Adobe Photoshop CS6

Всего 880 сообщ. | Показаны 681 - 700
Re[Александр Скорняков]:
В частности на таком снимке ( его лучше бы изначально с пыхой было делать) - поднимаем общую экспозицию, скорее всего гистограмма покажет, что большой горб у левого края. Небо и платье невесты лезут в пересвет. Правый треугольник на гистограмме сигналит. Движком "света" усаживаем вниз небо, чтобы вернулись детали. Учитывая оченно сильную разницу в фигурах людей и небе по контрасту, м.б нужно применить что-то типа градиента, или лечащей по участку кисти, или , там, Вивезы 2.
Движком тени пробуем поднять лица и фигуру жениха, черные - по необходимости, если есть места, которые будут отзываться появлением деталей.
Движком "белые" - равняем платье невесты, чтобы на нем детальки появились, следя, чтобы небо опять не улетело.
Да, после общего подьъма экспозиции побороться с шумами-резкостью, и всякими коррекциями стекла (применить нужный цветовой пресет еще при импорте, или в первую очередь, еще до обработки) - и только потом браться за свет-тени. Еще не отразил тут борьбу с бликами, есть еще такие 4 движка, тоже могут помочь, но осторожно, без ванатизма - легко впадают участки снимка в постеризацию, падает контраст, насыщенность, то есть регулировать придется по четь-чуть сразу много каких движков.
Вот, постарался объяснить свою логику, как бы я этот кадр пытался вытащить ( ИМХО - неудачный таки).
Не научно, а учебное пособие не претендую, ибо самоучка.
Re[faterdom]:
Цитата:
от: faterdom
В частности на таком снимке ( его лучше бы изначально с пыхой было делать) - поднимаем общую экспозицию, скорее всего гистограмма покажет, что большой горб у левого края.

Здесь не надо обработку делать, надо понять, зачем лишний движок появился и как им управлять? Ни в мою ни в вашу обработку он не вписался, обошлись без него. Может быть пример неудачный, нужен другой сюжет.
Re[Александр Скорняков]:
Пример вполне себе удачный, тем, что как правило, платье невесты белое, и вот в отношении только него, не затрагивая всего остального, в том числе неба, когда оно есть, можно этим движком что-то менять.
Re[faterdom]:
Цитата:

от:faterdom
Пример вполне себе удачный, тем, что как правило, платье невесты белое, и вот в отношении только него, не затрагивая всего остального, в том числе неба, когда оно есть, можно этим движком что-то менять.

Подробнее

Да, платье бывает проблемным. Чаще на улице. Белое приобретает холодный оттенок, видимо цвет неба или тени. Вот у думаешь, править его, или оставить, как есть. Но деталей хватает, дискомфорта нет. Может быть на солнце?
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
... куда еще и новшество "Света" втюхать? На какой стадии обработки? И, главное, понять принцип действия. Я ее не задействую в силу отсутствия информации. Опция полезная, но ...

Александр, неужели трудно раскопать алгоритм работы движков?
Если трудно, то гляньте здесь:
http://awo-onyshchenko.livejournal.com/137070.html
Там в начале поста есть оглавление.
Если подряд читать лениво, щёлкните по пункту 8.
Re[Александр Скорняков]:
у жениха отличное настроение по ходу, на всех трех фото
Re[Онищенко Александр]:
Цитата:

от:Онищенко Александр
Александр, неужели трудно раскопать алгоритм работы движков?
Если трудно, то гляньте здесь:
http://awo-onyshchenko.livejournal.com/137070.html
Там в начале поста есть оглавление.
Если подряд читать лениво, щёлкните по пункту 8.

Подробнее

Я что то испугался и бросил читать дальше после просмотра этой фотографии
 http://img-fotki.yandex.ru/get/6511/85428457.15/0_ef136_21b264bc_orig.jpgАлгоритмов нет. Есть боль-мень правильно калиброванный монитор." alt=" " style="width: auto;"/>
Re[Онищенко Александр]:
Цитата:

от:Онищенко Александр
Александр, неужели трудно раскопать алгоритм работы движков?
Если трудно, то гляньте здесь:
http://awo-onyshchenko.livejournal.com/137070.html
Там в начале поста есть оглавление.
Если подряд читать лениво, щёлкните по пункту 8.

Подробнее

С удовольствием прочитаю! Всё!!!
Вообще-то трудно найти в Иннете хорошие уроки по ФШ. Одно время пытался найти пошаговую обработку в ACR. В Иннете такой инфы куча, но все какая-то лабуда. А я люблю читать, чтобы не поверхностные знания были, а глубокие. А когда читаешь типа: "Заходите в левелс и поканально, двигая движки, выводите ББ..." Ну, муть же!!! (У меня это на диске есть - на Горбушке купил!) Есть хорошие, но заумные. Аж шесть часов. Скачал. На английском языке, но все понятно. Это когда портретная обработка от 40 до 120 минут на кадр. Классная вещь! Но тоже не то.
Ребята купили и подарили на Новый 2011 год уроки по С1. Пошаговые! Вьехал, теперь без проблем и в С1, и в ФШ, и в ЛР, и в NX2... Принцип, оказывается, одинаковый! До сих пор не нашел видео уроки по ФШ качества подачи как С1. Когда обработка идет быстро, профессионально и логично. А когда читаю, например, превращаем фотографию в графический рисунок (или акварельную картину) зачем это мне?
В любом случае , большое спасибо! Такие ссылки на вес золота, кучу времени потеряешь, пока найдешь. Лучше по "протекции".
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
С удовольствием прочитаю!

Саша, там по Lightroom 3 публикации такого плана.
А я вот видеоуроки не воспринимаю почему-то.

Кривые, демонстрирующие, что именно делают ползунки Lightroom в их крайней реализации - щелчёк по п. 8 оглавления.
Re[ДиMUSTый]:
Цитата:
от: ДиMUSTый
у жениха отличное настроение по ходу, на всех трех фото

В Ухте на регистрацию отводится 20 минут, из них 10 минут на торжественную часть. Шесть минут говорит ведущая, и четыре минуты на фотографирование. Потом следующая пара. За четыре минуты успеваю сделать четыре кадра: вдвоем, с родителями, со свидетелями и групповой общий. Раньше выделывался, снимал сквозь сердечки, например. При входе висела надпись "Зал регистрации", просил молодых бросить последний взгляд на "холостую жизнь"... Потом понял, что все это суета сует. Молодые то не в ту сторону повернуться, то не синхрон, то кто-то забудет... Сейчас только официоз, все остальное на прогулке. Бывают, правда, исключения, но специально не режиссирую...
Вообще-то, я больше репортер, а не свадебный фотограф. Понял это, когда увидел снимки Новожилова, например. Других свадебных фотографов... Хватает ума понять, что у них лучше. Никогда не задавал вопрос: какой обьектив приобрести, чтобы фотографировать свадьбы. Снимаю, чем бог послал...

Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
..."Заходите в левелс и поканально, двигая движки, выводите ББ..." Ну, муть же!!!...

Почему муть :D По мне так очень всё понятно написано. Сленг - да. Но и похуже бывает, без декодера не разберешься :D
Re[всем]:
Недавно набирал в поисковике "фотошоп cs6". По ошибке вместо "6" нажал "7". Каково было удивление на количество ссылок предлагающих скачать версию cs7. Кто что слышал о новом фотошопе? Нашел, что на винду XP уже больше не втанет.
Re[Wased]:
Цитата:

от:Wased
Недавно набирал в поисковике "фотошоп cs6". По ошибке вместо "6" нажал "7". Каково было удивление на количество ссылок предлагающих скачать версию cs7. Кто что слышал о новом фотошопе? Нашел, что на винду XP уже больше не втанет.

Подробнее

Спасибо за подсказку!
Вот статейка про новшества http://photoshop-cs7-2013.ru/
Re[Rafael Fomenko]:
Цитата:
от: Rafael Fomenko
Почему муть :D По мне так очень всё понятно написано. Сленг - да. Но и похуже бывает, без декодера не разберешься :D

Результат редко удовлетворяет. Точнее - никогда не удовлетворял. Тем более по сравнению с пленкой.
А в РАВ-конверторе обработка занимает примерно 0,5 секунды. Взял пипетку, ткнул в нейтрально серое и вся недолга. Только я об этом не знал и первые два годы цифры сутками сидел за ПК, правил по Маргулису в кривых. Без опыта получал такой разбаланс слоев, что ни одна лаборатория потом выправить не могла. Если сейчас нати те файлы, стыдно будет. Надо было в цвет не лезть, а просто править тональность. Но на заре цифровой фотографии мало кто об этом знал. Но школа Маргулиса все равно пригодилась. Теперь-то я книгу совсем по-другому читаю... Впрочем, появились книги намного "лучше" Маргулиса. Материал изложен проще, доходчивей и результат получить стало намного легче. Тот же Ефремов. Только... Идеальный ББ, как оказалось, никогда не гарантирует идеальный скинтон, кожа у человека... серая!!! Приходится вводить искажения цвета, чтобы получить "розового поросеночка".
Re[Александр Скорняков]:
это у покойника кожа серая, у нормального человека она никак не серая.
Re[Аццкая_белка]:
Так ты в человека то пипеткой не тыкай!!!

PS Для этого существует специальная кожаная пипетка - ею то и надо в человека... (что я здесь пишу...)
(...ну ты меня понял)
Re[Александр Скорняков]:
Я вот сторонник простоты изречений. Но мои простые изречение иной раз людей заводят в отупление.
Надо искать золотое сечение? ...что й ли?
Re[Rafael Fomenko]:
Цитата:
от: Rafael Fomenko
Так ты в человека то пипеткой не тыкай!!!

Не надо понимать буквально и придираться к словам. Камера у меня снимает скорее серое (синее), чем оранжевое. А после коррекции снимок скорее оранжевый, чем серый (синий). Приходится утеплять снимок от 500 до 1000 кельвинов. Практически всегда. И эта поправка не постоянна. И калибровать камеру нет смысла, как раз по причине, что поправка не постоянная.
А еще добавлять насыщенности теплых тонов от 25 до 40 процентов. Здесь добавил 44%, хотя хватило бы и 25.
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Не надо понимать буквально и придираться к словам. Камера у меня снимает скорее серое (синее), чем оранжевое. А после коррекции снимок скорее оранжевый, чем серый (синий). Приходится утеплять снимок от 500 до 1000 кельвинов. Практически всегда. И эта поправка не постоянна. И калибровать камеру нет смысла, как раз по причине, что поправка не постоянная.
А еще добавлять насыщенности теплых тонов от 25 до 40 процентов. Здесь добавил 44%, хотя хватило бы и 25.

Подробнее

Теплый дядько - это уже теплее! Но я так понял что фотоаппарат врущий в тёплую сторону лучше чем фотоаппарат врущий в холодную. Можно ещё ББ на камере перед съёмкой ставить...
Re[Rafael Fomenko]:
Цитата:
от: Rafael Fomenko
Спасибо за подсказку!
Вот статейка про новшества http://photoshop-cs7-2013.ru/

Прикалываетесь?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта