Тема закрыта

7D или 5Dmark2 когда есть 100 000 р.

Всего 144 сообщ. | Показаны 1 - 20
7D или 5Dmark2 когда есть 100 000 р.
Был у меня canon 450d kit. Хотел купить 17-55/2.8 к ней, но тут камера "ушла" безвозвратно. Сейчас без техники. Могу выделить 100000 на все про все. Загорелся 7D и тем же 17-55/2.8, но тут, начитавшись форума, возникли сомнения - а может сразу на ФФ 5dm2? Но при этом буду вынужден брать скромный объектив и на долго. Снимаю в основном своего маленького и подвижного ребенка, пейзажи. Сам новичок - снимаю 1 год. Прошу совета у бывалых.
Re[san_b]:
Цитата:

от:san_b
Был у меня canon 450d kit. Хотел купить 17-55/2.8 к ней, но тут камера "ушла" безвозвратно. Сейчас без техники. Могу выделить 100000 на все про все. Загорелся 7D и тем же 17-55/2.8, но тут, начитавшись форума, возникли сомнения - а может сразу на ФФ 5dm2? Но при этом буду вынужден брать скромный объектив и на долго. Снимаю в основном своего маленького и подвижного ребенка, пейзажи. Сам новичок - снимаю 1 год. Прошу совета у бывалых.

Подробнее

да тут и думать нечего 5д2 и 24-105
Re[san_b]:
пейзажи - фф
Выбор шириков будет лучше, особенно фиксы.
А вместо 24-105 лучше сразу 24-70 .
Re[san_b]:
5dm2 Kit
Как раз в сотку и уложитесь
Re[san_b]:
Цитата:

Подробнее

Скромный объектив на нескромном 5Д2 даст лучшую картинку, чем нескромный объектив на скромном 7Д !
Re[kagore]:
У человека 100000, а вы ему сейчас на все 150000, а то и 200000 насчитаете!

P.S. Я за 5D Mk2 + 24-105
Re[SergeSmArt]:
Цитата:

от:SergeSmArt
Скромный объектив на нескромном 5Д2 даст лучшую картинку, чем нескромный объектив на скромном 7Д !

Подробнее

полностью согласен, сам в декабре пересел на пятачка
Re[kagore]:
24-70 дороговато, в бюджет не влезу. Весь и вопрос 7D с вполне приличным штатником для кропа 17-55/2.8 или 5Dm2 и с непонятно пока чем. И еще один важный момент - купить могу только через интернет магазин. Какие могут быть здесь подвохи? Или вообще лучше такую технику так не покупать?
Re[san_b]: