Canon 50mm f1.8 или Sigma 17-50mm f2.8

Всего 51 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Не проецируйте вредные привычки.

Портреты бывают разные, ваш пример был не лицевого портрета.

http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2014/08/15/2312994.jpg, извольте лицевой, что опять "полупортрет"?
Re[Валентин Душин]:
Хватит тут спорить)

Цитата:

от:olegbro
В качестве первого и единственного обьектива лучше взять зум. Что касается ночной съёмки, то здесь нужен штатив. Кстати, у Сигмы есть стабилизатор, он позволяет снимать статичные сцены на более длинных выдержках. Т.е. полтинник на 1.5 ступени светлее, но стаб позволяет добавить 2-3 ступени выдержки.
Если хочется фикс в качестве единственного обьектива, то более универсальным на кропе будет объектив с фр 24-35мм.

Подробнее


Спасибо за инфу!

Цитата:

от:Валентин Душин
Знакомый, большой любитель снимать на "полтинник", вместо КИТа взял таки Сигму 17-50/2.8 . Результат: Кенон 50/1.8 продан за невостребованностью, о Кенон 50/1.4 мечтать перестал. Сейчас копит на Кенон 85/1.8 и мечтает о Сигме 50-150/2.8 :) !

Подробнее


Копит на 85\1.8 а мечтает о сигме 50-150\2.8? Тоесть 85\1.8 хочет купить потому что он дешевле?
Re[andreybu]:
Цитата:
от: andreybu


Копит на 85\1.8 а мечтает о сигме 50-150\2.8? Тоесть 85\1.8 хочет купить потому что он дешевле?

Именно! Товарищ не богатый, живет и зарплату получает не в Москве, вынуть и отдать более 30 штук за объектив не может (да и 18 тыр за Кенон 85/1.8 копить не один месяц придется :( ). У парня получаются довольно симпатичные портреты, но на ФФ (даже на Кенон 5д-первый) уже финансовых возможностей не хватит, так что ориентир не кроп. А тут лучшей творческой связки, чем Сигма 17-50/2.8 + Сигма 50-150/2.8 , пожалуй, и нет! Кенон 85/1.8 вполне хорош, но не так удобен, как зум. Кенон 55-250 (давал ему на-попользоваться) как объектив весьма неплох, но товарищ его "перерос", для "шедевров" нужна бОльшая светосила. Брать что-либо из 70-200, не предполагая дальнейшего перехода на ФФ, нерентабельно:дорого, тяжело, не такое качество на кропе. Вот и остается - мечтать о Сигме 50-150 :) !
Re[Валентин Душин]:
Вот не понимаю я этого стремления купить 85/1.8 на кроп, не даст он того рисунка что на полном кадре, хотя бы из за того что часть будет обращаться. Уж тогда лучше 60/2.8 или 60/2.0 тампон поставить. И дешевле и по фокусным одинаково. Хотя наверное конкурентов сигма 50-150/2.8 нет. Жаль что объектив снят с производства уже.
Re[andreybu]:
Имею оба стекла, у каждого из них есть своя ниша в применении. Но если стоял бы перед выбором одного из них, то без раздумий выбрал бы Сигму! Сигма может решать любые сюжеты, хоть резкий пейзаж, хоть портрет с размытым фоном, дырка 2,8 позволяет! А если портрет лицевой, то еще и прикрываться надо, вообщем Сигма рулит! У полтоса тоже есть свои плюсы---самый главный это его вес! Полтосом снимаю только ростовые портреты, для пейзажа на кропе это совсем не то.
Re[Олег Каледин]:
Цитата:

от:Олег Каледин
Вот не понимаю я этого стремления купить 85/1.8 на кроп, не даст он того рисунка что на полном кадре, хотя бы из за того что часть будет обращаться. Уж тогда лучше 60/2.8 или 60/2.0 тампон поставить. И дешевле и по фокусным одинаково. Хотя наверное конкурентов сигма 50-150/2.8 нет. Жаль что объектив снят с производства уже.

Подробнее

Мы тут с ним считали сообща, так пришли к выводу, что самый "портретный" диапазон - 135 мм. примерно. На ФФ в пересчете. Он крутил мой Кенон 5д с Сигмой 70-200, так большее число кадров в этих фокусных у него и были. Соответственно, Кенон 85/1.8 на кропе примерно такой же угол и дает. Да и по цене, хоть и с трудом, но доступен :) ! А вот 60 мм для него фокус маловат (брал на пробу Гелиос 44, там фокусное, кажется 58 мм., не впечатлил), тем более у Сигмы 17-50 F-50 мм. вполне рабочая, и "разрыв" получается небольшой. 100 мм - уже больше, чем хотелось :) ! Вот 75-85 мм. - где-то "то"! А там, глядишь, разбогатеет, и или Сигму 50-150 возьмет, или на ФФ перейдет! ;)
Re[andreybu]:
Цитата:
от: andreybu
Всем привет!

Решил купить Canon EOS 70d камеру (Body) но не уверен, какой лучше объектив купить первым. Снимать буду все, и днем и ночью, пейзажи, животных, портреты, макро объекты и другое.
?

Однозначно Сигму. Дажи и речи быть не может при такой постановке вопроса о фиксе 50мм.
Re[mauvais ton]:
Сигму м.б. довольно сложно найти. Мою 50-150/2.8 OS купили из-за границы. OS версия ещё и тяжёлая как ФФ 70-200/2.8, но резкая.
М.б. проще поискать Токину 50-135/2.8.
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Валентин Душин
Именно! Товарищ не богатый, живет и зарплату получает не в Москве, вынуть и отдать более 30 штук за объектив не может (да и 18 тыр за Кенон 85/1.8 копить не один месяц придется :( ). У парня получаются довольно симпатичные портреты, но на ФФ (даже на Кенон 5д-первый) уже финансовых возможностей не хватит, так что ориентир не кроп. А тут лучшей творческой связки, чем Сигма 17-50/2.8 + Сигма 50-150/2.8 , пожалуй, и нет! Кенон 85/1.8 вполне хорош, но не так удобен, как зум. Кенон 55-250 (давал ему на-попользоваться) как объектив весьма неплох, но товарищ его "перерос", для "шедевров" нужна бОльшая светосила. Брать что-либо из 70-200, не предполагая дальнейшего перехода на ФФ, нерентабельно:дорого, тяжело, не такое качество на кропе. Вот и остается - мечтать о Сигме 50-150 :) !

Подробнее


Да Сигма 17-50/2.8 + Сигма 50-150/2.8 перекрывает весь нужный диапазон 17-150мм, более экономный вариант чем брать по 5-6 фиксов (хоть может быть фиксы делают более красивые картинки, но это уже думаю для проф. уровня, на начальном порой сложно отличить) ), и вопрос действительно ли f2.8 достаточно светосильный, особенно для ночи?

Цитата:

от:Олег Каледин
Вот не понимаю я этого стремления купить 85/1.8 на кроп, не даст он того рисунка что на полном кадре, хотя бы из за того что часть будет обращаться. Уж тогда лучше 60/2.8 или 60/2.0 тампон поставить. И дешевле и по фокусным одинаково. Хотя наверное конкурентов сигма 50-150/2.8 нет. Жаль что объектив снят с производства уже.

Подробнее


Для макро например, 50мм не слишком широкий? нужно чтобы свет не закрывал, или вещи к которым нельзя близко приблизиться, как к животным.
Сигма 50-150мм снята с производства??

Цитата:
от: Mike_P
Сигму м.б. довольно сложно найти. Мою 50-150/2.8 OS купили из-за границы. OS версия ещё и тяжёлая как ФФ 70-200/2.8, но резкая.
М.б. проще поискать Токину 50-135/2.8.


У нас в магазине есть и сигма 17-50мм, и 50-150мм =)
Re[andreybu]:
Для макро 50 мм широковато, даже кропнутого объектива. Но это на мой вы взгляд, для настоящего макро. Лучше поуже что-то.
сигма 50-150 снята с производства, по крайней мере я не нашёл её в продаже. На ям пишут что снята.
Re[Олег Каледин]:
.
Re[andreybu]:
Цитата:

от:andreybu
Да Сигма 17-50/2.8 + Сигма 50-150/2.8 перекрывает весь нужный диапазон 17-150мм, более экономный вариант чем брать по 5-6 фиксов (хоть может быть фиксы делают более красивые картинки, но это уже думаю для проф. уровня, на начальном порой сложно отличить) ), и вопрос действительно ли f2.8 достаточно светосильный, особенно для ночи?

Подробнее

В принципе, фиксы дают более качественную картинку, особенно по краям/углам и в зоне размытия (боке). Но они очень неудобны в непостановочной съемке. Высококачественные зумы (к ним относятся и обе Сигмы), при незначительной потере качества, дают заметно большее удобство и оперативность! Даже если Вы любитель объективов-фиксов, то "штатный" зум (вроде Сигмы 17-50) в "арсенале" иметь желательно: любая репортажная съемка заметно облегчается.
Для ночной съемки светосильная оптика ни к чему, хватит даже темного КИТового объектива. Ибо ночные виды снимают с диафрагмой f/5.6-11 (со штатива, соответственно), а ежели ну "кровь-из-носу" нужно снимать репортаж, то - только вспышка (при соответствующем художественном качестве) или несколько вспышек (при соответствующей мобильности :( ).
А вот съемки в помещении часто требуют светосильной оптики, особенно когда нельзя использовать вспышку (театр, творческие встречи). Тут f/2.8 в паре со стабилизатором часто выручает. Но :!: не всегда! Штатив быть в хозяйстве должОн!
Главное, для чего используется большая светосила - размытие заднего плана (боке)! Вот тут f/2.8 вполне достаточно!
И да! Если у Вас продают Сигмы 17-50/2.8 и 50-150/2.8 , Вы не собираетесь дальше переходить на полный кадр и у Вас хватает денег - крайне рекомендую брать! Но учтите, что еще предстоит покупать вспышку и (возможно) штатив! ;)
Re[Валентин Душин]:
Цитата:
от: Vitya032
На офсайте тоже нет http://www.sigmaphoto.com/lenses/dc-for-aps-c

Значит, действительно сняли, а по магазинам остатки распродают :(


Беда, через несколько месяцев значит уже не останется.. есть sigma 70-200mm f2.8, может быть даже лучше- 50-70мм может не принципиально важно, а 150-200 даст снимать более дальние вещи

Может быть выпустят еще новую версию 50-150мм, вроде уже было такое - сняли с производства а потом выпустили обновленную.

Цитата:

от:Валентин Душин
В принципе, фиксы дают более качественную картинку, особенно по краям/углам и в зоне размытия (боке). Но они очень неудобны в непостановочной съемке. Высококачественные зумы (к ним относятся и обе Сигмы), при незначительной потере качества, дают заметно большее удобство и оперативность! Даже если Вы любитель объективов-фиксов, то "штатный" зум (вроде Сигмы 17-50) в "арсенале" иметь желательно: любая репортажная съемка заметно облегчается.
Для ночной съемки светосильная оптика ни к чему, хватит даже темного КИТового объектива. Ибо ночные виды снимают с диафрагмой f/5.6-11 (со штатива, соответственно), а ежели ну "кровь-из-носу" нужно снимать репортаж, то - только вспышка (при соответствующем художественном качестве) или несколько вспышек (при соответствующей мобильности :( ).
А вот съемки в помещении часто требуют светосильной оптики, особенно когда нельзя использовать вспышку (театр, творческие встречи). Тут f/2.8 в паре со стабилизатором часто выручает. Но :!: не всегда! Штатив быть в хозяйстве должОн!
Главное, для чего используется большая светосила - размытие заднего плана (боке)! Вот тут f/2.8 вполне достаточно!
И да! Если у Вас продают Сигмы 17-50/2.8 и 50-150/2.8 , Вы не собираетесь дальше переходить на полный кадр и у Вас хватает денег - крайне рекомендую брать! Но учтите, что еще предстоит покупать вспышку и (возможно) штатив! ;)

Подробнее


Спасибо за развернутый ответ!

Цитата:
от: Vitya032
А вот съемки в помещении часто требуют светосильной оптики, особенно когда нельзя использовать вспышку (театр, творческие встречи).


Значит мне подходит :) беру со вспышкой Canon 430EX II, дешевый штатив есть-пока хватит

Цитата:
от: Vitya032
И да! Если у Вас продают Сигмы 17-50/2.8 и 50-150/2.8 , Вы не собираетесь дальше переходить на полный кадр и у Вас хватает денег - крайне рекомендую брать!


сигму 17-50 беру сейчас, 50-150 планировал через несколько месяцев, но боюсь уже в магазинах не будет, раз с производства сняли. ну тогда 70-200мм )
Re[andreybu]:
Цитата:
от: andreybu
сигму 17-50 беру сейчас, 50-150 планировал через несколько месяцев, но боюсь уже в магазинах не будет, раз с производства сняли. ну тогда 70-200мм )

у самого такой набор стабнутых Сигм - очень доволен. Кроме, разумеется, веса 50-150, да и в купе с блендой она смотрится этаким монстром... Но.. всё окупается качеством картинки в дальней зоне - с первого взгляда становится ясно, что 70-210/4 с ней не сравнится. Пусть говорят, что ХА правятся в проявщиках, но когда их просто нет изначально, то картинка выглядит по другому... Что касается полнокадровой Сигмы 70-200/2.8, то при сравнимой цене - судя по ТТХ и отзывам - это старший брат 50-150 ОС: чуть большая хроматика и менее удобные на кропе фокусные. В общем, не будь бы у меня сейчас этой линзы, я бы серьёзно рассматривал бы возможность покупки полнокадровой тушки, но 50-150/2.8 ОС - стекло не ликвидное: у тех, у кого на неё хватает денег, изначально есть деньги на полный кадр.
Re[andreybu]:
Всем спасибо за советы!
Но к сожалению, сигмы 17-50мм у нас в стране вообще нет и неясно когда будет, может и несколько месяцев еще не быть.
Как вы думаете, Canon 24mm f2.8 + 50mm f1.8 вполне достаточны, вместо сигмы 17-50мм?
Re[andreybu]:
Цитата:

от:andreybu
Всем спасибо за советы!
Но к сожалению, сигмы 17-50мм у нас в стране вообще нет и неясно когда будет, может и несколько месяцев еще не быть.
Как вы думаете, Canon 24mm f2.8 + 50mm f1.8 вполне достаточны, вместо сигмы 17-50мм?

Подробнее

Ну-ну! " Нормальных дельтопланов у нас не продают, может, взять оленью упряжку?"
Re[Валентин Душин]:
Говорите, ждать сигму 17-50мм?) есть TAMRON SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD VC Aspherical (IF).
Говорят, тамрон практически такой же, единственное что немного шумнее, что плохо для видео, но в основном мне для фото нужно.
Вопрос насколько 17-50mm f2.8 лучше чем 24mm f2.8 + 50mm f1.8
Re[andreybu]:
.
Re[andreybu]:
Цитата:

от:andreybu
Говорите, ждать сигму 17-50мм?) есть TAMRON SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD VC Aspherical (IF).
Говорят, тамрон практически такой же, единственное что немного шумнее, что плохо для видео, но в основном мне для фото нужно.

Подробнее

Тоже хороший объектив, но чуть хуже по картинке (в сравнении, конечно), чуть более хлипкая конструкция, дешевле. Тоже можно рекомендовать, но Сигма лучше! ;)
Re[andreybu]:
Цитата:

от:andreybu
Говорите, ждать сигму 17-50мм?) есть TAMRON SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD VC Aspherical (IF).
Говорят, тамрон практически такой же, единственное что немного шумнее, что плохо для видео, но в основном мне для фото нужно.
Вопрос насколько 17-50mm f2.8 лучше чем 24mm f2.8 + 50mm f1.8

Подробнее

судя по многочисленным тестам в сети, заметно уступает оптически нестабнутой версии, которая, в свою очередь, и так не лучше стабнутой Сигмы...
Это в какой стране интернет-магазины недоступны?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.