Canon 24-70mm f/4 IS или Canon 24-105mm f/4 IS II

Всего 186 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Instantframе]:
Цитата:

от:Instantframе
Если у вас такие вопросы и такой подход, вам сейчас не нужно вкладываться в такого уровня технику. Это большое заблуждение, что техника вас вывезет. Не вывезет. Для тренировки достаточно зеркального кропа. С зумом и фиксом. Без всяких элек.

Подробнее

Посоветуй еще продать четвертый пятак и купить кроп (зеркалку)
Re[Instantframе]:
Цитата:
от: Instantframе

Так снимают только срочный репортаж.

Верно с точностью до наоборот. Как раз в репортаже, имея фикс, зуммируют ногами, потому что, когда нет иного выхода - плевать на перспективу и задник, главное, чтобы объект в кадр влез нужным масштабом.


Цитата:
от: Instantframе

Или новичики так снимают на зумы. Влоб.

Наоборот. Дай новичку зум - если ему не напоминать, что там можно приближать/удалять, он об этом забудет и будет инстиктивно зуммировать ногами, снимая на одном фокусном. Пару раз за съемку вспомнит, что там можно "приближение подкрутить", подкрутит и дальше будет зуммировать ногами, но уже в новом положении. Вот именно так обычно снимают новички. Примерно как описываете вы, не используя и близко все преимущества зума.


Цитата:
от: Instantframе

Отвыкайте от этого порочного подхода.

Порочный подход - это тупо зажимать фокусное и зуммировать ногами, что предлагаете тут вы. Откуда вы вообще этого набрались, лол? Порочный - потому как лишаете себя главного преимущества зума - возможности разнообразить съемку планами. Как снимать - дело ваше, но вот писать с таким безопелляционным видом на форум такие, мягко говоря, странные вещи - не comme il faut.
Re[Instantframе]:
Если я снимаю много праздников дней рождений и разных выступлений..с 85 это реально сложно.Поэтому про зум и спрашиваю.Что то более функциональное нужно.Не для того чтоб улучшить качество ,а для того чтоб мне стало легче ну и возможность снять кадры поинтереснее.
Re[Instantframе]:
Цитата:
от: Instantframе
Так снимают только срочный репортаж. Или новичики так снимают на зумы. Влоб.
Отвыкайте от этого порочного подхода.

Где вы нашли "влоб", если "сначала выбирается точка съёмки"?
Re[Полесов]:
у меня кроп тоже есть никон 7200 плюс 50 мм и 55-200..но в 55-200 что то не так стало нужна юстировка а она тут по цене нового объектива..и скажем так 500 совсем редко импользовала.В основном 55-200 вот с ним супер.Но фотоаппарат продавать скорее всего буду.пока не решила. На Никон 10 лет на автомате снимала или полурежимы.На марке сразу стала в М снимать.
Re[olivka-t]:
Цитата:

от:olivka-t
Если я снимаю много праздников дней рождений и разных выступлений..с 85 это реально сложно.Поэтому про зум и спрашиваю.Что то более функциональное нужно.Не для того чтоб улучшить качество ,а для того чтоб мне стало легче ну и возможность снять кадры поинтереснее.

Подробнее

Оптимальным вариантом с учетом того, что вы написали, будет ef 24-105L В дополнение к нему взять накамерную вспышку, хотя бы самую простую и дешевую от YN, главное чтобы там была поддержка авторежима e-ttl (сейчас наверняка набегут "отцы" и расскажут, что е-ттл отстой и настоящие труЪ снимают только в мануале, но вы их не слушайте). Фокусныные 24-105 покроют подавляющее большинство сюжетов, связанных с детьми. Вспышка позволит снимать при любом свете, в любых помещениях, где есть потолок более или менее белого цвета.
Re[juristkostya]:
вот давайте попродробней я все время так снимаю "жду когда объект вбежит в фокус" как то по другому можно?тоесть у меня точка так расположена чтоб не был прям в середине кадра а слева или справа и потом когда он вбегает идет серийная съемка..смазов конечно много от этого но в 90 процентах цель достигнута и среди всех есть "то самое фото"
Re[olivka-t]:
Цитата:
от: olivka-t
На марке сразу стала в М снимать.
Причина не в камере, а в том, что в кадре.
Если белый лимузин, чёрный лимузин, белое платье, чёрный фрак, блики от лакировки, стекла, брильянтов, то автомат ошибается.
Тогда приходится выставлять экспозицию по серой карте или асфальту-газону.
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
Где вы нашли "влоб", если "сначала выбирается точка съёмки"?


Сначала выбирается характер снимка через выбор фокусного. Конечно если есть какое то время на эти действия. Если я хочу снять с характером 85мм, то точку съемки продиктует это фокусное. Если я хочу снять широким углом, как в дверной глазок, то фокусные 10..15..20 продиктуют мне другую точку съемки.
Это очевидно.
Re[olivka-t]:
Цитата:

от:olivka-t
Если я снимаю много праздников дней рождений и разных выступлений..с 85 это реально сложно.Поэтому про зум и спрашиваю.Что то более функциональное нужно.Не для того чтоб улучшить качество ,а для того чтоб мне стало легче ну и возможность снять кадры поинтереснее.

Подробнее


Когда много снимать - это сильно утомляет, я снимал 2 наших корпоратива с 300 чел в ресторане. На кроп на фикс 50 1.8, это тоже самое что нацепить 80мм на ФФ.
На зум затем снимал, и на телевик на улице - гораздо проще и удобнее. Где-то по 1000-1200 кадров за раз. Непопаданий мало 10%. В основном плохое построение сцены (или я лоханулся в построении калра или не успел поднять камеру, зумнуть на правильное фокусное и сюжет скомпоновать). в итоге выход годных кадров ~30%.
Re[olivka-t]:
Цитата:

от:olivka-t
вот давайте попродробней я все время так снимаю "жду когда объект вбежит в фокус" как то по другому можно?тоесть у меня точка так расположена чтоб не был прям в середине кадра а слева или справа и потом когда он вбегает идет серийная съемка..смазов конечно много от этого но в 90 процентах цель достигнута и среди всех есть "то самое фото"

Подробнее


смаз - малая выдержка.
Re[Fulgere]:
Цитата:

от:Fulgere
Оптимальным вариантом с учетом того, что вы написали, будет ef 24-105L В дополнение к нему взять накамерную вспышку, хотя бы самую простую и дешевую от YN, главное чтобы там была поддержка авторежима e-ttl (сейчас наверняка набегут "отцы" и расскажут, что е-ттл отстой и настоящие труЪ снимают только в мануале, но вы их не слушайте). Фокусныные 24-105 покроют подавляющее большинство сюжетов, связанных с детьми. Вспышка позволит снимать при любом свете, в любых помещениях, где есть потолок более или менее белого цвета.

Подробнее


Да, вспышка.
Про YN не знаю.
Была Кэнон 430я друга, а затем купил себе китай e-ttl 35 вч. камера одна.
430-я дает серию 5-6 кадров, при этом экспозиция ровная на всех кадрах.
На китае 2 кадра нормально, далее всё темнее и темнее, в итоге 3 и далее кадры очень темные - на выброс.

Кроме потолка важен цвет стен, ведь часть света от потолка отражается от стен и затем попадает на лицо. Если стены светлые, почти - всё отлично, если коричневые - то цвет лица будет коричневатым.
Re[olivka-t]:
Цитата:

от:olivka-t
Если я снимаю много праздников дней рождений и разных выступлений..с 85 это реально сложно.Поэтому про зум и спрашиваю.Что то более функциональное нужно.Не для того чтоб улучшить качество ,а для того чтоб мне стало легче ну и возможность снять кадры поинтереснее.

Подробнее

Понятно. С одним 85 будет не совсем просто.
Что касается 24-70 и 24-105. Нужно всегда подумать, зачем создан 24-70 если есть 24-105 ? Ведь по логике зачем покупать меньше опций, когда можно больше. Правильно ?
;)
Подумайте на досуге.


Re[Anatoly S]:
Цитата:

от:Anatoly S
Причина не в камере, а в том, что в кадре.
Если белый лимузин, чёрный лимузин, белое платье, чёрный фрак, блики от лакировки, стекла, брильянтов, то автомат ошибается.
Тогда приходится выставлять экспозицию по серой карте или асфальту-газону.

Подробнее

После типовых ситуаций, где экспонометр ошибается, фотограф просто замечает это, систематизирует и затем, с опытом вносит поправки в настройки. Это доводится до автоматизма.
Re[Fulgere]:
Спасибо а можете сказать какую всё же лучше вспышку в средней ценовой категормм..я с вспышкой ни раза не работала.совсем даже не знаю куда там что жать..только знаю что ее надо в потолок и лучше с рассеивателем ..
Re[olivka-t]:
Цитата:

от:olivka-t
Спасибо а можете сказать какую всё же лучше вспышку в средней ценовой категормм..я с вспышкой ни раза не работала.совсем даже не знаю куда там что жать..только знаю что ее надо в потолок и лучше с рассеивателем ..

Подробнее

Лучше, конечно, оригинальную кэноновскую. 430ex, 470ex - это более-менее "бюджетные" модели. Но они сильно дороже китайцев. Я сам со вспышкой снимаю нечасто, поэтому взял себе недорогую Yongnuo 565 III, она не без косяков, но в целом то, что от нее требуется, делает.
Re[Instantframе]:
Цитата:
от: Instantframе
доводится до автоматизма.
Весь автоматизм я стараюсь делегировать камере.
Мне же ещё надо поймать композицию и откадрировать.
Отследить, кто и чем собирается сверкнуть, я уже не успеваю.
Ровного освещения помещения мне хватает, чтобы снимать в М без вспышек.
Светлый объектив со стабом рулит.
Re[Fulgere]:
Спасибо..ох..и это бжджетные стоят как фикс(((
Re[Fulgere]:
Цитата:

от:Fulgere
Лучше, конечно, оригинальную кэноновскую. 430ex, 470ex - это более-менее "бюджетные" модели. Но они сильно дороже китайцев. Я сам со вспышкой снимаю нечасто, поэтому взял себе недорогую Yongnuo 565 III, она не без косяков, но в целом то, что от нее требуется, делает.

Подробнее


EX 580-я - это "огонь" 8) . Но б/у они из под профи - может лампа полететь, что недорого с ибэй - 15$ c доставкой, а может и электроника - это дорого будет.

Я много снимал на EX 430 (за 5000к) - она чуть слабее, но вполне достаточна.

Приглашенные профи /за деньги/ на наши корпоративы снимали/"бомбили" на 580-е + ФФ + 2.8.

Автору - 430-я кэнон -примерно так в серии 5-6кадров с ~5 метров на исо 400 на кропе выйдет - движуха/танцы ансамбля/или как там точнее сказать/ цыганок. На ФФ или 800исо и серия под 8к, или исо 400 и меньшие шумы соответсвенно:



- пыха влоб с 5-6м, ну а что делать - потолок в 6 метрах, даже 580-я оттуда ничего не пыхнет.

Да, руку обрезал, но это фикс 50 1.8 - нужно быстро ножками зумить (хорошо если есть куда), а я вот не дозумил. :(

Re[Anatoly S]:
Цитата:

от:Anatoly S
Весь автоматизм я стараюсь делегировать камере.
Мне же ещё надо поймать композицию и откадрировать.
Отследить, кто и чем собирается сверкнуть, я уже не успеваю.
Ровного освещения помещения мне хватает, чтобы снимать в М без вспышек.
Светлый объектив со стабом рулит.

Подробнее


Внешняя пыха хороша - имеет подсветку автофокуса - фокусируется точно и моментально, даже на белом потолке, у меня 1-2% непопадания (на корпоративе не до попаданий же, лови интересный момент).

Она немного дорогая, и конечно достаточно тяжелая. Кроп 400ку кэнон на пузе перевешивает вверх-ногами.

Кэнон пыхой может точно также как и Никоне снимать - М, 1/15 и фон сзади проработан и человек на переднем плане резкий.
На Никоне Д40-Д80 - это по умолчанию так. Но на кэноне нужно вот так делать/немного мозг включить/.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.