Бюджетная ЗК + Kit или бюджетная БЗК + светосильный фикс

Всего 184 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
это дешевле - чем использовать системные пыхи, работающие в режиме высокоскоростной синхры )

Ну это "бабушка надвое сказала".
За две банки по 500Дж, стойки, зонты, лайтдиски, софтбоксы и прочую шнягу денег отвалил весьма! Но это было в то время, когда китайцы о своём большом экономическом скачке даже не подозревали. :D
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Ну это "бабушка надвое сказала".
За две банки по 500Дж, стойки, зонты, лайтдиски, софтбоксы и прочую шнягу денег отвалил весьма! Но это было в то время, когда китайцы о своём большом экономическом скачке даже не подозревали. :D

Подробнее

стойки, зонты и прочая шняга - в студии понадобится в любом случае. какими источниками света не пользуйся.
а дешевые банки - дешевле чем системные пыхи.
Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
стойки, зонты и прочая шняга - в студии понадобится в любом случае. какими источниками света не пользуйся.
а дешевые банки - дешевле чем системные пыхи.

Ну это, по-моему, разговор ни о чём.
А зачем покупать дешёвое оборудование. Я своё брал очень давно и оно до сих пор молотит. :)
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Ну это, по-моему, разговор ни о чём.
А зачем покупать дешёвое оборудование. Я своё брал очень давно и оно до сих пор молотит. :)


Цитата:
от: Камушкин
а как они в студии снимали на 1\1000 ?

Цитата:
от: igorsphoto
Вполне возможно в режиме высокоскоростной синхронизации.

Цитата:
от: Камушкин
студийные вспышки работающие в режиме высокоскоростной синхронизации?

Цитата:
от: igorsphoto
А я совсем не уверен, что фотограф, продающий карточки такого качества, использует студийные "банки" :)

вы уж как то с выводами определитесь :) то ли "зачем покупать дешевое оборудование" то ли " А я совсем не уверен, что фотограф, продающий карточки такого качества, использует студийные "банки"
разговор о том, что маловероятно, что горе фотограф мог использовать в студии более дорогие, чем дешевые студийные пыхи - системные вспышки.
а на 1\1000 ни на чем другом он снимать не мог.
разве что нашел где то студию на постоянном свете - но я такого с советских времен не видел.
ну или - что он снимал на пилотном свете. но тогда бы небыло таких выдержек.

вероятнее всего - он просто настолько "опытный" что поджигал пыхи на 1\1000, от чего пыхи срабатывали, но их свет в кадр попросту не попадал )
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Тут проскакивал совет о G3. Совершенно согласен! Если есть возможность уложить в бюджет то это будет разумным компромиссом между А37 и ЕПМ1.
К тому же китовый 14-42 очень неплох. ( им я тоже снимал, правда прицепил его на ЕМ5)

Подробнее

Уверены? Это имеется ввиду Panasonic Lumix DMC-GF3, я его могу взять за 11000 руб. , точнее даже за 10000 (могу задействовать бонусы), только я его отмел еще на стадии первичного выбора, что в нем такого что лучше E-PM1? Разве матрица новее? Кнопок мизер, нет башмака, а самое странное это сенсорный резистивыный экран, ну зачем его влипили? Ненавижу резистивные экраны, тормознутые, дохнут на морозе, хотя можно узнать может там что-то распространенное и в Азии можно купить по цене соломы если что, но я как-то сразу экран как бяку в нем рассматриваю. Объективы панаса со стабом, значит стаба в тушке нет, уверены что она так хороша?

В принципе из БЗК с КИТом в моей цене еще Samsung NX200 Kit 18-55, Sony Alpha NEX-F3 Kit 18-55 и тот же Panasonic Lumix DMC-GF5K, но брать БЗК с КИТом с перспективой того что стекла куплю не скоро как-то не хочется, поэтому я свел выбор в 4-м моделям в опросе...
Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
а вы знаете много таких студий, с постоянным светом?

Не знаю как в ваших краях, но в Киеве арендовать на пару часов студию за вполне доступные деньги не проблема. И постоянный свет есть если не в большинстве, то во многих из них. Студии ведь не только для фото создают. Там иногда и видео снимают... :D
Re[DarVeter]:
Цитата:

от:DarVeter
Уверены? Это имеется ввиду Panasonic Lumix DMC-GF3, я его могу взять за 11000 руб. , точнее даже за 10000 (могу задействовать бонусы), только я его отмел еще на стадии первичного выбора, что в нем такого что лучше E-PM1? Разве матрица новее? Кнопок мизер, нет башмака, а самое странное это сенсорный резистивыный экран, ну зачем его влипили?

Подробнее

Нет, это имеется ввиду именно G3
У него действительно матрица новее (16Мп), у него есть отличный ЭВИ, встроенная вспышка, поворотный экран, и все это за 16 тыс.
И да - сенсорный резистивный экран (не тормозной абсолютно, хотя на морозе сильно не пробовал), сенсорность которого если не нравится, можно в меню отключить и прекрасно обходиться кнопочками и колесиками, которых в нем уж всяко побольше, чем в Е-РМ1
Re[DarVeter]:
Цитата:
от: DarVeter
Уверены? Это имеется ввиду Panasonic Lumix DMC-GF3


Уверен. Только это не GF3, а G3
Re[DarVeter]:
Цитата:
от: DarVeter
а самое странное это сенсорный резистивыный экран, ну зачем его влипили? Ненавижу резистивные экраны, тормознутые, дохнут на морозе


Уверены? Вот эти кадры я снимал на G2 при температуре в минус 30. Причём касанием по экрану.

http://maxas33.35photo.ru/photo_439330/

Re[DarVeter]:
А ведь этот Panasonic LUMIX DMC-G3K именно то что мне нужно и цена очень хорошая, правда за бугром, тушка баксов 300, комплект с китом 400,, есть и б/у, пока не скажу но кажись баксов за 250-270 можно ухватить с доставкой, но я че0то б/у не хочу.
У него реально все что мне нужно: во первых микра (не знаю почему но я считаю микру очень перспективной), во вторых эргономика (очень удобный хват, удачный размер, кнопки но своем месте), ЭВИ и куча всяких полезных мелочей типа откидного экрана.
Ну что ж завтра проштудирую обзоры и профильные форумы, а в субботу покручу его в руках в Мвидео за 16000 руб.
Re[DarVeter]:
Но все-таки 16т.р за панас г3 и 10т.р за пм1 в "абсолюте" немного, а относительно - это почти 2 раза!!!
И отсутствие стабилизатора сразу повысит цену докупаемых объективов(ну телефото в основном).
И чтобы не купили - все равно подумается, что не то взяли...
Монетку бросьте что ли :D :D
Re[wwowa]:
Я не буду его за 16т.р. брать. я куплю за бугром за 12 или тушку за 9, хотя китовый объектив со стабом вроде как толковый.
По стабу вроде как с трудом но выресовывается правило: портрет лучше когда стаб в объективе. а телезум наоборот когда на тушке. Да и есть сообщения в сети про Олик о выходе стаба из строя.
Re[DarVeter]:
Выбирали другу недавно так же из этих двух камер (Sony Alpha SLT-A37 и ЕРМ-1) Правда бюджет был 20000р.
Если чисто финансово :
Sony Alpha SLT-A37 Body 13500р. + Sony SAL-35F18 35 mm F/1.8- 7000р. Итого 20500р.
Olympus Pen E-PM1 Kit -9000р. + Sigma AF 19mm f/2.8 EX - 6000р + Sigma 30mm f/2.8 EX - 6000р. Итого 21000р.
Абсолютно сопоставимые цифры , но с оликом сразу три объектива, компактность, отличный JPEG на выходе . Из минусов не поворотный экран (кому то он абсолютно не нужен) и шум на исо больше 400 (хотя иногда и на 200 присутствует и в не самых сложных условиях)
Выбрали Sony Alpha SLT-A37 Body + Sony SAL-35F18

Но это не призыв к действию, просто любой из этих фотоаппаратов вам позволит наслаждаться процессом и получать удовлетворение от результатов.
Re[DarVeter]:
Цитата:
от: DarVeter
Я не буду его за 16т.р. брать. я куплю за бугром за 12 ........
Да и есть сообщения в сети про Олик о выходе стаба из строя.

4 т.р "сьэкономить" за бугром , конечно привлекательно, но и потерять все 12т.р в случае чего тоже не слабо... И главное лишится фота....
А гарантия (на тот же олик) 2 года... Сломается стаб(кстати не самая явная поломка - где уж прямо про неё пишут?) - замените на новый.....
Я же и говорю - вариантов море, а выбор за вами.... И все варианты на грани(где-то чуть лучше - где то хуже).
Удачи......

Re[DarVeter]:
Цитата:

от:DarVeter
Я не буду его за 16т.р. брать. я куплю за бугром за 12 или тушку за 9, хотя китовый объектив со стабом вроде как толковый.
По стабу вроде как с трудом но выресовывается правило: портрет лучше когда стаб в объективе. а телезум наоборот когда на тушке. Да и есть сообщения в сети про Олик о выходе стаба из строя.

Подробнее

Не стоит так глубоко копать.
G3 с новой матрицей по-любому лучше чам ПМ1, особенно на высоких ИСО.
А вот G3 vs ПМ2 - это уже дело вкуса, что важнее, ЭВИ +эргономика, или тушечный стаб + лучший жипег+ компактность.
Re[DarVeter]:
Цитата:
от: DarVeter

По стабу вроде как с трудом но выресовывается правило: портрет лучше когда стаб в объективе. а телезум наоборот когда на тушке.

А чего такого плохого с портретом делает матричный стаб оликов? :D
Разве что позволяет снимать при таких выдержках, когда уже модель стабилизировать нужно от шевелёнки?... :D
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Совершенно верно. Ничуть не хуже.

фотосессию в студии....кэнон 450Д, 50/1.8 исо 800-1600!!! 1/1000 и короче, диафрагма зачастую 16!!!
это что за бред такой.... снимать в студии на 450 никто не будет, с пластиковым фиксом, и с такими параметрами...

Re[DarVeter]:
Г3 как ЕДИНСТВЕННАЯ камера-будет намного удобнее.
имею пм1 как вторая камера к ОМ-Д ( был ГН2)......
и всё равно она меня победила-у неё настолько урезана эргономика и интерфейс-что купил вчера ГФ5 как второе боди....
на пм1 теле линзы это 40-150 или панас 45-175.....остальным пользоваться нормально не сможете, оперативно поменять режимы съёмки-проблематично(много нажатий)....я на ней держу какие то фиксы...12/2 , 20/1,7 или 25/1,4.....если на омд стоит телезум (что бы на ходу не дёргаться с линзами.).
если надо бюджетное решение-то е-пл1.

Re[vakula28]:
Цитата:
от: vakula28
это что за бред такой.... снимать в студии на 450 никто не будет, с пластиковым фиксом, и с такими параметрами...


Почему бред? Год назад свадьбу родыча снял профессиональный фотограф на Canon 1100D с китовым объективом и вспышкой ;) Год назад я бы и не заподозрил никакого подвоха в этом. Бегал такой себе живчик с большим черным фотоаппаратом и все были довольны. Этот же фотограф снимает на этот же фотоаппарат и в студии ;)
Re[Vadim Mihalich]:
Цитата:
от: Vadim Mihalich
Почему бред? Год назад свадьбу родыча снял профессиональный фотограф на Canon 1100D с китовым объективом и вспышкой ;)/

Получается выбрать крутой фотоаппарат легко - большой и черный.. А вот с маленьким - засада :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта