Ах достала меня эта цифра!

Всего 251 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re: Re: Re: Re: Re: Ах достала меня эта цифра!
Я снимаю на любительскую пленку, та которая по 100 рублей за штуку (ну что поделаешь, ленивый я, потому и бедный ;) ), да пока большего и не надо. Сканирую в лаборатории, надо будет спросить у них что за сканер, 2400т разрешением за 100 руб пленка+запись на диск. Цвет редко уходит, только когда пролетаю с выдержкой. Руку набью, тогда и буду думать о приобретении более дорогих материалов. А насчет сканирования проявки, для этого дела я себе в лабе завел знакомых и пока жаловаться могу только на себя. Про зерно: может оно как раз к месту? Про цифру: уже сказал. Поскольку железок и опыта у меня маловато, по мере поступления средств буду докупать все, что будет необходимо и печать уже непосредственно с пленки, ну а пока так: проявка, сканирование, доводка в ФШ, печать в лабе на принтере.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ах достала меня эта цифра!
Цитата:

от:Papponth
Я снимаю на любительскую пленку, та которая по 100 рублей за штуку (ну что поделаешь, ленивый я, потому и бедный ;) ), да пока большего и не надо. Сканирую в лаборатории, надо будет спросить у них что за сканер, 2400т разрешением за 100 руб пленка+запись на диск. Цвет редко уходит, только когда пролетаю с выдержкой. Руку набью, тогда и буду думать о приобретении более дорогих материалов. А насчет сканирования проявки, для этого дела я себе в лабе завел знакомых и пока жаловаться могу только на себя. Про зерно: может оно как раз к месту? Про цифру: уже сказал. Поскольку железок и опыта у меня маловато, по мере поступления средств буду докупать все, что будет необходимо и печать уже непосредственно с пленки, ну а пока так: проявка, сканирование, доводка в ФШ, печать в лабе на принтере.

Подробнее


Так может как раз все дело в ваших требованиях к качеству? :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ах достала меня эта цифра!
Так.

По поводу Contax. Да. А что. Докажите, черт возьми, что КАЧЕСТВО СНИМКОВ, получаемых с Зенит, будет хуже, чем снимки с Contax.

Это вопрос к Вам, Saturn! И эта там мысль, которую я говорил с самого начала. А "распальцовка" - просто попытка подзадорить СКАТа. ;)

Разница одна - синхронизация вспышки у большинства "Зенитов" на 1/30. Точность отработки экспозиции - вопрос, решаемый визитом в мастерскую. ;) Хотя, нет, вот еще нашел недостаток - плохое чернение шахты и множетсво деталей в ней - недостаток скорее теоретический, чем практичекий - я так и не смог найти в сети внятных фотографий, которые могли бы показать этот недостаток визуально.

А все остальное - "автобрейкетинг", "подъем зеркала", автопротяжка, программные режимы - не более чем ДОВЕСКИ к основной функции фотоаппарата - СНИМАТЬ. Никто ведь не мешает мне их не использовать на том же RTS, не правда ли? ;)

Что касается их (Contax'ов) "механистичности" - так ведь и "Зениты" есть с электронным ламельным затвором, а? ;)

Знаете, народ 40 лет снимал Зенитами и особо не расстраивался отсутствием "сюжетных программ". ;)

А что касается класса фотоаппарата - его заявляет производитель. Надеюсь, уважаемый All не будет спорить с определением RTS III как "профессиональной камеры высшего класса"?

Вот так.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ах достала меня эта цифра!
Цитата:
от: Papponth
Сканирую в лаборатории, надо будет спросить у них что за сканер, 2400т разрешением за 100 руб пленка+запись на диск.
Знаете, очень тяжело представить себе, что при таком технологическом процессе, фотографии 20х30 с пленки выигрывают у DSLR, разве что тот, кто снимает на DSLR специально предпринимает усилия, чтобы испортить картинку. Цитата:
от: Papponth
Цвет редко уходит, только когда пролетаю с выдержкой.
Хм. Ну все в мире относительно.
Цитата:
от: Papponth
для этого дела я себе в лабе завел знакомых
Надеюсь Вы не считаете, что это стандартная ситуация для фотографа. А то ну как все заведут себе знакомых в лабе, придется заводить супер знакомых. Меня, например, совсем не устраивает, что для того, чтобы мне просто не портили пленку я должен заводить знакомство с людьми, которые могут быть мне неприятны. Хотя бы потому, что они выполняют свою работу некачественно, если нет "знакомства". Цитата:
от: Papponth
Про зерно: может оно как раз к месту?
Когда оно к месту, тут слов нет. Но скажите, так ли уж оно часто к месту. Или все-таки приходится мирится? Что касается вопроса к месту ли зерно, то на мой взгляд, на цветном фото, оно практически никогда к месту не бывает.
Цитата:

