Авиакатастрофы ... происшествия

Всего 1314 сообщ. | Показаны 581 - 600
Re[Awesome]:
Цитата:
от: Awesome
Это полнейшая чушь.

Если б он был на курсе-глиссаде - он упал бы на полосу. А не чёрте где под углом к полосе.


Как дятел "глиссада, глиссада", сами то хоть знаете, что это значит?

Отчет:

Как следует из анализа результатов облета посадочного радиолокатора (раздел 1.16.6), графическая линия глиссады на индикаторе ПРЛ соответствовала УНГ

(50) Расчеты показали, что информация диспетчера экипажу об удалении до полосы (8, 6, 4, 3 и 2 км) давалась с опережением в среднем на 500 метров. Контрольный облет (раздел 1.16.6) показал, что погрешность индикации отметки самолета на ПРЛ по удалению составляла минус 90-150 метров (отметка была ближе к торцу ВПП 26, чем самолет находился в действительности).

~3°10'. Согласно проведенным расчетам установлено, что фактическое положение самолета было выше, чем отображаемое по графическим линиям, на величину около 30 угловых минут (0.5°), то есть при нахождении самолета на верхней границе зоны допустимых отклонений (для УНГ 2°40') фактическая индикация его отметки соответствовала положению "на глиссаде" на индикаторе ПРЛ.
На удалении 8 км ВС находилось на 100 м выше глиссады (УНГ 2°40'), на удалении 6 км (район ДПРМ) – на 120 метров выше глиссады (УНГ 2°40'), на удалении 4 км – на 60 метров выше глиссады (УНГ 2°40'), на удалении 3 км – на 15 метров выше глиссады (УНГ 2°40').
На удалениях 8, 6, 4 км РЗП информировал экипаж о нахождении самолета на глиссаде при фактическом положении самолета выше глиссады, но в пределах зоны допустимых отклонений от отображаемой на индикаторе ПРЛ глиссады (УНГ ~3°10'). На удалении 3 км самолет находился практически на отображаемой глиссаде (УНГ ~3°10').

В ходе контрольного облета было установлено, что сложившаяся практика работы РЗП такова, что, при фактическом нахождении метки самолета в любом месте внутри зоны допустимых отклонений, экипажам, как правило, выдавалась информация о нахождении ВС на глиссаде.

Примечание:
Согласно АИП РФ ENR 1.5-4 п. 2.3.10 диспетчер обязан своевременно информировать экипаж о превышении воздушным судном предельно допустимых отклонений по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ.
При заходе самолета Як-40, который, согласно выдаваемой РЗП информации, вплоть до удаления 1 км находился на глиссаде, его фактическое положение над торцом ВПП (по объяснению РП) было выше установленного, что подтверждает приведенные выше данные. РП подал команду об уходе на второй круг. Однако экипаж Як-40 команду не выполнил, а произвел посадку


Cамолёт "под углом" к взлётке...
А что он должен был аккуратненько и ровненько так падать? Ни чего что он левой плоскостью толстенную берёзу срезал и само-собой его влево уколбасило?

Говорили же пшекам вежливо - херово тут, валите на запасной, нет блин, попёрлись.
Как там говорил дьявол в "Адвокате дьявола"? "Гордыня - мой любимый грех!"
Re[OperLV]:
Цитата:
от: OperLV
Как дятел "глиссада, глиссада", сами то хоть знаете, что это значит?

Это значит, что все эти контрольные облёты РЛсредств ни до, ни после не имеют никакого значения. Нет никаких оснований считать, что так всё и было на момент катастрофы ввиду специфических обстоятельств.
Расчёты - ну и что? Фото с индикаторов или запись параметров велись?
А слова - они слова и есть.

Дефакто имеем: самолет в районе ближнего шёл ниже уровня торца ВВП в яме.

Если Вы с "Вашими" расчетами и контрольными облётами считаете такое положение дел нормальным, ну.. попутного Вам ветра.

Поэтому ещё раз: наземного контроля за полётом по глиссаде дефакто не было.
Re[OperLV]:
Цитата:
от: OperLV
Как дятел "глиссада, глиссада", сами то хоть знаете, что это значит?

В "цитатнике агитатора" написано только про глиссаду. Будет талдычить, пока не сменится установка центра...
Re[Awesome]:
Цитата:
от: Awesome

Поэтому ещё раз: наземного контроля за полётом по глиссаде дефакто не было.


Млин , ну сколько можно ? Вы примерно представляете что такое "наземный контроль" за самолетом ? Объясните пожалуйста ваши фразы,возможно вы чего то не понимаете ?
P.S. Наземный контроль (в т.ч. визуальный в форточку) можно вести за Ан-2 (спросите у дядьки). ;)
Re[nuda-zanuda]:
Цитата:
от: nuda-zanuda
В "цитатнике агитатора" написано только про глиссаду. Будет талдычить, пока не сменится установка центра...


Или не научится перелистывать страницы ...
Re[Александръ]:
:x

http://ru.delfi.lt/abroad/global/polsha-ispolzuet-vtoroj-tu-154m-chtoby-vyyasnit-prichinu-katastrofy.d?id=41144447
Re[serzfoto]:
28.01.2011 13:02 : Новые подробности об авиакатастрофе под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский, сегодня сообщает российская пресса
По данным СМИ пилоты решили не уходить на запасной аэродром, поскольку им это запретили делать



Одной из причин авиакатастрофы, в которой разбился президентский борт, может быть секретная служебная инструкция. Этот документ появился в специальном польском летном полку, осуществляющем перевозки VIP-пассажиров незадолго до этой трагедии, сообщил «Комсомольской правде», на условиях анонимности один из журналистов. По его словам инструкция запрещает уходить на запасной аэродром без согласия главного пассажира, который находиться на борту. Откуда мог появиться такой документ тоже понятно, отмечают в издании. В августе 2008 года пилот президента Леха Качиньского, не смотря на требования главы государства, отказался заходить на посадку в аэропорту Тбилиси в связи с неблагоприятными погодными условиям и в результате самолет приземлился только в Азербайджане. Польскому лидеру и его попутчикам пришлось добираться до грузинской столицы автотранспортом, а против пилота ослушавшегося президента даже планировали возбудить уголовное дело.

Re[Александръ]:
Самолёт из Варшавы приземлился на фюзеляж во Внуково-3


Лайнер «Бизнесджет» совершал рейс Варшава–Москва. Об этом «Интерфаксу» рассказала секретарь аэропорта Елена Крылова. По её словам, посадкой и работой диспетчеров руководил лично гендиректор аэропорта. Пострадавших нет. О причинах происшествия, а также о том, сколько человек было на борту, пока не сообщается.


http://www.rusnovosti.ru/news/132486/
Re[Александръ]:
Тянет то неудержимо как пшеков, к себе земля русская!

Чудно сие.
Re[Хохол одесский]:
Цитата:

от:Хохол одесский
Глава администрации ижемского района Пётр Дитятев, прибывший первым на место аварии, поделился с «Красным знаменем» подробностями происшедшего:

- Утром мне позвонил сын и сказал, что над Ижмой кружит большой самолёт. Я как раз ехал на работу и сразу повернул к аэропорту. На моих глазах он и приземлился. Надо сказать, что зрелище это было не для слабонервных. Дело в том, что взлётно-посадочная полоса ижемского аэропорта была рассчитана для посадки таких небольших самолётов, как Як-40 и Ан-24. К тому же она не эксплуатировалась с 2000 года и заросла мелкой порослью. Ту-154 — самолёт крупный. Естественно, при посадке он выкатил за пределы полосы на 150 метров, снёс мелкие сосны и берёзки. Надо отдать должное командиру самолёта и дать ему Героя за то, что он сумел сделать всё так чётко. Из самолёта после посадки никто не выходил. Вышли командир корабля и второй пилот. Они сказали, что с пассажирами всё в порядке, но они не выходят из самолёта из-за прохладной погоды. Уже позже автобусы доставили их в спорткомплекс, где было организовано горячее питание.

По словам Петра Николаевича, пассажиры не паниковали, но у некоторых была дрожь после пережитого. Сейчас всех отправляют вертолётами в Ухту тремя рейсами. Из Полярного уже вылетел самолёт, чтобы доставить их до Москвы. От перевозки вертолётом отказались лишь два пассажира. По-видимому, из-за стресса они уже не хотели подниматься в воздух. Их доставят машинами до Ираёля, а затем поездом до Москвы

Экипаж:
Новоселов Евгений Геннадиевич - КВС
Латапов Андрей Александрович - Второй пилот
Талалаев Сергей Владимирович - штурман
Каринов Р.А . - Борт-инженер
Дмитриев Н.Ю. - Борт-проводник
Дмитреева Е.Ф. - Борт-проводник
Разумова Е.В. - Борт-проводник
Низямов Р.Г - Борт-проводник
Вародов В. Г. - Борт-проводник


Да уж.
Посадить такой "сарай" без закрылков, вручную, без каких-либо электронных помощников, без аэродромных маяков/огней и т.д. - то есть руководствуясь исключительно "чувством самолёта"....

На видео тут хорошо видно насколько в лес закатились...

Что касаемо "отлетали-неотлетали" - х.з.
Сложно рассуждать досконально не зная матчасти.
Падают все самолёты, к сожалению.

Если же имелось ввиду давность выпуска тушки - то тоже не факт.
Их до нынешнего года выпускали...



П.С.
А чо за хрень сзади на выхлопных соплах двигателей видна на видео?
Какие-то щитки-отражатели.

Подробнее


"...Ту-154М авиакомпании "АЛРОСА", который минувшей осенью аварийно сел в Коми, смог взлететь с небольшого аэродрома рядом с райцентром Ижма и благополучно приземлился в аэропорту Ухты, после чего отправился в Самару.

Самолет, который простоял в тайге последние полгода, удалось поднять в воздух после короткого разбега в 800 метров. При этом для нормального разгона Ту-154 требуется не менее 2,2 тыс. м, а длина полосы в Ижме составляет 1,3 тыс. метров. За день до взлета полоса была расчищена. Пилотировал машину летчик-испытатель первого класса, герой России Рубен Есаян.

После взлета самолет произвел один круг над полосой, помахав на прощание крыльями. Лайнер провожали местные жители, которые до последнего просили, чтобы самолет оставили в Коми в качестве памятника. Пилотировавшим Ту-154 летчикам они аплодировали...."


http://www.utro.ru/articles/2011/03/24/964529.shtml
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Тянет то неудержимо как пшеков, к себе земля русская!


Ой, госспидя, чья б мЫкала. Уж сколько россиянских летунов эта земля к себе притянула - статистика в перманентном шоке.
Re[Хохол одесский]:
Цитата:
от: Хохол одесский
П.С.
А чо за хрень сзади на выхлопных соплах двигателей видна на видео?
Какие-то щитки-отражатели.



это типа тормоз, отклоняет реактивный выхлоп на посадке.
Re[Paul Pedali]:
Цитата:
от: Paul Pedali
это типа тормоз, отклоняет реактивный выхлоп на посадке.


реверс называицо.
Re[Хохол одесский]:
Цитата:

от:Хохол одесский
"...Ту-154М авиакомпании "АЛРОСА", который минувшей осенью аварийно сел в Коми, смог взлететь с небольшого аэродрома рядом с райцентром Ижма и благополучно приземлился в аэропорту Ухты, после чего отправился в Самару.

Самолет, который простоял в тайге последние полгода, удалось поднять в воздух после короткого разбега в 800 метров. При этом для нормального разгона Ту-154 требуется не менее 2,2 тыс. м, а длина полосы в Ижме составляет 1,3 тыс. метров. За день до взлета полоса была расчищена. Пилотировал машину летчик-испытатель первого класса, герой России Рубен Есаян.

После взлета самолет произвел один круг над полосой, помахав на прощание крыльями. Лайнер провожали местные жители, которые до последнего просили, чтобы самолет оставили в Коми в качестве памятника. Пилотировавшим Ту-154 летчикам они аплодировали...."


http://www.utro.ru/articles/2011/03/24/964529.shtml

Подробнее


крутъ Рубен... 8)
Re[Gors]:
Цитата:
от: Gors
Млин , ну сколько можно ? Вы примерно представляете что такое "наземный контроль" за самолетом ? Объясните пожалуйста ваши фразы,возможно вы чего то не понимаете ?

Прекрасно понимаю ваше форумное назначение здеся.
Всем (нормальным людям) уже понятно, что в результате некоторых причин диспер посадки уложил пшеков в овраг минимум в 1,5 км от торца.
Всё остальное - лжа, которую втюхивали плебсу целый год.
========
1-Самолет заходил на посадку 4 раза (шойгу)
2-На 3 заходе предложили садиться в другом аэропорту
3-Пилот плохо знал русский язык(Руководитель аэропорта)

и т.д., и т.п., и проч. х..тень
========
Re[Александръ]:
Неполадки возникли у президентского самолета Ту-214 во время полета Дмитрия Медведева, - об этом сегодня рассказал российским информагентствам источник в Кремле, не уточняя, когда произошел инцидент. По словам анонимного собеседника, речь идет, цитата, "о новом, прекрасном самолете стоимостью порядка 50 миллионов долларов. Его эксплуатация сейчас невозможна". Лайнер заново перебирают на заводе для установления причин неполадок. Для нужд президента пришлось купить зарубежный "Фалькон".

Об инциденте с бортом №1 стало известно сегодня после того, как Дмитрий Медведев на заседании Совбеза подверг резкой критике качество новых отечественных самолетов. "Нужно вкалывать, а не деньги требовать", - заявил президент.

эхо
Re[Александръ]:
Прошел почти год со дня поединка польского ТУ со смоленской березой.
Что это они, испугались в Соленске садиться? Долго решали, куда лететь - Брянск, Витебск... Решили таки через Москву :)
http://www.rian.ru/society/20110409/362697344.html
[quot]так же, как и год назад, накануне визита польской делегации в Смоленске резко испортилась погода. Густой туман, шквальный ветер и мокрый снег сопровождали речь Анны Коморовской.[/quot]

А еще монету выпустили...
Re[СтарПёр]:
Цитата:

от:СтарПёр
Прошел почти год со дня поединка польского ТУ со смоленской березой.
Что это они, испугались в Соленске садиться? Долго решали, куда лететь - Брянск, Витебск... Решили таки через Москву :)
http://www.rian.ru/society/20110409/362697344.html
[quot]так же, как и год назад, накануне визита польской делегации в Смоленске резко испортилась погода. Густой туман, шквальный ветер и мокрый снег сопровождали речь Анны Коморовской.[/quot]

А еще монету выпустили...

Подробнее


Вместо бярозы,на переднем плане, зачем-то сосну впендюрили на монете ! :(
Re[Александръ]:
Цитата:

от:Александръ
Неполадки возникли у президентского самолета Ту-214 во время полета Дмитрия Медведева, - об этом сегодня рассказал российским информагентствам источник в Кремле, не уточняя, когда произошел инцидент. По словам анонимного собеседника, речь идет, цитата, "о новом, прекрасном самолете стоимостью порядка 50 миллионов долларов. Его эксплуатация сейчас невозможна". Лайнер заново перебирают на заводе для установления причин неполадок. Для нужд президента пришлось купить зарубежный "Фалькон".

Об инциденте с бортом №1 стало известно сегодня после того, как Дмитрий Медведев на заседании Совбеза подверг резкой критике качество новых отечественных самолетов. "Нужно вкалывать, а не деньги требовать", - заявил президент.

эхо

Подробнее

Кнопка у него вызова стюардессы не сработала. Естественно, эксплуатация самолёта с таким дефектом невозможна.
Re[Александръ]:
23:11 : Президент Польши во время запланированного на 11 апреля визита в Россию не будет возлагать цветы под замененную российскими властями табличку жертвам Смоленской трагедии.
Как передает УНИАН, об этом заявил пресс-секретарь МИД Польши Марчин БОСАЦКИЙ. Пресс-секретарь подчеркнул, что россияне сигнализировали свое неудовлетворение табличкой еще в ноябре прошлого года, но ее замена в ночь перед первыми мероприятиями, посвященными годовщине Смоленской трагедии, стала для поляков неожиданностью. М.БОСАЦКИЙ отметил, что МИД разделяет неудовлетворение родственников жертв катастрофы, которые назвали замену таблички россиянами “максимально унизительной для поляков”. Как сообщал УНИАН, российские власти без ведома поляков прошлой ночью заменили табличку, которая стояла на обелиске жертвам Смоленской катастрофы. «Памяти 96 поляков во главе с Президентом Польши Лехом Качиньским, которые 10 апреля 2010 года погибли в авиакатастрофе под Смоленском», — гласит новая надпись.
Ранее в тексте было указано, что делегация направлялась на мероприятия в связи «с 70-й годовщиной советского преступления — человекоубийства в Катынском лесу над пленными офицерами войска польского в 1940 году». 11 апреля президенты Польши и РФ Бронислав КОМОРОВСКИЙ и Дмитрий МЕДВЕДЕВ планировали почтить память в Смоленске и Катыне жертв авиакатастрофы 10 апреля 2010 года, а также расстрелянных советским НКВД польских офицеров в 1940 году.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.