от:another.82
А если не побрезговать Вилтроксом и Самьянгом ( которые по качеству выдаваемой картинки не хуже 135ГМ, а значит не хуже и canon 135/1.8)Подробнее
Очень смешно.
от:another.82
А если не побрезговать Вилтроксом и Самьянгом ( которые по качеству выдаваемой картинки не хуже 135ГМ, а значит не хуже и canon 135/1.8)Подробнее
от: hunter07
RF35/14 достаточно дорогая и напугали видимо народ этими коррекциями, а техническому вопросу тут традиционно большое внимание уделяется, даже черезмерно большое.
от: infiniti
Очень смешно.

от:July-man
Да не в том дело, что "напугали"... Никого не напугали.. Те, кому такая линза нужна для работы, возьмут ее и с коррекциями и без коррекций, ибо им нужен тупо профессиональный надежный инструмент. Но у многих из них и запасы старых элек не "кончились" пока что, да и не сильно много на фото ру тех профи, кому именно 35 мм нужно.
А остальные, для кого фото просто увлечение (причем очень дорогое), к такой покупке подходят тщательно, оценивая ее с разных сторон, в том числе и с позиции технических недостатков. И у многих главная претензия к кэнону касательно этой 35-ки не в том, что она с программной коррекцией, а в том, что кэнон продает эту линзу за цену как-будто она идеальна во всем, при том, что сам удешевил ее для себя, отказавшись от оптической коррекции. Естественно, что придирчивый фотолюбитель, у которого линзы "не отбиваются" на съемках, смотрит на такое предложение через губу, тем более, что есть тамроны сигмы и старые эльки, хоть и через переходник.
А то кэнон думает, что только он деньги считать умеет.Подробнее
блинчик 28 by Сергей Богучарский, on Flickrот:valser61
Хорошо написали. Тоже вот думаю купить не купить мне эту 35ку или блинчика достаточно.)блинчик 28 by Сергей Богучарский, on Flickr
Подробнее
от: TEQUILA
Интересно, что на форуме мало вижу пользователей RF35/14, как будто не покупают этот объектив. Больше речь про полтинники и стотридцатьпятки
от: infiniti
Когда же до вас дойдет, что это не случайно мной найденный, а всем фотографам известный самый популярный и надежный интернет магазин фото техники в Европе.
от:Fet47
Он же фаршмачный! После того, как его уличили в сильных коррекциях и заподозрили в наличии пластиковой линзы внутри, ровным пацанам на него западло снимать. Известное дело, что свет, проходя через пластиковые линзы и коррекции, теряет духовность, нервничает в боке и не в состоянии обеспечить требуемый экспертами уровень художественности снимков. От такого не отмоешься!
Так что это для всяких коммерческих бомбил и прочих киноделов. Признаюсь, сам его чуть было не купил весной, попутало меня, но как раз привезли 50 1.4 и взял его, там коррекций меньше и он, выходит, четче по понятиям.
А если серьезно, то подумываю снова о нем и 85 1.4 до кучи. Это правда не "мои" фокусные, но прям чую, что иногда могли бы пригодиться.Подробнее
от: TEQUILA
А не было никогда желания поснимать на 20/14 портреты в полный рост
от: infiniti
Как по мне, 20мм не то не се, лучше или 24мм или сразу на 16мм, оба фокусных очень интересные для портретов в окружающей среде.
от:Fet47
Он же фаршмачный! После того, как его уличили в сильных коррекциях и заподозрили в наличии пластиковой линзы внутри, ровным пацанам на него западло снимать. Известное дело, что свет, проходя через пластиковые линзы и коррекции, теряет духовность, нервничает в боке и не в состоянии обеспечить требуемый экспертами уровень художественности снимков. От такого не отмоешься!
Так что это для всяких коммерческих бомбил и прочих киноделов. Признаюсь, сам его чуть было не купил весной, попутало меня, но как раз привезли 50 1.4 и взял его, там коррекций меньше и он, выходит, четче по понятиям.
А если серьезно, то подумываю снова о нем и 85 1.4 до кучи. Это правда не "мои" фокусные, но прям чую, что иногда могли бы пригодиться.Подробнее
от: TEQUILA
А не было никогда желания поснимать на 20/14 портреты в полный рост, передавая геометрию обстановки? Выходит очень динамично и красиво. Вот, правда, сложно. Думать приходится конкретно
от:Oleg Gato
А кто-нибудь сравнивал RF24-70mm f/2.8L IS USM и RF28-70mm F2.8 IS STM? По весу, конечно, 24-70 тяжеловат, но по цене не сильно то и больше. Раньше я таскал EF 24-70/2,8, но первая версия была мыльноватой на открытой, мне не нравилась. Стоит RF24-70 того, чтобы переплатить?Подробнее
от:Fet47
Он же фаршмачный! После того, как его уличили в сильных коррекциях и заподозрили в наличии пластиковой линзы внутри, ровным пацанам на него западло снимать. Известное дело, что свет, проходя через пластиковые линзы и коррекции, теряет духовность, нервничает в боке и не в состоянии обеспечить требуемый экспертами уровень художественности снимков. От такого не отмоешься!
Так что это для всяких коммерческих бомбил и прочих киноделов. Признаюсь, сам его чуть было не купил весной, попутало меня, но как раз привезли 50 1.4 и взял его, там коррекций меньше и он, выходит, четче по понятиям.
А если серьезно, то подумываю снова о нем и 85 1.4 до кучи. Это правда не "мои" фокусные, но прям чую, что иногда могли бы пригодиться.Подробнее
от: Oleg Gato
Стоит RF24-70 того, чтобы переплатить?
от:TEQUILA
Ахах. Смеюсь в голос! Разложили по-пацански.
А не было никогда желания поснимать на 20/14 портреты в полный рост, передавая геометрию обстановки? Выходит очень динамично и красиво. Вот, правда, сложно. Думать приходится конкретноПодробнее
от:Oleg Gato
А кто-нибудь сравнивал RF24-70mm f/2.8L IS USM и RF28-70mm F2.8 IS STM? По весу, конечно, 24-70 тяжеловат, но по цене не сильно то и больше. Раньше я таскал EF 24-70/2,8, но первая версия была мыльноватой на открытой, мне не нравилась. Стоит RF24-70 того, чтобы переплатить?Подробнее
от: hunter07
Ну 85 в киноверсии совсем уж какой то сомнительный вариант если честно