Объективы системы RF на Canon. Общая тема для обсуждения всех объективов применяемых на беззеркалках Canon.

Всего 350 сообщ. | Показаны 321 - 340
RE[another.82]:
Цитата:

от:another.82
А если не побрезговать Вилтроксом и Самьянгом ( которые по качеству выдаваемой картинки не хуже 135ГМ, а значит не хуже и canon 135/1.8

Подробнее

Очень смешно.
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07

RF35/14 достаточно дорогая и напугали видимо народ этими коррекциями, а техническому вопросу тут традиционно большое внимание уделяется, даже черезмерно большое.

Да не в том дело, что "напугали"... Никого не напугали.. Те, кому такая линза нужна для работы, возьмут ее и с коррекциями и без коррекций, ибо им нужен тупо профессиональный надежный инструмент. Но у многих из них и запасы старых элек не "кончились" пока что, да и не сильно много на фото ру тех профи, кому именно 35 мм нужно.
А остальные, для кого фото просто увлечение (причем очень дорогое), к такой покупке подходят тщательно, оценивая ее с разных сторон, в том числе и с позиции технических недостатков. И у многих главная претензия к кэнону касательно этой 35-ки не в том, что она с программной коррекцией, а в том, что кэнон продает эту линзу за цену как-будто она идеальна во всем, при том, что сам удешевил ее для себя, отказавшись от оптической коррекции. Естественно, что придирчивый фотолюбитель, у которого линзы "не отбиваются" на съемках, смотрит на такое предложение через губу, тем более, что есть тамроны сигмы и старые эльки, хоть и через переходник.
А то кэнон думает, что только он деньги считать умеет.  
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Очень смешно.



У меня не было сони 135гм, но очень долгое время был самьянг и другие линзы сони, в том числе и gm. Ни по резкости, ни по ха, ни по рисунку, никаких претензий в нему. По аф все точно также как и родные линзы. Что подтверждают и разные тесты в интернете. Табличка выше, с сони альфа блог, они тестировали на 61мегапикселе сони а7р4.
RE[July-man]:
Цитата:

от:July-man
Да не в том дело, что "напугали"... Никого не напугали.. Те, кому такая линза нужна для работы, возьмут ее и с коррекциями и без коррекций, ибо им нужен тупо профессиональный надежный инструмент. Но у многих из них и запасы старых элек не "кончились" пока что, да и не сильно много на фото ру тех профи, кому именно 35 мм нужно.
А остальные, для кого фото просто увлечение (причем очень дорогое), к такой покупке подходят тщательно, оценивая ее с разных сторон, в том числе и с позиции технических недостатков. И у многих главная претензия к кэнону касательно этой 35-ки не в том, что она с программной коррекцией, а в том, что кэнон продает эту линзу за цену как-будто она идеальна во всем, при том, что сам удешевил ее для себя, отказавшись от оптической коррекции. Естественно, что придирчивый фотолюбитель, у которого линзы "не отбиваются" на съемках, смотрит на такое предложение через губу, тем более, что есть тамроны сигмы и старые эльки, хоть и через переходник.
А то кэнон думает, что только он деньги считать умеет.  

Подробнее


Хорошо написали. Тоже вот думаю купить не купить мне эту 35ку или блинчика достаточно.)

 блинчик 28 by Сергей Богучарский, on Flickr
RE[valser61]:
Цитата:

от:valser61
Хорошо написали. Тоже вот думаю купить не купить мне эту 35ку или блинчика достаточно.)

 блинчик 28 by Сергей Богучарский, on Flickr

Подробнее

Кстати, хорошее комбо. 25/14 и 50/12 получится. Под разное настроение
RE[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA
Интересно, что на форуме мало вижу пользователей RF35/14, как будто не покупают этот объектив. Больше речь про полтинники и стотридцатьпятки

Он же фаршмачный! После того, как его уличили в сильных коррекциях и заподозрили в наличии пластиковой линзы внутри, ровным пацанам на него западло снимать. Известное дело, что свет, проходя через пластиковые линзы и коррекции, теряет духовность, нервничает в боке и не в состоянии обеспечить требуемый экспертами уровень художественности снимков. От такого не отмоешься!

Так что это для всяких коммерческих бомбил и прочих киноделов. Признаюсь, сам его чуть было не купил весной, попутало меня, но как раз привезли 50 1.4 и взял его, там коррекций меньше и он, выходит, четче по понятиям.

А если серьезно, то подумываю снова о нем и 85 1.4 до кучи. Это правда не "мои" фокусные, но прям чую, что иногда могли бы пригодиться.
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Когда же до вас дойдет, что это не случайно мной найденный, а всем фотографам известный самый популярный и надежный интернет магазин фото техники в Европе.

RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
Он же фаршмачный! После того, как его уличили в сильных коррекциях и заподозрили в наличии пластиковой линзы внутри, ровным пацанам на него западло снимать. Известное дело, что свет, проходя через пластиковые линзы и коррекции, теряет духовность, нервничает в боке и не в состоянии обеспечить требуемый экспертами уровень художественности снимков. От такого не отмоешься!

Так что это для всяких коммерческих бомбил и прочих киноделов. Признаюсь, сам его чуть было не купил весной, попутало меня, но как раз привезли 50 1.4 и взял его, там коррекций меньше и он, выходит, четче по понятиям.

А если серьезно, то подумываю снова о нем и 85 1.4 до кучи. Это правда не "мои" фокусные, но прям чую, что иногда могли бы пригодиться.

Подробнее

Ахах. Смеюсь в голос! Разложили по-пацански.

А не было никогда желания поснимать на 20/14 портреты в полный рост, передавая геометрию обстановки? Выходит очень динамично и красиво. Вот, правда, сложно. Думать приходится конкретно
RE[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA
А не было никогда желания поснимать на 20/14 портреты в полный рост

Как по мне, 20мм не то не се, лучше или 24мм или сразу на 16мм, оба фокусных очень интересные для портретов в окружающей среде. 
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Как по мне, 20мм не то не се, лучше или 24мм или сразу на 16мм, оба фокусных очень интересные для портретов в окружающей среде. 

Кмк сложно отличить фото с фокусным 24 и 20мм.
RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
Он же фаршмачный! После того, как его уличили в сильных коррекциях и заподозрили в наличии пластиковой линзы внутри, ровным пацанам на него западло снимать. Известное дело, что свет, проходя через пластиковые линзы и коррекции, теряет духовность, нервничает в боке и не в состоянии обеспечить требуемый экспертами уровень художественности снимков. От такого не отмоешься!

Так что это для всяких коммерческих бомбил и прочих киноделов. Признаюсь, сам его чуть было не купил весной, попутало меня, но как раз привезли 50 1.4 и взял его, там коррекций меньше и он, выходит, четче по понятиям.

А если серьезно, то подумываю снова о нем и 85 1.4 до кучи. Это правда не "мои" фокусные, но прям чую, что иногда могли бы пригодиться.

Подробнее

Короче,  RF35/1,4 - это чушпан 
RE[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA
А не было никогда желания поснимать на 20/14 портреты в полный рост, передавая геометрию обстановки? Выходит очень динамично и красиво. Вот, правда, сложно. Думать приходится конкретно

Пока нет, мой максимум это 24, шире пока не тянет. Использую эпизодически, на постоянку мне его до сих пор сложно использовать - действительно, надо сильно больше думать, а это не всегда удобно. Мои случайные съемки друзей и знакомых обычно происходят на ходу, чтоб никого не напрягать, времени просто нету на раздумья под ширик. На полтинник я сразу вижу, что мне надо, а вот с 24 нет, надо именно что думать над кадрами. 
RE[Oleg Gato]:




Блин, но уже без масла.
RE[Oleg Gato]:
А кто-нибудь сравнивал RF24-70mm f/2.8L IS USM и RF28-70mm F2.8 IS STM? По весу, конечно, 24-70 тяжеловат, но по цене не сильно то и больше. Раньше я таскал EF 24-70/2,8, но первая версия была мыльноватой на открытой, мне не нравилась. Стоит RF24-70 того, чтобы переплатить?
RE[Oleg Gato]:
Цитата:

от:Oleg Gato
А кто-нибудь сравнивал RF24-70mm f/2.8L IS USM и RF28-70mm F2.8 IS STM? По весу, конечно, 24-70 тяжеловат, но по цене не сильно то и больше. Раньше я таскал EF 24-70/2,8, но первая версия была мыльноватой на открытой, мне не нравилась. Стоит RF24-70 того, чтобы переплатить?

Подробнее

Кстати, у меня первая версия тоже была мыльноватой на коротком конце. А когда купил первую БЗК оказалось, что зеркалки просто мазали слегка. 
RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
Он же фаршмачный! После того, как его уличили в сильных коррекциях и заподозрили в наличии пластиковой линзы внутри, ровным пацанам на него западло снимать. Известное дело, что свет, проходя через пластиковые линзы и коррекции, теряет духовность, нервничает в боке и не в состоянии обеспечить требуемый экспертами уровень художественности снимков. От такого не отмоешься!

Так что это для всяких коммерческих бомбил и прочих киноделов. Признаюсь, сам его чуть было не купил весной, попутало меня, но как раз привезли 50 1.4 и взял его, там коррекций меньше и он, выходит, четче по понятиям.

А если серьезно, то подумываю снова о нем и 85 1.4 до кучи. Это правда не "мои" фокусные, но прям чую, что иногда могли бы пригодиться.

Подробнее

Ну 85 в киноверсии совсем уж какой то сомнительный вариант если честно
RE[Oleg Gato]:
Цитата:
от: Oleg Gato
Стоит RF24-70 того, чтобы переплатить?

Как по мне, имеет смысл для профессионального фотографа и то не обязательно. Для любителя таскать это тяжелое стекло ради 4мм не вижу никакого смысла.
RE[TEQUILA]:
Цитата:

от:TEQUILA
Ахах. Смеюсь в голос! Разложили по-пацански.

А не было никогда желания поснимать на 20/14 портреты в полный рост, передавая геометрию обстановки? Выходит очень динамично и красиво. Вот, правда, сложно. Думать приходится конкретно

Подробнее

А кого то тут уже есть RF 20 1.4 VCM ?
RE[Oleg Gato]:
Цитата:

от:Oleg Gato
А кто-нибудь сравнивал RF24-70mm f/2.8L IS USM и RF28-70mm F2.8 IS STM? По весу, конечно, 24-70 тяжеловат, но по цене не сильно то и больше. Раньше я таскал EF 24-70/2,8, но первая версия была мыльноватой на открытой, мне не нравилась. Стоит RF24-70 того, чтобы переплатить?

Подробнее

Если не снимаете активно репортажи, и не важна пылевлагозащита, то, наверное, нет смысла переплачивать за 24-70.
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Ну 85 в киноверсии совсем уж какой то сомнительный вариант если честно

А чего в нем сомнительного? Нормальная 85-ка с 1.4, быстрая, без хобота. Как полтинник 1.4, только 85 - без каких-то художественных чудес. 

Другое дело, что уже хотелось бы в ней стаб видеть, да и вообще редко на это фокусное снимаю. Не сказать, что сильно нужна, но так, из разряда "ну пусть бы и была". 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.