Бюджетный зум на новопятак или дайте примеры связки Tamron 28-75/2.8 + Canon 5D Mark II

Всего 65 сообщ. | Показаны 1 - 20
Дайте примеры связки Tamron 28-75/2.8 + Canon 5D Mark II
Для души есть мануалы CZ Planar 85/1.4, CZ Planar 50/1.7, CZ Distagon 28/2.8. Зум нужен для фотографирования друзей, детей, иногда снимаю на заказ в ночных клубах. Мануалы конечно хорошо но поймать ребенка в фокус не реально, меня друзья подкалывают - "купил фотоаппаратуры на 3000 евро а фотку ребенку не можешь сделать" .
Слышал что у 28-75 слабый конструктив, но если он такой-же как у Tamron 17-50 то меня это устираивает. Отработал у меня полтора года, ничего не разболталось, не люфтило :D .
Брал у друга 24-105/4L - понравился но не потяну. Видел примеры с СП, еще хочу посмотреть разрешает ли он 21мп на НП. Дайте примеры на открытой и на ф/4-5,6 (портреты, семейное фото, бытовуха :D )
Re[oxygen77]:
Да как-то не солидно получается....
Re[oxygen77]:
На фотозоне его протестили недавно: http://photozone.de/canon_eos_ff/418-tamron_2875_28_5d
Заключение какое-то странное, правда: "Все, мол, весьма неплохо, но оценки, пожалуй, влепим ниже плинтуса". Особенно повеселил Price/Performance - а что тогда, спрашивается, лучше по этому параметру?
Там же есть картинки. На картинках, имхо, все отлично, даже углы ничего... Если бы еще нормальным конвертером сконвертили...
Re[oxygen77]:
Господи, как же раньше на неавтофокусную технику-то снимали? Вот у меня куча фоток, в основном ЧБ, где я маленький, братишки, сестренки, друзья-товарищи.... Сняты Зенитом, Киевом, ФЭДом, Контаксом.... Как?!?!
Re[MekloN]:
Ну, сомневаюсь, что они шибко динамичные. Такие фото есть у всех, и ограничены они, как правило, сюжетами вида: "мама и коляска", "я в ванной", "я в кроватке", "я на руках у бабы Вари" и т.д. и т.п :D
Re[MekloN]:
вы их оцифруйте и сюда положите
тогда может опять "поэма о резкости всплывет неожиданно"?
зачем... Марк если есть Зенит... может стоит призадуматься и действительно забить? деньги то не ТЕ....
Re[MekloN]:
Цитата:
от: MekloN
... Как?!?!

Ну, понимаете?.. Есть такие штуки как Выдержка и Дифрагма...
Re[Omuru]:
Цитата:

от:Omuru
Ну, сомневаюсь, что они шибко динамичные. Такие фото есть у всех, и ограничены они, как правило, сюжетами вида: "мама и коляска", "я в ванной", "я в кроватке", "я на руках у бабы Вари" и т.д. и т.п :D

Подробнее

По большей части да... но не только.
А спорт как раньше снимали? А репортажи?
Re[oxygen77]:
продайте 5dm2, на вырученные бабосы купить 5d и 24-70 :chelk:
Re[Xuman]:
Цитата:
от: Xuman
вы их оцифруйте и сюда положите
тогда может опять "поэма о резкости всплывет неожиданно"?

Упаси боже выкладывать на фотосру оцифрованные старые фото
Re[Decibell]:
Цитата:
от: Decibell
Ну, понимаете?.. Есть такие штуки как Выдержка и Дифрагма...

Отсыпьте немного :cannabis:
Re[MekloN]:
Цитата:
от: MekloN
Упаси боже выкладывать на фотосру оцифрованные старые фото

Да так и снимали и пленко на серебро тоннами сдавали т.к. КПД был низок(не считая отдельных мастеров)
Re[oxygen77]:
По сабжу:

Были у меня оба тамрона - и 17-50, и 28-75.
Конструктив у 28-75 более хлипкий - за год непрофессионального использования все разболталось, хобот под собственным весом выползал на ура, приходилось постоянно фиксатором закреплять.

Что касается резкости, то на 30d (8Мп!!!) я бы не сказал, что 28-75 был очень резок. Хорошо, но без восторгов. 17-50 в этом плане лучше.

В результате 28-75 продан, 17-50 - штатный.
Re[Omuru]:
Re[ОрЁл]:
Цитата:
от: ОрЁл
Да так и снимали и пленко на серебро тоннами сдавали т.к. КПД был низок(не считая отдельных мастеров)

Да, не то что нынешнее племя...
Re[MekloN]:
Э... Ну, спорт тоже как-то не того. Особенно в сравнении с тем, что сейчас на опимпиадах, там, всяких вытворяют... Разумеется, везде есть исключения. Хотя бы по вероятностному принципу "снимай, хоть что-нибудь да выйдет". Вспомним того же Капу с его республиканцем ;)
А вот жанр - это да
Re[Omuru]:
Я собственно не с целью поругать или что-то в этом роде... Сам снимаю на цифру и радуюсь автофокусу и другим благам прогресса... Просто как-то..... грустно что ли :?
Re[Omuru]:
Цитата:

от:Omuru
Э... Ну, спорт тоже как-то не того. Особенно в сравнении с тем, что сейчас на опимпиадах, там, всяких вытворяют... Разумеется, везде есть исключения. Хотя бы по вероятностному принципу "снимай, хоть что-нибудь да выйдет". Вспомним того же Капу с его республиканцем ;)
А вот жанр - это да

Подробнее

не упрощай
-Если зумом снимает,но естесссно зумирует по ходу съемки.
Контроль фокуса - это дело камеры.Границы кадра - лучше больше оставить и потом подкропить,чем голову отрезать - вот главный критерий.
Все что Вы спрашиваете - это у спортивного фотографа, в частности, уже в мозгу само по себе работает...На уровне автомата,многие и не задумываются об этом. Они ждут в видоискателе картинку, которую им хочется видеть,а затем жмут кнопку, а остальное длается автоматикой камеры-мозга-пальцев без участия мыслительной деятельности :)
По мне главная заповедь спортивного фотокорреспондента - видеть картинку немного вперед по ходу игры - соревнований,хотя бы на 0,5-1 секунду. Но для этого он должен знать и вид спотра который снимает,и в частности персон,которых снимает,их стиль игры,их особенности поведения на арене.Вот к чему надо стремиться.
https://foto.ru/forums/general/reportazhnaya-fotografiya/314726,15#p3991273
Re[MekloN]:
Цитата:
от: MekloN
Отсыпьте немного :cannabis:

Не. Свои надо иметь!
Re[MekloN]:
дубль...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта