Цитата:от: Aleksandr_Fedorov
я не понимаю спутанного течения твоих мыслей, поэтому оставлю твой комментарий без ответа.
ну, уважаемый, даже и не знаю, как тут еще объяснять.. В прошлый раз, когда Вы раз этак надцать повторили тезис о том, что у Вашего покорного слуги "нет свадебных" фотографий, пришлось написать длиннющий креатив под названием "
свадебный фотограф у которого нет свадебных фото"
Суду по тому, что повторение мантры "
я не видел у него свадебных фотографий" в его адрес прекратилась, видимо ответ удовлетворил, так?
Теперь получается, что в ответ на реплику
Цитата:от:"000"
Это не маркетинговый ход, это пустая говорильня. Маркетинговым ход был бы, если бы у тебя картинка была бы, уникальная и за ней очередь выстроилась из клиентов, то тогда был бы ход, а так говорильня. Подробнее
показывается документальная фотография на которой огромная очередь за картинкой и намекается, что брошенная фраза, мягко говоря, ошибочная, это непонимание "спутанного течения твоих мыслей". Ну, если это так - продолжайте, быть может и это породит очень развернутый ответ ))