Актуальна ли плёночная фотография в свдебном жанре?

Всего 173 сообщ. | Показаны 161 - 173
Re[Vallerii]:
в пленке прет зерно в таком случае.
У меня с первой Дс-ки файлы недоэкспонированные тянутся тоже как резиновые. современные пятаки отдыхают. и шум с неё идентично пленке - зернецом, так же увеличивается при недоэкспы .
Вообще 1дс-1 пленочная , настоящая камера, люблю её
А вот пересветы (и у пленки похоже) , пересветы с пленки чуть лучше.
Re[Alex Moure]:
Я имел в виду тянуть по экспозиции,а не растягивать по размеру.Откуда на отпечатке с пленки появится больше зерна?От более долгой экспозиции,что ли?Я печатал,зерно от времени экспозиции отпечатка не зависело...
Я про экспозицию на оптечатке,а не при съемке.
Re[Vallerii]:
я понял, как о недоэкспонированном кадре, негативе ..
тогда зерно так же вылезает, увеличивается как и у цифры шумы для недоэкспонированного файла (темнее который)
....
а почему при печати , при удлиннении экспонирования зерно уменьшается ? это как ? закрутить дырку на обьективе увеичителя только ? засчет чего ?
....
Мягко проявленный негатив , он как бы и светлее = и выдержки короче под увеличилой .
Re[Alex Moure]:
Цитата:
от: Alex Moure

а почему при печати , при удлиннении экспонирования зерно уменьшается ? это как ? закрутить дырку на обьективе увеичителя только ? засчет чего ?
....
.

Я не писал "уменьшается",а "не добавляется".Зернистость-это свойство негатива,и просвечивай ты его секунду или минуту,оно(зерно) останется тем же.Прикрытие диафрагмы увеличителя добавит резкости по краям.
Когда я впервые купил фотоаппарат,то на 64 пленку снимал в комнате вечером без пыхи,ее еще у меня не было,а снимать охота была)))Негативы капец недоэкспонированные,я же по инструкции проявлял)))Так вот,под увеличителем держал долго,чтобы проэкспонировалась бумага.Но фото были не более зернистыми,чем дневные кадры с улицы.
Вот это я хотел сказать.
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
)))Негативы капец недоэкспонированные,я же по инструкции проявлял)))Так вот,под увеличителем держал долго,чтобы проэкспонировалась бумага.Но фото были не более зернистыми,чем дневные кадры с улицы.
Вот это я хотел сказать.

Подробнее

Я говорю о негативе (цыфропозитиве) кога он уже проэкспонирован , на примере цыфры - щелк , "ой мааааа а он темный" а на второй щелк уже никак , это было вчера или снимаемый убежал (тигр или мышь)
тоесть есть уже готовый кадр , перебитый или недобитый .
с ЧБ да, может оказаться , что этот кадр после проявки кажется довольно светлым , и по сути примерно как проявленный мягкой проявкой .
при печати он будет мягковатым и малоконтратсным = мелкозернистый способ проявки . Но если задача была делать не мягкие , а контрастные фото - тогда ... тогда с ЧБ все равно не так как с цветом.
А вот ЦВЕТНОЙ негатив , на пленке например все ровненькие , а один сооовсем вялый или чЁЁЁЁрнющий - тогда будет примерно тоже самое что с цифрой .
вялый негатив (недодержанный ) будет сероватым по цветности , с уходом цветом в тенях в синьку и полезет зернистость сильно .
А перебитый будет так же как в цифре - в пересветах будет сильно контрастно желтить, бцдет цветоразбаланс , вобщем близко к кросспроцессовости , но с негативом эти "дырки" в бликах всё же не так .... тоесть ошибиться можно на большую ступень и в "дырке" будут намеки на цветность , хоть и цвет будет деградированный ....
Re[Alex Moure]:
Я сморозил,написав,что недодержанный негатив просвечивал долго.Даже редактировать не буду.Сыграла злую шутку привычка к цифре))Недоэксп. пленку просвечивал буквально секунду.А когда с переэкспонированного негатива печатал,то время эксп. увеличивалось .
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure

А вот ЦВЕТНОЙ негатив , на пленке например все ровненькие , а один сооовсем вялый или чЁЁЁЁрнющий - тогда будет примерно тоже самое что с цифрой .
вялый негатив (недодержанный ) будет сероватым по цветности , с уходом цветом в тенях в синьку и полезет зернистость сильно .

Подробнее

Откуда?По цветам понятно,а зернистость?Хотя,если речь идет об отсканированном негативе,тогда да.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Откуда?По цветам понятно,а зернистость?Хотя,если речь идет об отсканированном негативе,тогда да.

Ну так на цветном негативе получалось . я же незнаю почему ..
если нужно было именно этот кадр напечатать , так получалось что оно лезло , на цифре так же . Темный кадр - тянешь всё хорошо , но шум сильнее выражен , особенно заметен в тенях , или трудных цветах .
А пересвеченный если притемнять в норму - пересветы всеравно пропорционально не притемняются , так дырками и остаются , или деградирует цвет , например в коже оранжево-желто-какой-то в бликах...
похожее и в пленке, только там в пересветах-бликах все равно информационно цвет присутствует . а в цифре - дырка это дырка , навсегда .
Re[Alex Moure]:
Цитата:
от: Alex Moure

похожее и в пленке, только там в пересветах-бликах все равно информационно цвет присутствует . а в цифре - дырка это дырка , навсегда .

Может,оттого,что на пленке есть маска,а она тоже свою плотность имеет?
Re[TunikA]:
Вы так увлеклись, как будто завтра пойдете на пленку снимать )))
Re[Serg Valen]:
О чем еще говорить :D
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Может,оттого,что на пленке есть маска,а она тоже свою плотность имеет?

Нет, всё так же как на цифре - снимай "ровно и будет тебе щастье огромно" (с) ))
Re[Alex Moure]:
Снимал еще в пленочную эру на рольфильм 14 кадров получалось для одной свадьбы.Использовал Киев 60 и стекло Вега 2,8/ 120. и 2,8/80 Ну а все остальное кеноном с зумом. оставлял с прогулки 3-4 кадра. Договоривался с тамадой после первого стола и снимал всю честную кампанию со штатива человек так.. ну выходили все. Потом бежал в свою лабораторию и быстренько проявлял-печатал и продавал гостям. Иногда в два раза больше получалось чем платила свадьба. ИМХО использовать пленку можно если есть возможность снимать на средний формат. При нынешних возможностях будет выглядеть вкусно и дорого но только в напечатанном виде на больших форматах.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта