Canon 5D Mark II

Всего 38576 сообщ. | Показаны 35181 - 35200
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Цитата:
от: YariloUA
что это скорее GAS во мне говорит :D

а это ещё что?

GAS = Gear Acquisition Syndrome: A tendency to purchase more equipment than justified by usage and/or price.

На западных форумах популярная аббревиатура.

ЗЫ: Прагматичные буржуи термин придумали, не дано им понять широкую славянскую душу. :cannabis:
Re[YariloUA]:
Цитата:
от: YariloUA
Так это не ко мне вопрос, а к тем, кто такие елейные песни поет о шоколадности кенонскина в любых условиях. :D

я даже таких не видел, если честно. А может просто пропускаю, т.к это смешно априори. Камера не может выдавать топчик везде и всегда, кнопку шедевр ещё не придумали.
В целом, цвет кенона никогда не видел чтоб безоговорочно хвалили. Если речь идёт конкретно о съёмке людей, либо пейзажа это одно, но в целом, когда говорят о "цветастых камерах", то кенон как бы вспоминают далеко не в первую очередь.
Re[YariloUA]:
Цитата:

от:YariloUA
GAS = Gear Acquisition Syndrome: A tendency to purchase more equipment than justified by usage and/or price.

На западных форумах популярная аббревиатура.

ЗЫ: Прагматичные буржуи термин придумали, не дано им понять широкую славянскую душу. :cannabis:

Подробнее


Ясно. Тогда у меня просто "GAS до отказа!" ;)
Re[Tech_nic]:
Цитата:

от:Tech_nic
я даже таких не видел, если честно. А может просто пропускаю, т.к это смешно априори. Камера не может выдавать топчик везде и всегда, кнопку шедевр ещё не придумали.
В целом, цвет кенона никогда не видел чтоб безоговорочно хвалили. Если речь идёт конкретно о съёмке людей, либо пейзажа это одно, но в целом, когда говорят о "цветастых камерах", то кенон как бы вспоминают далеко не в первую очередь.

Подробнее

Да, речь про съемку людей, конечно. Я же там везде про скинтон пишу. Про то, что для пейзажа Кенон не торт, я в курсе.

С "цветастыми" камерами иногда не понимаею, за что они такой титул получили. Ладно там пропятка еще понятно, но вот Кодак SLR - он что по добротности фильтров слаб, что по выдаваемому результату "в массе" тоже слаб, плюс КМОП. Есть отдельные умельцы с него цвет потянуть :D, но такие с чего хочешь вытянут. Исо считай только базовое, функционал и удобство съемки нулевые, почти все экземпляры разваливаются на ходу. Мазохизм какой-то, не иначе. Имя только громкое в экзифе.

Лейка в другой лиге.

Никон ПЗС хороши, но только кроп. Хотя они обычно незаслуженно в тени пропятки сидят, хотя в целом та же Д200 намного приятнее камера при таком же красивом цвете, только без расширенного ДД и пленочных симуляций. Зато быстрая, удобная и с нормальным ПО проявки.
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Ясно. Тогда у меня просто "GAS до отказа!" ;)

Re[YariloUA]:
Цитата:
от: YariloUA
Да, речь про съемку людей, конечно. Я же там везде про скинтон пишу. Про то, что для пейзажа Кенон не торт, я в курсе.

Ну а с людьми я скажем так, пока вот не видел, чтобы в каких-то условиях кенон прям провал, а другая камера сняла...
Что касается пейзажа, то мне и пейзаж нравится с кенона, но это абсолютно субъективно, конечно. Как по мне, то мне не только красные тона нравятся как пятак передаёт.
А традиционно - да, пейзаж не принято признавать сильной стороной кенона.

Цитата:

от:YariloUA

С "цветастыми" камерами иногда не понимаею, за что они такой титул получили. Ладно там пропятка еще понятно, но вот Кодак SLR - он что по добротности фильтров слаб, что по выдаваемому результату "в массе" тоже слаб, плюс КМОП. Есть отдельные умельцы с него цвет потянуть :D, но такие с чего хочешь вытянут.

Подробнее

Я не знаю, не доводилось пробовать. Но результаты, которые я видел, впечатлили.
Re[YariloUA]:
***
Re[Лео - Москва]:
Да что спорить то? Известный факт, что у кенона лучшие цвета. Я не понимаю извращенцев, тащащихся от мадженты Фуджи или Олика, у Никона кожа тупой морковный пластилин, у Сони золотистый цвет становится болотно зелёным. Как не крути, Кенон единственнач система с нормальным портретным цветом при всех других ее минусах, а все остальное - это танцы с бубном
Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
Борг сказал. Ты не веришь в Борга? :D С Кодака шедевром людосъёмки становятся даже городские урны. Кстати и пробэк совсем не у всех торт. Что в общем-то еще раз подтверждает примат света над погремушкой. А когда плотно поковырялся в материях типа dng профилирование, въехал во все эти твистед-антвистед-инвэриэнт, понял какая секция чего делает и когда, то потом читать об огромной наблюдаемой разнице между теми же пятаками смешно, точнее о причинах этой разницы. Слишком длинен и тернист путь от фотона, прилетевшего на сенсор, до возникновения ощущения цвета у нас в мозгах Никон просто не захотел пройти весь этот путь с душой, а железо у него хорошее.

Подробнее


Андрей, Борг - не Борг, а многие фотографии с Кодака (мои) при просмотре выделяются каким-то, естественным (не точным, нет), что ли, цветом. И, да, спасибо Боргу, что он встроил профиля фотодеска в РПП, и не пожалел времени на отладку К64 и В50 симуляций именно для Кодака там же.

Мне нравится, как снимает Сергей Хромов, тоже ЧКФР.
https://35photo.pro/crom
Так вот, в последнее время он плотно перешёл на Кодак, хотя у него были разные камеры. Я к такому радикальному шагу не готов (хотя бы потому, что зимой моих батареек хватает кадров на 10), но в чём-то я Сергея понимаю
Re[Tech_nic]:
Цитата:

от:Tech_nic
Ну а с людьми я скажем так, пока вот не видел, чтобы в каких-то условиях кенон прям провал, а другая камера сняла...
Что касается пейзажа, то мне и пейзаж нравится с кенона, но это абсолютно субъективно, конечно. Как по мне, то мне не только красные тона нравятся как пятак передаёт.
А традиционно - да, пейзаж не принято признавать сильной стороной кенона.

Подробнее

По пейзажу обычно нарекания на однообразный зеленый, который типа как следствие скиннозаточенности профилей и доливки красного.

Я по пейзажам не спец, но из того, что сам заметил, голубой явно проблемный на пядваке в родных профилях. По сравнению с Д200 сильно заметно, что голубое небо и прочие голубые/синие предметы часто уходят в некрасивый фиолет. Такая особенность профилей, о которой нужно знать и ее править. Хз, правда, как эти правки влияют на другие цвета.

Цитата:
от: Tech_nic
Я не знаю, не доводилось пробовать. Но результаты, которые я видел, впечатлили.

Я к Кодаку СЛР активно присматривался еще в бытность владения Д200 в плане ФФ с байонетом Ф и нормальным цветом. При том, что Цых и некоторые другие авторы демонстрировали действительно красивые кадры, не могу сказать, чтобы они производили впечатление чего-то недоступного владельцу Д200 в плане цвета. А уж в массе вообще обычно результаты так себе. Даже вон "мэтры" выдают порой шлачок с него, avs28 не даст соврать. :D

Насколько я понял, просто так эта камера цвет не отдает, его нужно уметь получать. Поэтому для меня пока загадка, в чем такая уж уникальность этого кодака в плане цвета, чтобы иметь желание его купить и использовать не в коллекционных целях.
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
многие фотографии с Кодака (мои) при просмотре выделяются каким-то, естественным (не точным, нет), что ли, цветом.

Борис, даже по сравнению с Д70 выделяются? На своих кадрах оно, конечно, заметнее, но по чужим я как-то к кодаку не проникся настолько, чтобы мириться со всеми его недостатками.

Цитата:
от: Борис Коло
И, да, спасибо Боргу, что он встроил профиля фотодеска в РПП, и не пожалел времени на отладку К64 и В50 симуляций именно для Кодака там же.

Может в этом тоже секрет? Что для кодака Борг довел профили до идеала (+/-), а остальные получили меньше внимания. Я еще краем глаза видел общение насчет каких-то специальных профилей для кодака под адоби. Правда сам не проверял, какие профили что дают.
Re[Борис Коло]:
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
Борг сказал. Ты не веришь в Борга? :D С Кодака шедевром людосъёмки становятся даже городские урны.

Да уж, экзиф животворящий творит чудеса! :D

Не умаляя достоинств кодака, КМК, отношение к нему у большинства людей сформировано скорее народной молвой, чем реальными результатами.
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
Заодно спор КМОП-ПЗС становится ненужным.

НМВ, это вопрос был закрыт еще Никоном с его Д2Х. Правда, он же подлил масла в огонь своими Picture Control, которые убили красивую картинку старых профилей.
Re[YariloUA]:
Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.
Re[YariloUA]:
Цитата:
от: YariloUA
Не умаляя достоинств кодака, КМК, отношение к нему у большинства людей сформировано скорее народной молвой, чем реальными результатами.

А с D70 не такая же история, не? :D
Re[YariloUA]:
Цитата:
от: YariloUA
Борис, даже по сравнению с Д70 выделяются? На своих кадрах оно, конечно, заметнее, но по чужим я как-то к кодаку не проникся настолько, чтобы мириться со всеми его недостатками.


С Д70 пока, может, ещё не освоил нормально. Результат с портретами нравится, но не скажу - больше Кодака. Он просто другой.
А сегодня я просто обломался с Д70 - снял несколько кадров со вспышкой в комнате с зелёно-жёлтыми обоями - не сумел вывести даже мало-мальски приличный цвет :(

Цитата:

от:YariloUA
Может в этом тоже секрет? Что для кодака Борг довел профили до идеала (+/-), а остальные получили меньше внимания. Я еще краем глаза видел общение насчет каких-то специальных профилей для кодака под адоби. Правда сам не проверял, какие профили что дают.

Подробнее


Мне родной проявщик (Фотодеск) сильно не нравится интерфейсом, а в РПП получаешь те же цвета, плюс бонусы в виде плёночных симуляций. И, да, - ИМХО, это несравнимо лучше С1, а в ACR нет "плёнки"
Re[Борис Коло]:
Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
Борис, и это здорово. Заодно спор КМОП-ПЗС становится ненужным. Ветка по Кодаку чаще красивая, но руки и проявщик никто не отменял. Очень напоминает с прпяткой ситуацию: цветная, но только в своём проявщике, даже РПП хоть и лучший из худших для неё, часто не так красив. Кабы Борг так поработал со всеми камерами плотно, то может и споров было б меньше. Те камеры были с изюминкой, это факт. Но опять же, у кого с кодаком получается, у того и с другими, как правило, нормально. Тошноту видел со всех признанных "эталоном цвета" камер, увы.

Подробнее


Ну, никакая камера не снимает "сама". Тут уж ничего не поделаешь.
Re[Tech_nic]:
Цитата:
от: Tech_nic
А с D70 не такая же история, не? :D

По ПЗС никонам я как-то не наблюдал массовой рекламной кампании какой-то конкретной модели. Есть фанаты всего направления, это да. Да и палку они нередко перегибают в слепой вере в "божественный ПЗС", это тоже есть.

Но эти камеры вполне заслужили свое признание: хорошо проявляются в родном ПО, неприхотливы и удобны в обращении, стоят недорого, выбор экземпляров огромный. Результаты в них в целом вполне неплохи, даже если владелец не в курсе обработки, конвертеров и всей прочей проявочной кухни.

Просто если условный Д80 вполне можно посоветовать любителю в бюджете, то Кодак - это камера только для самых хардкорных фанов, с очень узкой областью применения. Лично для себя я понимаю, что с ней я больше потеряю, чем приобрету. Поэтому и возникают вопросы у меня насчет этого кодака.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.