Авиакатастрофы ... происшествия
Всего 1314 сообщ.
|
Показаны 561 - 580
Re[Gors]:
http://chel.kp.ru/daily/25623/790447/
Re[Barmaley]:
А кто это или что это "Логика". Это позывной, логист (по-народному - предсказатель) или какая-то иная специальная должность?
Re[Barmaley]:
Любой желающий мог почитать это по ссылке на сайт МАК двумя страницами выше. В удобном формате. Зачем сюда то постить?
Re[Volod.F]:
от: Volod.F
И мы бы имели большую польскую вонь, что качинского якобы не пустили "праздновать" катынь, и его доблестным орлам не дали сажать самолет. А так все очень даже хорошо получилось
В Польше ходит шутка, что нужно еще два самолета отправить в Россию...
Re[nuda-zanuda]:
от: nuda-zanuda
В Польше ходит шутка, что нужно еще два самолета отправить в Россию...
Откуда информация? Или сами придумали?
Re[Александръ]:
Кто на самолёте к нам прилетит, от самолёта и погибнет!
Re[КузьмичЪ]:
от: КузьмичЪ![]()
народ, а куда подевались воздушные ямы из детства? )))
помню, даже ил86 проваливался. а сейчас все как по рельсам.... проплатили за законы физики?
в децтве не было ничего страшнее зубного кабинета...
Re[Александръ]:
Да? А на родительское собрание не вызывали?
Re[fffsk]:
от: fffsk
Откуда информация? Или сами придумали?
Из Польши...
Re[nuda-zanuda]:
от: nuda-zanuda
В Польше ходит шутка, что нужно еще два самолета отправить в Россию...
Да и нам отправить в Польшу пару-тройку самолетов не помешало бы :D
Re[Volod.F]:
от: Volod.F
Да и нам отправить в Польшу пару-тройку самолетов не помешало бы :D
Нэ,у Польщу не нада - вдруг тумана не будет! :(
Лучше в Израэль,и приурочить отправку к украинским военным манёврам!
Re[Volod.F]:
от: Volod.F
Заговор раскрыт. За вами уже выехала группа ликвидации :cannabis:
Если серьезно, покажитесь психиатру
Да! Наконец-то! Вот оно.
"Валите отсюда..", "Покажитесь психиатру"..
От подментованных другого не услышишь.
Так кто начал про "хорошо всё получилось"?
Слабо за слова отвечать?
Re[Gors]:
от: Gors
Можно ставить хоть три точки, даже если бы весь мир выстроился по траектории и кричал "bis" - это ничего бы не изменило.
Если бы да кабы - это и есть Ваш стиль, э-э.. самоощущения?
Вы здесь уже не первый раз публично демагогируете про "это ничего не изменило бы", "чё уж теперь говорить".
Чё, почки отказывают?
Re[Awesome]:
от: Awesome
Если бы да кабы - это и есть Ваш стиль, э-э.. самоощущения?
Это "стиль" здравого мышления,чего вам так не хватает.
от: Awesome
Вы здесь уже не первый раз публично демагогируете про "это ничего не изменило бы", "чё уж теперь говорить".
Демагогию разводите вы. Не согласны - аргументируйте. Нечем - нечего и начинать.
от: Awesome
Чё, почки отказывают?
Нет. Я бы сказал что у вас отказало ...
Re[Александръ]:
"Взлетаем" - интервью с Ежи Баром, опубликованное в "Газете Выборчей":
http://artemira.livejournal.com/12053.html
http://artemira.livejournal.com/12303.html
http://artemira.livejournal.com/12622.html
[quot]Смотрите, у меня отмечено в календаре - 10 марта в 15 ч: встреча с Нечаевым, МИД России.
Я посетил его с г-ном Цыгановским, главой протокола нашего посольства. Нечаев КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТГОВАРИВАЛ НАС использовать аэропорт в Смоленске. Он говорил, что аэропорт закрыт уже несколько месяцев и что полк, его обслуживавший, расформирован. Он предлагал, чтобы мы выбрали другой. О таком разговоре, как правило, пишется телеграмма с пометкой "конфиденциально" или "секретно". Я решил, однако, что Нечаев поднял вопрос, о котором должен быть проинформирован более широкий круг людей. Я послал в Варшаву письмо на полуторах страницах.[/quot]
интервью польского посла в России Ежи Бара:
[quot] Знаете ли вы, что было самым ужасным в этой катастрофе? Что русские, не помню точно когда, но они спрашивали нас, хотим ли мы воспользоваться помощью их навигаторов, которые помогут нашим летчикам при посадке. Этот вопрос мы послали в Варшаву. Ответ был отрицательный.[/quot]
на фоне таких "откровений" польского посла который десяток страниц дискутируется, какие мы в России раздолбаи, как бы нам покаяться перед поляками.
http://artemira.livejournal.com/12053.html
http://artemira.livejournal.com/12303.html
http://artemira.livejournal.com/12622.html
[quot]Смотрите, у меня отмечено в календаре - 10 марта в 15 ч: встреча с Нечаевым, МИД России.
Я посетил его с г-ном Цыгановским, главой протокола нашего посольства. Нечаев КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТГОВАРИВАЛ НАС использовать аэропорт в Смоленске. Он говорил, что аэропорт закрыт уже несколько месяцев и что полк, его обслуживавший, расформирован. Он предлагал, чтобы мы выбрали другой. О таком разговоре, как правило, пишется телеграмма с пометкой "конфиденциально" или "секретно". Я решил, однако, что Нечаев поднял вопрос, о котором должен быть проинформирован более широкий круг людей. Я послал в Варшаву письмо на полуторах страницах.[/quot]
интервью польского посла в России Ежи Бара:
[quot] Знаете ли вы, что было самым ужасным в этой катастрофе? Что русские, не помню точно когда, но они спрашивали нас, хотим ли мы воспользоваться помощью их навигаторов, которые помогут нашим летчикам при посадке. Этот вопрос мы послали в Варшаву. Ответ был отрицательный.[/quot]
на фоне таких "откровений" польского посла который десяток страниц дискутируется, какие мы в России раздолбаи, как бы нам покаяться перед поляками.
Re[ИГРок]:
от:ИГРок
Знаете ли вы, что было самым ужасным в этой катастрофе? Что русские, не помню точно когда, но они спрашивали нас, хотим ли мы воспользоваться помощью их навигаторов, которые помогут нашим летчикам при посадке. Этот вопрос мы послали в Варшаву. Ответ был отрицательный. (с)Подробнее
Оригинал интервью на всякий: http://wyborcza.pl/1,75480,8941828,Startujemy.html?as=5&startsz=x&startsz=x
Wie pani, co było w tej katastrofie najstraszniejsze? Że Rosjanie, nie pamiętam dokładnie kiedy, ale pytali nas, czy chcemy skorzystać z pomocy ich nawigatorów, którzy pomogą naszym pilotom w lądowaniu. To pytanie przesłaliśmy do Warszawy. Odpowiedziano, że nie.
Re[QUAsit]:
В Варшаве расшифровали неразборчивые фразы пилотов разбившегося самолета Ту-154 [видео+ расшифровки переговоров]
Александр КОЦ — 21.01.2011
Чем дольше польская сторона работает над своим докладом, тем очевиднее становятся причины катастрофы под Смоленском даже для Варшавы.
- Нельзя говорить о том, что есть какие-то упущения со стороны России, - заявил представитель Польши в Межгосударственном авиационном комитете Эдмунд Клих. - Не может хороший экипаж при исправности самолета так осуществлять посадку. Даже если бы с земли подавались другие команды. Они обязаны знать положение самолета.
Между тем, польские криминалисты продолжают работать над расшифровкой речевых самописцев разбившегося Ту-154, ведь многие фразы в официальной транскрипции пока значатся как неразборчивые.
Влиятельная газета «Wyborcza» публикует новые данные «черных ящиков», которые подтверждают, что пилоты были несвободны в принятии самостоятельных решений.
10:26:17 КВС Господин директор (в кабине находится директор диппротокола МИД Польши Мариуш Казана) появился туман, в этих условиях, которые сейчас есть, мы не сможем сесть.
10:26:24 КВС В данный момент, в тех условиях, которые сейчас есть, мы не сможем сесть.
10:26:26 КВС Попробуем подойти, сделаем один заход, но скорее всего ничего из этого не получится.
10:26:34 КВС Так что прошу подумать над решением, что будем делать.
10:26:38 КВС Топлива нам так надолго не хватит, чтобы висеть.
10:26:44 МК Значит у нас проблема. Мариуш Казана: Тогда у нас проблема.
10:26:47 КВС Можем полчаса повисеть и улететь на запасной.
10:26:49 МК Какой запасной?
10:26:50 КВС Минск или Витебск.
10:27:16 А Господи боже!
10:29:46 КВС Уже близко.
10:29:47 Шт. Пока он решает, может мы карту составим? Все равно, Минск это будет или Витебск.
10:35:14 Б/П Командир, борт готов к посадке.
10:35:15 КВС Спасибо
10:35:52 А Да или нет? Нам нужно выбрать аэродром, решиться на что-то в конце концов.
10:40:15 А Ничего не видно, ничего не видно...
Александр КОЦ — 21.01.2011
Чем дольше польская сторона работает над своим докладом, тем очевиднее становятся причины катастрофы под Смоленском даже для Варшавы.
- Нельзя говорить о том, что есть какие-то упущения со стороны России, - заявил представитель Польши в Межгосударственном авиационном комитете Эдмунд Клих. - Не может хороший экипаж при исправности самолета так осуществлять посадку. Даже если бы с земли подавались другие команды. Они обязаны знать положение самолета.
Между тем, польские криминалисты продолжают работать над расшифровкой речевых самописцев разбившегося Ту-154, ведь многие фразы в официальной транскрипции пока значатся как неразборчивые.
Влиятельная газета «Wyborcza» публикует новые данные «черных ящиков», которые подтверждают, что пилоты были несвободны в принятии самостоятельных решений.
10:26:17 КВС Господин директор (в кабине находится директор диппротокола МИД Польши Мариуш Казана) появился туман, в этих условиях, которые сейчас есть, мы не сможем сесть.
10:26:24 КВС В данный момент, в тех условиях, которые сейчас есть, мы не сможем сесть.
10:26:26 КВС Попробуем подойти, сделаем один заход, но скорее всего ничего из этого не получится.
10:26:34 КВС Так что прошу подумать над решением, что будем делать.
10:26:38 КВС Топлива нам так надолго не хватит, чтобы висеть.
10:26:44 МК Значит у нас проблема. Мариуш Казана: Тогда у нас проблема.
10:26:47 КВС Можем полчаса повисеть и улететь на запасной.
10:26:49 МК Какой запасной?
10:26:50 КВС Минск или Витебск.
10:27:16 А Господи боже!
10:29:46 КВС Уже близко.
10:29:47 Шт. Пока он решает, может мы карту составим? Все равно, Минск это будет или Витебск.
10:35:14 Б/П Командир, борт готов к посадке.
10:35:15 КВС Спасибо
10:35:52 А Да или нет? Нам нужно выбрать аэродром, решиться на что-то в конце концов.
10:40:15 А Ничего не видно, ничего не видно...
Re[]:
Наземного контроля за полётом по глиссаде дефакто не было.
Со стороны диспетчерской службы имел место факт введения экипаж в заблуждение словами "на курсе, глиссаде".
Со стороны диспетчерской службы имел место факт введения экипаж в заблуждение словами "на курсе, глиссаде".
Re[Awesome]:
от: Awesome
Наземного контроля за полётом по глиссаде дефакто не было.
Со стороны диспетчерской службы имел место факт введения экипаж в заблуждение словами "на курсе, глиссаде".
Это бред, последний раз диспетчер сказал "на курсе глиссаде" за 25 сек до столкновения с землей, т.е. самолет вполне мог быть на глиссаде.
Re[Volod.F]:
от: Volod.F
Это бред, последний раз диспетчер сказал "на курсе глиссаде" за 25 сек до столкновения с землей, т.е. самолет вполне мог быть на глиссаде.
Это полнейшая чушь.
Если б он был на курсе-глиссаде - он упал бы на полосу. А не чёрте где под углом к полосе.
