Зашел в галерею и ОФИГЕЛ (давно избитая тема)

Всего 114 сообщ. | Показаны 1 - 20
Зашел в галерею и ОФИГЕЛ (давно избитая тема)
Люди....... Я наверно совершенно не разбираюсь в фотоикустве и фотографии ..........
Объясните пожалуйста, за что 25 :!: рекомендаций вот за эту :

http://club.foto.ru/gallery/photo.php?id=186167&type=author¶m=2684

Я наверно мноООООООгого не понимаю У этого автора есть хорошие работы.... но..... :?

Научите меня снимать пожалуйста ;)
Re: Зашел в галерею и ОФИГЕЛ (давно избитая тема)
"Я люблю клубнику со сливками, но когда я иду на рыбалку, я копаю противных, скользких червей, так как рыба любит червей, а не клубнику".

Вы можете снять сколь угодно умный кадр, но если его не поймут, то и не оценят. Или привыкайте к одиночеству или делайте так, как нравится большинству.
И еще вот объясните как жто так
[quot]Хороший момент, но imho веток много и провода не в тему.

РЕК! [/quot]

И еще много в этом духе. Это что???? Поблажка автору? Получается примерно так:
"У фоты есть недостатки, много ненужных ветвей и проводов, которые отвлекают внимание зрителя от главного объекта съмки, и кадр не очень получился, но все равно я Вам РЕК поставлю, так... за то что мы знакомы"
:? Мдяяяяя................
Re: Re: Зашел в галерею и ОФИГЕЛ (давно избитая тема)
ВованКА, РЕК за удачный момент. Пусть другие посмотрят, а что мне не понравилось, я автору сказал без стеснений. И вообще, я считаю что рек- это не оценка, а просто рекомендация для просмотра другим авторам, а посмотреть эту работу стоит! ;)
Re: Re: Re: Зашел в галерею и ОФИГЕЛ (давно избитая тема)
Цитата:
от: Grinnik Maxim
рекомендация для просмотра другим авторам, а посмотреть эту работу стоит!

А вот тут уже надо смотреть, чьим рекомендациям можно верить, а чьим не стоит :)
[quot]Volod
делайте так, как нравится большинству[/quot]