Canon 24-70mm f/4 IS или Canon 24-105mm f/4 IS II

Всего 186 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Sofont]:
Цитата:
от: Sofont


Но, для вас поясню: у меня несколько фотоаппаратов и объективов. Так вот, чтобы не "убивать" дорогую технику на "дешёвых" заказах, мне и нужен 24-70mm f/4! ;)


Я думаю, стоимость вероятного ремонта ниже чем стоимость отдельного комплекта для бюджетных съемок. Замена затвора на 5д3 и на 7д2 стоит примерно одинаково.
Другое дело если речь идет о съемках где есть риск потери аппаратуры.
Re[olegbro]:
Цитата:

от:olegbro
Я думаю, стоимость вероятного ремонта ниже чем стоимость отдельного комплекта для бюджетных съемок. Замена затвора на 5д3 и на 7д2 стоит примерно одинаково.
Другое дело если речь идет о съемках где есть риск потери аппаратуры.

Подробнее


Не только затвор в камере есть... Да и механические повреждения исключать нельзя. К тому же пока замена чего либо, снимать то чем то надо! Тут много нюансов, вплоть до маркетинга!
Тем не менее, как показала практика, наличие нескольких комплектов аппаратуры разного уровня - вполне рентабельно.
Re[Sofont]:
Здравствуйте!

Простите за беспокойство, интересно Ваше мнение и не только Ваше;)

В наличии Canon 6d+85mm f1.8+50mm f1.4.

Цель: детские дни рождения - репортаж

и съемка в студии - как детские, так и семейные фотосессии.

85mm меня устраивает цветопередачей, художественностью вполне, ну резкость когда как...

полтинник f1.4 - не понимаю я его, рядом с 85мм не валялся, искажает пропорции лица (знаю, что не для ростовых портретов), цветопередача меня тоже просто раздражает, единственный плюс - более или менее приемлемое фокусное расстояние перед 85мм.

Отсюда вопрос:

Я живу в Ташкенте, у нас фототехника, а именно объективы дороже, чем в России. К примеру, тот же 24-70 2,8 - 2я версия - 1650$
24-105 mm f2.8 - 2я версия - 900$

1) Как быть - судя по всему, особо никого новая версия 24-105мм не впечатляет.

Может рассмотреть вариант лучше 50 mm f 1.2 - но не будет ли бледного подобия с 50mm f1.4 с резкостью, угловатостью, цветопередачей?

24-70 f2.8 не потяну.

p.s. свадьбы снимать пока не планирую.



50mm f1.2 - "рисует" хуже, чем 85mm f1.8? по-моему,цвета у полтинника даже вкуснее, чем у 85mm 1.8? Вобщем, не знаю что делать...может в сторону 35mm посмотреть (но опять же не дороже 1 000$)?

Понимаю, что фиксы рисуют лучше зумов, но постоянно менять объективы сами понимаете. Вобщем, нужен какой-то универсал для репортажной съемки - с красивым рисунком, цветопередачей.

Мне не хватает широкого угла)


2) Еще у меня есть один вариант:

оставить 85mm f1.8, 50mm f1.4

и поменять 6d на 5d mark iiii

То есть либо первый вариант, либо только второй.
Re[lina12]:
Цитата:

от:lina12
Здравствуйте!

Простите за беспокойство, интересно Ваше мнение и не только Ваше;)

В наличии Canon 6d+85mm f1.8+50mm f1.4.

Цель: детские дни рождения - репортаж

и съемка в студии - как детские, так и семейные фотосессии.

85mm меня устраивает цветопередачей, художественностью вполне, ну резкость когда как...

полтинник f1.4 - не понимаю я его, рядом с 85мм не валялся, искажает пропорции лица (знаю, что не для ростовых портретов), цветопередача меня тоже просто раздражает, единственный плюс - более или менее приемлемое фокусное расстояние перед 85мм.

Отсюда вопрос:

Я живу в Ташкенте, у нас фототехника, а именно объективы дороже, чем в России. К примеру, тот же 24-70 2,8 - 2я версия - 1650$
24-105 mm f2.8 - 2я версия - 900$

1) Как быть - судя по всему, особо никого новая версия 24-105мм не впечатляет.

Может рассмотреть вариант лучше 50 mm f 1.2 - но не будет ли бледного подобия с 50mm f1.4 с резкостью, угловатостью, цветопередачей?

24-70 f2.8 не потяну.

p.s. свадьбы снимать пока не планирую.



50mm f1.2 - "рисует" хуже, чем 85mm f1.8? по-моему,цвета у полтинника даже вкуснее, чем у 85mm 1.8? Вобщем, не знаю что делать...может в сторону 35mm посмотреть (но опять же не дороже 1 000$)?

Понимаю, что фиксы рисуют лучше зумов, но постоянно менять объективы сами понимаете. Вобщем, нужен какой-то универсал для репортажной съемки - с красивым рисунком, цветопередачей.

Мне не хватает широкого угла)


2) Еще у меня есть один вариант:

оставить 85mm f1.8, 50mm f1.4

и поменять 6d на 5d mark iiii

То есть либо первый вариант, либо только второй.

Подробнее


Отвечу по порядку:

- репортаж удобнее снимать зумом, особенно детская съёмка - тут постоянная динамика и с фиксом неудобно. Но, если вы привыкли и вас устраивают фиксы, то работайте ими!

- для работы в студии фиксы ещё более необязательны, ведь вы в большинстве случаев зажимаете диафрагму до 4-5.6. Тут и качественный зум подойдёт.

- и репортаж и студию, вполне можно снять на 24-70mm f/4 IS

- если вы планируете художественную съёмку и вам нужна малая ГРИП и размытие заднего плана, то без фиксов не обойтись.

- 50mm f/1.4 откровенно неудачный объектив и на мой взгляд для коммерческой съёмки он непригоден - мылит на открытых, не всегда в фокус попадает, хлипкий конструктив и т.д. Короче ужОс! Но, его можно заменить на:
1. Canon 50mm f/1.8 STM - точный и резкий уже на f/2 и стоит 9000р
2. Sigma 50mm f/1.4 EX - хороший надёжный объектив, который отлично подходит для коммерческой работы. Но, он уже не выпускается, и весьма проблематично найти на б/у "живой" экземпляр с точным фокусом и бнз дефектов, 17 000р на б/у.
3. Tamron 45mm f/1.8 OS - очень хороший и со стабилизатором. 37000р
4. Sigma 50mm f/1.4 Art - просто шикарен, 50 000р
5. Canon 50mm f/1.2 L - легенда, уникальная картинка с художественным рисунком и боке. Он прекрасен! Лучше него, и то не так уж и на много, только 85mm f/1.2 L II. Но, с этим полтиником не всё так просто... Нужно найти удачный экземпляр и может потребоваться юстировка. Также довольно много брака из-за "шифт" фокуса. Поэтому его ругают, те кому не повезло. Я очень хотел его, и "перекопал" кучу экземпляров, прежде чем нашёл резкий на f/1.2 (та же история и с 85 f/1.2 но я и его нашёл резкий на открытой). Но, это того реально стоит! Картинка не "техничная" как с современных объективов, а вот прям художественный рисунок! Но, тратиться на такие объективы стоит только в том случае, если снимать будете на f/1.2 - f/2.0 при дальнейшем зажатии диафрагмы рисунок уже не стоит переплаты. Ценник около 100 000р

- Canon 85mm f/1.8 - неплохой объектив, но он "мыльноват" на открытой, и для хорошего результата его нужно прикрывать до f/2.2-f/2.5, или заменить на что то получше. Бюджетно его можно заменить только на старую Sigma 85 f/1.4 EX которая весьма хороша, но стоит на б/у 40 000р, либо на новый Tamron 85mm f/1.8 OS который 50 000р стоит, ну, а дальше уже совсем не бюджетные: Sigma 85mm f/1.4 Art, Canon 85mm f/1.4 IS, Canon 85mm f/1.2 LII.

- по фотоаппарату: да, 5D Mark III, лучше чем 6D, но менять не советую, ваш аппарат вполне справится с вашими задачами, лучше возьмите более качественные линзы!

Итак: 50mm f/1.4 лучше продать, для репортажа лучше 24-70 + вспышка, если хотите красивую картинку с размытием, то берите фиксы, тушку менять не нужно.
Re[lina12]:
Цитата:

от:lina12

полтинник f1.4 - не понимаю я его, рядом с 85мм не валялся, искажает пропорции лица (знаю, что не для ростовых портретов), цветопередача меня тоже просто раздражает, единственный плюс - более или менее приемлемое фокусное расстояние перед 85мм.

Подробнее


Цитата:
от: lina12

Может рассмотреть вариант лучше 50 mm f 1.2 - но не будет ли бледного подобия с 50mm f1.4 с резкостью, угловатостью, цветопередачей?


Искажает пропорции лица не объектив, а близкая точка съемка. Любой другой объектив с фокусным расстояниями 50мм будет "искажать пропорции лица" точно так же при съемке в том же масштабе. Так, чтобы и отходить далеко не надо было и портрет без искажений снять - не получится. Так что единственый тут совет: чтобы по максимуму использовать пространство и соотв. иметь минимум искажений логичнее использовать зум. Потому как 50мм может оказаться слишком мало, а 85мм - слишком много.

Re[Sofont]:
Цитата:

от:Sofont

- 50mm f/1.4 откровенно неудачный объектив и на мой взгляд для коммерческой съёмки он непригоден - мылит на открытых, не всегда в фокус попадает, хлипкий конструктив и т.д. Короче ужОс!
Но, его можно заменить на:
1. Canon 50mm f/1.8 STM - точный и резкий уже на f/2 и стоит 9000р

Подробнее

Никакого смысла. Обсуждали ведь уже? На одинаковых диафрагмах 50/1,8 очевидно не лучше (примерно одинаково):
https://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=989&Camera=453&Sample=0&FLI=0&API=0&LensComp=115&CameraComp=453&SampleComp=0&FLIComp=0&APIComp=2
А если поставить 2.8 видно, что 50/1,4 лучше. + у 50/1,4 есть какая-никакая 1,4 (мыльная она, к слову, только по краям, в центральной части все там норм для портрета).
Если уж 50/1,4 на другой полтинник менять, то ИМХО на сигму..
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Никакого смысла. Обсуждали ведь уже? На одинаковых диафрагмах 50/1,8 очевидно не лучше (примерно одинаково)


Вот вечно вы спорите, и вечно не правы! Вы верите обзорам, на которые отдаются идеальные экземпляры, а я оцениваю по реалиям имеющимся в продаже! Обзорам верить нельзя!

И даже, если принять ваше утверждение, что они примерно одинаковы, то 50 1.8 STM - значительно лучше! Не понимаете? Пояснить?! Если при одинаковых диафрагмах по картинке равенство, то по цене он в ТРИ раза дешевле! И следовательно лучше! Ибо при гораздо меньшей стоимости даёт лучший результат! Надеюсь спорить тут больше не о чем


Цитата:

от:MaMoHTuK

А если поставить 2.8 видно, что 50/1,4 лучше. + у 50/1,4 есть какая-никакая 1,4 (мыльная она, к слову, только по краям, в центральной части все там норм для портрета).
Если уж 50/1,4 на другой полтинник менять, то ИМХО на сигму..

Подробнее


А если поставить 2.8.... А если до 8-16 зажать?! То и кит 18-55 даст картинку не хуже! И при этом он 3 000р на б/у!
Если у фикса нерабочая открытая (и около), то такой фикс и нафикс не нуженс! Тем более за такой ценник!
И мыло там мыльное на открытой, и мнго промахов по АФ...



Re[Sofont]:
Цитата:
от: Sofont

Вот вечно вы спорите, и вечно не правы! Вы верите обзорам, на которые отдаются идеальные экземпляры, а я оцениваю по реалиям имеющимся в продаже! Обзорам верить нельзя!

Ну вообще-то данная картина помимо thr-digital-picture почти 1 в 1 и на photozone и на dxomark..

Цитата:

от:Sofont

И даже, если принять ваше утверждение, что они примерно одинаковы, то 50 1.8 STM - значительно лучше! Не понимаете? Пояснить?! Если при одинаковых диафрагмах по картинке равенство, то по цене он в ТРИ раза дешевле!
И следовательно лучше! Ибо при гораздо меньшей стоимости даёт лучший результат!

Подробнее

Не совсем так. Можно считать это доплатой за возможность работать на диафрагме 1.4..1.6. Стоит ли это 3х кратной переплаты? Если покупать объектос с нуля наверное нет, а продавать ли иметь уже имеющийся 1.4 это совсем другой вопрос. ИМХО если менять - то на что-то существенно лучшее, например сигму, а так - шило на мыло.

Цитата:
от: Sofont

А если поставить 2.8.... А если до 8-16 зажать?! То и кит 18-55 даст картинку не хуже!

Ну до абсурда можно любую идею довести, а реально нет таких диафрагм, на которых 50/1,8 был бы прям однозначно лучше, а вот наоборот - есть.

Цитата:
от: Sofont

Если у фикса нерабочая открытая (и около), то такой фикс и нафикс не нуженс! Тем более за такой ценник!
И мыло там мыльное на открытой, и мнго промахов по АФ...


Вот 50/1,4 на открытой.

Нет тут вот прям чтобы мыла.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Вот 50/1,4 на открытой.

Нет тут вот прям чтобы мыла.

Подробнее


Можете и дальше верить в сказки написанные в обзорах... А одно фото с одного объектива тем более не убеждает ни в чём.
У меня есть статистика личного использования этих объективов и данные от мастеров официальных сервисов. И всё говорит о плохом АФ и некачественной картинке на открытых.
А вас послушать, так он лучше L-ки, и резче чем Sigma... Ну, жгите дальше!
Re[Sofont]:
Цитата:

от:Sofont

Можете и дальше верить в сказки написанные в обзорах... А одно фото с одного объектива тем более не убеждает ни в чём.
У меня есть статистика личного использования этих объективов и данные от мастеров официальных сервисов...

Подробнее
+100! Без сожаления расстался с родным 50/1,4. Плохая работа автофокуса даже после юстировки в СЦ связки "камера-объектив" и откровенное мыло на полностью открытой диафрагме только лишь убедили меня в его продаже. На данный момент использую 50/1,4 Art и ничуть не жалею о покупке.
Re[Sofont]:
Цитата:
от: Sofont
Можете и дальше верить в сказки написанные в обзорах...

Я как раз верю своим глазам. А что до обзоров - то когда, на трех совершенно разных ресурсах одна и та же картина - то нужно иметь больше оснований им НЕ верить, нежели верить.

Цитата:
от: Sofont
А одно фото с одного объектива тем более не убеждает ни в чём.

Фото с объектива это не прогноз погоды и не игра Федора Смолова: сегодня так, а завтра по-другому. Если он в центре на 1.4 достаточно резкий, то он всегда резкий (с поправкой на экземпляр).


Цитата:
от: Sofont

А вас послушать, так он лучше L-ки, и резче чем Sigma... Ну, жгите дальше!

Все перевернули с ног на голову. Где это я писал, что он резче Сигмы? Где я писал, что он лучше Элек? Вообще-то я ровно наоборот написал. Если ответов на эти вопросы не будет то, что называется "слив засчитан".

P.S. А писал я ровно то, что писал. А именно, что на одних и тех же диафрагмах 50/1,8 лучше не будет.

Re[MaMoHTuK]:
50 1.4 фокусируется плохо на камерах с плохим аф, на 1дс2 и 3 он вполне себе фокусируется хорошо
И он вполне себе резкий с открытой
Беда 1.4 в том что он пластиковый чуть более чем полностью и не особо задуман под большие пробеги, за сим бОльшая часть страданий по его печальности генерят либо владельцы сильно бу экземпляров либо владельцы 5д-6д, где аф тупо не вывозит данное стекло
Страданий по картинке первого 24-105 тоже не понимаю - это стекло регулярно продается новым на авитах по 25-30 рублей из разнообразных китов, что делает его одним из самых годных по цена-качество, а на фоне не самых удачных 24-70, так и вполне себе вариантом на штатный зум при условии что бОльшая часть съёмок все же идёт на фиксы
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav

...за сим бОльшая часть страданий по его печальности генерят либо владельцы сильно бу экземпляров либо владельцы 5д-6д, где аф тупо не вывозит данное стекло...
А 1V, 3V вывозит?
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
А 1V, 3V вывозит?

Не знаю - не пользовался ни зеркалками ни автофокусом в плёночные времена
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav

Не знаю - не пользовался ни зеркалками ни автофокусом в плёночные времена
У меня на обеих этих камерах 50/1,4 не прижился (как и на цифровых позже). Уж очень он оказался непредсказуем по автофокусу и не так хорош по контрасту и разрешению, как хотелось бы. Хотя, нужно признать, по качеству он на голову выше того же 24-85/3,5-4,5, считавшегося штатным для EOS 5.
Вообще же когда я купил Сигму 50/1,4 Art, то все угрызения совести в продаже родного полтинника отпали.
Re[Sofont]:
Хотелось бы по теме непосредственно узнать; что в результате лучше брать сейчас из этих двух зумов?
Светосильный 24-70/2.8 II (новый, второй) мне лично не по-карману. Первый, старый новым не найти уже, только б/у, но они виды видавшие, столько лет им, рисковать не хочется. Вторую версию бэушной брать не очень выгодно, экономия не большая получается, дорого продают, уж лучше тогда новую с гарантией, если деньги на неё хватает.
Поэтому выбирать приходится из двух, 24-70/4 либо 24-105/4 II (новый, второй), с первым, старым опять же связываться не стану, причём даже с новым.
Вот мне вроде как-бы фокусные за 70мм. на этом объективе не очень и нужны, если в целом, я больше в поисках качества рисунка, пластики, резкости. Но с другой стороны, что-то мне подсказывает, чисто теоретически, что вероятно большой разницы в качестве рисунка ожидать не логично, ведь они практически одинаково стоят по цене и некоторая дороговизна 24-105 обусловлена возможно в разнице лишних 35 мм. фокусных.
Короче говоря, если большой разницы нет, то может и стоит несколько переплатить и заиметь в универсальном зуме все 105мм, чем потом при нехватке фокусных на длинном конце 24-70, плеваться, что нужно было брать 105-й.
Re[Orlov Stanislav]:
50 1.4 идеально работает по цт на моем 6д. Куплен новым из магазина, свежайшая поставка. До этого было два экземпляра на 5д2 , за работу которых я этот полтос возненавидел... но решил рискнуть и теперь кайфую. Мыла на 1.4 не обнаружил.

Но сигма арт резче но и в 3 раза тяжелее и в 3 раза дороже .... чудес не бывает. За все надо платить :D

По теме голосую за 24-105 второй версии... тк при прочих равных оба скучные, был 24-70, в путешествия самое то и почти нет бочки на 24 и макро какое никакое... но скудность картинки и привычка снимать с бокех сделали все дело. Был продан. Коплю на 24-70 2.8л 2 !!! Чего и вам советую
Re[Макс Шелл]:
Цитата:

от:Макс Шелл


По теме голосую за 24-105 второй версии... тк при прочих равных оба скучные, был 24-70, в путешествия самое то и почти нет бочки на 24 и макро какое никакое... но скудность картинки и привычка снимать с бокех сделали все дело. Был продан. Коплю на 24-70 2.8л 2 !!! Чего и вам советую

Подробнее


Признаюсь, я лично не понял ваших доводов в пользу 24-105, "какие ваши доказательства" ;) ? Скудность картинки на обоих одинаковая и лучше добавить лишних фокусных на длинный конец и взять 24-105? Так? Вы на вторую версию 24-105 снимали? Сравнивали рисунок с 24-70/4 ? Одинаково скудно?
Если верить обзорам, то всё-таки 24-70/4 больше хвалят по рисунку и узость ширины фокусных в сравнении с 24-105 якобы может сказываться на лучшем качестве рисунка. Теоретически оно и верно, ничем хорошим для качества рисунка широта фокусных объектива не скажется, но как на деле и насколько заметно, хотелось бы узнать у тех, кто реально снимал на них.
Re[Sofont]:
Цитата:

от:Sofont
Вопрос к владельцам или же тем кто тестил оба объектива, какие плюсы минусы, и не очевидные сюрпризы есть в этих объективах? Интересны только практические результаты сравнения ибо теоретических: обзоров тестов и описаний - много. Но, нигде нет реальных сравнений непосредственно этих двух моделей.

По заявленным производителем характеристикам, они отличаются только наличием макро у первого, и большим диапазоном фокусных у второго. Но, мннч интересует именно качество картинки.

Просьба: первую версию 24-105 не поминать - не нравится качество изображения, вторую версию 24-70 2.8 - не предлагать, она у меня есть.

Подробнее

Хм. Честно говоря, не понимаю, зачем если есть 24-70 2,8 вообще смотреть, что нибудь из 24-105? Они из категории С.
У меня был одновременно и 50 1,4 и 50 1,2. Я бы не сказал, что разница критична, но!!! Я их сравнивал на 600D и 1dmark4. Потом довелось сравнить с 5Dмарк3, стало заметнее по цвету. Возможно из-за линз. Потом все равно перешел на 85 1,2. Полтинник для портретки менее устраивает чем 85 на фф.
Качество картинки, стандартно. Фиксы лучше зумов. 2,8 лучше чем 4. 2,8 со стабом лучше чем без него. 85 1,2 лучше чем 85 1,4 со стабом, потому что мне вообще в портретке не нужна резкость!!!! Спорить про качество картинки, можно только по мишени со штатива. Возни на полдня. Объектив или устраивает или нет. По 50 1,2 задолбаешься подбирать, они почти все гуляют.
Re[shtushu]:
Цитата:

от:shtushu
Хотелось бы по теме непосредственно узнать; что в результате лучше брать сейчас из этих двух зумов?
Светосильный 24-70/2.8 II (новый, второй) мне лично не по-карману. Первый, старый новым не найти уже, только б/у, но они виды видавшие, столько лет им, рисковать не хочется. Вторую версию бэушной брать не очень выгодно, экономия не большая получается, дорого продают, уж лучше тогда новую с гарантией, если деньги на неё хватает.
Поэтому выбирать приходится из двух, 24-70/4 либо 24-105/4 II (новый, второй), с первым, старым опять же связываться не стану, причём даже с новым.
Вот мне вроде как-бы фокусные за 70мм. на этом объективе не очень и нужны, если в целом, я больше в поисках качества рисунка, пластики, резкости. Но с другой стороны, что-то мне подсказывает, чисто теоретически, что вероятно большой разницы в качестве рисунка ожидать не логично, ведь они практически одинаково стоят по цене и некоторая дороговизна 24-105 обусловлена возможно в разнице лишних 35 мм. фокусных.
Короче говоря, если большой разницы нет, то может и стоит несколько переплатить и заиметь в универсальном зуме все 105мм, чем потом при нехватке фокусных на длинном конце 24-70, плеваться, что нужно было брать 105-й.

Подробнее


Поработав с 24-70mm f/4 L IS USM могу однозначно рекомендовать именно его, он оправдал мои надежды и по всем параметрам (кроме фокусных) лучше, чем 24-105 II.
Конечно, с 24-70mm f/2.8 L II USM его не сравнить по художественности картинки, но и ценник то разный!
К резкости на открытой, скорости и точности АФ - претензий нет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.