Photoshop - тоже этап фотографического процесса!

Всего 67 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Цитата:

от:Saturn
Цитата:

от:Egor
Ээээ... мы видимо разные журналы читали. В американском B&W в конце статьи о фотографе есть маленькая справка - почем тот продает свои работы для коллекционеров. Так вот, ни один из них не делает эксклюзива в моем понимании - те один отпечаток для себя и один на продажу. Все работы делаются в 5-10 и более копиях на продажу, и именно это я и обозвал "безобразием".

Подробнее


Если вся рота шагает не в ногу то...

Подробнее

Это не только мое мнение, я разделяю его с некоторым количеством очень хороших фотографов, продающих свои работы. А то уж очень это все становится похожим на метод некоторых быстроногих ловкачей доцифровой эпохи, умудрявшихся продать один и тот же сюжет нескольким новостным агенствам зараз :)
Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Пример: вы видите фотографию.Чувствуете - искусство. Все остальные тоже стоят с открытыми ртами. Искусствоведы нашли ХЦ. Про то, как она получена неизвестно, но существует в единственном числе (может, автор сделал и умер ). Чё делать то? Признавать или на экспертизу?
Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Цитата:

от:Egor
Это не только мое мнение, я разделяю его с некоторым количеством очень хороших фотографов, продающих свои работы. А то уж очень это все становится похожим на метод некоторых быстроногих ловкачей доцифровой эпохи, умудрявшихся продать один и тот же сюжет нескольким новостным агенствам зараз :)

Подробнее


Бизнесы новостных агенств и галерейный устроены абсолютно по-разному и то, что неприемлемо в одном случае абсолютно нормально в другом.

Уже при нынешней системе печати серий из нескольких десятков экземпляров купить оригинальный отпечаток мало кто может себе позволить (ориентировочно 300-5000 у.е. в зависимости от имени в основном). Если же коллекционные отпечатки делать только в одном экземпляре, то это вздернет цены на них на уровень, доступный единицам (это легко просчитывается). И это в фотографии, деятельности по определению демократичной, и медиа которой, в отличие даже от гравюры, технически позволяет неограниченное число воспроизведений. Абсурд.

И потом, допустим я сделал этот самый единственный отпечаток и продал его. А потом понял, что можно было напечатать по-другому, лучше. И что? Все? Проехали? Ну бред же.
Re: Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Цитата:

от:Al-r
Цитата:

от:Egor
Это не только мое мнение, я разделяю его с некоторым количеством очень хороших фотографов, продающих свои работы. А то уж очень это все становится похожим на метод некоторых быстроногих ловкачей доцифровой эпохи, умудрявшихся продать один и тот же сюжет нескольким новостным агенствам зараз :)

Подробнее


Бизнесы новостных агенств и галерейный устроены абсолютно по-разному и то, что неприемлемо в одном случае абсолютно нормально в другом.

Уже при нынешней системе печати серий из нескольких десятков экземпляров купить оригинальный отпечаток мало кто может себе позволить (ориентировочно 300-5000 у.е. в зависимости от имени в основном). Если же коллекционные отпечатки делать только в одном экземпляре, то это вздернет цены на них на уровень, доступный единицам (это легко просчитывается). И это в фотографии, деятельности по определению демократичной, и медиа которой, в отличие даже от гравюры, технически позволяет неограниченное число воспроизведений. Абсурд.

И потом, допустим я сделал этот самый единственный отпечаток и продал его. А потом понял, что можно было напечатать по-другому, лучше. И что? Все? Проехали? Ну бред же.

Подробнее


И еще в догонку. При той узости рынка, которая будет следствием печати коллекционных отпечатков только в одном экземпляре, вы будете всю жизнь искать очень богатого покупателя этого самого единственного отпечатка :)
Re: Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Цитата:
от: Al-r

И потом, допустим я сделал этот самый единственный отпечаток и продал его. А потом понял, что можно было напечатать по-другому, лучше. И что? Все? Проехали? Ну бред же.

Допустим я сделал лимитированную серию в 10 отпечатков, а потом понял, что можно было напечатать по-другому, лучше. И что? Все? Проехали? По моему, разницы, как лимитировать - нет. Так что это не аргумент.
В остальном - считаю правомерной обе точки зрения. Да и сам, грешен, продавал свои фотографии в количествах более одной штуки. Правда, не думаю, что их можно причислить к коллекционным ценностям - так, декоративно-прикладное искусство.
Re: Re: Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Цитата:
от: Egor
Цитата:

от:Al-r

И потом, допустим я сделал этот самый единственный отпечаток и продал его. А потом понял, что можно было напечатать по-другому, лучше. И что? Все? Проехали? Ну бред же.

Допустим я сделал лимитированную серию в 10 отпечатков, а потом понял, что можно было напечатать по-другому, лучше. И что? Все? Проехали? По моему, разницы, как лимитировать - нет. Так что это не аргумент.

Подробнее


Я - нет. Напечатаю сколько считаю нужным по-новому. Обзову это например вторым изданием, как с книжками делается. А потенциальный покупатель пусть решает, что ему нужно: первые vintage снимки, или более позднее "второе издание". Главное никого не обманывать и не выдавать второе за первое и наоборот.

А вообще, этот аргумент был не единственным.
Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Цитата:

от:Egor

Это не только мое мнение, я разделяю его с некоторым количеством очень хороших фотографов, продающих свои работы. А то уж очень это все становится похожим на метод некоторых быстроногих ловкачей доцифровой эпохи, умудрявшихся продать один и тот же сюжет нескольким новостным агенствам зараз :)

Подробнее


Вы так лихо обозвали и обвинили, я так понял, практически всех фотографов в американском B&W, что дух захватывает. А они состоявшиеся, известные и.т.п.

Между тем, как показывает практика, это скорее у них надо учиться, как вести дело, а не наоборот (ведение дела - фотография как способ зарабатывания на жизнь - право же не стоит путать с "хорошими фотографами" и с "иногда продающими").

Эти люди - они живут этим. И еще оплачивают расходы и платят налоги, и даже платят за обучение детей в колледже и на их машины и страховки ;)
Re: Re: Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Цитата:
от: Egor
Цитата:

от:SergT
Поскольку исходной фотографии у меня нет, я взял картинку, выложенную Tomcat, вырезал фрагмент из фотографии, которую он обозначает как оригинал и применил к ней операцию autolevels.

Эксперимент некорректный. Надеюсь, сами понимаете почему?

Подробнее

Это точно, некоректный. Но не более некоректный, чем приведенная инструкция. Не поленитесь, скачайте вот этот скриншот: http://sergt3.rbcmail.ru/autolevels2.jpg - там еще три варианта работы функции autolevels. И это на одном компьютере, что выйдет на разных, вообще одному богу известно.
Re: Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Цитата:
от: Saturn
Вы так лихо обозвали и обвинили, я так понял, практически всех фотографов в американском B&W, что дух захватывает. А они состоявшиеся, известные и.т.п.

Цитату, где я кого-то обвинял! Я просто высказал свое мнение по поводу. Фотографы там есть хорошие и не очень. Есть просто коньюнктурщики, снимающие "газовую камеру" в Аушвице или отвратительно накрашенных трансвеститов.

Цитата:
от: Saturn
(ведение дела - фотография как способ зарабатывания на жизнь - право же не стоит путать с "хорошими фотографами" и с "иногда продающими").

Опять передергиваем? Где в моем сообщении слово "иногда".

Цитата:
от: Saturn
Эти люди - они живут этим. И еще оплачивают расходы и платят налоги, и даже платят за обучение детей в колледже и на их машины и страховки ;)

У меня есть у кого поучиться как делать деньги фотографией. И учитывая разницу в среднем уровне жизни, эти люди будут побогаче, чем большинство штатовских фотографов.
Re: Re: Re: Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Цитата:

от:SergT
Это точно, некоректный. Но не более некоректный, чем приведенная инструкция. Не поленитесь, скачайте вот этот скриншот: http://sergt3.rbcmail.ru/autolevels2.jpg - там еще три варианта работы функции autolevels. И это на одном компьютере, что выйдет на разных, вообще одному богу известно.

Подробнее


Автоматическое определение светов и теней
В диалоговом окне Levels кнопка Auto, а также команда Auto Levels меню Image/Adjust автоматически определяют самые темные и самые светлые уровни рисунка, принимают их, соответственно, за черное и белое и равномерно распределяют промежуточные значения (0-255) Это дает приемлемые результаты, когда требуется небольшое усиление контраста в изображении, имеющем достаточно сбалансированное распределение тоновых уровней, хотя, безусловно, этот метод еще менее точен, чем ручное перемещение движков, и вовсе неуправляем.
По умолчанию 0,5% диапазона с обеих сторон отсекается для случайных точек с единичными экстремальными значениями.

Вы, SergT, берете часть изображения и хотите получить одинаковый результат??? :)
можно отрезать от картинки полоску шириной в пиксель и на "остатке" получить еще один результат, а вы оставили кусочек картинки :)
рекомендую углубится в основы цифровой графики.
Начиная с основ кодирования.
Успехов.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Цитата:

от:Tomcat

Вы, SergT, берете часть изображения и хотите получить одинаковый результат??? :)
можно отрезать от картинки полоску шириной в пиксель и на "остатке" получить еще один результат, а вы оставили кусочек картинки :)
рекомендую углубится в основы цифровой графики.
Начиная с основ кодирования.
Успехов.

Подробнее

Если Вы обратили внимание, то на последнем скриншоте была взята большая часть фотографии. Если Вы можете объяснить, что же такое скрывалось в тех мизерных (по сравнению с захваченной) областях, на которые картинки отличаются, что на двух, красный канал пропал напрочь, я с удовольствием Вас выслушаю. А пока, предлагаю Вам провести следующий эксперимент:
1. Задайте в качестве рабочего пространства Фотошопа sRGB, откройте исходную картинку, присвоив ей профиль рабочего пространства, выполните операцию autolevels, сохраните результат. Переименуйте получившееся изображение.
2.Задайте в качестве рабочего пространства Фотошопа AdobeRGB, снова откройте исходную картинку присвоив ей профиль рабочего пространства. Выполните операцию autolevels, конвертируйте полученное изображение в sRGB. Переименуйте получившееся изображение.
3. Повторите п. 2, только в качестве рабочего пространства Фотошопа назначьте WideGamut.
Сравните получившиеся три изображения между собой. Все три будут разными. Из одной и той же исходной фотографии, только за счет изменения всего одной (пусть и важной) настройки фотошопа, в результате применения одной и той же автоматической функции были получены три разных результата. Вас это не наводит на размышления о методологической ошибке в Вашей инструкции.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Цитата:
от: SergT
[quote=Tomcat]
Вас это не наводит на размышления о методологической ошибке в Вашей инструкции.


нет не наводит.

sRGB и AdobeRGB это цветовое пространство устройства отображения, т.е. монитора.
В РС нужна для использования системой управления цветом ICM.

Данные профили НЕ принимают участия в работе автолевел фотошопа. Как и любые другие профили, принтера, монитора, печатной машины и т.д.

Для справки
В каждый файл фотошоп записывает инфу о модели цветового пространства с которым этот файл создавался. Или впишет сам профиль. При открытии файла фотошоп проверяет совпадает ли цветовое пространство данного компа с в профилем в файле. И в зависимости от настроек фотошопа, конвертирует его или предлагает вам выбрать, что делать:
- использовать ваше рабочее пространство
- другое цветовое пространство
- не управлять цветом.

Присланный мне исходник, был создан с цветовой моделью sRGB, это стандартная модель офисных и домашних мониторов. Пофиль был встроен в файл! (это вам на будущее, а то вдруг скажите, что я изменил свой профиль sRGB). Соответственно, чтобы получить максимальное сходство отображения я использовал встроенный в картинку профиль. А чтобы вы не сказали, что автор фоты свой профиль поменял, то сообщу, я подгрузил стандартный sRGB и себе, открыл фоту заново, шоп не ругнулся, значит профили 100% совпали.

А ваши эксперименты с переводом профилей, не корректны.

Так что прекратите эти эксперименты, поступите на полиграфический факультет или накупите литературу хотя бы...
Сорри, но "...каждый должен заниматься своим делом... в Большом пусть поют, а я буду оперировать и никакой разрухи..."

Основной принцип работы автолевел я Вам описал в прошлом посте.
если вы не знаете, что такое значение 0-255 и что автолевел там растягивает и меняет, в общем и в каналах,
то может позднее я и напишу про это, но я не даю дармовых уроков работы с растровой графикой.

Я хотите знать больше о цифровой графике?
Начините с основ кодирования.
Успехов.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Цитата:
от: SergT
Вас это не наводит на размышления о методологической ошибке в Вашей инструкции.


нет не наводит.

sRGB и AdobeRGB это цветовое пространство устройства отображения, т.е. монитора.
В РС нужна для использования системой управления цветом ICM.

Данные профили НЕ принимают участия в работе автолевел фотошопа. Как и любые другие профили, принтера, монитора, печатной машины и т.д.

Для справки
В каждый файл фотошоп записывает инфу о модели цветового пространства с которым этот файл создавался. Или впишет сам профиль. При открытии файла фотошоп проверяет совпадает ли цветовое пространство данного компа с в профилем в файле. И в зависимости от настроек фотошопа, конвертирует его или предлагает вам выбрать, что делать:
- использовать ваше рабочее пространство
- другое цветовое пространство
- не управлять цветом.

Присланный мне исходник, был создан с цветовой моделью sRGB, это стандартная модель офисных и домашних мониторов. Пофиль был встроен в файл! (это вам на будущее, а то вдруг скажите, что я изменил свой профиль sRGB). Соответственно, чтобы получить максимальное сходство отображения я использовал встроенный в картинку профиль. А чтобы вы не сказали, что автор фоты свой профиль поменял, то сообщу, я подгрузил стандартный sRGB и себе, открыл фоту заново, шоп не ругнулся, значит профили 100% совпали.

А ваши эксперименты с переводом профилей, не корректны.

Так что прекратите эти эксперименты, поступите на полиграфический факультет или накупите литературу хотя бы...
Сорри, но "...каждый должен заниматься своим делом... в Большом пусть поют, а я буду оперировать и никакой разрухи..."

Основной принцип работы автолевел я Вам описал в прошлом посте.
если вы не знаете, что такое значение 0-255 и что автолевел там растягивает и меняет, в общем и в каналах,
то может позднее я и напишу про это, но я не даю дармовых уроков работы с растровой графикой.

Я хотите знать больше о цифровой графике?
Начините с основ кодирования.
Успехов.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
SergT ну еще для вас добавлю, как белую и черную точки автолевелом принимается, самая светлая и самая темная точки.
И обратите внимание диапазон яркостей изменяется и в каналах... Это вам о том куда делся красный...

И повторяю, достаточно вырезать из изображения даже 1 линейку пикселей, в любом месте, и результат автокоррекции будет иным.

Если не понимаете о чем речь, то учите теорию цифровой графики.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Цитата:
от: Tomcat
sRGB и AdobeRGB это цветовое пространство устройства отображения, т.е. монитора.
В РС нужна для использования системой управления цветом ICM.
Ну если Вы так хорошо знакомы с цветовыми моделями, значит должны понимать, что догм тут нет. Каждый пользователь вправе устанавливать то с пространство, в качестве рабочего, которое сочтет нужным. И вовсе не обязательно это должно быть sRGB или AdobeRGB. Все зависит от целей обработки и исходного материала.
Цитата:
от: Tomcat
Данные профили НЕ принимают участия в работе автолевел фотошопа. Как и любые другие профили, принтера, монитора, печатной машины и т.д.
Вы видимо недостаточно внимательно прочитали то, что я Вам написал: "откройте картинку, присвоив ей профиль рабочего пространства. Непосредственно в работе функции autolevels профили конечно же не работают. Но они будут работать на этапе открытия картинки.
Цитата:
от: Tomcat

Для справки
В каждый файл фотошоп записывает инфу о модели цветового пространства с которым этот файл создавался. Или впишет сам профиль.
не в каждый, а только если Вы оставите включенной соответствующую опцию. К тому же, насколько я понял, у Вас исходник, который никак не обрабатывался, в том числе и Фотошопом.
Цитата:
от: Tomcat
Присланный мне исходник, был создан с цветовой моделью sRGB,
Или ему не было присвоено никакого профиля и вы решили, что это sRGB. Для справки. Мой пленочный сканер Minolta 5400, сканируя пленку и создавая картинку в заданном цветовом пространстве, в файл информацию об используемом цветовом пространстве не пишет. Опять же, для справки. При открытии исходной картинки мне фотошоп пишет: "The RGB document "ishodnik.jpg" does not have an embedded color profile". Не могли бы Вы выслать мне исходник, с которым Вы работали.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Цитата:
от: Tomcat
И повторяю, достаточно вырезать из изображения даже 1 линейку пикселей, в любом месте, и результат автокоррекции будет иным.

ОК. Принимаю упрек. Результат будет другим. Согласен. На мой взгляд, не в такой степени, как показано у Вас, но в общем и целом результат действительно будет другой. Вот тут скадрировал, более менее похоже на оригинал (совпадение не 100%, но как смог, на скорую руку):
http://sergtphoto.narod.ru/autolevels/autolevels6.jpg
в качестве рабочего пространства Фотошопа был использован вот этот профиль:
http://sergtphoto.narod.ru/autolevels/NKsRGB.icm
Профиль шел к камере D1x, возможно поэтому, после autolevels потребовалась вот эта кривая:
http://sergtphoto.narod.ru/autolevels/autolevels3.acv
потом конвертация в стандартный sRGB с опцией "Absolute Colorimetric".
Имхо, результат очень похож на спорную фотографию. Да, была применена, возможно "крамольная" кривая, но и профиль был взят, для заведомо лучшей камеры (с гораздо большим ДД, например) чем CP990.
Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Мы говорим о разных вещах. Наша дискуссия перешла в область технических вопросов Фотошопа. Поймите меня правильно, как покрасить с помощью фотошопа траву из одного цвета в другой - ну это совсем не сложно - мои программисты это сделают за один день, даже быстрее. Дело ведь не в этом. С Уважением ко Всем Участникам форума.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Цитата:

от:SergT
ОК. Принимаю упрек. Результат будет другим. Согласен. На мой взгляд, не в такой степени, как показано у Вас, но в общем и целом результат действительно будет другой. Вот тут скадрировал, более менее похоже на оригинал (совпадение не 100%, но как смог, на скорую руку...

Подробнее


:)
При изъятии части картинки результат не зависит от массовой доли изъятой части :)
Результат автолевел будет зависеть от содержания информации о каждом пикселе (цвет и яркость) в оставшейся части картинки.

Что касаемо цвета, неужели Вы думаете, что я, проработав в издательствах почти уже 10 лет не могу понять какой профиль был зашит (и был ли) в файл???

Вот Вам информация о файле, которую в него зашила камера при съемке, вынутая из него при помощи IrfanView
Nikolaj переслал мне "голый" файл без обработки. Тут все четко указано. Но даже без этого я могу определить, уже при открытии, совпал профиль или нет, тем более в фотошопе есть информация о профиле открытого файла, его размерах, где и в чем создавался, когда…

File:DSCN0034.JPG

ImageDescription -
Make - NIKON
Model - E990
Orientation - Top left
XResolution - 300
YResolution - 300
ResolutionUnit - Inch
Software - E990v1.1
DateTime - 2004:01:25 10:38:14
YCbCrPositioning - Co-Sited
ExifOffset - 284
ExposureTime - 10/1377 seconds
FNumber - 5.80
ExposureProgram - Normal program
ISOSpeedRatings - 100
ExifVersion - 210
DateTimeOriginal - 2004:01:25 10:38:14
DateTimeDigitized - 2004:01:25 10:38:14
ComponentsConfiguration - YCbCr
CompressedBitsPerPixel - 3 (bits/pixel)
ExposureBiasValue - 0.00
MaxApertureValue - F 3.36
MeteringMode - Multi-segment
LightSource - Auto
Flash - Not fired
FocalLength - 16.50 mm
UserComment -
FlashPixVersion - 100
ColorSpace - sRGB
ExifImageWidth - 2048
ExifImageHeight - 1536
InteroperabilityOffset - 886
FileSource - DSC - Digital still camera
SceneType - A directly photographed image

Maker Note (Vendor): -
Data version - 256
ISO Setting - 0
Color Mode - COLOR
Quality - FINE
White Balance - AUTO
Image Sharpening - AUTO
Focus Mode - AF-C
Flash Setting - RED-EYE
Unknown - 8.83
ISO Selection - AUTO
Image Adjustment - AUTO
Auxiliary Lens - OFF
Manual Focus Distance - 0.00/0.00
Digital Zoom - 1.00 x
AF Focus Position - 0
Unknown (16) - 7, 1226



Что написано в ColorSpace - ?
И прекратите упражняться в том, чего вы плохо понимаете...
Забудьте о профилях, если толком не знаете зачем они.
Каждый должен заниматься своим делом...
Удачи, спасибо за дискуссию
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Цитата:
от: Tomcat
Что касаемо цвета, неужели Вы думаете, что я, проработав в издательствах почти уже 10 лет не могу понять какой профиль был зашит (и был ли) в файл???
Разве я обвинил Вас в непрофессионализме? По-моемому я вообще старался всячески избегать личностных оценок. Как считаете, в чем могут быть различия между sRGB и NKsRGB?
Цитата:
от: Tomcat

Вот Вам информация о файле, которую в него зашила камера при съемке,
Ок. Спасибо. Вовсе не обязательно было весь EXIF выкладывать, хватило бы и выдержки, ну да ладно, много не мало.
Цитата:
от: Tomcat
Что написано в ColorSpace - ?
Ок. с этим вопросом разобрались.
Цитата:
от: Tomcat

И прекратите упражняться в том, чего вы плохо понимаете...
Забудьте о профилях, если толком не знаете зачем они.
Каждый должен заниматься своим делом...
Это только Ваше личное мнение обо мне. Не сказал бы, чтобы оно меня сильно интересовало. Давайте обойдемся без подобных советов и высказываний. Ок?
Цитата:
от: Tomcat
Удачи, спасибо за дискуссию

Пожалуйста. Так что по поводу последнего варианта?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Photoshop - тоже этап фотографического процесса!
Простите, но вы слишком напирали на профиля, которые тут ни причем. В такой ситуации доказать, что либо, тому кто недостаточно понимает или не понимает в каком то вопросе трудно... Наверняка Вы сталкивались с таким.

Что касаемо последней фото, зачем добиваться плюс-минус похожего результата, через анальный проход?

Если есть методика Nikolaj, проста как все гениальное, нажать автолевел и более ничего не менять... и по его словам получить искомый результат. А профилей устройств ВАЛОМ и с каждым Вы увидите на экране, что то другое, более или менее отличное.

В нашем случае использовался стандартный виндовозный профиль описания цветового пространства мониторов для PC и простое нажатие кнопки, как и рекомендовал автор.

Чем конкретно отличаются Ваш профиль я не знаю, меня мало интересуют профиля отличные от того который мне нужен для моего монитора, плюс стандартный для вэба и все. Ну вероятно отличными параметрами свечения люминофора с вытекающими последствиями :)

И не суть важно чем отличаются, важна методология предложенная автором фото недели. Вот ее я и использовал.
А возгласы, а вот если взять, а если еще нажать, тут не к месту, не к инструкции скажем так.

Автор отрицал само вмешательство в процесс подготовки фото, кроме АВТОЛЕВЕЛ.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта