Помогите сделать важный выбор!

Всего 102 сообщ. | Показаны 81 - 100
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein

Потому что им это не дано. 

А себя Вы очевидно считаете творцом?
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Вот тут, например:

не нужно ничего увеличивать и рассматривать какие-либо детали.
Фотография не об этом.
!

Подробнее

Фотография довольно скучная и невыразительная, сделана в 1924 и фотограф точно не установлен. Сюжет не раскрыт. Архивный снимок.

Фотография Марка Рибу от 1953 года с тем же сюжетом намного выразительнее и интереснее.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Просто дедуля подвёл сына к картине и говорит:
- Вот смотри. Если смотреть картину сблизи, то видна какая-то фигня, состоящая из мазков:


А если отойти подальше, то ты видишь настоящую Картину с большой буквы:


Поэтому, внучок, не елозь носом по картине, как и по другим визуальным объектам. А то будешь, как отдельные судаки с фотору, за цифровыми шумами не видящим фотографий. Которые сами в жизни не нарисовали ни одной картины, не сфотографировали ни одной фотографии. И не похвастались ими в своей галерее.
Потому что им это не дано. Они, знай, по мазкам, да по шумам лазают, всё пытаются друг друга переспорить, у кого чего больше, а у кого меньше.

Подробнее

Вы на основе одной картины утверждаете что никакие картины нельзя рассматривать детально?
И я так и не услышал ответа про мою печать в двух размерах.
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
А себя Вы очевидно считаете творцом?

Да что вы? 
Господь с вами.
Творец - это тот, кто берёт в руки кисть и творит.
А я лишь, по мере моих скромных возможностей, с помощью фотоаппарата, пытаюсь запечатлеть интересные мгновения окружающей меня жизни.
Но кому-то и это не дано. Они годами тут околачиваются, но так и не в силах снять хоть какой-нибудь интересный снимок. Просто не умеют. Зато в разговорах - что снимать, как снимать и чем снимать - профессионалы.
Просто смешно.
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
И я так и не услышал ответа про мою печать в двух размерах.

Да никакой я вашей печати не вижу. 
Я вообще никакой вашей фотографии не вижу. Семь лет тут на фотору, больше тыщи сообщений, и всё коту под хвост. 
Снимите, уж, наконец, хоть что-нибудь. А потом и поговорим про вашу печать.
RE[Полный Кадр]:
Ничего не жжот. Просто вы не прочли мои вопросы в первом посте в изначальеом и не вдумались что я прошу посоветовать почему и из-за чего хотя я всё описал. И даёте советы  странные какие то. Как можно снимать тем что есть макро????? Как можно снимасть в темноте или в сумерках или в театре без вспышки с тем что есть? Прочтите пожалуйста вопрос прежде чем давать ответ и совет
RE[Алексей]:
Цитата:

от:Алексей
Ничего не жжот. Просто вы не прочли мои вопросы в первом посте в изначальеом и не вдумались что я прошу посоветовать почему и из-за чего хотя я всё описал. И даёте советы  странные какие то. Как можно снимать тем что есть макро????? Как можно снимасть в темноте или в сумерках или в театре без вспышки с тем что есть? Прочтите пожалуйста вопрос прежде чем давать ответ и совет

Подробнее

всё внимательно прочёл, и через всё это прошёл, как и большая часть (надеюсь) тех, кто решается давать советы. Если вам напишу, что 18-300 кусок дерьма, на который вы просто выбросите деньги, вы обидитесь. Вы не показали ни одной своей фотографии здесь с вопросом - как сделать лучше, а стало быть, неясно, что вы хотите улучшить. Снимать макро можно и перевёрнутым полтинником. Но это, если хочется снимать, а не долго выбирать между Тамроном 90, Сигмой или родным 105, приводить графики и долго это обсасывать на форуме. Съёмка "в театре со вспышкой" - у вас очень оригинальное понимание фотографии. Круче только спортивная со вспышкой, желательно, в лицо спортсмену. Потому, если вам действительно нужен совет, а не всеобщее одобрение желания потратить деньги - снимайте, чем есть, учитесь видеть свет. Тонкости макро - в тему макрушникам, но они, язвы такие, могут попросить показать, что уже получается, дабы что-то подсказать. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Фотография довольно скучная и невыразительная, сделана в 1924 и фотограф точно не установлен. Сюжет не раскрыт. Архивный снимок.

Фотография Марка Рибу от 1953 года с тем же сюжетом намного выразительнее и интереснее.

Подробнее

теоретики подтянулись, блеснул, так блеснул 🔥

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно всё, особенно — возглас счастья.
Только в уборную — и сразу же возвращайся...

(И. Бродский)
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
теоретики подтянулись, блеснул, так блеснул

Опять решил голос подать? Ну молодец.
RE[Алексей]:
Цитата:

от:Алексей
Ничего не жжот. Просто вы не прочли мои вопросы в первом посте в изначальеом и не вдумались что я прошу посоветовать почему и из-за чего хотя я всё описал. И даёте советы  странные какие то. Как можно снимать тем что есть макро????? Как можно снимасть в темноте или в сумерках или в театре без вспышки с тем что есть? Прочтите пожалуйста вопрос прежде чем давать ответ и совет

Подробнее

Это была наживка для троллинга. ((
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Опять решил голос подать? Ну молодец.

а вы и тут усиленно косплеите искусствоведа и селфи делаете на фоне книжной полки?
засиделись на фоторе,
пора уже следующую ступень штурмовать - онлифанс 😉


RE[Алексей]:
Цитата:
от: Алексей
Как можно снимасть в темноте или в сумерках или в театре без вспышки с тем что есть? 

Ну, вот я, например, телефоном снимал.

RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Ну, вот я, например, телефоном снимал.

Подробнее

Композиции в школе тоже не научили. (( 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Композиции в школе тоже не научили. (( 

Я читаю вас и просто диву даюсь.
Могу, конечно, высказаться. Но ведь забанят.
RE[Алексей]:

Судя по всему Вами сказанному, Вам не нужно менять тушку.


Достаточно подобрать под свои «хотелки» объективы и дополнительные акссесуары.


Но! Чтобы не выкидывать деньги на ветер, не тратить бессмысленно время…, желательно разобраться Вам для чёткого понимания что именно нужно…


 


1) 18-200 и всё, что похожее – это бессмысленная трата денег. Такие объективы – компромисс, где в ущерб качеству картинки дают сомнительную универсальность.


Чем выше кратность фокусных расстояний объектива, тем хуже картинка. Как правило, минимально приемлемый компромисс – это кратность фр не выше 5-и. Кратность фокусных 3-3,5 – это оптимально. Например, не зря популярны объективы с фокусными 24-70…,или 70-200…, или 70-300…, или 100-400…и т.д.


 


2) хочется попробовать макро – возьмите макрокольца или макролинзу и попробуйте. Купить макро-объектив всегда успеете.


Распробуете макро – поймёте, нужен ли Вам макро объектив и с какими фокусными расстояниями.


Мне как-то тоже захотелось попробовать мак и я взял обычные макро-кольца. Цеплял их на 17-70, 50, 70-300… Вот примеры с макрокольцами на кроп-зеркалку канон:



Да, любопытно. Да, было интересно. Но не настолько, чтобы покупать макро-объектив. Хотя уже близок был, чтобы приобрести макро-объектив тамрон 90mm f/2.8…)


И до сих пор не расстраиваюсь, что не взял макро-объектив...) 


 


3) по поводу портретных объективов…


Портреты бывают разными, направления в них разные…: улично-постановочные, арт, стрит, студийные…. Соответственно, в разных случаях будут востребованы разные объективы. Универсальных тут нет…


Вот Вам в качестве примеров портреты, сделанные разными объективами, в разных условиях (улица, помещение, студия):


 


А ведь большинство из них сделаны обычными бюджетным объективами 17-70 и 70-300... 


 


У Вас есть 18-105 – это подойдёт и для стрит, и для уличных постановочных, и для студийных… Уж если сильно хочется, то возьмите дополнительно фикс 50-ик.


 


Главное – практика.


Без практики Вы не поймёте что именно Вам нужно. И посторонние советы не помогут: в фотографии всё индивидуально, всё зависит от собственного вкуса и собственных желаний каждого отдельно взятого фотографа.  


RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Да никакой я вашей печати не вижу. 
Я вообще никакой вашей фотографии не вижу
. Семь лет тут на фотору, больше тыщи сообщений, и всё коту под хвост. 
Снимите, уж, наконец, хоть что-нибудь. А потом и поговорим про вашу печать.

Подробнее

Неужели вам это помешало задать мне вопрос про мою печать?

Вот этот ваш вопрос
" Вы, когда бумажные фотографии печатали, как рассматривали детали"

Я ответил на вопрос без предоставления свое печати и вас не покоробило. Так потрудитесь ответить на мой вопрос без увиливаний. Или вы можете только задавать вопросы без печати?
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Я читаю вас и просто диву даюсь..

Вы молодец. Вы смело и успешно показываете примеры своего понимания. Хорошо что пишите сами и не выискиваете цитаты с бородой. Порой получается лучше понять таких как вы, иногда очень хорошая блесна.
RE[Алексей]:
Цитата:
от: Gantenbein
Я читаю вас и просто диву даюсь.
Могу, конечно, высказаться. Но ведь забанят.

Вот так выглядит отпечаток всех кадров с 135 пленки. 

На нем разглядывают кадры с помощью лупы.

Вот известный фотограф АКБ рассматривает свои кадры с помощью лупы.


Вот так выглядит в книге известная фотография М.Рибу про покраску э.башни.

Высказывайтесь.
RE[Полный Кадр]:
Не обижусь, я же не ребёнок. Вместо этого спрошу а что тогда вместо 18-300 если нужен тревел объектив.
Снимать макро перевёрнутым 50 или 90... а говорите прочли... это их нужно купить тут и вопрос а под какую систему закупать??? Ещё раз прочтите мой первый пост. 
Снимать в театре я имел ввиду без вспышки ошибся, я думал вы поймёте, и это дураку ясно,  поэтому и вопрос о туше и светосильном объективе. Но конкретнее вопрос о тушу. Фото мои меня устраивают. Ч не говорил нигдп что они меня или кого то не устраивают. Я написал что хочу развиваться в этой сфере деятельности ДЛЯ СЕБЯ.  А для этого нужно закупить объектив, а дл  этого нужно определиться фф туша или кроп и зеркалка или беззеркалка.
RE[Полный Кадр]:
И кстати я не ошибся перечитал свой пост. Это у вас проблема с пониманием. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.