Акварельное боке

Всего 170 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[товарищ майор]:
Цитата:

от:товарищ майор

Я лично, будучи обычным фотолюбителем, захожу просто посмотреть что-нибудь интересное для себя. И мне приятнее, смотреть на достижения науки в области оптики, и подход к фотографии конкретных авторов, принимать или отвергать (внутри себя) их мнение, а не тупо на чьё-то владение фотошопом.

Подробнее


Что интересного Вы нашли в этой веточке ? Гляжу здесь кучка акварельных работ. Кстати , если уж захотелось акварельности или маслянности, может не лениться и планшет освоить, нет ? А то как-то всё лениво, пусть стеклышко само нарисует, замоет и маслом намажет :D :D :D . Бесплатный сыр только в мышеловке, господа. Это ж прописная истина.
Re[товарищ майор]:
Цитата:

от:товарищ майор
rokkor 50/1,7

Подробнее


Без обид, товарищ майор. Я не придираюсь. Но тут, вместо того чтоб как сказать, заострять внимание на Роккоре, лучше бы убрать зеленые рефлексы и общую цветовую гамму подправить. Я не к конкретному портрету придираюсь, а хочу сказать, что есть вещи куда более важные нежели светосильное стекло и бублики в его боке. Вы здесь хоть три Биотара в ряд поставьте, но пока портрет будет зеленый, будет выглядеть не айс.
Re[Fannyfinger]:
Цитата:

от:Fannyfinger
Право, Дмитрий!
Эротико-сексуальная тематика - самая востребованная, особенно в детском возрасте. Никаких теорем, аксиом, восприятий и созерцаний там не было и быть не может... :D
Зато можно обсуждать эротические темы... какой объектив я хотел бы иметь, используя картинки самого объектива, картинки с объектива, ну и графики конечно.
Так же можно обсуждать темы сугубо сексуального характера:
Первый опыт - какой хороший объектив за 100 долларов.
Второй опыт - какой хороший объектив за 300 долларов.
Полигамность - чем больше объективов, тем лучше.
Женские половые органы - матрица, матрица VS плёнка, плёнка.
Мужские половые органы - оптимальные длина (фокусное расстояние), и толщина (аппертура).
Совокупление - что куда поставить, полтинник на кропе = портретник на нормальной камере (или нет).
Половые извращения - поставить какой-нибудь генетически несовместимый хлам (ну или монокль) на свой фотоаппарат.

И ничего не меняется (особенно в упомянутом Вами месте)... если только, неожиданно и вдруг, дети не рождаются. Вот тогда (и только тогда) начинаются совершенно другие заботы... те же аксиомы, например.

Подробнее


Дык обидно за родной раздел. Раньше приходил посмотреть почитать, я после регистрации вообще около года ни одной мессаги не постил, просто читал. Как проявлять как печатать. А щас как ни зайдешь - бокешки, котэшки. :D :D :D Больше людей ничего не интересует. Причем техника то уже какая высококлассная на дворе, казалось бы чего еще не хватает - бери да твори, делай красоту. Нет, надо чтоб все готове было и на блюдечке. Отрисовывалось само, печаталось само и на фликр выкладывалось само, а мы на диване будем лежать и кнопку на пульте тыкать. :D :D :D

P.S. Хотя в узкопленочном разделе обычно порядок. Даже на первой странице, это единственная тема не в рамках раздела. Перенесли бы ее что ли или еще лучше закрыли, чтоб форум не засорять.
Re[kookoorookoo]:
Цитата:

от:kookoorookoo
я не понимаю вас. это слово он выдумал только потому что картины висевшие на выставке нужно было смотреть с расстояния трех метров. до этого был Тернер, Коро, Курбе и до черта известных имен относящихся к этому же направлению но никакого импрессионизма не было

Подробнее

Жизнь не стоит на месте, жизнь развивается, потому что люди что то делают, в том числе нарушают выставленные кем то рамки. Значение слова ИМПРЕССИОНИЗМ, применённое в тот момент к картинам определённого стиля, за прошедшие годы обогатилось применением данного термина в других областях жизнедеятельности. На сегодня вполне корректно его применение к музыке, танцу, стихам и др. , а не только в его ограниченном первоначальном значении.
Импрессионизм был всегда. Человек, обладающий высшей психикой, всегда находится под впечатлением от ярких событий, всегда испытывает эмоции. А то что не было локального названия этому процессу, так это и не важно, это не значит что процесса не было.
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger

Половые извращения - поставить какой-нибудь генетически несовместимый хлам (ну или монокль) на свой фотоаппарат.

вот это по мне. а еще ахромат. линзу хорошо.
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:
от: МихаилАнтонович
Человек, обладающий высшей психикой, всегда находится под впечатлением от ярких событий, всегда испытывает эмоции.


Это ключевые слова.
Человека высокоразвитого от человека низкоразвитого отличают в первую очередь две вещи: уровень абстракций и уровень агрессии. Человек высокоразвитый в состоянии понять более сложные формы, более сложные абстракции, он НЕ агрессивен. Человек низкоразвитый чаще всего агрессивен и не понимает абстракций. Кстати, именно по этому признаку (уровень абстракций) классифицируются и душевнобольные (дебил, имбецил, даун и проч). Смею надеяться, что среди фотографов и фотохудожников все исключительно высокоразвитые личности с довольно высоким уровнем абстракций.
Re[МихаилАнтонович]:
Кстати это сильное стилистическое заблуждение называть импрессионизмом все художественные течения в мировом искусстве, которые хоть чем то напоминают настоящий импрессионизм - французская живописная школа конца 19 века.
Очень хорошо об этом пишет наш наиболее значимый "импрессионист" М. Герман.
http://www.azbooka.ru/content/article/default.asp?shmode=2&ids=2&ida=1197
Re[StrayDog]:
Прошу ув. модератора закрыть тему об импрессионизме в живописи в пределах раздела "пленочная техника 35мм".
Re[ashan]:
Цитата:

от:ashan
Кстати это сильное стилистическое заблуждение называть импрессионизмом все художественные течения в мировом искусстве, которые хоть чем то напоминают настоящий импрессионизм - французская живописная школа конца 19 века.
Очень хорошо об этом пишет наш наиболее значимый "импрессионист" М. Герман.
http://www.azbooka.ru/content/article/default.asp?shmode=2&ids=2&ida=1197

Подробнее

Не бывает настоящего или ненастоящего импрессионизма. Эмоции и впечатления возникают независимо от способа их создания и тем более независимо от географии. Смешно утверждать что импрессионизм может быть только в Париже. Или что этот термин можно применять только к французской художественной школе. По мне так в картинах Репина не меньше импрессионизма, а послушайте Олега Каравайчука, например Баттерфляй в Китае, это не картины , это музыка.
Книжку М.Германа я не читал, но по ссылке ознакомился. "«Художники-импрессионисты не могли появиться вне Парижа, творить и жить в другом месте», - уверен автор книги." - это уже всё объясняет. Чрезмерная любовь к объекту иногда зашоривает взгляды. Импрессионизм это не название конкретного художественного течения в некотором географическом месте, это слишком узкое толкование. Импрессионизм - это стиль возбуждения эмоций, вот это толкование в широком смысле. И далее оно таким и будет. И никакие запреты на это широкое толкование не будут иметь никагого значения, потому что этим занимаются массы людей получившие эмоции похожего характера, а не отдельная группа костных искусствоведов.
Костность не развивает, она требует делать по правилам, но это тормозит творчество, которое возникает скорее вопреки установленным нормам.
Re[МихаилАнтонович]:
Коллеги, давайте прекращать псевдоискусствоведческую свару, хотя мне очень понравилось про "косТность"! :))
Прошу придерживаться спокйного и уважительного тона в обсуждении акварельного боке с узкой пленки! Особо буйные попадут в бан, обещаю!
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Коллеги, давайте прекращать псевдоискусствоведческую свару, хотя мне очень понравилось про "косТность"! :))
Прошу придерживаться спокйного и уважительного тона в обсуждении акварельного боке с узкой пленки! Особо буйные попадут в бан, обещаю!

Подробнее

Именно косТность, а не косность. Консерватизм бывает и полезным, но отсутствие гибкости в мыслях вредит делу.


По поводу акварельности боке. Похожий эффект сильнее выражен с применением светосильных объективов Зуйко ОМ на цветных пёстрых объектах. Способствует этому следующие причины: 1.светосила-можно получить сильное размытие планов. 2.Лёгкие цвета, особенность цветопередачи объективов Зуйко 3.деликатность рисунка, резкая оптика с высокой детализацией, но не грубая.
В результате получаются ровно размытые пятна с лёгким пастельным цветом и на краях границ пятен очень тонкая каёмочка. акварель растекается по бумаге аналогично.
Re[МихаилАнтонович]:
вы опять не о том. это не какое то впечатление. эти художники пытались добиться большего реализма на своих полотнах чем могла предложить классическая живопись. импрессионизм это не что то яркое и размазанное. просто по в основном все имеют ввиду клода моне или огюста ренуара говоря про импрессионизм а это только малая часть которая никак не служит примером
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:

от:МихаилАнтонович
Именно косТность, а не косность. Консерватизм бывает и полезным, но отсутствие гибкости в мыслях вредит делу.


По поводу акварельности боке. Похожий эффект сильнее выражен с применением светосильных объективов Зуйко ОМ на цветных пёстрых объектах. Способствует этому следующие причины: 1.светосила-можно получить сильное размытие планов. 2.Лёгкие цвета, особенность цветопередачи объективов Зуйко 3.деликатность рисунка, резкая оптика с высокой детализацией, но не грубая.
В результате получаются ровно размытые пятна с лёгким пастельным цветом и на краях границ пятен очень тонкая каёмочка. акварель растекается по бумаге аналогично.

Подробнее


Прям на негативе растекаеется такая каемочка с ровно размытыми пятнами и легким пастельным цветом ? Можете показать ? Я очень сильно заинтригован. Ну просто очень любопытно посмотреть. Тем более, что объективы Зуико позиционировались как более удешевленные аналоги SMC на конкурентной системе, когда Олимпус был еще молодым и задорным.
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Тем более, что объективы Зуико позиционировались как более удешевленные аналоги SMC на конкурентной системе, когда Олимпус был еще молодым и задорным.

есть пруфлинк?
У Олимпуса в линейке есть очень не дешевые объективы.

МихаилАнтонович,
на счет размытия у светосильных зуек. полтосы со светосилой 1.2 имеют весьма специфическое бокех, которое может притягивать на себя слишком много внимания. Если на пару стопов прикрыть, картинка становится вполне приличной и бокешка не мешает.
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
П Тем более, что объективы Зуико позиционировались как более удешевленные аналоги SMC на конкурентной системе, когда Олимпус был еще молодым и задорным.

А мне крайне любопытно узнать по-подробнее !!! Не откажите в любезности рассказать, когда и кем позиционировалось! :?
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Прям на негативе растекаеется такая каемочка с ровно размытыми пятнами и легким пастельным цветом ? Можете показать ? Я очень сильно заинтригован. Ну просто очень любопытно посмотреть. Тем более, что объективы Зуико позиционировались как более удешевленные аналоги SMC на конкурентной системе, когда Олимпус был еще молодым и задорным.

Подробнее

На мелкозернистой плёнке такия каёмочки так же будут заметны, на крупнозернистой смягчится. Тестирующих кадров размытия плёночных у меня нет, из скупердяйских соображений плёнку на такую ерунду не порчу. А вот с цифры нашёл что то похожее на акварельность. Смотрите http://album.foto.ru/photo/2175394

Что там и как и кто позиционировал я не знаю, но считаю , что у всех ведущих фирм производящих оптику есть отличные интересные экземпляры. Сравнивать оптику нужно примерно в одной ценовой категории. Субъективно я считаю оптику Зуйко ОМ сегодня интереснее оптики от Пентакс SMC, потому что в ней более ярко выражено своеобразие. И даже минольтовская оптика МС интереснее пентаксовской, потому что у Минольты присутствует особенная пластика рисунка. Но это конечно очень субъективно.
Re[Pedro Hornovich]:
Цитата:

от:Pedro Hornovich

на счет размытия у светосильных зуек. полтосы со светосилой 1.2 имеют весьма специфическое бокех, которое может притягивать на себя слишком много внимания. Если на пару стопов прикрыть, картинка становится вполне приличной и бокешка не мешает.

Подробнее

Да не только со светосилой 1.2. Объектив 50/1.4 тоже в этом плане не обделён своеобразием картинки. Но даже такое ляпистое боке лучше чем размытие с некоторых современных Сигм и Канонов или китовой оптики.Опять же это субъективно. Многие стремятся к гауссову размытию, и оно им нравится, дело индивидуального вкуса.
акварельное боке
Имхо, во всей ветке была только одна фотография, про которую я бы сказал - это сабж



автор Alfa_Romeo, вторая страница темы. Что интересно, объектив ОМ 50/1.4 :)

ЗЫ. В теме было до позавчерашнего дня 3 страницы. Потом пришел mdmitry...
Re[Павел Московкин]:



Киев-4. Почему-то на всей пленке я забрал немного вверх. Прицел сбился что-ли?
Re[Павел Московкин]:
Цитата:
от: Павел Московкин


ЗЫ. В теме было до позавчерашнего дня 3 страницы. Потом пришел mdmitry...

Ларчик просто открывается: я закрыл его тему про коммерческий пейзаж, в которой он буйствовал с Шадриным, вот он сюда и явился
Написал мне пару личных сообщений, подстрекая прикрыть тему про акварельное боке.. Будет буянить, Вы нажмите внизу кнопочку "пожаловаться модератору" - я приду...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта