Банкет в темном ресторане
Всего 97 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[Vallerii]:
Вам не угодить, то слишком темно, то слишком светло...))
Re[21roman21]:
))))При чем тут угодить.Все нормально там.Но это не темный ресторан.Есть рестораны,где при 100%включенном освещении оно чуть лучше, чем у Вас на танце молодых.
Re[Irina_chelik]:
от:Irina_chelik
Спасибо!
Да, светосила - это чудесно, без нее во тьме никак. Но когда снимаешь пару, напр., в танце -есть шанс, что кто-то из молодых окажется не в фокусе... Есть у кого-то примеры фоток с полностью открытой диафрагмой с 2-4 челами в кадре?Подробнее
Честно говоря меня уже достал 24-70/2.8. Без вспышки не работает. Серьезно (уже второй год) подумываю о светосильных фиксах. Не могу определить, что лучше 24, 28 или 35мм.?
Но 50мм - это не работа! ГРИП катастрофически не хватает.
Снимал день рождения. Ради эксперимента попробовал все шесть часов работать полтинником. Ракурсы берешь не те, что хочешь, а те, что надо. Все время в подсознании сидит ГРИП и нерезкость движения. Сьемка показала, что и то и другое - проблемные вещи, полностью избежать не удалось.
Для увеличения ГРИП можно приобрести 35мм или 28. Не знаю, насколько нужен 24/1,4. С одной стороны ГРИП у него получше будет, с другой, все равно не по всему полю.
Судите сами. Здесь полтинник. Без вспышки. Эксперимент. Как просили - несколько человек в кадре. ИСО, правда высоковато - 3200, но уж очень темно и потолки высокие. Впрочем, все равно без выспышки.
ГРИП на полтиннике не хватает!!!!!!




Вот на полной "дыре" коллега Олег Сизоненко снимал, правда салон:https://foto.ru/forums/general/reportazhnaya-fotografiya/559900,3#p6456872
Re[Александр Скорняков]:
Тоже экспериментировал с фиксами очень неудобно. Очень. Никакого толку от них нет на репортажке. Одни мучения. ГРИП все равно нужна побольше (именно репортаж) и без вспышки не обойтись. Так и остановился на 24-70.
Re[_Митька_]:
от:_Митька_
Тоже экспериментировал с фиксами очень неудобно. Очень. Никакого толку от них нет на репортажке. Одни мучения. ГРИП все равно нужна побольше (именно репортаж) и без вспышки не обойтись. Так и остановился на 24-70.Подробнее
Я смотрел, как свадебные профи снимают, в основном фиксами 50 и 85мм на ФФ. Правда, никогда не видел всю свадьбу, хотя любопытно. Мой 24-70/2,8 вообще не приспособлен для сьемки без вспышки. Все попытки окончились неудачей. 2.8 - это слишком темный обьектив! В ресторанах до такой степени темно, что без дополнительной подсветки снять нельзя даже статику. А вот на 1,4 пробовал, получается! Но сильное ограничение по ГРИП и "нерезкость движения".
Пробовал минусовать вспышку - с переменным успехом, не под все сюжеты подходит, иногда сильный "недодер". А мне нужно, чтобы каждый кадр был технически хорошим. По закону подлости получается, что именно нужная фаза идет с провальным светом.
С другой стороны, в пленочную эру, снимал все цейсовским фиксом "Флектогон 35/2,4" и считал его лучшим обьективом в мире: минимум искажений, максимум резкости, достаточная ГРИП. Теперь редко снимаю более 28 мм - это край.
Вот и думаю, если нацепить 28/1.4, то смогу снять не хуже, чем на пленку? Но такого обьектива в продаже не видел, есть 24/1,4...
И еще раз о свадебных профиках: как же они снимают динамику на фиксы? Или только постановку? Выкладываемые ими в Иннете снимки почти всегда статичны. Я не помню НИ ОДНОГО динамичного ресторанного кадра, только статика.
Re[Александр Скорняков]:
Мне кажется, что где-то у Вас закралась ошибка в рассуждениях. Открытая дырка нужна не для увеличения количества попадаемого света (это вторично), а именно для получения нужной глубины резкости. Для получения нормальных снимков в темноте нужно оперировать ISO и выдержкой. А если снимаете движение, то исключительно ISO и дополнительным светом - иначе никак.
А те, кто снимают на 50, 85 на банкетах, как правило всегда имеют с собой дополнительный свет.
Впрочим, Вы и так без меня эту теорию знаете.
А те, кто снимают на 50, 85 на банкетах, как правило всегда имеют с собой дополнительный свет.
Впрочим, Вы и так без меня эту теорию знаете.
Re[Stasya Li]:
Может,потому что полтиник в сравнении с шириком дает меньшую глубину резкости,чем хотелось бы?
Re[Vallerii]:
ну да.
Полтинник - это уже почти портретник. Хотя вот мужик с пузом на приведенной фотографии, имхо, очень неплохо на 50 получился)))
Полтинник - это уже почти портретник. Хотя вот мужик с пузом на приведенной фотографии, имхо, очень неплохо на 50 получился)))
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Может,потому что полтиник в сравнении с шириком дает меньшую глубину резкости,чем хотелось бы?
Ну, ДА!!! Именно об этом и гутарю! На лету ловите!
У меня нет ни 28/1,4 ни 24/1,4. Но подумал, что если снять, например, 24/1,4 на полной дыре или чуть прижатой, порядка 2,0, то ГРИП должно хватить хотя бы для второго плана. Но это догадки. Надо пробовать. Для этого нужно найти "лишних" 71 000 рублей. Или 75 000 за 35/1,4. Последний, все-таки, слабоват будет, надо не больше 28мм.
И если проблема "шевеленки" решаема, за счет ИСО, то ГРИП еще бабушка на двое сказала, надо пробовать. Опять же под конкретный сюжет.
На выложенном фото подобный сюжет я бы не смог снять на 50мм, но тут и на 24мм впритык - тесно. Попытался использовать сущестующий свет, поставив выдержку 1/15, но было так темно, что свет "убил" вспышкой. Сделал выдержку 1/6, но мало помогло, надо поднимать ИСО. А это непредсказуемый результат. (И так "цветомузыка" пошла рефлексами по лицу.) Пробовал, много брака. Только если не на танец молодых.


Re[Александр Скорняков]:
от: Александр Скорняков
На лету ловите!
Ну,я ж типа,способный :)
Вы очень аккуратно убили свет пыхой.
Добавлю появившийся вопросик.Если отбросить удовлетворение своего эго,сколько процентов к съемке прибавит съемка без пыхи в сравнении с таким ее использованием,как на этих фото?
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Если отбросить удовлетворение своего эго,сколько процентов к съемке прибавит съемка без пыхи в сравнении с таким ее использованием,как на этих фото?
Аха-ха-а... Вот именно тот вопрос, посредствам которого я себя бью по ладошкам, которые в свою очередь тянутся за очередной покупкой.)))
Re[Stasya Li]:
Ну так ведь?Подобрать оптимальное исо,диафрагму,с тем,чтобы задник не провалить,пыху повернуть куда надо,и фото будут вполне достойными.Только не путать с пыхой в лоб)))
Re[Stasya Li]:
от: Stasya Li
ну да.
Полтинник - это уже почти портретник. Хотя вот мужик с пузом на приведенной фотографии, имхо, очень неплохо на 50 получился)))
У меня такое впечатление сложилось, что многие из здесь присутствующих фотографов ходят на свадьбу глубину резкости снимать. :)
Это не правильно.
Re[Vallerii]:
от:Vallerii
Ну,я ж типа,способный :)
Вы очень аккуратно убили свет пыхой.
Добавлю появившийся вопросик.Если отбросить удовлетворение своего эго,сколько процентов к съемке прибавит съемка без пыхи в сравнении с таким ее использованием,как на этих фото?Подробнее
Здесь вопрос не стоит сколько процентов. Я бы поставил так: как разнообразить сьемку в ресторане, чтобы она не казалась монотонной. Вспышка - гарантированный результат. Но как только ее выключаю, то получаю не сетотональный, а светотеневой рисунок света, что смотрится на порядок выше. Так снимают свадебные профики. Это сложно, но игра стоит свеч. Эксперименты с 24-70/2,8 дают хороший результат, если освещенность укладывается в 3200 ИСО и выдержка при этом, хотя бы 1/125. Но даже при такой выдержке не гарантируется резкость статичных обьектов. Взмах рукой или поворот головы дает нерезкость движения.
Выход есть, например, видеосвет. Более того, пообщавшись с мастерами свадебной фотографии, даже знаю, какой свет стоит покупать. Но... Но они все снимают фиксами! Я как-то при них обронил, что работаю на диафрагмах 2,8-4, они сказали, что это очень сильно зажата "дырка". Сколько вешать в граммах, не сказали. Но двойной портрет на 85/1,2 или 1,4 они не снимают - грип не хватит, ставят 3,5. Разница между 3,5 и 4 не большая, но она все-таки есть, я думаю. Ведь именно 3,5, а не 2,8 или 4!!!!!!!!!!!!!!!
Видеосвет хорошая штука, но уж очень громоздкая и хрупкая! Первый же локоть сломает не только свет, но и крепление камеры.
Можно сказать, что я наелся резкими, хорошо высвеченными фотографиями. Главное в них - сюжет, момент, ракурс, но никак не его величество СВЕТ. Всем известно, что фотография переводится, как "светопись". Хочу попробовать "светописАть". Пока не очень получается. Зато практически безграничные творческие возможности.
Да, для газеты вся эта "мура" нафиг не нужна, чем ровнее кадр, тем приятнее общаться с дизайнерами. Если файл контрастный, будут смотреть косо. Но то газета, а на свадьбе? Почему нет?
Такого света, как оператор с бабочкой у меня десятки тысяч кадров, а таких, как девушка, даже сюда выложить не нашел свадебных. Хотя где-то есть, давно экспериментирую. Она шумновата и чуть чуть "зеленит", но по свету мне больше нравится.


Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Ну так ведь?Подобрать оптимальное исо,диафрагму,с тем,чтобы задник не провалить,пыху повернуть куда надо,и фото будут вполне достойными.Только не путать с пыхой в лоб)))
Подобрать экспозицию, чтобы задник не проваливался не проблема. Но рисунок света не нравится. То есть мой, некогда любимый, потолочный свет!


Можно направить отражатель на ближайшую стену. Это если снимаешь постановку, а если репортаж, то каждый раз направлять отражатель в ту сторону, куда голова у обьекта повернута, не реально! В следующее мгновение он посмотрит в другую сторону. Да и до стены бывает с десяток метров. Отраженный свет на 2,8 уже не читается. Появляется вероятность запороть кадр по экспозиции. Уж лучше гарантированный потолочный! Но это спорное мнение, я сам сомневаюсь.
Еще можно направить на... живот гостя в белой рубахе. Практикую иногда. Даже собственный живот!
Re[ Сергей Герасимов]:
от: Сергей Герасимов
У меня такое впечатление сложилось, что многие из здесь присутствующих фотографов ходят на свадьбу глубину резкости снимать. :)
Это не правильно.
Не глубину резкости - свет! Но если снимать свет, можно потерять ГРИП, а это тоже важно. Молодые спросят: "Почему жених резкий, а я - нет?" И будут правы!
Одно из двух, либо снимать сюжеты параллельные матрице ф/а, либо диафрагмировать обьектив и грохать все потолочным светом. Я пока не рискую, диафрагмирую.
Но есть идея, взять широкоугольный фикс и попробовать снимать на чуть зажатой диафрагме. Теоретически ГРИП должно хватить, при этом ИСО не сильно задерется, возможно хватит и на заморозку движения.
По крайней мере сьемка полтинником (см. выше) шла на выдержках 1/250-1/350 секунды. Как бы уже и ничего для статики... По крайней мере "шевеленки" точно не будет!
Re[Александр Скорняков]:
от: Александр Скорняков
.... Молодые спросят: "Почему жених резкий, а я - нет?" И будут правы!
...
Мненя за 3 года ни разу не спрашивали.
Фокусируйтесь по невесте ;)
Re[ Сергей Герасимов]:
от: Сергей Герасимов
У меня такое впечатление сложилось, что многие из здесь присутствующих фотографов ходят на свадьбу глубину резкости снимать. :)
Это не правильно.
Далеко не всегда важное на фото находится в одной плоскости(или близко к ней).Ты ведь не хочешь сказать,что на свадьбу ходят снимать малый грип?
Re[Александр Скорняков]:
:) АлександР, что с руками?
Умеренно пьюшшый человек, вполне гарантировано снимает на выдержках 1/60, а порой и длинней... Это РЕАЛЬНО! Вы свадьбы снимаете или баскетбол? Или в ваших краях в кабаке только скачут-дрыгаются?
Далее... При чём здесь видеосвет??? Какая нафиг разница, если светить по оси обЪехтива??? :) А? Соображалку-то включаем, да?


Далее... При чём здесь видеосвет??? Какая нафиг разница, если светить по оси обЪехтива??? :) А? Соображалку-то включаем, да?
Re[Vallerii]:
[quot]Ты ведь не хочешь сказать,что на свадьбу ходят снимать малый грип? [/quot]
Ну, это ты погорячился... :) Оччччень многие именнно ЭТО и снимаютЬ...

