Авиакатастрофы ... происшествия

Всего 1314 сообщ. | Показаны 461 - 480
Re[Joss]:
Цитата:
от: Joss
По переговором полное ощущение, что у нас как обычно, никто не хотел ответственность брать и четко сказать, что условий для посадки нет. Фраза от 10:22:50 и за ней еще очень характерны.

Запретить посадку они не могли, условия видимости экипаж знал, т.е. то, что условий для посадки нет экипаж знал. Всё
Re[Joss]:
Цитата:
от: Joss
По переговором полное ощущение, что у нас как обычно, никто не хотел ответственность брать и четко сказать, что условий для посадки нет. Фраза от 10:22:50 и за ней еще очень характерны.


Вы вкурсе, что ответственность за принятие решения лежит на командире корабля? Его же не джостиком с земли сажали.
Re[Joss]:
Цитата:
от: Joss
По переговором полное ощущение, что у нас как обычно, никто не хотел ответственность брать и четко сказать, что условий для посадки нет. Фраза от 10:22:50 и за ней еще очень характерны.

Радиопереговоры:
10:24:50 РП ... условий для приёма нет ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ
10:25:01 101 Спасибо, но если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, пойдём на 2-й круг.

Вся информация была.
Решение принимал КВС.
Почему было принято именно такое решение он сейчас на небесах рассказывает.
Re[Joss]:
Да уж, зато поляки удачно на себя ответственность взяли.
Re[Volod.F]:
Еще раз. По записи:
9:26:38 диспетчеры понимают, что садиться неельзя, до 10:21 они уверены, что поляков уведут на запасной, связи с бортом у них нет, просят сообщить полякам условия через Москву. Сама Москва запрашивает о погоде на Северном через летящий мимо рейс Трансаэро! Полякам же о фактической погоде сообщают, когда они ее запрашивают уже заходя на посадуку в 10:24. Согласитесь, ненормальная ситуация. Решение об уходе намного проще принять за час до посадки, а не за 5 минут, когда у тебя президент в салоне и главком ВВС в кабине.
А разбили они самолет сами, тут и вопросов нет, никто их не путал и в землю не вел.
Re[Joss]:
Цитата:

от:Joss
Еще раз. По записи:
9:26:38 диспетчеры понимают, что садиться неельзя, до 10:21 они уверены, что поляков уведут на запасной, связи с бортом у них нет, просят сообщить полякам условия через Москву. Сама Москва запрашивает о погоде на Северном через летящий мимо рейс Трансаэро! Полякам же о фактической погоде сообщают, когда они ее запрашивают уже заходя на посадуку в 10:24. Согласитесь, ненормальная ситуация. Решение об уходе намного проще принять за час до посадки, а не за 5 минут, когда у тебя президент в салоне и главком ВВС в кабине.
А разбили они самолет сами, тут и вопросов нет, никто их не путал и в землю не вел.

Подробнее

Не надо бредить, за час до посадки он еще в польше был. И кто Вам сказал, что они не знали о погоде до связи с аэродромом посадки. Вы же ученый, логика где?
Re[Joss]:
Цитата:

от:Joss
... Полякам же о фактической погоде сообщают, когда они ее запрашивают уже заходя на посадуку в 10:24. Согласитесь, ненормальная ситуация. Решение об уходе намного проще принять за час до посадки, а не за 5 минут, когда у тебя президент в салоне и главком ВВС в кабине...

Подробнее

Категорически не согласен.
Ситуация более чем нормальная в ситуации быстро меняющихся погодных условий.
По переговорам за час до прилёта поляков видимость была 1000-1500.
Ну сообщили бы они полякам и что?
По факту на момент посадки видимость лучше стала бы?
Какой ЧАС в авиации, Вы чего?
Да если бы так вешались вопросы полётов, на земле не то что все президентские сидели, а и все простые рейсы.
Вечно :)
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Не надо бредить, за час до посадки он еще в польше был. И кто Вам сказал, что они не знали о погоде до связи с аэродромом посадки. Вы же ученый, логика где?

Читать умеем? Читаем внимательно расшифрофку переговоров, там есть все и по времения вылета (9:27) и о связи с экипажем (9:53:55, 10:10:30, 10:15:26, 10:22:55, 10:23:11 (!!!)).

2 OperLV:
9:26:38 (за час)

Мне как-то даже странно, там же в расшифровке все есть, чего я разжевывать то тут должен.
А что до "вешания" вопросов полетов, то в связи с очень большим их числом имею неоднократный опыт долгого ожидания вылета по факту или по прогнозу. Нормальная ситуация (о прогнозе в расшифровке, кстати, тоже есть. И довольно эмоционально).

Я только не понимаю, что мне хотят доказать? Что виноват польский экипаж? Так я вроде нигде это сомнению не подвергал.
Re[Joss]:
Что Вы хотите доказать?
Re[Volod.F]:
Ровным счетом ничего, кроме этого
Цитата:
от: Joss
По переговором полное ощущение, что у нас как обычно, никто не хотел ответственность брать и четко сказать, что условий для посадки нет. Фраза от 10:22:50 и за ней еще очень характерны.

Вы с этим же стали спорить? Еще раз, читаем: 9:26:38 и 10:22:50 с 10:23:11
Re[Joss]:
Цитата:
от: Joss

2 OperLV:
9:26:38 (за час)
...

9:08:32
Это за час и 18 мин.
И что?

Это Вы сами такое время выбрали "сообщать за час"?
А почему не за полтора, когда ещё вменяемо всё было?
Глупости это всё в таких условиях.
Re[Joss]:
Цитата:
от: Joss
Ровным счетом ничего, кроме этого

Вы с этим же стали спорить? Еще раз, читаем: 9:26:38 и 10:22:50 с 10:23:11

Читаем ещё раз:

Радиопереговоры:
10:24:50 РП ... условий для приёма нет ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ
10:25:01 101 Спасибо, но если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, пойдём на 2-й круг.

Об отсутствии условий приёма было сказано прямо.
Экипаж это понял, но рискнул.
Риск не оправдался.
Всё.
Re[Joss]:
Цитата:
от: Joss
Ровным счетом ничего, кроме этого

Вы с этим же стали спорить? Еще раз, читаем: 9:26:38 и 10:22:50 с 10:23:11

Вы читать умеете, уважаемый? 10.24.50 РП Температура +2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.
Re[OperLV]:
Цитата:

от:OperLV
Читаем ещё раз:

Радиопереговоры:
10:24:50 РП ... условий для приёма нет ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ
10:25:01 101 Спасибо, но если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, пойдём на 2-й круг.

Об отсутствии условий приёма было сказано прямо.
Экипаж это понял, но рискнул.
Риск не оправдался.
Всё.

Подробнее

Блин. Еще раз.
9:26:38 "Надо полякам сказать, какой для них, б..., вылет, ну глянь, вон уже этот"
9:40:19 "... Смысла ждать больше нет... Тушка вылетает польская, они к нам не запрашивются, они летят сами, надо им передать, что нас накрыло"
10:23:51 "Ну надо им как-то передать, пока они работают нормально, блин, что у нас туман, видимость менее 400 метров, чего его к нам-то сейчас гнать"

То есть диспетчеры считают, что информацию о погоде нужно предать, весь час они это повторяют, но за этот час ее так и не передают. Все. Дальше все уже на экипаже. Вроде очевидно, что чем больше времени для принятия решения, тем больше шансов, что оно бдет верным.

Вопрос. Почему руководитель диспетчеров хочет передать полякам информацию о погоде уже в 9:26?
Re[Joss]:
Цитата:

от:Joss
Блин. Еще раз.
9:26:38 "Надо полякам сказать, какой для них, б..., вылет, ну глянь, вон уже этот"
9:40:19 "... Смысла ждать больше нет... Тушка вылетает польская, они к нам не запрашивются, они летят сами, надо им передать, что нас накрыло"
10:23:51 "Ну надо им как-то передать, пока они работают нормально, блин, что у нас туман, видимость менее 400 метров, чего его к нам-то сейчас гнать"
То есть диспетчеры считают, что информацию о погоде нужно предать, весь час они это повторяют, но за этот час ее так и не передают. Все. Дальше все уже на экипаже. Вроде очевидно, что чем больше времени для принятия решения, тем больше шансов, что оно бдет верным.

Вопрос. Почему руководитель диспетчеров хочет передать полякам информацию о погоде уже в 9:26?

Подробнее

Диспетчеры чего угодно между собой могут говорить, это не означает, что экипаж не знал о условиях на аэродроме до 10.24.50. Тем более через 11 секунд они говорят о том что попытаются сесть, т.е. плохая погода явно не была для них сюрпризом.
Re[Joss]:
Цитата:
от: Joss
...
Вопрос. Почему руководитель диспетчеров хочет передать полякам информацию о погоде в 9:26?

Потому что перестраховывается.
Это нормально.
С чего Вы решили, что полякам не передавали заранее условия?
Связи с ними напрямую не было.
Сообщали центру, они должны были связываться с поляками.
Ни каких оснований считать что этого сделано не было нет.
Пока.
Я не наблюдаю здесь расшифровки переговоров экипажа.
Надеюсь опубликуют.
Re[Volod.F]:
Цитата:

от:Volod.F
Диспетчеры чего угодно между собой могут говорить, это не означает, что экипаж не знал о условиях на аэродроме до 10.24.50. Тем более через 11 секунд они говорят о том что попытаются сесть, т.е. плохая погода явно не была для них сюрпризом.

Подробнее

Мы уже начинаем спорить с прямыми цитатами, да? Ну-ну... :)
Покажите мне хоть одно свидетельство того, что экипаж знал об условиях.

Это мне напоминает заседание комитета РФБ по поводу пленки с разговорами судей об одном баскетбольном матче. Там такая же логика примерно была. Вы случайно не на гос. службе трудитесь?

2 OperLV
А когда в 10:24 сообщил экипажу, тоже пересраховывался? Или уже нет? Будем логику до абсурда доводить?
Re[Joss]:
Цитата:
от: Joss
Мы уже начинаем спорить с прямыми цитатами, да? Ну-ну... :)
...

Вот и я поражаюсь, я Вам лично цитировал - как вышли на связь, так и получили от диспетчеров условия.
Что им сообщали до того точно сказать невозможно, но судя по разговорам диспетчеров они передавали информацию дальше, чтобы её передали полякам.

10:23:30 вышли
10:24:50 получили инфу

Цитата:
от: Joss
...
А когда в 10:24 сообщил экипажу, тоже пересраховывался? Или уже нет? Будем логику до абсурда доводить?

Вот и не доводите.
Re[Joss]:
Цитата:

от:Joss
Мы уже начинаем спорить с прямыми цитатами, да? Ну-ну... :)
Покажите мне хоть одно свидетельство того, что экипаж знал об условиях.

Это мне напоминает заседание комитета РФБ по поводу пленки с разговорами судей об одном баскетбольном матче. Там такая же логика примерно была. Вы случайно не на гос. службе трудитесь?

2 OperLV
А когда в 10:24 сообщил экипажу, тоже пересраховывался? Или уже нет? Будем логику до абсурда доводить?

Подробнее

Докажите что не знал?
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Докажите что не знал?

с 9:26 до 10:23 руководитель диспетчеров хочет передать информацию о погоде экипажу и считает, что информация не передана. Прямой текст.
Ни одного свидетельства (прямого или косвенного), что инофрмация передана нет. Что из этого следует?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.