Canon 5D Mark II
Всего 38563 сообщ.
|
Показаны 2201 - 2220
Re[Konsta]:
Первая очень даже!
Re[kondor45]:
Подскажите, какой планшетник недорогой прикупить для этих целей?
Re[hatul]:
Подскажите учащемуся, то есть три рава обрабатываются с учетом экспозиции по светам - теням, а потом сшиваются. Физику (последовательность) процесса объясните пожалуйста, как три рава объединить в один снимок.
Re[nerojazz]:
от:nerojazz
Подскажите учащемуся, то есть три рава обрабатываются с учетом экспозиции по светам - теням, а потом сшиваются. Физику (последовательность) процесса объясните пожалуйста, как три рава объединить в один снимок.Подробнее
http://www.cambridgeincolour.com/forums/thread10640.htm
Re[hatul]:
Спасибо за ссылку. А то на 105 странице фотография с дорогой, пытался вытянуть небо, но оно клином между деревьями, градиентник работать клином не умеет, а с лечащей кистью получилась жесть. В уроке все понятно. Еще раз спасибо.
Re[nerojazz]:
от: nerojazz
...фотография с дорогой, пытался вытянуть небо, но оно клином между деревьями, градиентник работать клином не умеет...
Градиентный фильтр, к примеру в ЛР, можно использовать и не один, и не под одним углом. То, что не нужно затемнять, можно затемнить одним градиентным фильтром и затем высветлить вторым, наложеным под другим (нужным) углом.
зы.
Давайте читать название темы!!!!!!
Что, планшеты, хдры и градиентные фильтра надо обсуждать в единственной живой ветке про 5дм2?!?
Посмотрите, во что тему превратили за последние несколько страниц.....
Re[LoganR]:
от: LoganR
1. про НТР режим кажется Олаф аналогично писал, что дескать не любил сей режим раньше, а теперь использует... если наврал пусть он мена поправит...
2. НТР это тоже что D+ что ли?
HTP - High Tone Priority - приоритет светлых тонов. Дело не в любви, а в осознанной необходимости, использовать нужно по назначению.
Re[AlexMilyayev]:
от:AlexMilyayev
Градиентный фильтр, к примеру в ЛР, можно использовать и не один, и не под одним углом. То, что не нужно затемнять, можно затемнить одним градиентным фильтром и затем высветлить вторым, наложеным под другим (нужным) углом.
зы.
Давайте читать название темы!!!!!!
Что, планшеты, хдры и градиентные фильтра надо обсуждать в единственной живой ветке про 5дм2?!?
Посмотрите, во что тему превратили за последние несколько страниц.....Подробнее
Алекс, ну так первый взгляд на пядвак сопровождается кучей важных и ответственных вопросов! А тем более уметь выжимать максимум из рава это тоже важно!
Так что это нормально! Я тоже до сих пор иногда в пядваке открываю всякие новые возможности.. хотя инструкцию перечитывал кучу раз и тд и тп!
Из старого Сигма50\1.4 и желто-красный светильник который придал скинтону такой цвет:




:D
Cерия "После Пожара" (все один рав HTP - включен)




Re[faterdom]:
от:faterdom
Ну есть такой еще 28-300 -так еще универсальней.
Только вот у 24-105 расстояние портретное - светосила непортретная. Очень хороший трэвел-универсал, но только давно бьют копья тут на форуме как так? зачем 24-70, когда есть 24-105 (на 35мм длиннее, минимум на червонец дешевле, да еще со стабом)? Вроде одни плюсы, ну кроме светосилы. Дак это мелочь (для многих почему-то).
Другие платят за эту светосилу лишние деньги, терпят лишний вес и довольствуются более коротким длинным концом, а также отсутствие стаба.
А-а, так это буратины, они наверное, деревянные и очень-очень богатые!Подробнее
24-105L на 105мм размоет не хуже чем 24-70 на 70мм, после фиксов 2.8, это вообще ни о чём, поэтому зумы вообще почти не цепляю.
Мне 24-70 в принципе интересен на широком диапазоне.
Да посмотрите фотки “100 лучших авторов” сделанные на 24-105.
Re[Evgeniy_B]:
Ну вот процитировали. так и дальше бы усугубили: 28-300 на 300мм размоет сильнее, чем 24-70 на его 24мм. Только жаль, зачастую отойти так далеко не получится - или проезжая часть дороги сзади окажется. или стена, или еще чето.
Есть вроде как общепринятое: светлый зум (по крайней мере до 200мм) - это 2,8, все остальные -это как минимум не светлые, а то и темные на длинном конце (типа 5.6) зумы. А это для зеркалок, кроме технических возможностей управления ГРИП это еще и иные возможности работы АФ или мануальной фокусировки в сложных условиях.
Есть вроде как общепринятое: светлый зум (по крайней мере до 200мм) - это 2,8, все остальные -это как минимум не светлые, а то и темные на длинном конце (типа 5.6) зумы. А это для зеркалок, кроме технических возможностей управления ГРИП это еще и иные возможности работы АФ или мануальной фокусировки в сложных условиях.
Re[AlexMilyayev]:
Да не вопрос. Зато тема жива. За 3.5 года 100 страниц. Вытаскивай ее с 15 страницы форума на первую, что б не померла. :smile2:
Спасибо за совет.
Спасибо за совет.
Re[Лео - Москва]:
вот вопрос правда пока без снимков. есть проблема при диафрагме больше 8 на кадре появляется какаято грязь. у объектива передняя и задняя линзына первый взгляд вроде чистые. если грязь на матрице то думаю она была бы видна при любой диафрагме.. куда копать? или всетаки протирать объектив? вечером снимки сделать постораюсь если непонятно..
Re[TakeLawliet]:
Матрице пора в баню. Грязь на ней видна на зажатых диафрагмах - физика однако :!:
Re[OlAf]:
ого.... незнал.. а как ее можно почистить? если поднять зеркало и сжатым воздухом аккуратно?
Re[Лео - Москва]:
как чистить куча тем....
спец лопатки покупать и тп и другие способы, одно запомнил что нельзя лензпеном и сжатым воздухом тож нельзя!
имеется ввиду с близкого расстояния.... а из далеко толку мало....
спец лопатки покупать и тп и другие способы, одно запомнил что нельзя лензпеном и сжатым воздухом тож нельзя!
имеется ввиду с близкого расстояния.... а из далеко толку мало....
Re[LoganR]:
del
Re[nerojazz]:
от: nerojazz
Подскажите, какой планшетник недорогой прикупить для этих целей?
не планшетник, а планшет (это как бы совсем разные весчи).
Графический планшет-это такая штука по которой световым пером елозят (любой ролик по дизайнеров). Управляет курсором так же как мышь, но гораздо более естественным способом (как кисточкой по листу). Для изменения нажима кисти в шопе не надо лезть в настройки, а достаточно сильнее нажать
Re[kondor45]:

24-70





