Canon 5D Mark II

Всего 38563 сообщ. | Показаны 2181 - 2200
Re[Akalugin]:
Цитата:
от: Akalugin

Выложить фото не получается пишет, что браузер не поддерживает загрузку.

Попробуйте просто уменьшить размер снимка (например, 1200 пикселей по наибольшей стороне) и уменьшить размер файла (например, при конвертации из RAW в кеноновском конвертере DPP поставьте качество не 10 а, скажем, 9 или 8): тогда фото должно выложиться. Столкнулся с таким же ограничением при попытке выложить полноразмер с 5DMarkII.
Re[_ALF_]:
ну многие 17-40 берут как штатник на кропе, все нормуль... я фикс 30 на кропе штатным фиксом использую, любой зум ципляющий это фр можно тоже считать универсальным ;)
ну не смогли на ФФ сделать 24-105 2.8 ;) ибо сложнее наФФ сделать светосильный зум... как только научатся делать компактные светосильные зумы, тут то и будет нам счастье в виде 10-500 1.4 ис юсм )))))
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
А пардон... я не понял.
Насчет 70мм для ФФ лично я не считаю его коротким. Опять же запросто снимаю крупноплановые портерты, на мой вкус нормально все выходит. Я не сторонник размытия в хлам что бы человек был наклеен на размазню.

Подробнее

осторожней с крупным планом. Я уже не раз ссылался на эту очень показательную штуку:
http://blog.kalmykoff.com/2005/06/28/ms75792-5620.html
Re[_ALF_]:
Цитата:

от:_ALF_
осторожней с крупным планом. Я уже не раз ссылался на эту очень показательную штуку:
http://blog.kalmykoff.com/2005/06/28/ms75792-5620.html

Подробнее

Да это все понятно.... хотя на на зуме 24-70\28-70 на 70мм искажения минимальные и практически не заметные, тем более в LR есть профиль коррекции искажений для L24-70 и для старой L28-70!
:D
Re[Лео - Москва]:
1. про НТР режим кажется Олаф аналогично писал, что дескать не любил сей режим раньше, а теперь использует... если наврал пусть он мена поправит...

2. НТР это тоже что D+ что ли?
Re[LoganR]:
Цитата:
от: LoganR


2. НТР это тоже что D+ что ли?


После включения HTP режима на верхнем монохромном экранчике камеры появляется этот знак D+
Re[Лео - Москва]:
СПС, мануал я всегда стараюсь читать, даже вот к принтеру и то прочел.....
тк бывает что из 100 страниц 2 - 3 будут действительно важны... и о чем ты не знал....

D+ была одна из этих важных при чтении мануала в старые времена.... а вот термин НТР забылся...

или его в русской версии просто не было...
Re[TakeLawliet]:
Цитата:

от:TakeLawliet
подскажите что надо делать чтобы фотографировать без пересвета? пробовал на улице фоткать знакомых. небо пересвечено( правда в контровом свете... пробовал по солнцу или в тень и всеравно есть пересветы. на одну ступень экспозицыю убирать и потом в фотошопе вытягивать спасает, но это проблемно. вот пару тройку страниц назад было куча фоток где и небо синие и люди не темные. фтоаппарат сабжевый объектив 50мм 1.4 кенон. правда без заполняющей вспышки.. замеры пробовал разные ставить более мение еще спсало когда в помещении у окна замер блокировал наводясь на самый светлый участок тогда пересвета небыло но то что в тени уже темно.. вобщем такое ощущение что динамический диапазон крайне мал. так и должно быть или у меня с аппаратом проблемы?

Подробнее

Всё, что вам посоветовали- бред. Реально с этим справиться только при помощи градиентного фильтра, ассистента с лайт диском, ну или потом в шопе масочку наложить и настройки отдельно крутить для светов и теней. HDR так сказать, упрощенный
Re[LoganR]:
Цитата:
от: LoganR

или его в русской версии просто не было...



Re[kondor45]:
Цитата:

от:kondor45
Всё, что вам посоветовали- бред. Реально с этим справиться только при помощи градиентного фильтра, ассистента с лайт диском, ну или потом в шопе масочку наложить и настройки отдельно крутить для светов и теней. HDR так сказать, упрощенный

Подробнее

То что вы советуете тоже можно назвать бредом. А если серьезно, то ваш метод нужен только тогда когда видно черным по белому что ДД не хватит для определенного сюжета. И тогда вообще снимают с брекетингом если это пейзаж например и потом в слоях уже возвращают все на свои места.
Но никак не HDR который сразу же портит картинку и делает её просто не реальной и не настоящей. HDR хорош для всяких аля творческих выкрутасов.. :D

насчет лайт диска это уже другая история для портретов с нормально проработанным подбородком, глазными ямками и тд и тп... плюс нормально проэкспонированный задник. Но это в одиночку не сделать, тут да согласен.
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
То что вы советуете тоже можно назвать бредом. А если серьезно, то ваш метод нужен только тогда когда видно черным по белому что ДД не хватит для определенного сюжета. И тогда вообще снимают с брекетингом если это пейзаж например и потом в слоях уже возвращают все на свои места.
Но никак не HDR который сразу же портит картинку и делает её просто не реальной и не настоящей. HDR хорош для всяких аля творческих выкрутасов.. :D

насчет лайт диска это уже другая история для портретов с нормально проработанным подбородком, глазными ямками и тд и тп... плюс нормально проэкспонированный задник. Но это в одиночку не сделать, тут да согласен.

Подробнее

HDR для динамики не айс, мягко говоря. ПроЯвить Равчик два раза (один раз- света. второй- тени проработаны). В шопе открыть в два слоя. И мягонькой кисточкой через быструю маску проявить нужные места. Это бред или сложно очень? Быстро и эффективно.
Re[kondor45]:
добавка: я для этих целей планшет графический прикупил, благо они сейчас совсем не дорогие. Пером очень просто и удобно корректировать нажим кисти. С масками работать ляпота просто.
Re[kondor45]:
Цитата:

от:kondor45
HDR для динамики не айс, мягко говоря. ПроЯвить Равчик два раза (один раз- света. второй- тени проработаны). В шопе открыть в два слоя. И мягонькой кисточкой через быструю маску проявить нужные места. Это бред или сложно очень? Быстро и эффективно.

Подробнее

Это эффективно, но медленно! Я кстати из одного рава редко "выравниваю" картинку... в основном три рава (-\0\+) а потом уже начинаю колдовать. Так качественнее и запас для вытяжки деталей больше, чем из одного рава.
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
Это эффективно, но медленно! Я кстати из одного рава редко "выравниваю" картинку... в основном три рава (-\0\+) а потом уже начинаю колдовать. Так качественнее и запас для вытяжки деталей больше, чем из одного рава.

Подробнее

Я ж говорю, для динамики... Ну какой HDR с человеком в кадре. Рав стопа 1,5 правит без проблем (нет возражений?). В подавляющем большинстве случаев этого запаса выше крыши (про съёмки заката на берегу тенистой реки не говорим).
Re[kondor45]:
Цитата:
от: kondor45
Я ж говорю, для динамики... ).

Да.. пардон забыл добавить для динамики выбитое небо "забираю" из одного рава в слои!

Цитата:
от: kondor45
В подавляющем большинстве случаев этого запаса выше крыши (про съёмки заката на берегу тенистой реки не говорим).

Да, если все умещается в ДД ничего не надо на самом деле! А вот закаты когда все остальное проваливается в черноту тут совсем другая история...
Re[идущий вслед]:
Цитата:

от:идущий вслед
Ё...
А мы снимали и совсем без затворов и не гундели! Вот молодёжь пошла, хотят , что бы вареники сами в рот прыгали, а ножками-ручками-головкой влом...
26 лет назад, это не так уж и много..., а как страшно продвинулись вау...

Подробнее


те камеры стоили копейки и чтобы снимать ими нужно было высшее инженерное образование и снимали они ОЧЕНЬ гавёно если честно себе в этом признаться

сегодня критерии другие и когда камера стоимостью в автомобиль снимает чуть получше мобилонокии и так же не умеет толком попасть в фокус - это надувательство, а пятак именно так и снимает.

для "ручками-ножками-головкой" цена 600 рублей. И название им Зенит
вот вам и вау

человек правильно всё сделал - сдал....
Re[_ALF_]:
Цитата:

от:_ALF_
вот никогда не мог понять в чем может быть универсальность 24-70 на фф ?
это как на кроп нацепить 15-44 :D
"громоздкий", тяжелый, дорогой и еще классический портретный диапазон выпадает. Про стаб не забываем тоже (хоть и не в первую очередь для этих фр)

Подробнее

Согласен, 24-70 не может считаться универсальным, коротковат до нормального портретника, вот 24-105 по фокусным точно универсальный.
Re[Evgeniy_B]:
Ну есть такой еще 28-300 -так еще универсальней.
Только вот у 24-105 расстояние портретное - светосила непортретная. Очень хороший трэвел-универсал, но только давно бьют копья тут на форуме как так? зачем 24-70, когда есть 24-105 (на 35мм длиннее, минимум на червонец дешевле, да еще со стабом)? Вроде одни плюсы, ну кроме светосилы. Дак это мелочь (для многих почему-то).
Другие платят за эту светосилу лишние деньги, терпят лишний вес и довольствуются более коротким длинным концом, а также отсутствие стаба.
А-а, так это буратины, они наверное, деревянные и очень-очень богатые!
Re[faterdom]:
Цитата:

от:faterdom
Ну есть такой еще 28-300 -так еще универсальней.
Только вот у 24-105 расстояние портретное - светосила непортретная. Очень хороший трэвел-универсал, но только давно бьют копья тут на форуме как так? зачем 24-70, когда есть 24-105 (на 35мм длиннее, минимум на червонец дешевле, да еще со стабом)? Вроде одни плюсы, ну кроме светосилы. Дак это мелочь (для многих почему-то).
Другие платят за эту светосилу лишние деньги, терпят лишний вес и довольствуются более коротким длинным концом, а также отсутствие стаба.
А-а, так это буратины, они наверное, деревянные и очень-очень богатые!

Подробнее

никто не умаляет достоинств 24-70, светосила всегда стоила и будет стоит денег.
но фокусные например лично для меня очень странные. Пока мне удобней 24-105 + 50 1.4
Над портретником пока думаю: 85 1,4 или 135 2,0

чтобы разрядить обстановку вот первые тесты с нового 70-200 4LIS. Вот этот "малый" на голову выше обоих (24-105 и 24-70) оптически оказался:
Re[_ALF_]:
5D Mark II + 17-40





Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.