая кривая для камджпег.
Подробнее


.... думаю, кривые немало значат.
Re[Борис Коло]:
Борис, у никона всё проще - именно недодёр и программная коррекция.
Re[annitar]:
от: annitar
Это точно не алгоритм, это аппаратная фича. Что-то внутри камеры переключается, может порожек или смещение меняется на входе усилителей АЦП.

Именно об этом и речь. Меняется линейность преобразования АЦП, в общем-то ничего нового в схемотехнике.
Re[avs28]:
от: avs28
многим хочется верить в сказку

Да, мифотворчество сильно в наши дни. :D

от:avs28
а камера просто начинает чуть недодерживать,
что лучше делать самому и контролируемо,
те же сказки рассказывали про АДЛ у никона, при просмотре родиггером оказывалось, что в раве это только недодержка, но чуть другая кривая для камджпег.
Подробнее

Андрей, я в этом месте согласен с Борисом, что кому-то может быть удобнее использовать готовое решение, чем самому городить огород с вытягиванием светов.
Re[OlAf]:
от: Борис Коло

.... думаю, кривые немало значат.

Внутрикамерные кривые это передаточные характеристики каналов АЦП в камере. На никоне их загибают в области светов и теней, а затем программно вытягивают света и тени перед записью в таблицу raw.

от: OlAf
Именно об этом и речь. Меняется линейность преобразования АЦП, в общем-то ничего нового в схемотехнике.

Ага, 3-й курс, "Усилительные устройства", "Обработка сигналов".
Re[Борис Коло]:
Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Re[annitar]:
***
Re[avs28]:
от: avs28
"сдвинуть ДД в уровень светов?" - сильно

Вот вы напрасно шутите, я же писал выше, пощелкайте одну сцену с включенным Д+ и выключенным, и сравните гистограммы. Я у себя на камере реально вижу растяжку в области светов где-то на пол стопа.

У вас слишком возвышенные ожидания от внутрикамерной софтовой обработки. На самом деле аппаратная часть обработки сигнала первична и от неё в первую очередь зависят характеристики камеры, и цвет, и ДД, и скорострельность, и АФ..
Re[Лео - Москва]:
На днях что-то дернуло купить бат блок. Тепер вообще отпало желание смотреть в сторону кирпичей. :D
Re[annitar]:
от:annitar


У вас слишком возвышенные ожидания от внутрикамерной софтовой обработки. На самом деле аппаратная часть обработки сигнала первична и от неё в первую очередь зависят характеристики камеры, и цвет, и ДД, и скорострельность, и АФ..
Подробнее


Это называется "Остапа понесло". Какой такой сигнал, интересно, обрабатывался в плёночных камерах, где тоже были разные скорострельность и АФ? Вы хоть немного думайте, о чём пишете!
Re[Юрий Эр]:
от: Юрий Эр
На днях что-то дернуло купить бат блок. Тепер вообще отпало желание смотреть в сторону кирпичей. :D



Я батблок первым делом всегда покупаю после того, как с Д200 его распробовал. Правда, владельцы говорят, что кирпичи меньше и удобнее, чем пятаки с ББ. Но возможность трансформирования тушки по желанию - вещь весьма полезная. Я обычно ББ откручиваю только когда нужно в самую мелкую сумку все уместить (вместе с 35 1.4 и 100 2). Если такая компактность не нужна, то с ББ мне намного удобнее камеру держать и снимать ей, даже в горизонтальной ориентации, не говоря уже про вертикальную.

И несмотря на ББ, желание смотреть в сторону 1Ds-III и 1DX у меня не отпадает, как я ни старался его избегать, да и 5Ds бывает маячит.

Слишком уж грустно с одной точкой АФ жить после Никонов (особенно после Д750).
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
Это называется "Остапа понесло". Какой такой сигнал, интересно, обрабатывался в плёночных камерах, где тоже были разные скорострельность и АФ? Вы хоть немного думайте, о чём пишете!

А что пленочные камеры с АФ и TTL у вас на дровах работали или от натяжения пружинки, которую вы взводили своими пальчиками?
Re[YariloUA]:
от:YariloUA


Я батблок первым делом всегда покупаю после того, как с Д200 его распробовал. Правда, владельцы говорят, что кирпичи меньше и удобнее, чем пятаки с ББ. Но возможность трансформирования тушки по желанию - вещь весьма полезная. Я обычно ББ откручиваю только когда нужно в самую мелкую сумку все уместить (вместе с 35 1.4 и 100 2). Если такая компактность не нужна, то с ББ мне намного удобнее камеру держать и снимать ей, даже в горизонтальной ориентации, не говоря уже про вертикальную.

И несмотря на ББ, желание смотреть в сторону 1Ds-III и 1DX у меня не отпадает, как я ни старался его избегать, да и 5Ds бывает маячит.

Слишком уж грустно с одной точкой АФ жить после Никонов (особенно после Д750).
Подробнее

Думаю стоит подождать R6 тогда будет все как надо.
Re[annitar]:
от: annitar
А что пленочные камеры с АФ и TTL у вас на дровах работали или от натяжения пружинки, которую вы взводили своими пальчиками?


Да нет, затвор там щёлкал исключительно с помощью АЦП...
Re[Юрий Эр]:
от: Юрий Эр
Думаю стоит подождать R6 тогда будет все как надо.

Подождать стоит, это верно. Хотелось бы ошибиться, но я ожидаю продолжение цветовых решений EOS R в новых R5 и R6, соответственно нужно или продолжать жить с ненадежным фокусом на зеркалках или смириться с потерей старой школы цвета при проявке по-умолчанию на кенон-БЗК.

Если ультимативно ставить вопрос "точный фокус или цвет старой школы", то я за цвет :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта