Canon 450 D Проблема с передачей данных на компьютер. Что это может быть. Помогите.

Всего 104 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[MadDad66]:
дабл
Re[Классика]:
Попробуйте правой клавишей кликнуть на Мой компьютер, там выбрать Управление.
В открывшемся дереве выбрать диспетчер устройств.
Затем подключите камеру, и включите её.
Посмотрите, появляютя ли там новые устройства.
У меня сейчас виста, там появляется Переносное устройство.
Если у вас появляется устройство с вопросиком, то винда по каким-то причинам выбрала не устанавливать драйверов для оборудования с определенным вендором (№ присвоенный камере как оборудованию).
Виста придлагает открыть её для переноса файлов, но напрямую перетащит файлы в тот-же фотошоп CS4 не выходит. Он их просто игнорирует, как объект, видимо камера не как накопитель всё таки работает.
Re[Классика]:
Цитата:

от:Классика
Если все так окажется, что посоветуете. ну предложат они мне на экспертизу отдать, но это же гиблое дело, такую вещт\ь отдать куда-то неизвестно куда. Я не имею права на обмен в теч. 14 дней, фототовары подлежат этому закону или нет?
И если я не сдам на их экспертизу какие тогда варианты? если с камерой все таки не так что-то, то я точно могу сказать, что не я её ломала. А вот что её вскрывали и видимо снимали, крутили, вертели, смотрели - это точно, так как аккумулятор был вставлен уже. Но ктож это знает кроме меня.
Что делать?Отлично да? купить себе новую камеру и ту же сдать в ремонт? че делать то, а? опытные фотографы, подскажите девушке?!

Подробнее


Я тож так попал однажды. Подарил себе на НГ колонки с усилителем для компа за много денег 7 лет назад. На 5й день - сдохло все. Махнул рукой, да и отдал в ремонт. Месяц без них был, даже забывать стал, что были. Так новые дали, со словами партийный брак. Те, тогда новые, до сих пор работают. Неприятность. Без вопросов. Однако штатная. Заранее предусмотренная наличием гарантии. Вероятность маленькая, но никто не застрахован...
Внутренне только не печальтесь сильно. Здоровье важнее. Честно-честно.
Случилась неприятность - реагируем без фанатизма. Сообразно масштабу. Масштабы такие - 100% смерть близкого, 0% - споткнулся неловко...
Тут... ну 5%... не более...
Re[MadDad66]:
А если споткнулся об близкого и расшиб аппарат ?
Re[GUNIK]:
Цитата:
от: GUNIK
А если споткнулся об близкого и расшиб аппарат ?

А близкого убил при этом?))
Re[MadDad66]:
А есть случаи когда из-за сломанного аппарата, по вине мешающегося под ногами близкого, его потом за это убивали? :)
Re[MadDad66]:
ОБОИХ !
Re[MadDad66]:
Цитата:

от:MadDad66
сВнутренне только не печальтесь сильно. Здоровье важнее. Честно-честно.
Случилась неприятность - реагируем без фанатизма. Сообразно масштабу. Масштабы такие - 100% смерть близкого, 0% - споткнулся неловко...
Тут... ну 5%... не более...

Подробнее

Спасибо, что вы мне это написали, я попробую не очень расстраиваться. :(
Re[GUNIK]:
Цитата:
от: GUNIK
ОБОИХ !


Квалифицируем методом поглощения большим уровнем неприятности меньшего как 100%)))
Re[Классика]:
Что делать?.... забросить шнур куда подальше и пользоваться к/ридером!
Танцы добьют вашу камеру окончательно.
Re[don Pedro]:
Цитата:
от: don Pedro
Что делать?.... забросить шнур куда подальше и пользоваться к/ридером!
Танцы добьют вашу камеру окончательно.


И компьютер и её... в итоге.
Re[don Pedro]:
Цитата:
от: don Pedro
Что делать?.... забросить шнур куда подальше и пользоваться к/ридером!
Танцы добьют вашу камеру окончательно.


УГУ
Этим будут выявлены все слабые места в камере и они все вместе будут подвергнуты ремонту методом замены.)))
Re[Классика]:
Цитата:

от:Классика
Если все так окажется, что посоветуете. ну предложат они мне на экспертизу отдать, но это же гиблое дело, такую вещт\ь отдать куда-то неизвестно куда. Я не имею права на обмен в теч. 14 дней, фототовары подлежат этому закону или нет?
И если я не сдам на их экспертизу какие тогда варианты? если с камерой все таки не так что-то, то я точно могу сказать, что не я её ломала. А вот что её вскрывали и видимо снимали, крутили, вертели, смотрели - это точно, так как аккумулятор был вставлен уже. Но ктож это знает кроме меня.
Что делать?Отлично да? купить себе новую камеру и ту же сдать в ремонт? че делать то, а? опытные фотографы, подскажите девушке?!

Подробнее


"Обратимся к юристам": http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=22612

Re[Классика]:
Реальный совет уже был!!!
1-е: проверить на другом или нескольких других компах!!!
2-е: если всё работает, то проблема в Вашем компе и можете успокоится и жить дальше.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВСЁ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕ РАБОТАЕТ
если же не работает, И Вы хотите ещё повоевать, то идете в магазин в пятницу 8-го и говорите: "Хочу вернуть аппарат, т.к. не подошёл по причине, например, малого количества пикселей)))))"

Всё остальное Вас уже не должно волновать!!! Проверять они не имеют права Вас отправлять никуда. На проверки в сервисе не ведитесь, такого в законе не прописано. Прописано то, что если Вы хотите вернуть по причине неисправности, тогда Вы обязаны предоставить заключение СЦ!!! В противном случае Вы ничего никому не обязаны. Если же очень захотят что-то проверить, то это их хлопоты и Вы ездить на никакие проверки не обязаны... Только паспорт не забудьте.

Я так объектив на прошлой неделе вернул, которым за две недели отфоткал 600 кадров, у него был фронт-фокус явный, и это было ну нимоё. Я сказал, что он мне цветом не подошёл и усе. Приняли без единого вопроса.
Re[Классика]:
Идете в магазин и заявлете: "Снимала-снимала, а потом решила закачать фотографии на компьютер согласно приложенной инструкции, но не получилось. С других фотоаппаратов получается, а именно с этого нет. Считаю, что данный фотоаппарат имеет недостаток и не выполняет заявленных функций. Меня такой фотоаппарат не устраивает. Хочу расторгнуть договор купли-продажи и прошу вернуть деньги согласно закона ОЗПП." Но я бы на всякий случай заранее написал бы претензию в двух экземплярах с изложенными требованиями, под подпись любому лицу в магазине. В претензии должно быть указано, что в случае неудоволетворения законных требований в сроки установленные законом, Вы вынуждены будете обратиться в суд. Практика показывает, что такие требования сейчас урегулируются по взаимному согласию в пользу покупателя и до суда дело не доходит.
Re[Drunkster]:
Цитата:

от:Drunkster
Идете в магазин и заявлете: "Снимала-снимала, а потом решила закачать фотографии на компьютер согласно приложенной инструкции, но не получилось. С других фотоаппаратов получается, а именно с этого нет.

Подробнее


И при этом Вас пошлют в СЦ что-бы дали заключение, что аппарат не вскрывался и имеет неустранимый дефект. Это куча потерянного времени и нервов.... "топкий путь".

Надо тогда уж бить на право в течении 14 дней вернуть не подошедший по субъективным причинам товар!!!
Re[Demcha]:
Послать на экспертизу могут в случае, если у продавца с покупателем возникнет спор о причинах недостатка. Покупатель ничего не должен предоставлять. Экспертиза же проводится продавцом, за его счет и в сроки установленные законом ОЗПП. Я думаю просто разговор о малой мегапиксельности не прокатит, но попробывать конечно можно.
Re[Drunkster]:
Цитата:

от:Drunkster
"Снимала-снимала, а потом решила закачать фотографии на компьютер согласно приложенной инструкции, но не получилось. С других фотоаппаратов получается, а именно с этого нет. Считаю, что данный фотоаппарат имеет недостаток и не выполняет заявленных функций.

Подробнее
Ведь получается, что это именно так. С другого фотоаппарата закачивается, а с этого нет.
Еще раз перезагрузили утилити.
И так напомню: купила кард-ридер - все закачивается.

Камеру вернула к первоначальным настройкам (сбила настройки), карту отформатировала. Еще раз (третий) перезагрузила ПО (утилити).

Камера сегодня выдала через мой компьютер фотки и даже получилось их скопировать на ЖД с помощью мастера работы с цифр. камерой.
Вчера этого не случилось, ни раз, ни два.
НО, камера так и не видит утилити. Ничего не появляется на ЖК-дисплее, чтобы начать загрузку и индикатр не мигает, разьве что секунду и все камера засыпает, а появляется окно утилити такое же спящее, неактивное, т.е. загрузку сделать не возможно.

Помня еще такой случай, когда камера у меня вообще не включилась при подключении к компу и даже после того, как я ей выключила и вытащила шнур и попробовала включить, так же спала. После чего вытащив и всунув аккум она включилась......делаю выводы, что что-то не так в фотике. Его глючит.
Еще тот факт, что аккум был уже в фотике, когда его первый раз продавец вытащила из коробки - дает мне почву для размышлений, что аппарат вытаскивали, смотрели, пробовали и неизвестно что делали...
Варианта в моей голове два

ждать 11-го числа, отнести в сервис кенон, и просить срочную диагностику с актом. Но боюсь пройдет 14 дней тогда.
либо завтра идти в магазин, где брала камеру , говорить как вы советуете, мол проблема есть и камера не отвечает своим заявленным функциям, в данном случае перекачивать инф-цию на компьютер с помощью прилагаемого ПО.

Вопрос:
Сразу готовить претензию письменно в двух экземплярах или подождать как разрулиться ситуация, а потом повторно идти с бумагой? в случае если жду 11-го числа и иду в сервис, есть возможность что там все проверят и скажут наверняка что с камерой? и если все же окажется что что-то не так, смогу я прийти потом снова в магаз с этой бумажкой и требовать замены аппарата 9даже если 14 дней пройдет?


Re[Drunkster]:
Цитата:
от: Drunkster
Покупатель ничего не должен предоставлять. Экспертиза же проводится продавцом, за его счет и в сроки установленные законом ОЗПП.

Я вас умоляю, в нашей стране никто не хочет никаких законов исполнять. Сдав на экспертизу продавцу, я либо попрощаюсь со своим фотиком, так как я не верю этим экспертизам продавцов, все у них куплено и работает на них же и вообще неизвестно что мне там сделают с камерой, либо, даже если ничего не сделают, то ответ будет 100% в их пользу. На экспертизу считаю можно отдавать только независимую, тогда еще надежда есть.
Но проблема в том, что эти чертовы каникулы сьедают мои законные 14 дней.
Хотя я читала, что в случае фототехники и неисправной фототехники 14 дней непричем.
Но вдруг в заоконе что-то изменилось, либо продавцы все равно будут этим тыкать, даже если все так, бить на то, что авось я в законах не разбираюсь.
Re[Классика]:
Ну с экспертизой конечно могут быть проблемы, но можно потребовать экспертизу в Вашем присутствии...Но перед этим просто попросите, чтоб они сами подключили камеру к компьютеру. Если уж захотят экспертизу, то на экспертизу отводится 10 дней. И сразу предупреждаете их, что если они чего там навертят, то Вы вправе несогласиться с результатами экспертизы и обратиться в суд. Свидетели что камера не работала сразу и какой был дефект у Вас есть.
Далее, по новым поправкам имеете 15 дней, а не 14. Претензию пишите сразу. Образцы претензий есть в интренете, забейте в поиске. Решайте вопрос не с рядовым продавцом, а с менеджером, вобщем с тем, кто может принимать решение. И настаивайте на своих правах. Обещайте, что кроме суда обратитесь еще в госторгинспекцию, обещайте им проверки и т.д. Но скорее всего все обойдется и так. Наверняка дефект в камере уже был и они об этом знают. Так что вернут деньги или поменяют камеру, в зависимости что будуте требовать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта