Adobe Photoshop CS6
Всего 880 сообщ.
|
Показаны 241 - 260
Re[2VAN]:
приклеить к верхней границе рабочего поля
Re[OperLV]:
от:OperLV
Ну пока у вас в настройках поставлено Animated Zoom.
Пиксельная сетка тоже отключается view->show->pixel grid
Простым Ctrl+H отключаются все "экстры", что не всегда удобно (например guidlines)
Ещё я бы порекомендовал в настройках performance->GPUsettings->advanced->basic.
Так же удобно выставить разрешение экрана Units->Screen resolution.
Для 20-и 1650х1080 это 102dpiПодробнее
C вашей подачи я убирал "аним-зум" ничего не изменилось. Насчет базисного посмотрю обязательно. А вот насчет разрешения 102 dpi вообще ничего не понял. Мне сисадмин настроил монитор и сказал, что трубка и ЖК имеют разное разрешение, почему и поменял. Я не разбираюсь, поверил на слово, он спец в этих делах, я - пользователь.
Третий день работы в ФШ-6 прошел далеко не так, как ожидал. Продолжаю натыкаться на подводные камни. Не ожидал такого от ЛИЦЕНЗИОННОЙ программы! Крякнутые ФШ-3 и ФШ-5 работали намного корректнее с настройками по умолчанию. Если вычесть то, с чем разобрался, то есть открывание файлов, как смарт-обьектов, и разрешение-кадрирование, то появились новые проблемы.
Судите сами:
1. В ФШ-5 после обработки не появляется ХМР-файл, а тут все просто запружено. Уже отвык от них. Работы по переносу прибавилось ровно в два раза (После обработки переношу РАВ-файлы в папку "RAW", обработанные в папку "Print", превьюшки оставляю в папке "Zakaz"). В папку РАВ приходится переносить в два раза больше файлов, что не удобно. Может быть в настройках есть "не показывать ХМР-файлы"? По крайней мере в ФШ-5 это было по умолчанию.
2. Не могу найти палитру кистей "маленькие миниатюры". Приходится работать всего одной кистью, каждый раз меняя диаметр на глаз... Нашел! Набрал "базисные браш", потом нажал "Ок", затем активировал "миниатюры". В три хода! Не допер сразу.
3. При пакетной обработке РАВ-файлов, не происходит автоматического изменения активных файлов. Получается как в ЛР: обрабатываешь один файл, затем нажимаешь "синхронизировать". В прошлых версиях ФШ, если нажимаешь "Celekt All", затем "Синхронизировать" и "Ок", то все действия происходят автоматически со всеми активными файлами. Здесь нет. Даже после выбора и синхронизации, приходится в конце еще раз нажать в определенном порядке синхронизацию, что раздражает, иногда забывал. Привык, что не надо отслеживать. Может быть опять установки виноваты или ФШ-6 криво стал?
3. Постоянно отслеживаю info. Если в прошлых версиях ФШ не было надобности каждый раз брать "пипетку" - любой инструмент показывал значения info, если его навести на интересующую часть обьекта: щека, лоб, нейтрально черный костюм, белая рубаха... То в моем ФШ-6 почему-то не работает в info "кадрирующая рамка", подвожу - циферки не появляются. Все остальные инструменты показывают значения info. Даже "Т", даже "Рука", даже тул и пен, не говоря об кистях и пипетке!!!
А у меня последняя операция, где использую инструмент, именно кадрирование. Перед шарпеном. Ну, последний раз перед "обрезанием" проверить цвет. Не хочется все повторять сызнова, если обрежешь, сохранишь и удалишь. (Каждый раз с появлением новой версии ФШ, что-то улучшают, а что-то ухудшают. Например, в ФШ-4 исчезла автоматизация. Печатать контрольки стало нельзя.) Зачем забрали индикацию info у инструмента "кадрирующая рамка"?
4. Вместо привычного "Ctrl+M", затем поканально начиная, с 1, 2, 3 в RGB и 1,2,3,4 в CMYKе, почему-то сделали 3,4,5 и 3,4,5,6 соответственно. Нахрена? Десять лет работал, всех все устраивало, а теперь новшество ради новшества? Можно поменять на привычное?
5. Конвертация РАВов происходит очень долго. Комп 4х-ядерный, на 64бит, процессор - i5, быстрый не самый плохой, материнка, жесткие диски, все не топовое, но достаточно высокого уровня, а один файл конвертируется 3-4 секунды. (С Д-700 конвертация десяти РАВ-файлов происходила за 10 секунд, двадцати - за 20.) Что влияет на скорость конвертации, кроме перечисленного? Видеокарта, марка ф/а?..
Кто, что думает? Можно настроить ФШ-6, как ФШ-3?
Re[фоторулюбитель]:
от:фоторулюбитель
Вам нужно менять масштаб колесом мышки чтоли?
так поставьте галочкуПодробнее
Нет. Мне нужен зум для работы, как в ФШ-3, точнее, как во всех предыдущих версиях ФШ: нажимаешь Ctrl+пробел, мышкой выделяешь нужную область и все. Хочешь выбелить зубы, выделил и приблизил, хочешь обработать глаз или оба глаза, выделил их и приблизил. В ФШ-6 так работает зум в РАВ-конверторе, а при открывании в ФШ зумирование происходит движением мышки. Вниз или вправо - "+", вверх или влево - "-".
Ну, тогда зачем в РАВ-конверторе оставили старые установки? Но, может быть, это можно изменить в меню и я просто не знаю? Вот и спрашиваю у народа, вдруг, кто в курсе? Можно работать и мышкой, это меньшее из зол. Меня не напрягает. Привыкну, если не найду старые установки. Перечисленное выше в прошлом посте, гораздо важнее.
Re[2VAN]:
от:2VAN
Как сделать чтоб фотка не закрывала панель инструментов, как в CS3???
(рис. слева - CS3) (рис. справа - CS6)[/img]
Подробнее
С таким не сталкивался. Как рецепт от всех болезней, попробуйте следующее:
1. Попробуйте в "Окне" поставить все панели по умолчанию. Мне это помогло, когда перестал работать Ctrl+0.
2. Посмотрите, прильнули ли панели вплотную к правому краю. Если хотя бы одна из них стоит не в оси, будут проблемы. Это мне подсказал сисадмин. Тоже помогло и опять, когда перестал работать контрл+ноль. Впрочем, сейчас подумалось, может быть и слева панель случайно сдвинули на пару миллиметров? Не заметно, а комп начинает бзыковать.
Re[Александр Скорняков]:
от: Александр Скорняков
C вашей подачи я убирал "аним-зум" ничего не изменилось...
Похоже я наконец понял, что Вы имеете ввиду :)
Речт идёт о scrubby zoom. Он ещё в CS5 появился.
Выберите инструмент zoom и наверху на панели уберите галочку с scrubby zoom.
И будет Вам счастье )
от: Александр Скорняков
А вот насчет разрешения 102 dpi вообще ничего не понял.
Это я к тому, чтобы можно было вбрав параметр "print size" посмотреть на картинку в том размере, в котором она будет печататься.
Это не обязательно, просто мне лично удобно.
Подбирается просто. Создаёте документ например 20см шириной 300Dpi.
Потом выбираете "print size" и меняя разрешение в настройках фотошопа добиваетесь, чтобы картинка реально стала по ширине 20см. Буквально линейкой померяйте.
Впрочем кому то это не надо.
от: Александр Скорняков
1. В ФШ-5 после обработки не появляется ХМР-файл, а тут все просто запружено. Уже отвык от них.
Не припомню отсутствия по умолчанию.
Вы про xmp камера рав?
Это в настройках камера рав переключается.
Edit->preferences->CameraRAW->Save image settings in camera raw databases
от:Александр Скорняков
3. При пакетной обработке РАВ-файлов, не происходит автоматического изменения активных файлов. Получается как в ЛР: обрабатываешь один файл, затем нажимаешь "синхронизировать". В прошлых версиях ФШ, если нажимаешь "Celekt All", затем "Синхронизировать" и "Ок", то все действия происходят автоматически со всеми активнымиПодробнее
Немного не понятно ...
Вообще то всё так и происходит.
Больше того не нужно ни какую синхронизацию жать. Если выбраны несколько файлов, то изменение любого из параметров автоматически отражается на остальных выделенных изображениях. :?
Сколько себя помню так было во всех камера рав.
от:Александр Скорняков
3. Постоянно отслеживаю info. Если в прошлых версиях ФШ не было надобности каждый раз брать "пипетку" - любой инструмент показывал значения info, если его навести на интересующую часть обьекта: щека, лоб, нейтрально черный костюм, белая рубаха... То в моем ФШ-6 почему-то не работает в info "кадрирующая рамка", подвожу - циферки не появляются. Все остальные инструменты показывают значения info. Даже "Т", даже "Рука", даже тул и пен, не говоря об кистях и пипетке!!!Подробнее
Может Вы путаете чего? даже в CS4 в режиме "crop" info цвет не показывает.
Re[OperLV]:
от:OperLV
1. Немного не понятно ...
Вообще то всё так и происходит.
Больше того не нужно ни какую синхронизацию жать. Если выбраны несколько файлов, то изменение любого из параметров автоматически отражается на остальных выделенных изображениях. Смущенный
Сколько себя помню так было во всех камера рав.
2. Может Вы путаете чего? даже в CS4 в режиме "crop" info цвет не показывает.Подробнее
Вообще-то у меня не было ФШ-4. Точнее был, но я его снес через пару дней. Новшеств минимум, геморроя - максимум. Так сделали многие коллеги. А вот пятый понравился всем, но третий все равно оставили! В пятом кадрирующая рамка давала инфо. Чтобы не переходить в режим "пипетки", перед обрезанием быстренько пробежишься по снимку: небо - в RGB248-251-251 - почти "идеальный белый". Платье невесты в тенях 179-181-195 - ну, чуть-чуть голубит, не страшно. Возможно инфо можно вызвать? Ну, раз у меня в пятом инфо было, у вас нет. Пробовал Alt+Caps Lock - не помогло.


Насчет пакетной обработки.
Для примера выбрал три фотографии.
1. Нажал Selekt All.
2. Synchronize...
3. Ok.
4. Показанный кадр намеренно затемнил на 2,6 ступени. Чтобы было вам было видно, что выбрана функция "синхронизировать", а команда не выполняется.
5. Почему все другие кадры не затемнились на те же 2,6 ступени? Должно быть три темных прямоугольника (в данном случае) а не один. Я не обманываю.
6. Но если я сейчас нажму "синхронизировать" и "Ок", то все три файла станут, темными.
7. Если после этого выполню другие действия, то вновь, придется нажать на "синхронизировать+ок", иначе ничего не произойдет.
Такого у меня не было никогда. Поспрашивал коллег, ни у кого ничего подобного нет. Появилось желание снова поставить крякнутый ФШ-5 или ФШ-6. Они, почему-то, более корректно работают. Видимо умельцы им мозги вправили, на российские рельсы перевели. Или криво ФШ-6 стал.
Кстати, купил и ЛР-4, тоже лицензионный. Просто из-за того, что дешевый. Так там тоже кнопочка "синхронизировать" не работает! То есть надо эту функция вызвать 2-3 раза, чтобы она сработала и на выбранных фотографиях появился соответствующий значок. (Крякнутый ЛР-4 работал очень хорошо!)

А за остальное - спасибо, полезная информация! Вы ориентируетесь в программах очень хорошо. Я, обычно, вызываю сисадмина...
Re[Александр Скорняков]:
от:Александр Скорняков
2. Не могу найти палитру кистей "маленькие миниатюры". Приходится работать всего одной кистью, каждый раз меняя диаметр на глаз... Нашел! Набрал "базисные браш", потом нажал "Ок", затем активировал "миниатюры". В три хода! Не допер сразу.Подробнее
а чего так всё сложно то?
включаем инструмент "кисть"
прямо на фото - тычем правой кнопочкой мыши ... и тут можно и кисть выбрать и настройки есть (шестерёнка - правый верхний угол)
тут же можно тычнуть на ползунок "размер" и затем отвести курсор в сторону (в нужное место на фото) и уже визуально размер кисточки настраивать колёсиком мышки

по поводу То в моем ФШ-6 почему-то не работает в info "кадрирующая рамка", подвожу - циферки не появляются.
- это Вы вообще как себе представляете? инфо ЧЕГО? рамка - это много пикселей (все что в рамке)
Re[фоторулюбитель]:
от:фоторулюбитель
а чего так всё сложно то?
включаем инструмент "кисть"
прямо на фото - тычем правой кнопочкой мыши ... и тут можно и кисть выбрать и настройки есть (шестерёнка - правый верхний угол)
тут же можно тычнуть на ползунок "размер" и затем отвести курсор в сторону (в нужное место на фото) и уже визуально размер кисточки настраивать колёсиком мышки[/img]
по поводу То в моем ФШ-6 почему-то не работает в info "кадрирующая рамка", подвожу - циферки не появляются.
