от: Gantenbein
Потому что им это не дано.
А себя Вы очевидно считаете творцом?
от: Gantenbein
Потому что им это не дано.
от:Gantenbein
Вот тут, например:
не нужно ничего увеличивать и рассматривать какие-либо детали.
Фотография не об этом.
!Подробнее
от:Gantenbein
Просто дедуля подвёл сына к картине и говорит:
- Вот смотри. Если смотреть картину сблизи, то видна какая-то фигня, состоящая из мазков:
А если отойти подальше, то ты видишь настоящую Картину с большой буквы:
Поэтому, внучок, не елозь носом по картине, как и по другим визуальным объектам. А то будешь, как отдельные судаки с фотору, за цифровыми шумами не видящим фотографий. Которые сами в жизни не нарисовали ни одной картины, не сфотографировали ни одной фотографии. И не похвастались ими в своей галерее.
Потому что им это не дано. Они, знай, по мазкам, да по шумам лазают, всё пытаются друг друга переспорить, у кого чего больше, а у кого меньше.Подробнее
от: Владимир Зайцев69
А себя Вы очевидно считаете творцом?
от: untermorgen
И я так и не услышал ответа про мою печать в двух размерах.
от:Алексей
Ничего не жжот. Просто вы не прочли мои вопросы в первом посте в изначальеом и не вдумались что я прошу посоветовать почему и из-за чего хотя я всё описал. И даёте советы странные какие то. Как можно снимать тем что есть макро????? Как можно снимасть в темноте или в сумерках или в театре без вспышки с тем что есть? Прочтите пожалуйста вопрос прежде чем давать ответ и советПодробнее
от:Genn
Фотография довольно скучная и невыразительная, сделана в 1924 и фотограф точно не установлен. Сюжет не раскрыт. Архивный снимок.
Фотография Марка Рибу от 1953 года с тем же сюжетом намного выразительнее и интереснее.Подробнее
от: Полный Кадр
теоретики подтянулись, блеснул, так блеснул
от:Алексей
Ничего не жжот. Просто вы не прочли мои вопросы в первом посте в изначальеом и не вдумались что я прошу посоветовать почему и из-за чего хотя я всё описал. И даёте советы странные какие то. Как можно снимать тем что есть макро????? Как можно снимасть в темноте или в сумерках или в театре без вспышки с тем что есть? Прочтите пожалуйста вопрос прежде чем давать ответ и советПодробнее
от: Genn
Опять решил голос подать? Ну молодец.
от: Алексей
Как можно снимасть в темноте или в сумерках или в театре без вспышки с тем что есть?

от:Gantenbein
Ну, вот я, например, телефоном снимал.Подробнее
от: Genn
Композиции в школе тоже не научили. ((
Судя по всему Вами сказанному, Вам не нужно менять тушку.
Достаточно подобрать под свои «хотелки» объективы и дополнительные акссесуары.
Но! Чтобы не выкидывать деньги на ветер, не тратить бессмысленно время…, желательно разобраться Вам для чёткого понимания что именно нужно…
1) 18-200 и всё, что похожее – это бессмысленная трата денег. Такие объективы – компромисс, где в ущерб качеству картинки дают сомнительную универсальность.
Чем выше кратность фокусных расстояний объектива, тем хуже картинка. Как правило, минимально приемлемый компромисс – это кратность фр не выше 5-и. Кратность фокусных 3-3,5 – это оптимально. Например, не зря популярны объективы с фокусными 24-70…,или 70-200…, или 70-300…, или 100-400…и т.д.
2) хочется попробовать макро – возьмите макрокольца или макролинзу и попробуйте. Купить макро-объектив всегда успеете.
Распробуете макро – поймёте, нужен ли Вам макро объектив и с какими фокусными расстояниями.
Мне как-то тоже захотелось попробовать мак и я взял обычные макро-кольца. Цеплял их на 17-70, 50, 70-300… Вот примеры с макрокольцами на кроп-зеркалку канон:
Да, любопытно. Да, было интересно. Но не настолько, чтобы покупать макро-объектив. Хотя уже близок был, чтобы приобрести макро-объектив тамрон 90mm f/2.8…)
И до сих пор не расстраиваюсь, что не взял макро-объектив...)
3) по поводу портретных объективов…
Портреты бывают разными, направления в них разные…: улично-постановочные, арт, стрит, студийные…. Соответственно, в разных случаях будут востребованы разные объективы. Универсальных тут нет…
Вот Вам в качестве примеров портреты, сделанные разными объективами, в разных условиях (улица, помещение, студия):
А ведь большинство из них сделаны обычными бюджетным объективами 17-70 и 70-300...
У Вас есть 18-105 – это подойдёт и для стрит, и для уличных постановочных, и для студийных… Уж если сильно хочется, то возьмите дополнительно фикс 50-ик.
Главное – практика.
Без практики Вы не поймёте что именно Вам нужно. И посторонние советы не помогут: в фотографии всё индивидуально, всё зависит от собственного вкуса и собственных желаний каждого отдельно взятого фотографа.
от:Gantenbein
Да никакой я вашей печати не вижу.
Я вообще никакой вашей фотографии не вижу. Семь лет тут на фотору, больше тыщи сообщений, и всё коту под хвост.
Снимите, уж, наконец, хоть что-нибудь. А потом и поговорим про вашу печать.Подробнее
от: Gantenbein
Я читаю вас и просто диву даюсь..
от: Gantenbein
Я читаю вас и просто диву даюсь.
Могу, конечно, высказаться. Но ведь забанят.
