Реально ли 6000 пробега за 3 года при домашнем использовании?
EOSInfo показывает надежно, или информацию текущего счетчика жизни затвора, т.е. 6000=156000=306000?
Canon 5D Mark II
Всего 38563 сообщ.
|
Показаны 2161 - 2180
Re
Re[faterdom]:
от: faterdom
посоветовал бы начать не с фиксов, а как раз на Вашу сумму с зума: называется 24-70L. ...
вот никогда не мог понять в чем может быть универсальность 24-70 на фф ?
это как на кроп нацепить 15-44 :D
"громоздкий", тяжелый, дорогой и еще классический портретный диапазон выпадает. Про стаб не забываем тоже (хоть и не в первую очередь для этих фр)
Re[_ALF_]:
от:_ALF_
вот никогда не мог понять в чем может быть универсальность 24-70 на фф ?
это как на кроп нацепить 15-44 :D
"громоздкий", тяжелый, дорогой и еще классический портретный диапазон выпадает. Про стаб не забываем тоже (хоть и не в первую очередь для этих фр)Подробнее
Он удобен для репортажа - свадьба\банкеты\люди в тесных помещениях. Там где нужны фокусные от 35мм до 60мм! С фиксами будет не оперативно. А так да.. для прогулки я практически никогда не беру свой L28-70\2.8! А обычно беру 50\1.4 + L135\2
Re[_ALF_]:
Если найдете такой 15-44 на кроп с такой светосилой и рисунком, да чтоб в итоге связка давала такую же картинку, только весила и стоила меньше - сразу соглашусь. А пока... такова се ля ви.
Re[faterdom]:
от: faterdom
Если найдете такой 15-44 на кроп с такой светосилой и рисунком, да чтоб в итоге связка давала такую же картинку, только весила и стоила меньше - сразу соглашусь. А пока... такова се ля ви.
Так есть же на кроп супреский Canon 17-55/2.8 IS USM!!! Я снимал им в связке с 60D - просто обалденная связка для тех кому не нужен ФФ!!! Резко, быстро, удобно! Кстати мой знакомый после покупки 17-55\2.8 сразу же продал L17-40 :D
Re[hatul]:
Так его и цена с весом почти такая же, широкий конец в итоге не шире, конструктив слабже, а связка того же 5DmII и 24-70 VS любой кроп и 17-55 - ну так, теоретически могут посостязаться, как чемпион школы против Кости Цзю...
Re[_ALF_]:
а на кропе 17-55 штатные фокусные ;) ну а легкое теле и откропить не сложно
Re[faterdom]:
от:faterdom
Так его и цена с весом почти такая же, широкий конец в итоге не шире, конструктив слабже, а связка того же 5DmII и 24-70 VS любой кроп и 17-55 - ну так, теоретически могут посостязаться, как чемпион школы против Кости Цзю...Подробнее
Зайдите в ветку:
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/640659#p7744378
и посмотрите на примеры снимков связкой 60D+17-55
например
http://album.foto.ru:8080/photos/or/364088/2146404.jpg
http://album.foto.ru:8080/photos/or/364088/2146787.jpg
с учетом кроп фактора 1.6 вы получите практически тот же 24-70
17*1.6=27,2 и 55*1.6=88
А объектив стоит своих денег ну и тем более у кенона родного и светлого для EF-S просто больше ничего и нет! А линза хороша на самом деле.
Насчет веса это да.. разница минимальна, но все светлые зумы они тяжелые... так что тут разницы особой нет..
Re[VladAR]:
от: VladAR
а на кропе 17-55 штатные фокусные ;) ну а легкое теле и откропить не сложно
55 но не 43!
Re[_ALF_]:
от: _ALF_
55 но не 43!
55 это ЭФР 88мм!!! Для крупнопланового портрета на открытой подойдет не хуже чем простой полтос! :D
Re[hatul]:
от: hatul
55 это ЭФР 88мм!!! Для крупнопланового портрета на открытой подойдет не хуже чем простой полтос! :D
ну? а я про что говорю? даже киты на кропе и 17-55 2,8 все имеют минимум 55мм - ( ЭФР 88мм а никак не 70)
но меньше 44мм не вариант был бы, для якобы универсального стекла
Re[_ALF_]:
от: _ALF_
ну? а я про что говорю? даже киты на кропе и 17-55 2,8 все имеют минимум 55мм - ( ЭФР 88мм а никак не 70)
но меньше 44мм не вариант был бы, для якобы универсального стекла
хе-хе!!! Вы не сравнивайте темный и унылый кит на 55мм@F5.6 c 55мм@F2.8!!!
Re[hatul]:
от: hatul
хе-хе!!! Вы не сравнивайте темный и унылый кит на 55мм@F5.6 c 55мм@F2.8!!!
издеваемся? я сказал что 24-70 неприлично короткий для фф! что даже кропнутые 55мм уже 88ЭФР!
причем тут кит? дырка? и унылость? народ что-то перегрелся совсем...
Re[_ALF_]:
от: _ALF_
издеваемся? я сказал что 24-70 неприлично короткий для фф! что даже кропнутые 55мм уже 88ЭФР!
причем тут кит? дырка? и унылость? народ что-то перегрелся совсем...
А пардон... я не понял.
Насчет 70мм для ФФ лично я не считаю его коротким. Опять же запросто снимаю крупноплановые портерты, на мой вкус нормально все выходит. Я не сторонник размытия в хлам что бы человек был наклеен на размазню.
Re[Лео - Москва]:
подскажите что надо делать чтобы фотографировать без пересвета? пробовал на улице фоткать знакомых. небо пересвечено( правда в контровом свете... пробовал по солнцу или в тень и всеравно есть пересветы. на одну ступень экспозицыю убирать и потом в фотошопе вытягивать спасает, но это проблемно. вот пару тройку страниц назад было куча фоток где и небо синие и люди не темные. фтоаппарат сабжевый объектив 50мм 1.4 кенон. правда без заполняющей вспышки.. замеры пробовал разные ставить более мение еще спсало когда в помещении у окна замер блокировал наводясь на самый светлый участок тогда пересвета небыло но то что в тени уже темно.. вобщем такое ощущение что динамический диапазон крайне мал. так и должно быть или у меня с аппаратом проблемы?
Re[TakeLawliet]:
от:TakeLawliet
подскажите что надо делать чтобы фотографировать без пересвета? пробовал на улице фоткать знакомых. небо пересвечено( правда в контровом свете... пробовал по солнцу или в тень и всеравно есть пересветы. на одну ступень экспозицыю убирать и потом в фотошопе вытягивать спасает, но это проблемно. вот пару тройку страниц назад было куча фоток где и небо синие и люди не темные. фтоаппарат сабжевый объектив 50мм 1.4 кенон. правда без заполняющей вспышки.. замеры пробовал разные ставить более мение еще спсало когда в помещении у окна замер блокировал наводясь на самый светлый участок тогда пересвета небыло но то что в тени уже темно.. вобщем такое ощущение что динамический диапазон крайне мал. так и должно быть или у меня с аппаратом проблемы?Подробнее
Включи опцию HTP - Highlight Tone Priority ON
И поставь центрально взвешенный замер.
для видео HTP ON очень полезен тоже.
инфа
Highlight Tone Priority
As on the 40D and 50D, the EOS 5D MkII includes a highlight tone priority (HTP) setting. This reduces the clipping of bright highlights. It appears to work by using a nonlinear amplifier gain setting to the sensor data, which effectively could be considered to be the equivalent of shooting the highlights at an ISO setting about one stop slower than the shadows. HTP can be used with ISO settings from 200 to 1600. HTP is quite effective at increasing highlight detail, at the possible cost of slightly noisier shadows.
Note that HTP is applied to the image before the RAW file is saved, so it’s one of the few functions that can’t be applied during RAW conversion. Functions like noise reduction, peripheral illumination correction, white balance etc. are not applied directly to the RAW file (only to JPEG files) and can be performed later in DPP, whether or not they were selected at the time of shooting.
http://photo.net/equipment/canon/5D-mkII/review/
обсуждение
http://www.flickr.com/photos/eoshd/7012334277/
http://www.flickr.com/groups/canoneos5dmarkii/discuss/72157622836038239/
Из личного опыта:
HTP хорошая штука, но и есть минус - это чуть больше шума в тенях, чем без него! Поэтому тут надо выбирать что тебе важнее! Для рисайза мелкого и печати вообще пофиг на эти шумы в тенях, а вот для крупной печати тут уже надо думать...
Re[hatul]:
от:hatul
Включи опцию HTP - Highlight Tone Priority ON
И поставь центрально взвешенный замер.
для видео HTP ON очень полезен тоже.
инфа
Highlight Tone Priority
As on the 40D and 50D, the EOS 5D MkII includes a highlight tone priority (HTP) setting. This reduces the clipping of bright highlights. It appears to work by using a nonlinear amplifier gain setting to the sensor data, which effectively could be considered to be the equivalent of shooting the highlights at an ISO setting about one stop slower than the shadows. HTP can be used with ISO settings from 200 to 1600. HTP is quite effective at increasing highlight detail, at the possible cost of slightly noisier shadows.
Note that HTP is applied to the image before the RAW file is saved, so it’s one of the few functions that can’t be applied during RAW conversion. Functions like noise reduction, peripheral illumination correction, white balance etc. are not applied directly to the RAW file (only to JPEG files) and can be performed later in DPP, whether or not they were selected at the time of shooting.
http://photo.net/equipment/canon/5D-mkII/review/
обсуждение
http://www.flickr.com/photos/eoshd/7012334277/
http://www.flickr.com/groups/canoneos5dmarkii/discuss/72157622836038239/Подробнее
спасибо большое вечеромпопробую.. я эту опцию специально выключал но к сожалнию не помню для чего. почитаю в мануале для чего она и разберусь )
Re[TakeLawliet]:
от: TakeLawliet
спасибо большое вечеромпопробую.. я эту опцию специально выключал но к сожалнию не помню для чего. почитаю в мануале для чего она и разберусь )
Вообще советую отложи камеру в сторону и почитай мануал от и до! Ну и зачай видео урок Филлипа Блума Ф-Стоп Академи. Там правда больше упор на видео, но и для фоток тоже много чего полезного можно узнать!
Re[TakeLawliet]:
интересно посмотреть, что у тебя получилось. пересветы и тени отлично тянутся в любом рав конвертере и без приоритета светов.
Re[ziuk]:
от: ziuk
интересно посмотреть, что у тебя получилось. пересветы и тени отлично тянутся в любом рав конвертере и без приоритета светов.
Отлично - это с большой натяжкой. Для мелкой печати пофиг, для крупной шумы лезут даже при минимальном осветлении. Это болезнь кенона есть и на 5D1 и на 5D2 и перекочевала на 5D3. Выход один постараться стразу как можно точнее попасть в правильную ЭКСПУ.
Вот пример HTP ON без подтяжек (shadows или fill light в LR)
по клику полноразмер

если ты посмотришь на темные тени - там видны шумы... даже видна структура матрицы. Если снимать без HTP тогда бьло бы чуть-чуть лучше, но небо и пересветы получились бы хуже... так что здесь надо решать для чего снимается кадр если для огромного отпечатка тогда не HTP!!! Если для мелкого рисайза тогда вообще пофиг с HTP или без него!!!
у меня HTP зарегистрированна как быстрая функция в камере... когда знаю что лучше сохранить небо включаю её оперативно в зеленом меню камеры. Обычно она отключена так как снимаю 80% в режиме М (где я сам знаю насколько я могу недоэкспонировать кадр с последующей вытяжкой теней или пересветов), а 20% в Av где HTP включаю по надобности.
