
canon 16-35 f/2.8 vs canon 17-40/f4.0
Всего 1635 сообщ.
|
Показаны 741 - 760
Re[_Александр]:
Если кому интересно, коррекция абераций в разных прогах


Re[_Александр]:
[quot]16-35L II ни разу не пейзажное, но именно репортажное стекло. Но местные пингвины этого никак не могут взять в толк.[/quot]
Да просто не каждый фотограф есть свадебный бомбила, об этом пингвины почему-то тоже забывают. А если снимать пейзажи, то на кеноне начнется проблема выбора: 17-40 годится, но его картинка не поражает резкозтью, которой хочется от пейзажей в таком диапазоне фокусных (к тому же это не совсем ширик, по мне он ближе к китовому), 16-35 вообще не в тему, остается только дешевенький фикс 20 мм и дорогой 14 мм. Поэтому ответ очевиден: в качестве затычки байонета и для пейзажей пойдет 17-40, для свадебного быдляка в тему 16-35, но мне 16-35 не нравится никак потому что он не широкий, ни туда и ни сюда. По мне лучше иметь для свадеб 12-24 (14-24) и 24-70. Ну а так кто победнее у нас свадьбы и на 17-40 бомбит, ничо, у него бленда также красивая, а это важно.
Да просто не каждый фотограф есть свадебный бомбила, об этом пингвины почему-то тоже забывают. А если снимать пейзажи, то на кеноне начнется проблема выбора: 17-40 годится, но его картинка не поражает резкозтью, которой хочется от пейзажей в таком диапазоне фокусных (к тому же это не совсем ширик, по мне он ближе к китовому), 16-35 вообще не в тему, остается только дешевенький фикс 20 мм и дорогой 14 мм. Поэтому ответ очевиден: в качестве затычки байонета и для пейзажей пойдет 17-40, для свадебного быдляка в тему 16-35, но мне 16-35 не нравится никак потому что он не широкий, ни туда и ни сюда. По мне лучше иметь для свадеб 12-24 (14-24) и 24-70. Ну а так кто победнее у нас свадьбы и на 17-40 бомбит, ничо, у него бленда также красивая, а это важно.
Re[Ёхан]:
от: Ёхан
И это логично! 16-35L II ни разу не пейзажное, но именно репортажное стекло. Но местные пингвины этого никак не могут взять в толк.
Авторитетно, бп.
Re[_Александр]:
17-40


Re[Genuine Rat]:
офтоп (не знаю как спрятать)
Объясните мне пожалуйста с каких времен и по какому праву теперь вместо "свадебный фотограф" закрепилось словосочетание "свадебный бомбила" ?
Прежде чем тыкать пальцем в каждого свадебного фотографа и называть его бомбилой необходимо изучить его творчество и отношение к съемке данного жанра. А прежде чем ответить, я вам дам некую массу для размышления задав один простой вопрос - В чем разница между свадебным фотографом снимающим торжество за 5-7 тыс рублей и свадебным фотографом снимающим торжество за 30-60 тысяч ?
Объясните мне пожалуйста с каких времен и по какому праву теперь вместо "свадебный фотограф" закрепилось словосочетание "свадебный бомбила" ?
Re[_Александр]:
Закрепилось в последние годы, по праву того что а) сам жанр свадебной фотосъемки сродни ремеслу извозчика и б) общий уровень свадебных фотографов невысок, многие не знают устройства своей камеры и даже не могут полноценно ей работать, не говоря уже о композиции и т.п. То есть опять похоже на таксистов, которые очень часто ездить не умеют, город не знают и т.д., отсюда и бомбилы, таксистов тоже называют бомбилами и отношение к ним такое же неуважительное. И так же как у бомбил дороги есть любимые машины типа жигулей и акцента, у свадебщиков есть любимый пядвак и объективы типа 16-35 и 24-70. Отсюда и ярлык "объектив для бомбил". Также на правах оффтопа.
Re[Genuine Rat]:
от:Genuine Rat
[quot]16-35L II ни разу не пейзажное, но именно репортажное стекло. Но местные пингвины этого никак не могут взять в толк.[/quot]
Да просто не каждый фотограф есть свадебный бомбила, об этом пингвины почему-то тоже забывают. А если снимать пейзажи, то на кеноне начнется проблема выбора: 17-40 годится, но его картинка не поражает резкозтью, которой хочется от пейзажей в таком диапазоне фокусных (к тому же это не совсем ширик, по мне он ближе к китовому), 16-35 вообще не в тему, остается только дешевенький фикс 20 мм и дорогой 14 мм. Поэтому ответ очевиден: в качестве затычки байонета и для пейзажей пойдет 17-40, для свадебного быдляка в тему 16-35, но мне 16-35 не нравится никак потому что он не широкий, ни туда и ни сюда. По мне лучше иметь для свадеб 12-24 (14-24) и 24-70. Ну а так кто победнее у нас свадьбы и на 17-40 бомбит, ничо, у него бленда также красивая, а это важно.Подробнее
1. Убогая логика: "17-40 годится", а "16-35 вообще не в тему";
2. "свадебного быдляка" - ниже плинтуса. Зачем людей-то оскорблять?
3. И Canon EF 24-70 f/2.8L II в профильной теме Вам так же не в тему.
Наводит на определенные мысли...
Re[_Александр]:
Вчера снимал закат.
Это примерно 21-22mm (если кому интересно) потому что крепление для фильтров Cokin на более широких видно.

Alki Beach Park by egor.gudaev, on Flickr
16-35 (I)
25 sec ƒ/22 ISO 100 22 mm
Это примерно 21-22mm (если кому интересно) потому что крепление для фильтров Cokin на более широких видно.

Alki Beach Park by egor.gudaev, on Flickr
16-35 (I)
25 sec ƒ/22 ISO 100 22 mm
Re[egor.gudaev]:
Очень приятный кадр ну и цвет конечно же :!:
Re[egor.gudaev]:
от:egor.gudaev
Вчера снимал закат.
Это примерно 21-22mm (если кому интересно) потому что крепление для фильтров Cokin на более широких видно.
Alki Beach Park by egor.gudaev, on Flickr
16-35 (I)
25 sec ƒ/22 ISO 100 22 mmПодробнее
Классная работа.
Просветите: какая плотность фильтра, серия Cokin, и какой набор серых фильтров необходимо иметь для остановки движения воды при съемке в разное время суток от 16.00 и до заката. Давно интересует данная тема. Спасибо.
Re[Dream39]:
от:Dream39
офтоп (не знаю как спрятать)
Объясните мне пожалуйста с каких времен и по какому праву теперь вместо "свадебный фотограф" закрепилось словосочетание "свадебный бомбила" ?Прежде чем тыкать пальцем в каждого свадебного фотографа и называть его бомбилой необходимо изучить его творчество и отношение к съемке данного жанра. А прежде чем ответить, я вам дам некую массу для размышления задав один простой вопрос - В чем разница между свадебным фотографом снимающим торжество за 5-7 тыс рублей и свадебным фотографом снимающим торжество за 30-60 тысяч ?
Подробнее
30-60 - это когда уже имя работает на фотографа, а не наоборот.
И да, среднестатистически ситуация напоминает таксистов. Таковы реалии рынка. Но среди них (увы, я лишь о фотографах, а не о таксистах) есть и действительно мастера своего дела, а потому, когда на форуме говорят про бомбил, имеют в виду именно бомбил.
Re[_Александр]:
Не, прЭлестно фсЁ
17-40 деньгами побеждает, 16-35 2 - отстой с кривыми углами... А вот уШ 14-24 будет ого-го!!! Шлам какой то.
ПС 14-24 от Никона мне не нужен из-за передней линзы. У Кена будет сходный. Хотя и тут медведей в лесу считать не решусь)))
17-40 деньгами побеждает, 16-35 2 - отстой с кривыми углами... А вот уШ 14-24 будет ого-го!!! Шлам какой то.
ПС 14-24 от Никона мне не нужен из-за передней линзы. У Кена будет сходный. Хотя и тут медведей в лесу считать не решусь)))
Re[_Александр]:
6d+17-40
17mm

20mm

24mm

40mm

17mm

20mm

24mm

40mm

Re[Prometej]:
от:Prometej
30-60 - это когда уже имя работает на фотографа, а не наоборот.
И да, среднестатистически ситуация напоминает таксистов. Таковы реалии рынка. Но среди них (увы, я лишь о фотографах, а не о таксистах) есть и действительно мастера своего дела, а потому, когда на форуме говорят про бомбил, имеют в виду именно бомбил.Подробнее
С понятием "свадебный бомбила" я конечно же знаком и естественно это обусловлено повальным увлечением фотографией в последнее время в виду заблуждения того, что это легкий способ поднять деньги или даже отбить стоимость оборудования. Но, чтобы то самое "имя" начало работать на фотографа необходимо пройти через такие терни! В общем я все это к тому, что просто кидаться такими словами и ставить штам на всех подряд не хорошо ;)
Re[nero-jazz]:
от:nero-jazz
Классная работа.
Просветите: какая плотность фильтра, серия Cokin, и какой набор серых фильтров необходимо иметь для остановки движения воды при съемке в разное время суток от 16.00 и до заката. Давно интересует данная тема. Спасибо.Подробнее
ну, тут сейчас закат в 8.20 так что я наверное скажу так: На сам закат мне хватает 2х фильтров: 1 на 3 стопа сплошной, второй на 3 стопа - градиентный.
однако при этом когда солнце еще не село мне приходится закрывать на максимум диафрагму. Учитывая, что тут писали что 16-35 теряет резкость от 11 (что в целом правда) можно сделать вывод что не помешал бы еще один фильтр..
Поэтому правильно было бы иметь два сплошных на 3 стопа и один градиентный на те же 3 стопа... (однако фильт же тоже качества не прибавит)
У меня один фильтр (градиентный) оригинальный, другой за 3 бакса с амазона :) я могу сказать, что не оригинальный явно меняет цвета. Не скажу что меня это напрягает сильно, но просто чтобы вы знали перед покупкой. Кроме цвета - все ОК.
ЗЫ. Кто-то писал что 16-35 свадебное... мне кажется все же не стекло делает картинку, а фотограф.. Так что кому как удобнее..
Re[reilalex]:
О , Донецкие прибывают! :)
Re[egor.gudaev]:
от: egor.gudaev
ЗЫ. Кто-то писал что 16-35 свадебное... мне кажется все же не стекло делает картинку, а фотограф.. Так что кому как удобнее..
Я писал =) И вам абсолютно правильно кажется потому, что ни на одном из объективов ни одного производителя нет пометки для свадебного репортажа, в целом как и для пейзажной съемки
пы.сы. Кстати интересный факт- при обучении в вузах на факе фотожурналистики студентам запрещают сдавать работы снятые объективами с фокусным расстоянием длиннее 35мм.
Re[Борис Козловский]:
от: Борис Козловский
О , Донецкие прибывают! :)



