Актуальна ли плёночная фотография в свдебном жанре?

Всего 173 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[GUNIK]:
Сыскать,сыскать.Тем более,проявка ручная,лабам такое не доверят.
Re[AnShnider]:
Цитата:
от: AnShnider
В свадебной фотографии пленка это гимор.

Это гимор не фотографа,мы должны это понимать.А лаборанта,за неплохие деньги.
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
Ну это у него (ентого американца) не проблема. а у того, кто хочет в это ввязаться всплывет еще с десяток проблем )))

Проблема,перед которой все остальные ничто-это гонорар "от 12000" :D
(пусть будет от 5000.Или от 3000))))
Re[GUNIK]:
Цитата:
от: GUNIK
Угу. НИЧЕГО из вышеперечисленного - уже почти не сыскать.
( лаборант в перчатках - особо улыбнуло)

НУ почему же пленочной СФ техники навалом выбирай на вкус. Пленку можно заказывать (если есть лишние деньги ))))))))осваивать технику съемки и обработки
Если нравится то, что в альбомах у этого фотографа, то стоит подумать или над экспокоррекцией и не забывать про это никогда!!! или терморегулятор температуры химикатов для пленки настраивать примерно на 0.7 градуса ниже от нормы.
ОЙ да столько всего. Я если бы мне это было нужно хоть сейчас сварганил бы себе лабораторию достал бы свой PENTAX 645N и работал бы, только вот никто за это платить не будет. а там где платят, там уже все давно занято.
Re[Vallerii]:
Это было актуально когда цифра была кропнутая, дорогая и 4Мп. А сейчас пленка далеко позади (мякго говоря).
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Проблема,перед которой все остальные ничто-это гонорар "от 12000" :D
(пусть будет от 5000.Или от 3000))))

я так думаю, что у него нет очереди и за три тысячи особенно сейчас и даже в Санта Барбаре. - это пиар голимый себя любимого и саттелитов тех кто на нем зарабатывает. Американцы уже давно сели на режим жесткой экономии. Профессиональный фотограф на американской свадьбе и тем более видеооператор - это практически недопустимые траты. Они могут вертолет заказать или еще какую либо хрень в виде особых ВАЗ на стол, а вот на нашем брате будут экономить обязательно. в крайнем случае сделаю профи сессию в студии. все остальное с помощью друзей и фатапаратикофф гостей. (Это в большинстве случаев) давний товарищ работающий в США мне рассказывает об этом иногда. (тем не менее работу не меняет)
Re[Serg Valen]:
Я думаю,у фотографа из первой десятки и клиенты соответствующие.Тоже не из последней сотни-тысячи))
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: AnShnider
Это было актуально когда цифра была кропнутая, дорогая и 4Мп. А сейчас пленка далеко позади (мякго говоря).

ну листовая пленка больше 4"*5" превосходит по детализации любую цифру
Re[Анархист]:
А я не говорил про СФ слайде или широкой пленке. Речь о свадебной фотографии. Но не забывайте что и для того и другого есть цифровые задники с бесчисленными миллионам пикселей.
В бачке можно одновременно проявлять только 2 кадра, снятых на камеру большого формата.
Время экпозиции во время съемки по несколько секунд с диафрагмированием F32-F64 так же вряд ли подойдет для сва фото...

Но речь по большому счету не о том что цифра круче пленки или на оборот, а о том, что снимая 30-40-50 свадеб в год можно с ума сойти обрабатывать пленки, да и в денежном эквиваленте это будет убыток куда больший чем стоимость крутой цифровой системы.

Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
ну листовая пленка больше 4"*5" превосходит по детализации любую цифру

Детализация-самое главное в свафото(мы же о св. фото говорим).Сосуды в глазах,перхоть в волосах... Какием запросам в свафото в плане детализации не соответствует полный кадр в цифре?:cannabis:
Re[Vallerii]:
+1 многие сва фотографы вообще свадьбы в формате усеченного РАВа снимают
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Если снимать на пленку: Снимать нужно будет почти исключительно с приоритетом диафрагмы и никогда не делать ошибок - каждый бракованный кадр - это деньги фотографа и из его кармана. в фотошопе не поправишь каждый выбранный кадр.

Подробнее
осмелюсь добавить - баланс белого на пленке не всегда можно поправить, выдержки менее 1\1500 необходимо также корректировать и по ISO и по ББ, даже если мотор - то резко снимать, строчить как некоторые сейчас привыкли не получится.
И еще - это как в соревнованиях по скоростной стрельбе в "дуэльном" зачёте - нужно уметь считать кадры, как патроны в обойме, чтобы точно знать, где надо перезарядиться. Если честно, мне, как бывшему МС по данной номинации сложновато глядеть фильмы-шутеры. Сознание считает выстрелы вне желания, что портит очень просмотр, особенно когда вдруг патроны "лишние" вдруг... ничего уж не поделаешь - издержки тренировок )))
Но вот средний формат на пленке... это уже нечто запредельное - тут уже не фотограф для фотографирующися, но модели для фотографа - рольфильм же если начнешь резко взводить, он так может вспучится, что вся катушка в расход )))
Re[alex_mic]:
Да - пленочная фотография ушла в прошлое сдав ПОЧТИ все позиции цифре и с этим не поспоришь. (но извращенцев или увлеченных или всех вместе) всегда есть ))) и это их неотъемлемое право. Я например для себя сделал вывод еще во врем выхода кэнона D5 (первого доступного аппарата 35х24) что пленочка сдала позиции.
а ведь это было не так давно - всего семь лет назад. Для репортажников профессионалов все еще "кроп" делают думаю пока исключительно изза скорострельности. так что не за горами и доступный CФ.
Re[Serg Valen]:
однако вопрос тут можно сформулировать и таким образом: насколько высок уровень фотографа, могЁт ли он "сбацать на плёнку".
И это вполне может быть в том числе и маркетинговым ходом, а что?
например, я могу сказать так: не просто умею снимать на пленку - я могу сам составить всю растворную химию, проявить пленку, причем по различным методам, типа HDR - голодное проявление, вытянуть по ИСО, сделав "красивое зерно".
Также как могу и ручками напечатать настоящую фотографию. Причем даже сделать на такой фотографии такие эффекты, которые сейчас имитирует фотошоп.
небезызвестный друган Сальватора Дали и Фотографа с большой буквы Philippe Halsman-а, Мен Рэй любил баловаться этими эффектами..
Более того - у меня есть даже два диплома очень престижных "НЮ" выставок той поры, когда зерно легендарной пленки А-2, (Serg Valen меня поймет), было очень уважаемо...
Вот такой, интересный маркетинговый ход )))
Re[alex_mic]:
Это не маркетинговый ход, это пустая говорильня. Маркетинговым ход был бы, если бы у тебя картинка была бы, уникальная и за ней очередь выстроилась из клиентов, то тогда был бы ход, а так говорильня.
Re[Aleksandr_Fedorov]:
+100 клиентам, кроме тех, кто сам повернут на фототехнике, по барабану на что снимает фотограф на их свадьбе. Лишь бы фотографии были на уровне того портфолио, которое они видели когда принимали решение о выборе фотографа.
Re[TunikA]:
Вот только чаще всего клиенты смотрят и выбирают по портфолио а в результате и их оплата и получаемый ими результат ( в этой связи) совсем не соответствуют тому что им понравилось при выборе. Здесь на форуме есть пять фотографов которые при любых обстоятельствах не роняют свой уровень в качестве отдаваемых фотографий. Но и они сделав качественную работу не будут парится художественным доведением до выствачного или потфолийного результата если свадьба не оплатила такую работу или банальна была не интересна фотографу ни действом ни персонажами. И хочу предостеречь уважаемых форум чан призывать предъявлять работы в студию. Многим оппонентам которые любят выставлять такое требование потом очень неудобно перед "Доном Педро"
Re[TunikA]:
Меня например почти каждый раз спрашивают какой камерой я буду снимать их свадьбу. Я говорю что сниму любой техникой из имеющейся у меня, но это может повлиять на цену работы. Как правило люди смутившись тут же говорят - вам видней чем вам работать просто хотели убедиться, что не любительской камерой.
Re[Serg Valen]:
Странно, меня ни разу не спрашивали, особенно если беседу с клиентом вести в нужное русло, ему это спрашивать даже в голову не прийдет. И еще такие вопросы возникают когда у клиента нет критериев выбора, то есть ему как то надо выбрать фотографа, а как он не знает, тогда идут в ход все эти вопросы про камеры, объективы, форматы съемки и прочию фигню, которую пишут в статьях "как выбрать фотографа на свадьбу"
Re[AnShnider]:
Цитата:

от:AnShnider
+100 клиентам, кроме тех, кто сам повернут на фототехнике, по барабану на что снимает фотограф на их свадьбе. Лишь бы фотографии были на уровне того портфолио, которое они видели когда принимали решение о выборе фотографа.

Подробнее


В том и дело, а если фотографу хочется снимать на пленку и он считает , что это дает преимущество, то пусть снимает.
Если на пленке он получает ту картинку за которой к нему идут, то это правильно, а если пленка ради пленки то это онанизм.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта