Авиакатастрофы ... происшествия

Всего 1314 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
В 100 тыщ 500 раз, Не могли диспетчеры запретит посадку, не имели права...
Пусть не имели, но они ведь могли сообщить Москве, что аэропорт ЗАКРЫТ, УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОСАДКИ НЕТ!!! Речь ведь шла не о поставке банановой кожуры бездомным детям, а о главе чужого государства.

p.s. чтобы не было недопонимания... Да, поляки виноваты. И это отрицать глупо. Но произошедшая катастрофа явилась совокупностью факторов. Достаточно было убрать одно звено (любое) и трагедии не произошло бы (либо сообщить Москве, что аэродром закрыт для приёма, либо полякам принять решение на посадку в других городах на выбор.)

p.p.s. собственно разгильдяство на Руси - норма. Вспомнить хотя бы сказочного Левшу. Ведь знал, что ружья не годны к войне, бегал всё по генералам да статским советникам...Да так и помер, бедолага непонятый, неуслышанный, ненужный со своими печалами о плохом оружии... Россия, одно слово.
Re[Joss]:
Цитата:
от: Joss
Дурочка? Это не ко мне. Оснований утверждать, что экипаж знал о погоде до 10:14 нет. Оспаривайте.

Оснований что не знал нет.
Основания что знал - есть.
Во-первых прямой текст диспетчера.
Во-вторых (косвенно) по разговорам экипажа.
Конкретно - второго пилота.
Где смотреть я писал.

Оспаривайте.
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Пусть не имели, но они ведь могли сообщить Москве, что аэропорт ЗАКРЫТ, УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОСАДКИ НЕТ!!! Речь ведь шла не о поставке банановой кожуры бездомным детям, а о главе чужого государства...

Не могли сообщить что аэропорт закрыт - он не был закрыт.
Условий не было - об этом было сообщено.
Запретить главе чужого государства посадку не могли.
Re[Joss]:
Цитата:

от:Joss
Речь не идет о степени вины. Вина польского экипажа очевидна и обсуждению вообще не подлежит. Разговор идет о качестве работы наших наземных служб. На мой взгляд "неразбериха и разброд" - очень точное определение. Достаточно, например, диалог диспетчеров с метеослужбой почитать, и комментарий по этому поводу РП.

Подробнее

Ваших, это каких, из Дортмунда? Ну Вам виднее...
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Пусть не имели, но они ведь могли сообщить Москве, что аэропорт ЗАКРЫТ, УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОСАДКИ НЕТ!!! Речь ведь шла не о поставке банановой кожуры бездомным детям, а о главе чужого государства.

......

Подробнее

И мы бы имели большую польскую вонь, что качинского якобы не пустили "праздновать" катынь, и его доблестным орлам не дали сажать самолет. А так все очень даже хорошо получилось
Re[OperLV]:
Цитата:
от: OperLV
Не могли сообщить что аэропорт закрыт - он не был закрыт.
Условий не было - об этом было сообщено.
Запретить главе чужого государства посадку не могли.
Ага. По погодным условиям посадка невозможна, но аэропорт не закрыт (безобразие, упущение и халатность). А то, что там был сам президент... да по мне хоть Папа Римский с самой Индирой Ганди и Тетчер - если есть прямая угроза жизни, то запретить и без каких-либо извинений. Безопасность - вот что должно быть превыше всего, а не звания, регалия, должности и размер кошелька. Пока наши жополизы это не поймут у нас так и будут разбиваться самолёты, гибнуть люди. Простой пример жополизства на дорогах - генерал ГИБДД нарушает правила ДД и его не могут за это оштрафовать из боязни потерять погоны! Ну, как же! Сам енерал, при погонах, при власти... Да посрать на то, что он генерал! В кутузку его, а гаишнику, который его задержал, ещё и премию с квартирой впридачу за проявленной мужество перед чином.
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
И мы бы имели большую польскую вонь, что качинского якобы не пустили "праздновать" катынь, и его доблестным орлам не дали сажать самолет. А так все очень даже хорошо получилось

Вони не было бы. Во-первых, он добрался бы туда чуть позже и, поверьте, время начала ЛЮБОГО мероприятия всегда можно перенести, если это вызвано задержкой главы государства. Тем более результат спешки увидел весь мир - "поспешишь - людей насмешишь". В данном случае результатом стали гробы. А во-вторых, гораздо бОльшую вонь Россия имеет сейчас. И уж поверьте - она (Россия) от этой вони НИКОГДА не отмоется.
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Ага. По погодным условиям посадка невозможна, но аэропорт не закрыт (безобразие, упущение и халатность). А то, что там был сам президент... да по мне хоть Папа Римский с самой Индирой Ганди и Тетчер - если есть прямая угроза жизни, то запретить и без каких-либо извинений. Безопасность - вот что должно быть превыше всего, а не звания, регалия, должности и размер кошелька. Пока наши жополизы это не поймут у нас так и будут разбиваться самолёты, гибнуть люди. Простой пример жополизства на дорогах - генерал ГИБДД нарушает правила ДД и его не могут за это оштрафовать из боязни потерять погоны! Ну, как же! Сам енерал, при погонах, при власти... Да посрать на то, что он генерал! В кутузку его, а гаишнику, который его задержал, ещё и премию с квартирой впридачу за проявленной мужество перед чином.

Подробнее

Есть правила, причем международные, в соответствии с которыми действовали диспетчеры и не нам их обсуждать...
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Вони не было бы. Во-первых, он добрался бы туда чуть позже и, поверьте, время начала ЛЮБОГО мероприятия всегда можно перенести, если это вызвано задержкой главы государства. Тем более результат спешки увидел весь мир - "поспешишь - людей насмешишь". В данном случае результатом стали гробы. А во-вторых, гораздо бОльшую вонь Россия имеет сейчас. И уж поверьте - она (Россия) от этой вони НИКОГДА не отмоется.

Подробнее

Я вони не чувствую. все инсинуации поляков направлены скорее на их внутреннюю политическую борьбу. А так одним муд@ком стало меньше, все это прекрасно понимают, особенно европа.
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
...Безопасность - вот что должно быть превыше всего, а не звания, регалия, должности и размер кошелька. Пока наши жополизы это не поймут у нас так и будут разбиваться самолёты, гибнуть люди...

Подробнее

Да ни при чём тут жополизство. Тем более перед польским президентом.
Есть определённые правила игры (дипломатической), подкреплённые правилами полётов.
Всё.

Цитата:
от: Vlad40
Вони не было бы. Во-первых, он добрался бы туда чуть позже и, поверьте, время начала ЛЮБОГО мероприятия всегда можно перенести...

Поверьте ВОНИ БЫЛО БЫ НЕ МЕНЬШЕ, если не больше.
Как это так - ПРЕЗИДЕНТА НЕ ПУСТИЛИ ?!
Да ещё куда - в КАТЫНЬ!!!
То что они разбился бы ни кто бы не знал.
Это сейчас зная что случилось и почему можно рассуждать "надо было запретить!"
Отличие было бы в одном - не один братец, а близнецы ХОРОМ срали бы сейчас на Россию.

Как ни цинично это прозвучит, но погибший Качиньский своей смертью внёс в сближение России и Польши бОльший вклад, чем кто-либо когда либо вносил ранее. И вряд ли внесёт.
При чём именно тем, что облажалась по полной польская сторона.
Ирония судьбы... :?
Re[Awesome]:
Цитата:

от:Awesome
Куда сажали - туда и садились.

Тупите Вы.
С таким же успехом полякам можно было разрешить в Ижме садиться. Говорящие в эфир голоса только убрать - разницы нет. Оборудования посадки по сути нет. И фото с индикаторов есесссно не будет (?) :P
Наземного контроля за параметрами полёта по глиссаде дефакто не было.

Подробнее


Ну давайте всплакнем еще разок, а вы в это время огласите нам то, что должны были сделать наземные службы для запрещения посадки польского борта №1 , ну конечно же со ссылками на требования....
Заодно огласите список необходимого оборудования для этого аэродрома !
P.S. Это вам не чемоданы Понаровской из кукурузника выбрасывать !
Re[OperLV]:
Цитата:

от:OperLV
Поверьте ВОНИ БЫЛО БЫ НЕ МЕНЬШЕ, если не больше.
Как это так - ПРЕЗИДЕНТА НЕ ПУСТИЛИ ?!
Да ещё куда - в КАТЫНЬ!!!
То что они разбился бы ни кто бы не знал.
Это сейчас зная что случилось и почему можно рассуждать "надо было запретить!"
Отличие было бы в одном - не один братец, а близнецы ХОРОМ срали бы сейчас на Россию.

Как ни цинично это прозвучит, но погибший Качиньский своей смертью внёс в сближение России и Польши бОльший вклад, чем кто-либо когда либо вносил ранее. И вряд ли внесёт.
При чём именно тем, что облажалась по полной польская сторона.
Ирония судьбы... :?

Подробнее

Хорошо, пусть будет так. Но в таком случае поляков тем более нельзя ни в чём упрекать за какой-то там страх перед президентом. Ведь если наши вояки испугались дипломатического этикета и гнева польского президента, то что можно говорить о несчастных польских пилотах, у которых не где-то там (на земле или в другом самолёте), а фактически за спиной в салоне, сидел владыка их жизни и хозяин страны. Да ещё командующий ВВС что-то там им советовал. Если уж наши Ваньки боялись, то полякам сам Бог велел бояться за отказ от посадки.

Как итог: поляки не виноваты. Их страх и упорное желание посадить самолёт были продиктованы теми же фобиями, что и фобии наших военных перед лидером чужого государства (даже несмотря на явную угрозу жизни высокопоставленным лицам).
Вопрос закрываю. Дело всё равно сделано, мёртвых не воротишь.
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Хорошо, пусть будет так. Но в таком случае поляков тем более нельзя ни в чём упрекать за какой-то там страх перед президентом. Ведь если наши вояки испугались дипломатического этикета и гнева польского президента, то что можно говорить о несчастных польских пилотах, у которых не где-то там (на земле или в другом самолёте), а фактически за спиной в салоне, сидел владыка их жизни и хозяин страны. Да ещё командующий ВВС что-то там им советовал. Если уж наши Ваньки боялись, то полякам сам Бог велел бояться за отказ от посадки.

Как итог: поляки не виноваты. Их страх и упорное желание посадить самолёт были продиктованы теми же фобиями, что и фобии наших военных перед лидером чужого государства (даже несмотря на явную угрозу жизни высокопоставленным лицам).
Вопрос закрываю. Дело всё равно сделано, мёртвых не воротишь.

Подробнее

Ага, во всем виноват Чубайс и кровавая Гэбня
Re[Vlad40]:
Айкидо получилось. Если дурак хочет упасть - предоставь ему такую возможность. Если по делу. Если б диспетчер на аэродроме мог запретить посадку - он бы это сделал? Или он некрофил?
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Хорошо, пусть будет так. Но в таком случае поляков тем более нельзя ни в чём упрекать за какой-то там страх перед президентом. Ведь если наши вояки испугались дипломатического этикета и гнева польского президента, то что можно говорить о несчастных польских пилотах, у которых не где-то там (на земле или в другом самолёте), а фактически за спиной в салоне, сидел владыка их жизни и хозяин страны. Да ещё командующий ВВС что-то там им советовал. Если уж наши Ваньки боялись, то полякам сам Бог велел бояться за отказ от посадки...

Подробнее

"Ваньки" не боялись. "Ваньки" действовали как положено.
Польские пилоты тоже действовали как положено - самостоятельно принимали решение о посадке. Мотивация их решения - другой вопрос.
Пытались сесть значит полагали, что могут сесть.
Знали бы что не могут - не пытались бы.
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
И мы бы имели большую польскую вонь, что качинского якобы не пустили "праздновать" катынь, и его доблестным орлам не дали сажать самолет. А так все очень даже хорошо получилось

вы, наверное, очень несчастный в жизни человек? или откуда у вас столько радости по поводу гибели незнакомых вам людей?
Re[fffsk]:
Цитата:
от: fffsk
вы, наверное, очень несчастный в жизни человек? или откуда у вас столько радости по поводу гибели незнакомых вам людей?

А вы, наверное, психолог недоучка
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Ваших, это каких, из Дортмунда? Ну Вам виднее...

Наши - это российские, я в России живу. Подобный прием в дискуссии - это совсем уж какое-то мелкое подванивание, выглядит заметно хуже, чем польское.
Re[OperLV]:
А чего поляки сейчас всполошились? Ведь получили эти записи в апреле 2010 года?


И.ЛЕВИТИН: Можно я начну с того, что вы сделали ошибку в вопросе – вы назвали «российская версия». «Российской версии» нет, есть заключение технической комиссии МАК, это независимый орган, который и российская сторона и польская сторона выбрали для проведения независимой технической экспертизы. Поэтому «российская версия» будет после того, когда следственные органы, получив заключение технической комиссии МАК, проведя свои следственные действия, установит причины и виновных. Вот тогда появится «российская версия».

Хочу сказать сразу, что я знаю о решении МАК, только что оно вышло в эфире – о том, что они готовы опубликовать это для информирования общественности - записи переговоров и разговоров диспетчеров. Хочу сказать, что это беспрецедентное решение.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Почему – беспрецедентное?

И.ЛЕВИТИН: Потому что для технической комиссии МАК очень большую ценность представляют переговоры диспетчера с экипажем. Потому что решение принимается на борту самолета, и очень важна та информация, которую дает диспетчер. А информация о разговорах и переговорах в диспетчерской – эта информация была передана польской стороне сразу после катастрофы, и здесь нет никакого секрета. И этот материал является материалом следственных органов РФ.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Но вы говорите, что польская сторона имеет все переговоры, которые диспетчеры вели.

И.ЛЕВИТИН: Они их получили сразу.

А.ВЕНЕДИКТОВ: В апреле?

И.ЛЕВИТИН: Я сейчас точно дату не помню, но это было сразу, потому что было принято еще одно беспрецедентное решение российской стороной: о передачи записи переговоров, записей в «черных ящиках», которые были переданы польской стороне. Поэтому хочу сказать, что с разрешения следственных органов – а у них находится эта информация, - МАК только что объявил о том, что он их опубликует. Но хочу сказать, что в целом, если сказать, что все события, которые связаны с этой катастрофой, от ее начала и до сегодняшнего дня, они проходят в духе, скажем, взаимопонимания российской и польской сторон, что мы должны выявить причины, которые на это повлияли.



А.ВЕНЕДИКТОВ: Сегодня неоднократно от меня будет вопрос вам, какие уроки вы извлекаете из той ситуации, из этой ситуации – я имею в виду уроки на будущее. В связи с этим очень часто поднимался вопрос, и польской стороной, - о том, что диспетчер должен был запретить посадку самолета. Татьяна Анодина, руководитель МАКа говорила, что у диспетчера нет таких прав, потому что полет международный. Может быть, в эту сторону двигаться?

И.ЛЕВИТИН: Полет международный, решение принимает командир воздушного судна, и в связи со свободной взлетно-посадочной полосой – что там нет никаких помех, на взлетно-посадочной полосе, - он это пилоту и подтвердил, что пилот должен был принимать самостоятельное решение. Я не хочу комментировать их диалог, но все их слышали - разговор пилота и диспетчера. Но он не мог ему запретить посадку.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Так может быть, урок в том, что в международном праве уже вносить изменения в воздушный кодекс, - что в случае необходимости диспетчер запрещает полет, международный-не международный, военный-не военный.

И.ЛЕВИТИН: По международным стандартам гражданской авиации решение принимает командир воздушного судна.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Может изменить это, я и говорю, - ваша точка зрения?

И.ЛЕВИТИН: Алексей, на мой взгляд, есть аэродромы разной степени готовности. Самолеты сегодня могут быть оборудованы более современным оборудованием, чем аэродром. И он может принимать решение, исходя из оборудования своего самолета. Из-за того, что есть разное оборудование на самолетах и на аэродромах – где-то лучше оснащен аэродром, - хуже самолет. Где-то хуже оснащен самолет, а хуже аэродром. И поэтому принято решение: командир воздушного судна принимает решение о посадке или об уходе на запасной аэродром.
Re[]:
Как-то мне за последнюю пару-тройку дней эта тема с польскими истериками уже надоела.
Танцы на костях.
96 человек погибло.
Сперва их было даже жаль.
А сейчас уже не знаю как реагировать.
Смеяться, вроде, грешно.
Слушать бред - глупо.
По умному по хорошему - заткнуться бы всем на пару недель. И нашим и полякам.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.