http://news.rambler.ru/8636567/
Вот, вроде первые достоверные(?) сведения.
Авиакатастрофы ... происшествия
Всего 1314 сообщ.
|
Показаны 381 - 400
Re[Rannicha]:
Re[Александръ]:
Авиакомпания "Когалымавиа", которой принадлежит сгоревший в аэропорту Сургута самолет Ту-154, выплатит всем пассажирам этого рейса в качестве единовременной финансовой помощи по 20 тысяч рублей.
660$. это даже багаж не у всех окупится...
660$. это даже багаж не у всех окупится...
Re[Алексей_1982]:
О компенсациях.
Неск лет назад у знакомого мужика при возврашении с Мертвого моря пропала сумка. Ну, пара футболок, старые штаны да кроссовки. Плюнуть и растереть. И, внимание, канистра 10 л чудодейственной воды.... Талон на багаж есть, а самого багажа... ну нет! С перевозчиком стали считать убыток. Килограмм-доллар-рубль. Оценили на вес тряпье. А потом дело до ВОДЫ дошло. И вот тут и бэмс. 10 л есть 10 кг. Надо платить. Как орали самолетчики, что за ими же потерянные 10 л воды и сколько денег вышло!!.....
Неск лет назад у знакомого мужика при возврашении с Мертвого моря пропала сумка. Ну, пара футболок, старые штаны да кроссовки. Плюнуть и растереть. И, внимание, канистра 10 л чудодейственной воды.... Талон на багаж есть, а самого багажа... ну нет! С перевозчиком стали считать убыток. Килограмм-доллар-рубль. Оценили на вес тряпье. А потом дело до ВОДЫ дошло. И вот тут и бэмс. 10 л есть 10 кг. Надо платить. Как орали самолетчики, что за ими же потерянные 10 л воды и сколько денег вышло!!.....
Re[Александръ]:
О компенсации:
Лет 15 назад летел экипаж судна на подмену. Летели KLM.
Прилетают в Сингапур, а у боцмана пропала сумка 15 кг.
В сумке роба, кирзачи и пр.
Заплатили по 20$ за кг ему. По тем временам очень хорошие деньги.
Боцман на радостях тут же в аэропорту покупает всей команде угощение
Приезжают на судно.
Тут следом аэропортовское авто со значком KLM - багаж нашёлся
Тот объясняет, что денег уже нет, те не отстают и с дикими извинениями всовывают сумку ему в руки и быстро убегают.
Сейчас KLM уже не тот... Хотя багаж по-прежнему теряет.
Лет 15 назад летел экипаж судна на подмену. Летели KLM.
Прилетают в Сингапур, а у боцмана пропала сумка 15 кг.
В сумке роба, кирзачи и пр.
Заплатили по 20$ за кг ему. По тем временам очень хорошие деньги.
Боцман на радостях тут же в аэропорту покупает всей команде угощение
Приезжают на судно.
Тут следом аэропортовское авто со значком KLM - багаж нашёлся
Тот объясняет, что денег уже нет, те не отстают и с дикими извинениями всовывают сумку ему в руки и быстро убегают.
Сейчас KLM уже не тот... Хотя багаж по-прежнему теряет.
Re[Сергей Киреев]:
Да, господа...
Щас уже не то... а раньше и небо было голубее и трава зеленее...
Щас уже не то... а раньше и небо было голубее и трава зеленее...
Re[]:
от:Rannicha
http://news.rambler.ru/8636567/
Вот, вроде первые достоверные(?) сведения.Подробнее
Чё-то всё грустнее и тоскливЕе.
"Судно было исправно",
но
"Оно сгорело".
"Мы будем вместе строить современную Россию – сильную, открытую, дружелюбную..
.. всё, что мы делаем, мы делаем для наших детей – для того, чтобы они были здоровы, чтобы у них в жизни всё получалось, чтобы они жили в безопасной, благополучной и счастливой стране..".
Re[Awesome]:
Самолет Ту-154 авиакомпании «Дагестанские авиалинии», авария которого в аэропорту Домодедово привела к гибели двух человек, много лет имел технические проблемы, которые, по-видимому, не были окончательно разрешены, сообщает газета «Московский комсомолец».
Как выяснило издание, проблемы с двигателями лайнера начались еще в 1990-е годы, когда Ту-154 принадлежал казахстанской авиакомпании «Азамат». Самолет был направлен на ремонт, однако обратно лайнер казахи не получили. За исправление двигателя у владельцев самолета потребовали большие деньги, которые в «Азамате» заплатить не смогли.
После этого некоторое время Ту-154 находился в распоряжении болгарской авиакомпании «Балкан», но и там с ним возникали постоянные проблемы. Так, в 1998 году у него отказал двигатель во время полета над Индийским океаном — тогда лишь мастерство экипажа спасло пассажиров от гибели.
В 2000 году самолет вернули в Россию, где он без дела простоял 9 лет на таможенном складе. За это время исчезла часть комплектующих и технических документов. В 2009 году Ту-154 с барахлящими двигателями продали авиакомпании «Дагестанские авиалинии», руководство которой могло не знать о предыдущих проблемах.
Напомним, причиной аварии Ту-154 стал отказ двигателей. Пилоты смогли посадить машину, но избежать жертв в данном случае не удалось.
Как выяснило издание, проблемы с двигателями лайнера начались еще в 1990-е годы, когда Ту-154 принадлежал казахстанской авиакомпании «Азамат». Самолет был направлен на ремонт, однако обратно лайнер казахи не получили. За исправление двигателя у владельцев самолета потребовали большие деньги, которые в «Азамате» заплатить не смогли.
После этого некоторое время Ту-154 находился в распоряжении болгарской авиакомпании «Балкан», но и там с ним возникали постоянные проблемы. Так, в 1998 году у него отказал двигатель во время полета над Индийским океаном — тогда лишь мастерство экипажа спасло пассажиров от гибели.
В 2000 году самолет вернули в Россию, где он без дела простоял 9 лет на таможенном складе. За это время исчезла часть комплектующих и технических документов. В 2009 году Ту-154 с барахлящими двигателями продали авиакомпании «Дагестанские авиалинии», руководство которой могло не знать о предыдущих проблемах.
Напомним, причиной аварии Ту-154 стал отказ двигателей. Пилоты смогли посадить машину, но избежать жертв в данном случае не удалось.
Re[Barmaley]:
"проблемы с двигателями лайнера начались..." Во, что то малость понятнее.
P.S. Так, кстати. А движки еще можно и перекидывать промеж бортов....
P.S. Так, кстати. А движки еще можно и перекидывать промеж бортов....
Re[Александръ]:
Брат Качиньского: доклад МАК - "насмешка над Польшей"
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/01/110112_mak_final_report.shtml
Re[Александръ]:
он наверное был бы доволен только если бы виноватой стала Россия.
Re[Алексей_1982]:
от: Алексей_1982
он наверное был бы доволен только если бы виноватой стала Россия.
Им всегда было удобней быть обиженными, чем виновными.
Re[Александръ]:
от: Александръ
Брат Качиньского: доклад МАК - "насмешка над Польшей"
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/01/110112_mak_final_report.shtml
А что он еще может сказать. По выводам комиссии не очень трезвый министр обороны до последних секунд давил на экипаж, вынуждая их зайти на посадку... и вся эта фигня сегодня транслировалась для журналистов в "реальном времени". с демонстрацией траектории полета и неправильно работающих приборов
Re[Алексей_1982]:
от: Алексей_1982
он наверное был бы доволен только если бы виноватой стала Россия.
Вы считаете этичным употреблять выражение - был бы доволен - в отношении человека, у которого погиб родной брат?
Re[Natashha]:
от:Natashha
А что он еще может сказать. По выводам комиссии не очень трезвый министр обороны до последних секунд давил на экипаж, вынуждая их зайти на посадку... и вся эта фигня сегодня транслировалась для журналистов в "реальном времени". с демонстрацией траектории полета и неправильно работающих приборовПодробнее
Оно то,конечно, так, вот только если бы комиссия была российско-польская. А Вы вообще слышали чтобы российская комиссия признала когда-нибудь виновной свою сторону?
Re[fffsk]:
от: fffsk
Вы считаете этичным употреблять выражение - был бы доволен - в отношении человека, у которого погиб родной брат?
Замените на удовлетворен и всё будет проще.
Вот выдавливать слезу именем брата, действительно - паскудненько ... и уж тем более в "политических целях" :?
Re[fffsk]:
от: fffsk
Оно то,конечно, так, вот только если бы комиссия была российско-польская.
А как вы это себе представляете ? Например отчет диспетчерских служб России перед польской комиссией ?
от: fffsk
А Вы вообще слышали чтобы российская комиссия признала когда-нибудь виновной свою сторону?
Вы уж не заморачивайтесь. "Огласите весь список !" (с)
Re[---]:
Польша хочет обнародовать аудиозапись переговоров диспетчера российского аэропорта с польским экипажем президентского борта
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/01/12/n_1652902.shtml
но сделают ли они это?
Не будут же поляки сами себе "с-ть на хвост"? Ведь проведённое расследование МАК и итоговый доклад позволяют однозначно сказать, что диспетчеры (равно как и Россия в целом) не виноваты в гибели польского президента, а вся вина целиком лежит на пилотах, упорно игнорировавших все мыслимые и немыслимые предупреждения бортовой электроники и предупреждения деспетчера об опасности, и на главкоме ВВС Польши, находившегося в кабине пилотов к тому же в нетрезвом состоянии, когда ситуация была в без того сложной. Можно представить какое было психологическое давление на пилотов с требованием "посадить самолёт во чтобы то ни стало".
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/01/12/n_1652902.shtml
но сделают ли они это?
Re[Vlad40]:
от:Vlad40
Польша хочет обнародовать аудиозапись переговоров диспетчера российского аэропорта с польским экипажем президентского борта
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/01/12/n_1652902.shtml
но сделают ли они это?Не будут же поляки сами себе "с-ть на хвост"?
Подробнее
Не исключаю,что обнародуют. Фрагментами.
С целью неоднозначного толкования.
Re[Gors]:
тады наши опубликуютъ все... 8)
Re[Александръ]:
А наши смогут без своего толкования?