от:Papponth
Да и еще, воспоминания из детства: приезжал к нам знакомый, на вроде Пескова, уточек лебедей поснимать для своего дисера, у него получалось, так что видно на фото как утка скользит по воздуху над поверхностью озера, а снимал он каким то зенитом с телевиком, делайте выводы…

Подробнее
А какие? Понимаете, пока очень часто прослеживается такая ситуация. Человек всю жизнь снимал механическим Зенитом, отточил все свои навыки до нельзя и действительно его можно назвать Мастером с большой буквы. Потом приходит чайник с автофокусной зеркалкой и не напрягаясь делает то же самое. Если у него есть искра божья, то снимок его ни в чем не будет уступать снимку Мастера. Нет. Возможно не уступит только по техническому качеству. Мастер, безусловно, заслуживает уважения, но должен ли тот чайник постигать искусство управления Зенитом и съемки утки в проводку механической камерой, если может сделать тоже самое, но с гораздо меньшими трудозатратами и с меньшей потерей времени на обучение? Ответ может быть только один. Нет. Если он на этом не останавливается, зачем ему тратить время на освоение устаревшей техники, если это время он может потратить с гораздо большей пользой. Если же верхом искусства он почитает возможность съемки утки в проводку (это только пример, я вовсе не имею ввиду кого-нибудь конкретно), то освоение только одного этого приема ему все равно ничего не даст. Его снимки лучше не станут, если потратив годы на тренировки он в конце концов сделает этот снимок Зенитом.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ах достала меня эта цифра!
Искусство управление "Зенитом"!!!!

Ув. SergT - Вы явно склонны к преувеличению... Какое там искусство!
1)Мягко, без рывков переводить затвор.
2)Наплевать на любой встроенный экспонометр.
3)Посетить мастерскую на предмет шторок и возможной засветки от неплотно закрываемой задней стенки.
4)Иметь крепкие мышцы или штатив - зеркало и шторки ощутимо трясут фотоаппарат.

Вот, пожалуй, и все искусство управление "Зенитом"

Разве что - искусство пользования объективами - это да. Тут нужно не один рулон пленки свести. Или искусство выставления экспозиции на глазок. ;)
Но, это разве связано с "Зенитом", как таковым?

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ах достала меня эта цифра!
Цитата:

от:AlSmirnov
А что касается класса фотоаппарата - его заявляет производитель. Надеюсь, уважаемый All не будет спорить с определением RTS III как "профессиональной камеры высшего класса"?
Вот так.

Подробнее

Профессиональность камеры означает всего лишь "заточенность" ее конструкции на эксплуатацию в определенных условиях. Это вовсе не означает даже удобства пользования. Ну а уж верить производителям это даже, извините, не смешно. Они много чего заявляют. Вон Olympus E-1 тоже заявляется как профессиональный. И он действительно, по ряду параметров, соответствует этому званию. кроме одно. Качество картинки уступает любительским камерам. А по ресурсу, защищенности, прочности - профессиональная камера.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ах достала меня эта цифра!
Цитата:
от: SCAT
Так может как раз все дело в ваших требованиях к качеству? :)


Понимаете, СКАТ...

Требование к качеству по отношению к пленочной фотографии приводит лишь к смене пленки в камере. ;) Например, на какую-нибудь Портру или Реалу. А можно еще ч/б (серебрянную) плеку поставить - и получить просто НЕДОСТИЖИМОЕ на DSLR качество.
Скажем, ДД в 3.6 и разрешение 120-140 линий на мм. РЕАЛЬНЫХ линий, а не интерполированных.

А вам для этого нужно СМЕНИТЬ ФОТОАППАРАТ.

;) ;) ;) ;)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ах достала меня эта цифра!
Цитата:
от: AlSmirnov
Искусство управление "Зенитом"!!!!

Ув. SergT - Вы явно склонны к преувеличению... Какое там искусство!

Вы очевидно не обратили внимание, к какой ситуации был все сказано. Мастер снял утку в проводку механическим зенитом безо всякого автофокуса. Для того, чтобы выработать навык сопровождения неавтофокусной камерой летящей утки надо немало постараться. В чем тут преувеличение.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ах достала меня эта цифра!
Цитата:
от: AlSmirnov
Цитата:

от:SCAT
Так может как раз все дело в ваших требованиях к качеству? :)


Понимете, СКАТ...

Требование к качеству по отношению к пленочной фотографии приводит лишь к смене пленки в камере. ;) Например, на какую-нибудь Портру или Реалу. А можно еще ч/б (серебрянную) плеку поставить - и получить просто НЕДОСТИЖИМОЕ на DSLR качество.
Скажем, ДД в 3.6 и разрешение 120-140 линий на мм. РЕАЛЬНЫХ линий, а не интерполированных.

А вам для этого нужно СМЕНИТЬ ФОТОАППАРАТ.

;) ;) ;) ;)

Подробнее

Вы конечно помните, что разрешение 120-140 линий на мм. достигается при контрасте 1000:1. Надеюсь Вам не надо напоминать, что при падении контраста, разрешение пленки очень быстро снижается до 60-70 линий. Ну а то, что из-за абераций, дифракции, паразитных отражений от констукций фотоаппарата, объектива, от поверхностей линз и т.д. достигнуть такого контраста в реальной жизни просто невозможно - это общеизвестно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ах достала меня эта цифра!


You are welcome!


Цитата:

p.s. А вообще на последней старнице много интересного написали, спасибо.

You are welcome!


SCAT вообщето я имел в иду в основном других участников ветки. ;)

И на счет наезда на цифру, Вы не парвы, если и наезжал то на как ей пользуются. Вообще цифра это следующий веток развращения человека. Ну собственно как весь современный технический прогресс. Наступления массовой культуры. Все становится проще и вот уже не знаешь куда деться от заполонивших все фотосайты "Шедевров" и как не потеряв часы времени найти действительно хорошие фотографии. Ну собственно и в Инете общаться было значительно интрересней пока подключиться туда стало не намного сложней чем отправить факс. И боюсь с наступлением массовой культуры ничего поделать не удасться.

SergT помоему с проводкой действительно не удачный пример, не вижу я особой разницы чем ее снимать механикой или автофокусной зеркалкой. И в одном и в ругом случае это надо уметь. и автофокус здесь скорее будет мешающим фактором.
Но даже если применить другие, удачные примеры все равно основательно разбирающийся в предмете Мастер и Гениальный новичек с автофокусной зеркалкой будут получать похожие снимки только в обычных условиях съемки. А вот когда оба попадут в сложные условия, тут то и поймет новичек что пора идти учиться. И не столько Зенитом управлять, сколько понимать зачем там эта диафрагма, выдержка и т.д.

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ах достала меня эта цифра!
Цитата:

от:SergT

Профессиональность камеры означает всего лишь "заточенность" ее конструкции на эксплуатацию в определенных условиях. Это вовсе не означает даже удобства пользования. Ну а уж верить производителям это даже, извините, не смешно. Они много чего заявляют. Вон Olympus E-1 тоже заявляется как профессиональный. И он действительно, по ряду параметров, соответствует этому званию. кроме одно. Качество картинки уступает любительским камерам. А по ресурсу, защищенности, прочности - профессиональная камера.

Подробнее


Ув. SergT!

Давайте не будем сравнивать несчастный E1 - мертворожденное дитя, распространенность которого ниже, даже чем Sigma SD-10, и RTS III - фотоаппарат, неоднократно (с 1991 года, кстати) получавший различные призы и престижные премии - фотаппарат, эксплуатируемый до сих пор - более 10 лет!

И дело не в функциональном наполнении. Я тут неоднократно задавал вопрос - "Сколько проработает DSLR?" - никто, включая производителя, не дает гарантии, что камеры будут работать хотя бы 10 лет - найдите мне в рекламках хоть Canon, хоть Nikon, хоть Olimpus то место, где этот пункт заявлен!

Производителю сейчас не выгодно делать надежную технику. Особенно в связи с тем, что модельный ряд меняется на "более крутой" чуть ли не каждый год.

Да, на "поиграться" - современные DSLR можно взять. С целью "обновить" их через пару лет. Посмотрите в конфу - там темы типа "Продаю 300D, беру D70" или "D70 после 10D". Фотоаппараты меняют. Как перчатки, ;) иногда даже вместе с объективами. ;)

Значить, все же не хватает того самого "хваленого качества DSLR" их собственным хозяевам, а?

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ах достала меня эта цифра!
Цитата:

от:BlackKnight

SergT помоему с проводкой действительно не удачный пример, не вижу я особой разницы чем ее снимать механикой или автофокусной зеркалкой. И в одном и в ругом случае это надо уметь. и автофокус здесь скорее будет мешающим фактором.

Подробнее
Ну не знаю. Все мы рассуждаем исходя из собственного опыта. Возможно у Вас получилось, впервые взяв в руку механическую камеру снять садящуюся утку, у меня нет. Даже приобретя некоторый опыт съемки на механическую камеру (Fm3a). А вот на D1x, прикрутив автофокусный же объектив я без проблем снял: http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=195927&ref=author и вся моя заслуга была только в том, что я удерживал эту утку в точке фокусировки. Никаких особых навыков для этого не протребовалось. Уметь надо, имхо, кадр построить, создать в нем фотографию, а не просто красивую картинку. Вот этому и надо учится новичку, а вовсе не умению снимать в проводку. Может это сделать камера, ну пускай и делает.
Цитата:
от: BlackKnight
И не столько Зенитом управлять, сколько понимать зачем там эта диафрагма, выдержка и т.д.

Там у меня еще кое-что было насчет продолжения обучения :-)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ах достала меня эта цифра!
Цитата:

от:SergT

Вы конечно помните, что разрешение 120-140 линий на мм. достигается при контрасте 1000:1. Надеюсь Вам не надо напоминать, что при падении контраста, разрешение пленки очень быстро снижается до 60-70 линий. Ну а то, что из-за абераций, дифракции, паразитных отражений от констукций фотоаппарата, объектива, от поверхностей линз и т.д. достигнуть такого контраста в реальной жизни просто невозможно - это общеизвестно.

Подробнее


Ув. SergT!

Речь идет о ч/б серебрянной пленке, априори более контрастной, чем цветная. И с зерном, априори более мелким, чем у любой цветной пленки. И с меньшей вуалью ;)

Ну, да ладно, 120 линий - я погорячился. ;) 60 линий на мм - величина вполне достижимая - соответсвует паспортному разрешению в центре для отечественных широкоугольников (у того же "Пеленга" в центре 65 линий по паспорту)

Так. Считаем. 60 линий на мм - на 20мм будет у нас 2400 пикселей, да на 3 умножить - 7200. Итого, нужна цифрозеркалка с матрицей порядка 50-75 МегаПикселей. Всего-то.

;)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ах достала меня эта цифра!
Цитата:
от: AlSmirnov
Давайте не будем сравнивать несчастный E1...
ну это только иллюстрация к тому, что ориентироваться на классификацию производителей, по меньшей мере, не всегда правильно.
Цитата:

от:BlackKnight
И дело не в функциональном наполнении. Я тут неоднократно задавал вопрос - "Сколько проработает DSLR?" - никто, включая производителя, не дает гарантии, что камеры будут работать хотя бы 10 лет - найдите мне в рекламках хоть Canon, хоть Nikon, хоть Olimpus то место, где этот пункт заявлен!

Подробнее
на мои камеры, что DSLR, что пленочную, гарантия 3 года. На DSLR 150 000 срабатываний затвора, на пленочну 100 000 (может меньше, не знаю, особо не интересовался). Сколько лет проживут? А бес его знает. Можно, наверное, выработать ресурс за год, можно и за 20 лет. Мне так лет на 15-20 точно хватит.
Цитата:
от: BlackKnight
Посмотрите в конфу - там темы типа "Продаю 300D, беру D70" или "D70 после 10D". Фотоаппараты меняют. Как перчатки, ;) иногда даже вместе с объективами. ;)
ну пленочных там не меньше, а как бы не побольше будет.

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ах достала меня эта цифра!
Так в том то и дело!

Вот, я говорил о Contax Aria. Она, между прочим, уже снята с производства. А я ее давно хочу купить. Или на худой конец, Contax 167MT - тоже классная вещь, а производилась ой как давно!

Только вот куплю я ее - а зачем мне что-то продавать? Разве что - "Зениты" ;) Объективы М42 на байонет Contax/Yashica ставятся через переходник и прекрасно работают!

Кстати, а есть ли встроенный счетчик количества срабатываний? И еще - затвор - это разве все? А мотор? А протяжка? А механизм поднятия зеркала? Все трущиеся и вообще движущиеся части изнашиваются, увы.

С уважением.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ах достала меня эта цифра!
Цитата:

от:SergT
Ну не знаю. Все мы рассуждаем исходя из собственного опыта. Возможно у Вас получилось, впервые взяв в руку механическую камеру снять садящуюся утку, у меня нет. Даже приобретя некоторый опыт съемки на механическую камеру (Fm3a). А вот на D1x, прикрутив автофокусный же объектив я без проблем снял: http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=195927&ref=author и вся моя заслуга была только в том, что я удерживал эту утку в точке фокусировки.

Подробнее

Наверно дело еще и вподходах, действительно снять в проводку на механику, первый раз взяв в руки тяжело.
Но я под проводкой имел в виду несколько другое.

http://club.foto.ru/gallery/photo.php?id=102888&type=author&param=1939
Не скажу что она в данном случае супер удачно получилось, я как раз только учился это делать.
Но возможно я просто мало знаю о других вариантов этого приема. Ваша фотка очень как хороша. Я же честно прослушав нга этом сайте курс фотокомпозиция, стал заложником именно этого курса. :) там важно и то что объект должен быть резким и то что фон явно смазан и этим пожчеркивает скорость движения. На самом деле камеры Вашего класса да еще с хорошим автофокусным объективом имеют и в этом преимущество. Когда я снимал тот снимок, моя камера на следящем афтофокусе была далека от совершенства. Проще его было отключить. ;)
Но к любителям камеры Вашего класса попадают редко. ;)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ах достала меня эта цифра!
Так не все я печатаю после скана, кое-что и без перегона в цифру печатается. А так конечно разницы особой нет. Опять же перегоняю в цифирь, в основном, ради того чтобы проанализировать снимок, поработать с кадрированием и пр., самое интересное печатаю(повторюсь: набираюсь опыта, мне бы с композицией разобраться). Согласитесь, 35*24 это все же лучше чем 22*15. Для особых случаев есть профессиональное сканирование. Дорого, но можно сделать.
Знакомые не столь уже неприятные, тем более через них есть возможность познакомиться с кем ни будь из профессиональных фотографов.
Про цвет: согласен, мне, например, в местных пейзажах частенько цвет бьет по глазам, а народу нравится.
Про зерно: точно, так и есть.
Про мастерство: Я например считаю: мало птичку положить в кадр, надо чтобы она при этом летела. Да, в современных аппаратах, есть соответствующая опция, только экспозицию и РИП я могу ручками установить, не хуже автомата, токмо камеру крутить все равно придется фотографу. И в этом смысле ни какая божья искра не поможет, а тем паче, аппарат, только опыт.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ах достала меня эта цифра!
Цитата:
от: AlSmirnov
Речь идет о ч/б серебрянной пленке, априори более контрастной, чем цветная. И с зерном, априори более мелким, чем у любой цветной пленки. И с меньшей вуалью ;)
про ч/б никто и не спорит. На него мало кто снимает, правда. Но то, что DSLR в основном уступают ч/б пленкам я спорить не будут. Но в одном они их превосходят. И это "одно" для меня важнее чем все достоинства ч/б пленок. Они в цвете снимают. Мне пока ч/б не нужно и подавляющему большиству снимающих, что на пленку, что на цифру тоже.
Цитата:

от:BlackKnight

Ну, да ладно, 120 линий - я погорячился. ;) 60 линий на мм - величина вполне достижимая - соответсвует паспортному разрешению в центре для отечественных широкоугольников (у того же "Пеленга" в центре 65 линий по паспорту)

Подробнее
Разрешение фотографии не равно разрешению пленки. Простейшая формула 1/R^2=1/О^2+1/П^2, где О-разрешение объектива, П - разрешение пленки, R- разрешение изображения на пленке. Если вы подставите туда исходные 65 л/мм. (что для объектива весьма высокие показатели) то получите всего ~46 лин/мм. для изображения на пленке.
Цитата:
от: BlackKnight
Так. 60 линий на мм - на 20мм будет у нас 2400 пикселей, да на 3 умножить - 7200. Итого, нужна цифрозеркалка с матрицей порядка 50-75 МегаПикселей. Всего-то. ;)
А почему на 3 умножаем?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ах достала меня эта цифра!
Вот мне не понятно, коли так все просто почему мало качественных динамических снимков?
Да и еще, шустрый автофокус спасает положение только в том случае если ничего не мешает, а когда снимаешь из-за "кустов"… Ну да ладно, крутых камер в руках еще не держал…
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ах достала меня эта цифра!
SegT Вы меня с кем-то спутали в последнем посте. ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта