Photoshop - тоже этап фотографического процесса!

Всего 67 сообщ. | Показаны 61 - 67
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Цитата:
от: Egor
Цитата:

от:bc----
Во-вторых, уникальность отнюдь не подразумевает "искусства".

Логику учил? Разницу между необходимым и достаточным условиями знаешь? Так вот - уникальность - это необходимое условие произведения искусства, но никак не достаточное.

Подробнее

Кстати, вот подумалось тут, хоть и немного запоздало. А ведь уникальность и возможность тиражирования - это совсем не одно и то же. Вон Джоконда растиражирована тучей экземпляров, но ведь самая первая от этого менее уникальной не стала. А черный квадрат я и сам могу на ризографе тиражировать со скоростью 150 копий в минуту, но ведь все равно первая картина остается уникальной, даже если копия практически неотличима. Так и с фотошопом. Неважно что результат можно тиражировать, от этого оригинал уникальность не теряет.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Цитата:

от:Tomcat
Простите, но вы слишком напирали на профиля, которые тут ни причем. В такой ситуации доказать, что либо, тому кто недостаточно понимает или не понимает в каком то вопросе трудно... Наверняка Вы сталкивались с таким.

Подробнее
Ну да, ситуация, в общем-то знакома и понятна. возможно Вас, как профессионала, и раздражает такой подход. Но я ведь тоже не первый год занимаюсь обработкой цифровых фотографий. Пусть и не профессионально. Возможно я слабо подкован теоритически, но практический опыт у меня всеже кое-какой есть. Но Вы уж потерпите еще немного, я совсем чуть-чуть еще понапираю :-).
Цитата:
от: Tomcat

Что касаемо последней фото, зачем добиваться плюс-минус похожего результата, через анальный проход?
Я не знаю с чем это связано. Но профиль Nikon sRGB и стандартный sRGB, по моим наблюдениям, чуть-чуть, но отличаются. И когда камера сохраняет картинку в sRGB сохраняет она ее именно в Nikon sRGB. На более поздних моделях, когда камеры научились внедрять разные профили в изображение, появилось и более точное наименование Nikon sRGB или Nikon AdobeRGB. В старых могли и не уточнять.
Цитата:

от:Tomcat

Если есть методика Nikolaj, проста как все гениальное, нажать автолевел и более ничего не менять... и по его словам получить искомый результат. А профилей устройств ВАЛОМ и с каждым Вы увидите на экране, что то другое, более или менее отличное.

Подробнее
Согласен. Профилей много хороших и разных :-). Но я предложил использовать профиль конкретной камеры, той которой и был сделан снимок (не совсем, но сильно похож), который, кстати, учитывает и особенности цветопередачи камеры и ее ДД и еще бог знает чего, мне не ведомое. Тем не менее, согласитесь, что очень похожие цвета были получены без манипуляций с цветовыми каналами и масками.

Цитата:
от: Tomcat

В нашем случае использовался стандартный виндовозный профиль описания цветового пространства мониторов для PC и простое нажатие кнопки, как и рекомендовал автор.
И все-таки. То, что Вы получили в результате, очень похоже на то, что я сам получаю использовав стандартный виндусовый профиль при конвертации своих фотографий.
Цитата:
от: Tomcat

А возгласы, а вот если взять, а если еще нажать, тут не к месту, не к инструкции скажем так.
Ну не совсем же так. Я предложил использовать профиль устройства на котором создавалось изображение (не совсем бредовая идея, согласитесь). У автора этот профиль вполне может стоять по умолчанию.
Цитата:
от: Tomcat

Автор отрицал само вмешательство в процесс подготовки фото, кроме АВТОЛЕВЕЛ.

Я не знаю, отличается ли Nikon sRGB, который поставляется с софтом (уточняю специально, поскольку софт, вообще-то, общедоступен), который шел с моей камерой, от того, который поставляется вместе с камерой CP990. Если да, то применение корректирующих гамму кривых вполне оправдано. Имхо, конечно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
SergT
Профили, мой и автора одинаковые. Стандартные.
Я установил себе то, что прописано в инфе файла автора. Чтобы максимально видеть на экране, то что видел он.

Так же у меня не возникает проблем с открытием файлов с Никон Д100 на работе. Это к никоновским профилям. Д100 пишет sRGB и и еще чего то, лень смотреть... :P
Все уже вечер, я уже есть хочу ;)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Цитата:
от: Tomcat
SergT
Профили, мой и автора одинаковые. Стандартные.
Я установил себе то, что прописано в инфе файла автора. Чтобы максимально видеть на экране, то что видел он.
Ну хорошо, давайте абстрагируемся от профилей. Вы согласны, что вот это изображение http://sergtphoto.narod.ru/autolevels/autolevels6.jpg очень близко по цветам к спорной фотографии? Если да, то Вы должны будете согласится, что ту самую спорную фотографию можно получить без выборочной корректировки цвета на отдельных фрагментах фотографии. Предлагаю на этом и закруглится. Т.е. помимо показанного Вами способа, существует, по крайней мере, еще один, позволяющий добится того же результата без использования масок, выделений и т.п.
Цитата:
от: Tomcat

Это к никоновским профилям. Д100 пишет sRGB и и еще чего то, лень смотреть... :P
Все уже вечер, я уже есть хочу ;)

D100 может построить фотографии либо в AdobeRGB, либо в одном из двух sRGB: стандартном и каком-то оптимизированном для пейзажной съемки. Я не уверен, что тот же InfanView сумеет их отличить один от другого. Проверить не могу, в силу отсутствия D100.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Цитата:

от:SergT
Если да, то Вы должны будете согласится, что ту самую спорную фотографию можно получить без выборочной корректировки цвета на отдельных фрагментах фотографии. Предлагаю на этом и закруглится. Т.е. помимо показанного Вами способа, существует, по крайней мере, еще один, позволяющий добится того же результата без использования масок, выделений и т.п.

Подробнее


Ваши опыти доказали, что можно! :)
Так же как можно лететь из Москвы в Питер, через Владивосток :) но зачем?
Есть четкая методика автора. Который зачем то, для большей части своих снимков, попаший под коррекцию, скрывает вмешательство компа :) А это безобразие! :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Цитата:
от: Tomcat
но зачем?
Исключительно, чтобы показать, что аналогичного результата можно добится, не прибегая к выборочной коррекции фрагментов кадра. Если я правильно Вас понял, именно в этом, Вы видели основной "криминал". Я же слегка поменял, образно выражаясь, исходные данные и прибегнув к тоновой коррекции, что, на мой взгляд, все-таки не такое уж и безобразие, получил похожий результат.
Цитата:
от: Tomcat

Есть четкая методика автора. Который зачем то, для большей части своих снимков, попаший под коррекцию, скрывает вмешательство компа :) А это безобразие! :)
Ну на этом то он не скрывал вмешательство компа. Не была упомянута коррекция гаммы. Но, положа руку на сердце, скажите, такое ли уж это безобразие.(К тому же я не уверен, что применение кривой является необходимостью). Про остальные снимки не знаю.
К слову сказать, зачем скрывать вмешательство компа я не совсем понимаю. У меня нет ни одной фотографии, которая в той, или иной мере, не подвергалась бы обработке на компьютере. Будь то снимки с цифровой камеры (а я снимаю только в RAW и вмешательство компа просто неизбежно) или сканы с пленки. И это не только нормально, но, на мой взгляд, вполне закономерно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта