Бюджетная ЗК + Kit или бюджетная БЗК + светосильный фикс

Всего 184 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Поэтому китозум и его аналоги на микре, где ГРИП можно получить, но только специально, обеспечивают довольно комфортную съемку большинства типовых сюжетов семейного альбома.

c другой стороны - сейчас у любой камеры рабочие исо столь высоки, что хоть на 1,5 кроп, хоть на фф - снять резко "я на фоне башни" - вообще ни разу не проблема.
а вот возможность уменьшить грип - карман не тянет...
Re[DarVeter]:
Цитата:
от: DarVeter
Поэтому в финал выходят 2 какмеры (при условии что они на автомате в камерном JPEG не хуже D3100)

Olympus выдает самый точный jpeg, D3100 совсем не эталон.
Re[Камушкин]:
Цитата:

от:Камушкин
c другой стороны - сейчас у любой камеры рабочие исо столь высоки, что хоть на 1,5 кроп, хоть на фф - снять резко "я на фоне башни" - вообще ни разу не проблема.
а вот возможность уменьшить грип - карман не тянет...

Подробнее

Не согласен. Все равно, хоть у микры хоть у кропа, истинно рабочие ИСО - с высоким ДД, бесшумные и с нескаженными цветами - тольо до 400. Дальше начинаютсф "условно рабочие ИСО", и показвая фотку надо добавлять "учтите, снято при ИСО1600", потому что шумно, плохо, и коричнево.
Re[ИК]:
Это Вы про свою камеру (Panasonic Lumix DMC-G2) говорите? Делить ИСО на "рабочие" и "условно рабочие" неблагодарное занятие. Всё определяет задача. ...И заказчик :D
Re[DarVeter]:
Цитата:
от: DarVeter

Поэтому в финал выходят 2 камеры (при условии что они на автомате в камерном JPEG не хуже D3100):


Совершенно верно. Ничуть не хуже.

А насчёт хороших фотографий... У меня сестра как-то раз заказала фотосессию в студии. Показала мне фотографии. Смотрю и ничего понимаю! Оставим за скобками освещение и композицию, но техническое качество просто ужасно! Смотрю чем и как снято: кэнон 450Д, 50/1.8 исо 800-1600!!! При этом выдержки 1/1000 и короче, диафрагма зачастую 16!!! Фотографии мыльные, пластилиновые, зашумодавленные вусмерть.
Но самое главное, сестра в восторге! И когда я спросил, где снимают подобный ужас, заявила, что я придираюсь :)))
Так что качество понятие относительное. И чтобы выкладывать ресайзы "в контакт" не нужна ни А37, ни что-либо другое.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
:D Правильный вопрос, кстати.
Нет, этих камер у меня не было


Действительно правильный :) А у меня были ( если считать ЕП1 аналогом ЕПМ1)

И лично я считаю, что фотографии с А37 в техническом плане и при определённых условиях будут лучше микровских только при съёмке фиксами.
Re[DarVeter]:

Olympus PEN E-PM1 Kit 14-42 + выкинуть кит (а лучше продать) и купить сигму 19/2,8.

Купил себе осенью E-PL1 + сигму 19/2,8 - так теперь 90% снимком на него (вторая камера sony a200 + несколько стекол).
А кит 14-42 продал сразу - г оно у о олимпуса г.

Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Совершенно верно. Ничуть не хуже.

А насчёт хороших фотографий... У меня сестра как-то раз заказала фотосессию в студии. Показала мне фотографии. Смотрю и ничего понимаю! Оставим за скобками освещение и композицию, но техническое качество просто ужасно! Смотрю чем и как снято: кэнон 450Д, 50/1.8 исо 800-1600!!! При этом выдержки 1/1000 и короче, диафрагма зачастую 16!!! Фотографии мыльные, пластилиновые, зашумодавленные вусмерть.
Но самое главное, сестра в восторге! И когда я спросил, где снимают подобный ужас, заявила, что я придираюсь :)))
Так что качество понятие относительное. И чтобы выкладывать ресайзы "в контакт" не нужна ни А37, ни что-либо другое.

Подробнее

а как они в студии снимали на 1\1000 ?
Re[DarVeter]:
Другое дело, что сонькой фотографировать будет заметно удобнее. Вообще достаточно эргономичная камера.
Зато олик маленький и чаще будет браться с собой. Достаточно сложный и неоднозначный выбор. Я бы взял то что дешевле.

Тут проскакивал совет о G3. Совершенно согласен! Если есть возможность уложить в бюджет то это будет разумным компромиссом между А37 и ЕПМ1.
К тому же китовый 14-42 очень неплох. ( им я тоже снимал, правда прицепил его на ЕМ5)
Re[Камушкин]:
Понятия не имею! Ни разу в студию не заходил даже :)
Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
а как они в студии снимали на 1\1000 ?

Вполне возможно в режиме высокоскоростной синхронизации.
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Вполне возможно в режиме высокоскоростной синхронизации.

студийные вспышки работающие в режиме высокоскоростной синхронизации?
Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
студийные вспышки работающие в режиме высокоскоростной синхронизации?

А я совсем не уверен, что фотограф, продающий карточки такого качества, использует студийные "банки" :)
Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
а как они в студии снимали на 1\1000 ?

А что, постоянный свет в студии уже запретили? :D
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25


Тут проскакивал совет о G3. Совершенно согласен! Если есть возможность уложить в бюджет то это будет разумным компромиссом между А37 и ЕПМ1.


Предлагают недорого G3 тушку, и я в раздумьях, не сменить ли ПМ1 на это. Но! Я бы даже и не думал, будь у панасоника оликовская картинка.. было у меня пару панасоников, некс С3, другое всякое. У ПМ1 на удивление чистый цвет в большинстве случаев. Рав почти не нужен, чаще правлю джипег. Но и из рав получить хороший цвет минимум возни. Как-то так. Всем хороша G3, да вот, боюсь, что и из рав не взять мне то, что нравится у олика в картинке.
Есть, конечно, камеры более сильные в цвете и джипеге - но тут речь не о них. Из дешового - ПМ1 берёт именно результатом на выходе. Одна печаль - нет ВИ или откидного экрана на худой конец..
Re[es-limo]:
Цитата:
от: es-limo
Всем хороша G3, да вот, боюсь, что и из рав не взять мне то, что нравится у олика в картинке.

Так что мешает скачать равы из сети и покрутить?
Re[es-limo]:
Цитата:
от: es-limo
Одна печаль - нет ВИ или откидного экрана на худой конец..

Проблема решаемая с помощью денег это не печаль.
На "худой конец" можно зеркало к экрану присобачить.
Re[Chega]:
Да Вы, батенька, просто Кулибин! :D Ну это просто совсем "худой конец" с зеркалом!
Re[Shovg]:
Цитата:
от: Shovg
А что, постоянный свет в студии уже запретили? :D

а вы знаете много таких студий, с постоянным светом?
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
А я совсем не уверен, что фотограф, продающий карточки такого качества, использует студийные "банки" :)

это дешевле - чем использовать системные пыхи, работающие в режиме высокоскоростной синхры )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта