Авиакатастрофы ... происшествия

Всего 1314 сообщ. | Показаны 781 - 800
Re[Zuiko]:
Цитата:
от: Zuiko
Известно, что разбившемуся самолету Як-42 оставалось всего три недели до окончания срока эксплуатации.

18 лет - для самолета не срок...
Re[Zuiko]:
[quote=Zuiko]Трагедия . . . . . . . . .

Известно, что разбившемуся самолету Як-42 оставалось всего три недели до окончания срока эксплуатации. Самолет совершал полеты с 1993 года, а его сертификат летной годности заканчивался 1 октября 2011 года.


Как ВСЁ это не прискорбно, но! "Божий дар" не нужно путать с Яичницей!
Это становится похоже на выискивание "новостей" жёлтой прессой! У Вашей автомашины заканчивается срок Техосмотра - Вы её тоже на СПИСАНИЕ готовите?!
Re[]:
Сводка с фронтов 2011.

- 1 января в аэропорту Сургута вскоре после запуска двигателей произошло возгорание в задней части фюзеляжа Ту-154, вылетавшего в Москву. Экипаж выключил двигатели, обесточил самолет и приступил к аварийной эвакуации. Позднее произошел взрыв топливных баков. В течение 20 минут самолет полностью сгорел. Погибли 3 человека, 39 были госпитализированы.

- 5 марта в Белгородской области разбился Ан-148, выполнявший учебно-тренировочный полет. В результате катастрофы погибли все 6 человек, находившихся на борту. Комиссия пришла к выводу, что причиной аварии стало непреднамеренное превышение скорости при отработке режима экстренного снижения, что привело к разрушению самолета в воздухе.

- 20 июня при заходе на посадку в аэропорт Петрозаводска разбился Ту-134, следовавший из Москвы. Из 52 человек, находившихся на борту, погибли 44, еще трое скончались в больнице. По данным комиссии МАК, все системы воздушного судна до момента столкновения с землей были исправны. Однако, не дожидаясь официальных выводов о причинах трагедии, президент Дмитрий ***** поручил Минтрансу рассмотреть возможность полного вывода лайнеров Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года.

- 5 июля в катастрофе Ми-8 в Иркутской области погибли два человека.

- 11 июля у самолета Ан-24, направлявшегося из Томска в Сургут, загорелся левый двигатель. Экипаж совершил аварийное приводнение на реке Обь, при посадке произошло частичное разрушение фюзеляжа. Из 37 человек, находившихся на борту, погибли семь, остальные получили травмы.

- 19 июля при крушении Ми-8 под Екатеринбургом погиб один человек.

- 25 июля на Чукотке из-за отказа двигателя при посадке потерпел крушение вертолет Ми-8. Погибли три человека.

- 26 июля при посадке в аэропорту Читы у Ан-24, принадлежащего авиакомпании "Катэк-авиа", разорвало шину шасси. На борту находились лишь пять членов экипажа. В результате происшествия никто не пострадал.

- 8 августа Ан-24 с 36 пассажирами и пятью членами экипажа на борту, летевший из Иркутска в Хабаровск, совершил аварийную посадку в аэропорту Благовещенска. При посадке у самолета отвалились шасси и левое крыло. Пострадали 12 человек, в том числе один ребенок.

- 9 августа транспортный самолет Ан-12 разбился в труднодоступном районе Магаданской области. Все 11 человек, находившиеся на борту, погибли. Причины случившегося пока неизвестны. По предварительной версии, причиной катастрофы стала утечка топлива, которая привела к возгоранию двигателя.

- 22 августа Ан-2 совершил жесткую посадку на острове в Тоджинском районе Тувы. Пилот самолета погиб, шесть человек получили ранения, трое из них - тяжелые.

- 7 сентября ...
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
18 лет - для самолета не срок...

учитывая, что по часам и по кол-во взлетов-посадок он и половину ресурса не выработал.
в целом, хоть люди и любят кричать об изношенности нашего авиапарка, в данном случае самолет был в отличном состоянии, ему еще летать и летать...

а вообще в этом году как-то много авиакатастроф в России было... хорошо хоть, что с большим кол-вом жертв удалось избежать. но две катастрофы (в Петрозаводске и Ярославле) тоже не маленькие...
Re[Александръ]:
Мог камешек попасть, птичка залететь...лопатки разрушились и до свиданья. Вот почему у меня аэрофобия.
Re[Александръ]:
В пятницу Межгосударственный авиакомитет (МАК) сообщил о первых результатах расследования авиакатастрофы, в которой 7 сентября погибла хоккейная команда "Локомотив", пишет "Коммерсант".
По данным экспертов стабилизатор и закрылки Як-42Д компании "Як-Сервис", взлетавшего с ярославского аэропорта Туношна, находились в нормальном взлетном положении, а двигатели работали до столкновения с землей.
"Полученные данные ставят под сомнение высказанную специалистами версию о непереложенном стабилизаторе, однако не опровергают ее", - подчеркивает газета.
По мнению летчиков, опрошенных изданием, неперекладка стабилизатора во взлетное положение на Як-42Д - распространенная ошибка из-за особенностей конструкции самолета.
Если пилоты Як-42Д действительно забыли про стабилизатор и обнаружили ошибку на "рубеже", не сумев оторвать переднее шасси от земли, их дальнейшие действия, по словам специалистов, выглядят вполне логичными.
"Понимая, что отложенный из-за ошибки экипажа взлет станет поводом для "разбора полетов", летчики, скорее всего, решили переложить стабилизатор уже в процессе дальнейшего разбега, одновременно увеличивая тягу двигателей", - предполагает "Коммерсант".
Этим можно объяснить выход машины за пределы полосы и тяжелый взлет с грунта, добавляет газета. Тем временем инспекция Ространснадзора приостановила эксплуатацию трех таких самолетов авиакомпаний "Грозный Авиа", "Газпром авиа" и "Красавиа", а также пяти самолетов компании "Як-Сервис".
Re[Александръ]:
Забыть поставить закрылки на взлет невозможно экипажем. Команды при взлете дублируются вторым пилотом. Голосом и действием. Тут надо или ужраться в усмерть или я не знаю что. Всё доведено до автоматизма у летчиков и возведено в степень. На машине с затянутым ручником новичок может тронуться. Летчик никогда..
Re[Drunk]:
Цитата:

от:Drunk
Забыть поставить закрылки на взлет невозможно экипажем. Команды при взлете дублируются вторым пилотом. Голосом и действием. Тут надо или ужраться в усмерть или я не знаю что. Всё доведено до автоматизма у летчиков и возведено в степень. На машине с затянутым ручником новичок может тронуться. Летчик никогда..

Подробнее


Почему - невозможно? Возможно!Если, вместо пилотов, налетавших 6.5 тыс часов, посадить пациентов Кащенко или гастарбайтеров. Только, дело в том, что в кабине были, именно, опытные летчики!
Следствие исключает версию теракта. Потому, как "не нашли следов взрывчатки".
Для того, чтобы вывести самолет из строя - не обязательно его взрывать!
Re[Drunk]:
Цитата:

от:Drunk
Забыть поставить закрылки на взлет невозможно экипажем. Команды при взлете дублируются вторым пилотом. Голосом и действием. Тут надо или ужраться в усмерть или я не знаю что. Всё доведено до автоматизма у летчиков и возведено в степень. На машине с затянутым ручником новичок может тронуться. Летчик никогда..

Подробнее

И невозможное возможно, увы. И посадить за штурвал 15-летнего сына, и лететь под шафе... А тут, возможно, было как в Мадриде 20 августа 2008...
(
:(
В московской больнице утром 12 сентября скончался хоккеист "Локомотива" и сборной России Александр Галимов — единственный выживший из состава ярославского клуба при авиакатастрофе Як-42. Таким образом, количество жертв катастрофы возросло до 44 человек.

http://rus.delfi.lv/news/sport/worldsport/skonchalsya-hokkeist-lokomotiva-aleksandr-galimov.d?id=40574349
Re[mmax]:
Цитата:
от: mmax
... Следствие исключает версию теракта. Потому, как "не нашли следов взрывчатки".
Для того, чтобы вывести самолет из строя - не обязательно его взрывать!

А как Вы полагаете, почему для терактов используют ИМЕННО взрывчатку или аналоги?
Потому что теракт - публичная акция. Чем шумней и пугающей - тем лучше.
Теракт "шёпотом" ни кому не сдался.
Re[Александръ]:
А тем временем... http://kp.ru/daily/25748/2735275/
Re[Александръ]:
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ПОКА НЕ НАШЕЛ ПРОБЛЕМ С ТЕХНИКОЙ У РАЗБИВШЕГОСЯ ПОД ЯРОСЛАВЛЕМ САМОЛЕТА ЯК-42

12 сентября 2011 | 17:30
Сейчас специалисты уже восстановили записи бортовых самописцев воздушного судна и провели их расшифровку. До взлета самолет работал в штатном режиме. Причиной авиакатастрофы не могли стать и метеоусловия, - заметили в комитете.
Тем временем президент России высказался за возрождение команды "Локомотив", которая практически в полном составе разбилась под Ярославлем.
Эхо.
Re[Drunk]:
Цитата:

от:Drunk
Забыть поставить закрылки на взлет невозможно экипажем. Команды при взлете дублируются вторым пилотом. Голосом и действием. Тут надо или ужраться в усмерть или я не знаю что. Всё доведено до автоматизма у летчиков и возведено в степень. На машине с затянутым ручником новичок может тронуться. Летчик никогда..

Подробнее


к сожалению второй пилот на ЯК-42 не летал. это был его один из первых (если не первый) взлет на этой машине.
его посадили учится. до этого он всю жизнь пролетал на ЯК-40.

кстати. в день авиакатастрофы говорили, что именно он руководил взлетом. квс ему только подсказывал. потом замолчали.
Re[OperLV]:
Цитата:

от:OperLV
А как Вы полагаете, почему для терактов используют ИМЕННО взрывчатку или аналоги?
Потому что теракт - публичная акция. Чем шумней и пугающей - тем лучше.
Теракт "шёпотом" ни кому не сдался.

Подробнее


Несомненно, это так!

Однако, все зависит от того, какие цели ставить.
Если целью поставлено - бросить тень на международный медвепутский конгресс, используя максимальную скрытность, то необходимость "озвучки" отпадает!

P.S. МАК доложил,
что двигатели работали нормально, закрылки - в норме, пилоты - опытные.
Самолет, тем не менее, упал!
Re[OperLV]:
Цитата:
от: Pulchinella
А тем временем... http://kp.ru/daily/25748/2735275/

Да что же они не катапультируются никогда :(
Re[Алексей_1982]:
Цитата:

от:Алексей_1982
к сожалению второй пилот на ЯК-42 не летал. это был его один из первых (если не первый) взлет на этой машине.
его посадили учится. до этого он всю жизнь пролетал на ЯК-40.

кстати. в день авиакатастрофы говорили, что именно он руководил взлетом. квс ему только подсказывал. потом замолчали.

Подробнее

Второй пилот Игорь Жевелов имел общий налет более 13 тыс. часов, из них на Як-42 – 430 часов...
Re[Александръ]:
Во Внуково Airbus 330 после посадки, на рулежке, сбил крылом мачту освещения...
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
Во Внуково Airbus 330 после посадки, на рулежке, сбил крылом мачту освещения...


не в том месте поставили, мачту :)
Re[Александръ]:
любопытно....

Анализ причин выкатываний ВС за пределы ВПП на посадке в ОЗП
http://vas-ershov.com/pilotam/02-vykatyvaniya-samoletov.html
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.