:D Ох и забористая у Иулько трава...
Особенно улыбнула Катынь - это ж и в крушении самолета с пшековерхушкой виноват Кровавый Людоед Стален.
Мдааа...
Авиакатастрофы ... происшествия
Всего 1314 сообщ.
|
Показаны 421 - 440
Re[Awesome]:
Re[Awesome]:
от: Awesome
А уж мну доклад МАК вообще не нужен. Выводы по несколько иным, отличным от теле"новостей" источникам делаются.
по кофейной гуще? или птичьим потрохам?
Re[Natashha]:
от: Natashha
по кофейной гуще? или птичьим потрохам?
Про потроха Ваше замечание сильно к месту.
Re[Awesome]:
от: Awesome
Вы так и не поняли про "фрагментарный".
Млин ,у меня от фоторушных юзеров уже крышу срывает...
Я сказал фрагментами, и я не понял что я сказал ? Я знал, что говорил и надеюсь это поняли те, кто читал.
от: Awesome
А уж мну доклад МАК вообще не нужен. Выводы по несколько иным, отличным от теле"новостей" источникам делаются.
Это конечно ! "Прямая вертушка" на Кремль... Что тут обсуждать !
Re[Gors]:
от: Gors
Это конечно ! "Прямая вертушка" на Кремль... Что тут обсуждать !
Йесс!!
Re[Александръ]:
Юлька не делала выводов по докладу
Юлька провела семантический анализ текста
Юлька вывела, что нагнали в доклад аццкой пурги, не отвечая прямо ни на один из интересующих вопросов.
Петровичу - оно, канешна, Оля Завьялова от инфантерии Юлька не имеет права судить профессиональные аспекты доклада, но тупо увидеть воду в говнодокументе - не нужно иметь млн часов налета, и иметь три доктората от МАТИ.
Юлька провела семантический анализ текста
Юлька вывела, что нагнали в доклад аццкой пурги, не отвечая прямо ни на один из интересующих вопросов.
Петровичу - оно, канешна, Оля Завьялова от инфантерии Юлька не имеет права судить профессиональные аспекты доклада, но тупо увидеть воду в говнодокументе - не нужно иметь млн часов налета, и иметь три доктората от МАТИ.
Re[Barmaley]:
от: Barmaley
Экипаж в аэропорту оставил часть багажа, стюардесс, и слил топливо, чтобы взлететь!
Ну и чё? Однажды, давным-давно, мой родственник посадил в Сочи на борт И.Понаровскую, а йо концертные чумаданы остались на земле. И чё?
Щас бы не было у страны И.Понаровской, а у меня хорошего родственника.
Re[Benny]:
ну а че в докладе нада было пейсать "казлы инструкцыисоблюдать надо и похеру кто с вами летит..." ?
так там почти так и написано...тока дипломатично
так там почти так и написано...тока дипломатично
Re[Александръ]:
от: Александръ
ну а че в докладе нада было пейсать "казлы инструкцыисоблюдать надо и похеру кто с вами летит..." ?
так там почти так и написано...тока дипломатично
Не всё так простенько с литерными.
Искать "правду" в маковых отчетах - как искать жемчужину в стоге говна, тем более её там НИКОГДА не было.
Re[Awesome]:
там на пленке автомать до последнего оретъ шобы самолет поднимале...
и без всякого мака понятно....
и без всякого мака понятно....
Re[Awesome]:
от: Awesome
Искать "правду" в маковых отчетах - как искать жемчужину в стоге говна, тем более её там НИКОГДА не было.
Это в какой убогой прессе писали ?
P.S. Сдается мне, что вы о таких отчетах слышали только от своего дядьки.
Респект ему и уважуха за оставленные чемоданы Понаровской ! Самолет небось Ан-2 был ? ;)
Re[Benny]:
от:Benny
Петровичу - оно, канешна, Оля Завьялова от инфантерии Юлька не имеет права судить профессиональные аспекты доклада, но тупо увидеть воду в говнодокументе - не нужно иметь млн часов налета, и иметь три доктората от МАТИ.Подробнее
Ты чейтал доказательство Перельмана про сферического коня в вакууме? Как пишутся отчеты так и пишутся. Они по форме пишутся, стандартно. Иулько может и не понимать. Или поняла, все но сделала вид, что чайник.
Re[Petrovich 1805]:
от:Petrovich 1805
Ты чейтал доказательство Перельмана про сферического коня в вакууме? Как пишутся отчеты так и пишутся. Они по форме пишутся, стандартно. Иулько может и не понимать. Или поняла, все но сделала вид, что чайник.Подробнее
ты статью читал?
она и говорит - буржуйские отчеты рулят, МАК гонит тонны воды
Re[Benny]:
от: Benny
ты статью читал?
она и говорит - буржуйские отчеты рулят, МАК гонит тонны воды
Она путает отчеты с пресс-релизами. ;)
Re[Александръ]:
Есть то, что имело значение для трагедии, а есть то, что не имело.
Полный доклад - не полный, налили воды - не налили...
Всё это словесная муть и политические брызги.
А Правда очевидна.
Комиссия чётко оговорила, что выявленные ею нарушения и недостатки в работе оборудовании на аэродроме Смоленск "Северный" НЕ ПОВЛИЯЛИ НА ПРИЧИНЫ АВИАКАТАСТРОФЫ (стр. 188 Доклада МАК).
Непосредственная причина катастрофы, по мнению Комиссии МАК - это
"НЕПРИНЯТИЕ ЭКИПАЖЕМ своевременного решения об уходе на запасной аэродром ПРИ НЕОДНОКРАТНО И СВОЕВРЕМЕННО полученной информации о фактических метеоусловиях на аэродроме Смоленск "Северный" значительно хуже установленных для этого аэродрома минимумов; снижение вне видимости наземных ориентиров до высоты, ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ установленной руководителем полётов минимальной высоты ухода на второй круг (100 метров), С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕХОДА на визуальный полёт, а также ОТСУТСТВИЕ ДОЛЖНОЙ РЕАКЦИИ И ТРЕБУЕМЫХ ДЕЙСТВИЙ при неоднократном срабатывании предупреждения системы раннего предупреждения приближения земли (TAWS), что привело к столкновению самолёта с препятствиями и землёй в управляемом полёте (CFIT), его разрушению, гибели экипажа и пассажиров".
По заключению лётных экспертов и авиационных психологов, ПРИСУТСТВИЕ Главнокомандующего ВВС Республики Польша в пилотской кабине ВПЛОТЬ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ самолёта с землёй ОКАЗАЛО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ на принятие решения КВС о продолжении снижения в условиях неоправданного риска с имеющейся доминантной целью выполнения посадки "ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО"
Другими словами,
экипаж рейса 101 НЕ МОГ видеть никаких световых сигналов (в том числе и двух мощных аэродромных передвижных прожекторных установок, находящихся специально в начале ВПП для обозначения створа "входа" на полосу), потому что снижался с двукратным превышением вертикальной скорости в низину и в итоге оказался на 15 метров НИЖЕ уровня горизонта ВПП.
И попал он в это положение ПО СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ВИНЕ, а не по воле русских .
Поляки САМИ ВТЮХАЛИСЬ В ЯМУ в полутора километрах от аэродрома, когда ещё вообще никаких огней ни фига не видно, а тем более - в густом тумане с видимостью 10-15 м!
Ещё проще,
Главком ВВС Польши генерал Анджей Бласик впёрся "поддатый" в пилотскую кабину и стал своим присутствием "давить" на малоопытный экипаж.
А то, что он был именно малоопытным, доказано цифрами.
Кстати, вместе с Главкомом в пилотской кабине ошивался ещё один высокопоставленный чиновник из "свиты" Качиньского...
Показания высотомеров в кабине президентской "ТУшки" были НЕодинаковыми, с "перекосом" в полтораста метров и борт 101именно поэтому оказался в овраге на 15 метров ниже уровня горизонта ВПП
Польскому президенту только панская спесь, патологическая русофобия, да внутриполитические склоки помешали посетить Катынь вместе с премьером Туском несколькими днями раньше.
Эти же причины и повлияли на всё остальное.
Все желающие могли посмотреть видеореконструкцию. Где в течение полета были даны"разрешения на посадку", о чём постоянно говорится в претензиях? Полякам всего лишь (в соответствии с протоколом запретить не могли) разрешили снизиться до 500 м и облететь полосу - для контроля обстановки и САМОСТОЯТЕЛЬНОГО принятия решения. Тут же ведутся переговоры с севшим получасом ранее польским ЯК 40 , где его пилот в нецензурных выражениях описывает погоду и возможность сесть, а потом говорит, что видимость ЕЩЁ ухудшилась до 200 метров. И отвечает на вопрос пилота ТУ154- что "русские на ИЛ-76 полетали над полосой, но садиться не стали и от греха подальше улетели обратно в МСК".
Ну как тут, пся крев, не сесть ПОЛЬСКОМУ Ассу, причем с первого захода и при штурмане, налетавшем на тушке ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ часов", с включенным в двух плоскостях автопилотом и автоматом тяги? Альтиметр(высотомер по давлению) у КВСа показывал на 100 метров выше, чем радиовысотомер у штурмана-новичка.
И это "борт №1"????
Вспомним, как русские пилоты на ТУ 154 без средств навигации и с остатком топлива на 20 минут сели на вертолетную полосу без всяких огней, но не бестолково - а с ЧЕТВЕРТОГО круга!!!
У них просто не было за спиной долбообов пьяных и "командира Качиньского", уволившего предыдущегго пилота за отказ сесть черте куда в невидимость в Тбилиси.
Вот это - и есть Правда.
А всё остальное - шелуха. Стремление сделать себе политический капиталец на действительно трагедии.
"Полный - не полный" отчёт..
А что там ТАКОГО могли скрыть в этом отчёте, что кардинально изменило бы всё вышеизложенное и его влияние на конечный исход?
Т.е. есть некие фантастические факты, скрытые МАК, не будь которых польский самолёт не врезался бы в русскую землю?
Высотомер стал бы показывать правильно?
Пьяный главком не стоял бы за спиной пилотов?
ЧТО бы изменилось?
Пора понять и принять, что вот именно в данном случае Россия ну никак не виновата и получить с неё что-либо ну никак не удастся.
И вести себя ДОСТОЙНО.
особенно польской стороне.
Ну а Латынина просто желает быть "святее папы римского", очевидно.
Ввязавшись в заведомо гиблое дело, никоим образом ни она ни кто другой себе авторитета не заработает. Скорее растеряет тот, что был.
Полный доклад - не полный, налили воды - не налили...
Всё это словесная муть и политические брызги.
А Правда очевидна.
Комиссия чётко оговорила, что выявленные ею нарушения и недостатки в работе оборудовании на аэродроме Смоленск "Северный" НЕ ПОВЛИЯЛИ НА ПРИЧИНЫ АВИАКАТАСТРОФЫ (стр. 188 Доклада МАК).
Непосредственная причина катастрофы, по мнению Комиссии МАК - это
"НЕПРИНЯТИЕ ЭКИПАЖЕМ своевременного решения об уходе на запасной аэродром ПРИ НЕОДНОКРАТНО И СВОЕВРЕМЕННО полученной информации о фактических метеоусловиях на аэродроме Смоленск "Северный" значительно хуже установленных для этого аэродрома минимумов; снижение вне видимости наземных ориентиров до высоты, ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ установленной руководителем полётов минимальной высоты ухода на второй круг (100 метров), С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕХОДА на визуальный полёт, а также ОТСУТСТВИЕ ДОЛЖНОЙ РЕАКЦИИ И ТРЕБУЕМЫХ ДЕЙСТВИЙ при неоднократном срабатывании предупреждения системы раннего предупреждения приближения земли (TAWS), что привело к столкновению самолёта с препятствиями и землёй в управляемом полёте (CFIT), его разрушению, гибели экипажа и пассажиров".
По заключению лётных экспертов и авиационных психологов, ПРИСУТСТВИЕ Главнокомандующего ВВС Республики Польша в пилотской кабине ВПЛОТЬ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ самолёта с землёй ОКАЗАЛО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ на принятие решения КВС о продолжении снижения в условиях неоправданного риска с имеющейся доминантной целью выполнения посадки "ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО"
Другими словами,
экипаж рейса 101 НЕ МОГ видеть никаких световых сигналов (в том числе и двух мощных аэродромных передвижных прожекторных установок, находящихся специально в начале ВПП для обозначения створа "входа" на полосу), потому что снижался с двукратным превышением вертикальной скорости в низину и в итоге оказался на 15 метров НИЖЕ уровня горизонта ВПП.
И попал он в это положение ПО СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ВИНЕ, а не по воле русских .
Поляки САМИ ВТЮХАЛИСЬ В ЯМУ в полутора километрах от аэродрома, когда ещё вообще никаких огней ни фига не видно, а тем более - в густом тумане с видимостью 10-15 м!
Ещё проще,
Главком ВВС Польши генерал Анджей Бласик впёрся "поддатый" в пилотскую кабину и стал своим присутствием "давить" на малоопытный экипаж.
А то, что он был именно малоопытным, доказано цифрами.
Кстати, вместе с Главкомом в пилотской кабине ошивался ещё один высокопоставленный чиновник из "свиты" Качиньского...
Показания высотомеров в кабине президентской "ТУшки" были НЕодинаковыми, с "перекосом" в полтораста метров и борт 101именно поэтому оказался в овраге на 15 метров ниже уровня горизонта ВПП
Польскому президенту только панская спесь, патологическая русофобия, да внутриполитические склоки помешали посетить Катынь вместе с премьером Туском несколькими днями раньше.
Эти же причины и повлияли на всё остальное.
Все желающие могли посмотреть видеореконструкцию. Где в течение полета были даны"разрешения на посадку", о чём постоянно говорится в претензиях? Полякам всего лишь (в соответствии с протоколом запретить не могли) разрешили снизиться до 500 м и облететь полосу - для контроля обстановки и САМОСТОЯТЕЛЬНОГО принятия решения. Тут же ведутся переговоры с севшим получасом ранее польским ЯК 40 , где его пилот в нецензурных выражениях описывает погоду и возможность сесть, а потом говорит, что видимость ЕЩЁ ухудшилась до 200 метров. И отвечает на вопрос пилота ТУ154- что "русские на ИЛ-76 полетали над полосой, но садиться не стали и от греха подальше улетели обратно в МСК".
Ну как тут, пся крев, не сесть ПОЛЬСКОМУ Ассу, причем с первого захода и при штурмане, налетавшем на тушке ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ часов", с включенным в двух плоскостях автопилотом и автоматом тяги? Альтиметр(высотомер по давлению) у КВСа показывал на 100 метров выше, чем радиовысотомер у штурмана-новичка.
И это "борт №1"????
Вспомним, как русские пилоты на ТУ 154 без средств навигации и с остатком топлива на 20 минут сели на вертолетную полосу без всяких огней, но не бестолково - а с ЧЕТВЕРТОГО круга!!!
У них просто не было за спиной долбообов пьяных и "командира Качиньского", уволившего предыдущегго пилота за отказ сесть черте куда в невидимость в Тбилиси.
Вот это - и есть Правда.
А всё остальное - шелуха. Стремление сделать себе политический капиталец на действительно трагедии.
"Полный - не полный" отчёт..
А что там ТАКОГО могли скрыть в этом отчёте, что кардинально изменило бы всё вышеизложенное и его влияние на конечный исход?
Т.е. есть некие фантастические факты, скрытые МАК, не будь которых польский самолёт не врезался бы в русскую землю?
Высотомер стал бы показывать правильно?
Пьяный главком не стоял бы за спиной пилотов?
ЧТО бы изменилось?
Пора понять и принять, что вот именно в данном случае Россия ну никак не виновата и получить с неё что-либо ну никак не удастся.
И вести себя ДОСТОЙНО.
особенно польской стороне.
Ну а Латынина просто желает быть "святее папы римского", очевидно.
Ввязавшись в заведомо гиблое дело, никоим образом ни она ни кто другой себе авторитета не заработает. Скорее растеряет тот, что был.
Re[ИГРок]:
На чем я мог проверить Латынину. На том что знаю. На том чем занимаюсь 15 -20 лет. И пришел к мнению - верхоглядка и пустомеля она. И ничего не понимает в тех проблемах, о которых рассуждает.
А по полякам. Что могло изменить ситуацию? Ответ один - уход на другой аэродном. Значит все остальное - вторично.
А по полякам. Что могло изменить ситуацию? Ответ один - уход на другой аэродном. Значит все остальное - вторично.
Re[Barmaley]:
Лех Валенса обвиняет наших диспетчеров в том, что они не начали стрелять по самолету, чтоб отпугнуть и предотвратить его посадку.
«С прискорбием заявляю, что гораздо больше ошибок было совершено с нашей стороны. С другой стороны была только одна ошибка: надлежало запретить посадку, а если нет, то стрелять, чтобы отпугнуть. Надо начинать с того, что эта поездка вообще не должна была состояться. Премьер нас представлял... Я тоже бы хотел подпустить шпильку россиянам, но не могу, так как то, что и как они делают по смоленскому делу, заслуживает признания и благодарности. Это был основанный на амбициях маневр Леха Качиньского. Ненужное демонстративное поведение, которое дорого нам стоит».
(Лех ВАЛЕНСА, экс-президент Польши, - в интервью польским СМИ 13 января с. г.)
«С прискорбием заявляю, что гораздо больше ошибок было совершено с нашей стороны. С другой стороны была только одна ошибка: надлежало запретить посадку, а если нет, то стрелять, чтобы отпугнуть. Надо начинать с того, что эта поездка вообще не должна была состояться. Премьер нас представлял... Я тоже бы хотел подпустить шпильку россиянам, но не могу, так как то, что и как они делают по смоленскому делу, заслуживает признания и благодарности. Это был основанный на амбициях маневр Леха Качиньского. Ненужное демонстративное поведение, которое дорого нам стоит».
(Лех ВАЛЕНСА, экс-президент Польши, - в интервью польским СМИ 13 января с. г.)
Re[Benny]:
от: Benny
ты статью читал?
она и говорит - буржуйские отчеты рулят, МАК гонит тонны воды
А откуда у буржуев отчёты, хотел бы знать? :)
Re[dymson]:
Отсюда, может быть?
http://www.faa.gov/data_research/accident_incident/
http://www.faa.gov/data_research/accident_incident/
Re[Barmaley]:
от: Barmaley
Лех Валенса обвиняет наших диспетчеров в том, что они не начали стрелять по самолету, чтоб отпугнуть и предотвратить его посадку.
...
Да судя по всему не обвиняет, а наоборот оправдывает.
