от: Юрий Эр
Я думаю что для этого полтоса при таком ярком солнце на открытой, это не лёгкая задача.
А вот для Сигмы АРТ это баловство. :D
Canon 5D Mark II
Всего 38564 сообщ.
|
Показаны 36061 - 36080
Re[Юрий Эр]:
Re[demjankld]:
от: demjankld
"Целилися" прямо в дочку по центральной точке. Листья слева вверху вроде четче получились, не знаю почему, но на том расстоянии (где листья) ничего больше в фокусе нет.
Присмотрелся - вы правы. БФ. По асфальту видно - за девочкой резкость
Re[Лео - Москва]:
Re[Лео - Москва]:
Re[Юрий Эр, Борис Коло]:
от:Юрий Эр
IMG_6430 by Juri Er, auf FlickrПодробнее
от: Борис Коло
Юрий, девочка очень хороша, а вот выбитые белые одежды ЛИЧНО МНЕ как-то не очень.
Перенесу замечание Бориса сюда, ибо в мордоветке оно все равно потонет в тонне флуда.
А хотелось бы добавить вот что: нередко на своих кадрах замечаю в DPP такую вот ситуацию со светлой одеждой. Причем вылета там может формально и не быть, но воспринимается одежда как сплошной вылетевший тон.
При этом в RPP те же фото могут спокойно проявляться со всеми тоновыми нюансами. Если переключиться в DPP из Standard в Faithful, то попроще с этими "вылетами", но и профиль этот специфичный и все равно не настолько хороший результат, как из RPP.
Как пример, вот это фото (ранее уже выставлявшееся). На нем платок в DPP похожим образом сливается в почти единый тон, а в RPP спокойно без ухищрений проявляется со всеми оттенками.

5DM2_042097_K64_ACR by Yarilo, on Flickr
Кто-то может подскажет, есть ли для DPP простой универсальный рецепт решения этого вопроса с мнимыми пересветами для профиля Standard? Потому как в RPP неудобно все время лезть для таких случаев.
Re[YariloUA]:
Ярослав, обрати внимание что моё фото выше, уже без пересветов. В ДПП всё делается элементарно.


Re[YariloUA]:
от:YariloUAМеня в таких ситуациях, как на фото с ребёнком, больше напрягает то, что белая одежда уже не совсем белая, а такая фиолетово-синяя. Сам с таким сталкиваюсь и не всегда можно решить вопрос просто убавив отдельно мешающий цвет.
А хотелось бы добавить вот что: нередко на своих кадрах замечаю в DPP такую вот ситуацию со светлой одеждой. Причем вылета там может формально и не быть, но воспринимается одежда как сплошной вылетевший тон.Подробнее
от:YariloUA
Как пример, вот это фото (ранее уже выставлявшееся). На нем платок в DPP похожим образом сливается в почти единый тон, а в RPP спокойно без ухищрений проявляется со всеми оттенками.
5DM2_042097_K64_ACR by Yarilo, on FlickrПодробнее
Тут проблем не наблюдаю.
Re[Юрий Эр]:
от: Юрий Эр
Ярослав, обрати внимание что моё фото выше, уже без пересветов. В ДПП всё делается элементарно.
Не то фото в качестве примера привел. Посмотрел сейчас в DPP, там на нем еще не то, что я имел ввиду.
Вот здесь хорошо проявляется. Из того, что увидел, помогает highlights загнать в минус. Но может есть интереснее способ?
Финальный вариант с проявкой в RPP:

5DM2_042038_K64_ACR_PS by Yarilo, on Flickr
DPP c Highlights 0:

DPP c Highlights -5:

Re[Юрий Эр]:
от:Юрий Эр
Ярослав, обрати внимание что моё фото выше, уже без пересветов. В ДПП всё делается элементарно.Подробнее
Увидел картинку, спасибо, попробую так.
Re[Юрий Эр]:
от: Юрий Эр
Ярослав, обрати внимание что моё фото выше, уже без пересветов.
Ага, точно
Re[YariloUA]:
от:YariloUA
Не то фото в качестве примера привел. Посмотрел сейчас в DPP, там на нем еще не то, что я имел ввиду.
Вот здесь хорошо проявляется. Из того, что увидел, помогает highlights загнать в минус. Но может есть интереснее способ?
DPP c Highlights 0:Подробнее
Вот такой кадр у себя, если бы он мне нравился, я бы уже делал наложением двух слоёв: лицо бы проявил ластиком из слоя с поднятой экспозицией. Не умею я хорошо кривыми на одном крае такое регулировать!
Re[YariloUA]:
от: YariloUA
Увидел картинку, спасибо, попробую так.
Для меня это был прорыв в использовании ДПП, когда понял как можно бороться с пересветами и тенями.
Re[Tech_nic]:
от:Tech_nic
Меня в таких ситуациях, как на фото с ребёнком, больше напрягает то, что белая одежда уже не совсем белая, а такая фиолетово-синяя. Сам с таким сталкиваюсь и не всегда можно решить вопрос просто убавив отдельно мешающий цвет.Подробнее
А локально притеплить ББ не помогает? Я так белки глаз бывает теплю, чтобы не синили, т.к. в целом люблю холодный ББ. :)
от: Tech_nic
Тут проблем не наблюдаю.
Не тот вариант выставил в качестве примера. :)
Re[Борис Коло]:
от:Борис Коло
Вот такой кадр у себя, если бы он мне нравился, я бы уже делал наложением двух слоёв: лицо бы проявил ластиком из слоя с поднятой экспозицией. Не умею я хорошо кривыми на одном крае такое регулировать!Подробнее
Слои как вариант, но это уже уровень ФШ. Всегда интересно, можно ли еще в проявщике сделать все. Я в принципе стараюсь ФШ только в исключительных случаях использовать, т.к. люблю недеструктивное редактирование.
Re[YariloUA]:
Ярослав попробуй ту фотографию которую ты выставил в трёх экземплярах покрутить в ДПП, потяни правый ползунок в право, а левый в лево и всё будет супер.
Re[Юрий Эр]:
от: Юрий Эр
Для меня это был прорыв в использовании ДПП, когда понял как можно бороться с пересветами и тенями.
Не по теме, просто опять резануло, пока пробовал. DPP, гад, после какого-то недавнего обновления стал тормозить нещадно на всех моих машинах, включая десктоп с i7 6 ядер / 12 потоков и нормальной дискретной видухой. Дергаешь ползунок и только через секунду-две происходит обновление картинки, просто жесть.
Re[Юрий Эр]:
от:Юрий Эр
Ярослав, обрати внимание что моё фото выше, уже без пересветов. В ДПП всё делается элементарно.Подробнее
хорошо ты DPP изучил
софт классный, одна незадачка - тормозной
Re[Юрий Эр]:
от: Юрий Эр
Ярослав попробуй ту фотографию которую ты выставил в трёх экземплярах покрутить в ДПП, потяни правый ползунок в право, а левый в лево и всё будет супер.
Да, попробую на десктопе позже. Сейчас по-быстрому попробовал на ноуте, но DPP тупит зверски (тоже не самое дно, i7 4 ядра / 8 потоков, дискретная видуха), тяжело адекватно оценивать. По-быстрому не вышло лучше, чем с загнанными в минус хайлайтами. Но я попробую еще, т.к. там поэкспериментировать нужно.
Re[unreal]:
от: unreal
хорошо ты DPP изучил![]()
софт классный, одна незадачка - тормозной
Олег не поверишь но я им быстрее обработаю чем ляйтрумом. Всё делается в два клика.
Re[unreal]:
от: unreal
софт классный, одна незадачка - тормозной
Я в DPP только проявку делаю, когда нужен ультимативный кенон-цвет. :) Все локальные правки и прочие извращения уже в ACR после экспорта TIFF из DPP. Так что особая резвость не критична, но одно из последних обновлений ставит просто рекорды тормозов, так уже и простую проявку некомфортно делать стало.

