Выбор беззеркалки/объектива для любителя

Всего 35 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор беззеркалки/объектива для любителя
Всем привет! Необходим совет с выбором беззеркальной камеры. Профессионально не снимаю, но люблю красивую картинку, особенно в условиях плохого освещения. Важны и фото, и съемка видео, поэтому нужна универсальность. Планирую брать камеру в путешествия. Я дилетант, поэтому простите мне возможные ошибки в данной теме. Собираюсь более углубленно изучить монтаж и программы для обработки. Хорошее железо для обработки есть.
Думаю о покупке боди, а потом догоняться объективами под задачи. Поэтому хотелось бы услышать еще мнения об объективах.

Что хотелось бы:
- цена до 150к (условно)
- по возможности компактная
- смотрю в сторону полноразмерных матриц, все зависит от цены
- желательно поворотный экран
- привлекают Sony и Fujifilm
- предпочитаю брать новую технику, не б/у

Еще вопросы:
Возможно ли приобрести с данной ценой хорошую камеру под потребности?
Какие камеры порекомендуете под мои задачи, несмотря на бюджет?
Куда лучше вложиться: боди или объектив?
Может мне подойди камера с китовым объективом?
RE[Анна]:
Цитата:
от: Анна

- смотрю в сторону полноразмерных матриц,

Fuji нет полноразмерных вообще)) 
RE[Анна]:
Цитата:
- цена до 150к (условно)

На полнокадровых Sony поворот до селфи-положения имеется на A7c A7cII A7IV.
A7c 28-60 кажется в бюджете, остальные - нет!....
RE[Анна]:
Под Ваши задачи Sony A7C2 (Нет первой шторки мех. затвора).
Sony A7M4 - идеал, но по цене выше.

Можно соответственно глянуть  Sony A7C  и Sony A7M3, но с точки зрения пользования они менее удобны, а кого-то вообще отторгают.
RE[Анна]:
" Всем привет! Необходим совет с выбором беззеркальной камеры. Профессионально не снимаю, но люблю красивую картинку, особенно в условиях плохого освещения."(С)

В условиях плохого освещения красивой картинки не бывает. На любой камере. Так что без разницы, какую выбрать.
RE[Мёрзлая Собака]:
Цитата:

от:Мёрзлая Собака