- это Вы вообще как себе представляете? инфо ЧЕГО? рамка - это много пикселей (все что в рамке)Подробнее
Вообще-то выбор диаметра кисти не критичен, можно привыкнуть. Все равно не нужны точные значения диаметра кисти 50, 100, 300... пикселей. Но это убыстряет работу. Если одна кисточка, то все время надо наугад выставить диаметр. Вчера работал, диаметр был от 1600 до 4 пикселей. Часто 100-150, смотря на каком размере работаешь. Так вот, без опыта попасть после 1600 на 100 я не всегда мог, приходилось дополнительно кликать раз а то и два-три. В принципе, приноровился. Но привык к маленьким миниатюрам: открываешь, и выбираешь ближайшее из нужного. Например, 800 пикселей, кликаешь на 500 а потом на шкале сайз, чуть дальше. Ну и получаешь порядка 700-900. Оперативно. Но это кто к чему привык. Я пользуюсь обеими шкалами. Нужно обработать глаз, выбираю одним тыком кисть диаметром 4 пиксела. Семь будет много, три - мало. Оперативно. А когда надо что-то стереть большое по площади, кликаешь на 500, если мал диаметр, то на ползунке кликаешь чуть дальше. Привычка. Человек редко отказывается от своих плохих привычек.

Все инструменты показывают столько пикселей, сколько занимают сами. Рамка - свое, кисть диаметром 100 или 27 пикселей - свое. Когда мне нужно точно измерить цвет или взять пробу, тогда, конечно, пипетка. А когда для контроля... Размер неба в приведенном примере намного больше по площади, чем рамка, площадь платья на невесте тоже. Поставил рамку, а платье, например, показывает тени в RGB 127-125-185. Ясно, что белым его не назовешь. Уже думаешь, 65 пунктов голубого можно оставить, как художественный эффект или привести тени к нейтрально серому...
Мой коллега каждый раз, чтобы проверить цвет берет пипетку. Мне лень... Пипетка только для точной цветокоррекции и то не всегда нужна, многие обрабатывают на глаз...
Это, повторюсь, не критично, мне жаль, что рамка не показывает инфо, а это значит надо брать лубой инструмент. Я для этого держу блюр с диаметром кисти 100 пикселей. Пока не скадрировал, на формате 30х40 она занимает не так много места. Кто к чему привык...
Re[Александр Скорняков]:
от: Александр Скорняков
...
5. Почему все другие кадры не затемнились на те же 2,6 ступени? Должно быть три темных прямоугольника (в данном случае) а не один. Я не обманываю ...
Я верю :)
Так оно и работает.
Надо или какую то настройку смотреть, я пока не нашёл или Вам с версией фотошопа не повезло - глючная. Может стоит другую попробовать?
Я вчера специально 6-й шоп качнул и посмотрел.
У меня всё так и работает и в 5-м и в 4-м тоже.
Re[фоторулюбитель]:
от: фоторулюбитель
...- это Вы вообще как себе представляете? инфо ЧЕГО? рамка - это много пикселей (все что в рамке)
Цвет того что в конкретную минуту находится под курсором.
Как со всеми остальными инструментами.
На самом деле это не страшно, просто человек привык к определённому алгоритму работы и ему это мешает.
Не понятно зачем они убрали эту функцию. Смысла не было. Такое ощущение что программист чуть лопухнулся в CS4 и просто не стали заморачиваться и исправлять в более поздних версиях.
Re[OperLV]:
я посмотрел
не ... не лопухнулся там никто :-)
когда включаешь инструмент "рамка" - в CS6 рамка сразу устанавливается ... во весь кадр
в CS3 - такого не было
ну и соответственно - когда рамка во весь кадр - то инф-цию о цвете какого участка показывать то?
не ... не лопухнулся там никто :-)
когда включаешь инструмент "рамка" - в CS6 рамка сразу устанавливается ... во весь кадр
в CS3 - такого не было
ну и соответственно - когда рамка во весь кадр - то инф-цию о цвете какого участка показывать то?
Re[фоторулюбитель]:
от:фоторулюбитель
я посмотрел
не ... не лопухнулся там никто :-)
когда включаешь инструмент "рамка" - в CS6 рамка сразу устанавливается ... во весь кадр
в CS3 - такого не было
ну и соответственно - когда рамка во весь кадр - то инф-цию о цвете какого участка показывать то?Подробнее
В CS3 не показывало цвет участка, показывало цвет пикселов которые ноходятся под курсором в данную конкретную секунду.
В CS4-CS5 при включении инструмента CROP даже без выбор области, в инфо при возюканьки по картинке мышкой циферки цвета не меняются. Только позиция курсора указывается.
В ранних версиях цвет показывался.
Так что если не лопухнулись, то специально убрали функцию, которая кому то была удобна.
Re[OperLV]:
Видимо я не очень понятно объяснил :-)
у меня осталась версия CS3 ... просто так ... как память
вот открываю и смотрю (CS3)
если просто включить инструмент "рамка" - тогда инфо и вправду показывает
НО! если выделить рамкой нужное место и ЕЩЁ не нажать на Enter - то будет то же самое что в CS6
так вот ... в CS6 рамка включается СРАЗУ ... как только чикнешь мышкой по инструменту "рамка"
у меня осталась версия CS3 ... просто так ... как память
вот открываю и смотрю (CS3)
если просто включить инструмент "рамка" - тогда инфо и вправду показывает
НО! если выделить рамкой нужное место и ЕЩЁ не нажать на Enter - то будет то же самое что в CS6
так вот ... в CS6 рамка включается СРАЗУ ... как только чикнешь мышкой по инструменту "рамка"
Re[фоторулюбитель]:
от:фоторулюбитель
я посмотрел
не ... не лопухнулся там никто :-)
когда включаешь инструмент "рамка" - в CS6 рамка сразу устанавливается ... во весь кадр
в CS3 - такого не было
ну и соответственно - когда рамка во весь кадр - то инф-цию о цвете какого участка показывать то?Подробнее
Истину глаголите, коллега! Согласен с вами. Более того, включенный инструмент кадрирования стопорит все! Нельзя ни загрузить новые фотографии, ни сделать другое действие, пока не отменишь кадрирование "Esc" или не нажмешь "Enter" Что логично - во всех версиях, пока кадрирование не закончено, все операции невозможны. Впрочем, инфо все равно не появится. Я никак не мог понять, почему не загружаются файлы в РАВ-конвертор, пока не догадался убрать рамку. Думал, что что-то нажал случайно. Оказалось вот такая лабуда. Ну, как "контрл+Д" - пока не уберешь, выделение, ничего не работает. И это после трех дней работы в ФШ-6!!!
В то же время в ЛР постоянно активированная рамка кадрирования не мешает отслеживать info! Видимо, ФШ-6 сырая программа, по сравнению с ЛР. Там этот момент продуман лучше. Но возможности ФШ-6, по сравнению с ЛР-4, куда шире. Это я по роликам сужу. Многое, что показано в рекламе, делать не умею, но хочу попробовать. Придется смириться или ждать следующую версию ФШ-7. Или девять...
Re[фоторулюбитель]:
от: фоторулюбитель
...
так вот ... в CS6 рамка включается СРАЗУ ... как только чикнешь мышкой по инструменту "рамка"
Да, так и есть.
Действительно раздражает.
Сам факт выставления кропрамки без моего на то разрешения.
И новый метод кадрирования, когда кадрируешь и "плывёт" само изображение.
Вот это реально бесит.
Re[OperLV]:
от: OperLV
... И новый метод кадрирования, когда кадрируешь и "плывёт" само изображение.
Вот это реально бесит.
эта проблема разрешима

Re[фоторулюбитель]:
от:фоторулюбитель
эта проблема разрешимаПодробнее
Классная вещь! В отличие от кадрирования в РАВ, еще и за габариты кадра выходит, что очень важно!!! Спасибо!
Re[Александр Скорняков]:
от: Александр Скорняков
Классная вещь! В отличие от кадрирования в РАВ, еще и за габариты кадра выходит, что очень важно!!! Спасибо!
Так оно всегда в ФШ и было. Это только в CS6 переделали в угоду новичкам созревшим до ФШ.
Re[фоторулюбитель]:
от: фоторулюбитель
эта проблема разрешима
...
Благодарю! :D
Кеш ACR
Еще одна приятная особенность для тех, кто пользуется Adobe Bridge в качестве каталогизатора и RAW-конвертера.
Во всех версиях ACR до 7-й, кеш был просто огромен.
По-умолчанию это папка
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Adobe\CameraRaw\Cache\
В ней для каждого обработанного RAW файла создавался файл с именем Cache00000000(номер).dat размером ровно 4 Мб. Соответственно через некоторое время эта папка раздувалась до десятков гигабайт.
С переходом на ACR версии 7 я был приятно удивлен тем, что теперь файлы кеша занимают по 500-600 Кб.
Конечно немного странно выглядит такой скачек в плане оптимизации места, при том, что производительность никак не пострадала...
Во всех версиях ACR до 7-й, кеш был просто огромен.
По-умолчанию это папка
C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Adobe\CameraRaw\Cache\
В ней для каждого обработанного RAW файла создавался файл с именем Cache00000000(номер).dat размером ровно 4 Мб. Соответственно через некоторое время эта папка раздувалась до десятков гигабайт.
С переходом на ACR версии 7 я был приятно удивлен тем, что теперь файлы кеша занимают по 500-600 Кб.
Конечно немного странно выглядит такой скачек в плане оптимизации места, при том, что производительность никак не пострадала...