Какой объектив лучше приобрести для съемки хоккея?

Всего 592 сообщ. | Показаны 541 - 560
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein



- Вау, да тут всё наглядно видно!

Уже было видно. Куда наглядней? Хватит может народ троллить?
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Тогда отвечаю:
- Моя фотография ЛУЧШЕ.

Я уточню, учитывая что Рав тоже ваш, результат лучше получился из джипега или после обработки Рава? 
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Нет.
Я допускаю, что из РАВа можно сделать фотографию лучше. Но не в этом случае. 
Причём, это совсем не вина обработчика. Ведь он не видел, как картинка выглядела на самом деле. И просто делал её по своему разумению. Как она должна была бы выглядеть.
А я её видел.
И она выглядела не так.

Подробнее

А у вас она выглядела тоже с виньеткой как на джипеге? Ведь если посмотреть то видно что сильнее всего осветлились края кадра потому что конвертер применил коррекцию виньетки которая у вас на джипеге провалена вообще в черноту и там не видно ничего) после обработки Рава  яркость в центре примерно соответствует яркости по краям. Вы глазами тоже всё видите с виньеткой? 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Ну в целом все ваши фотографии техническим качеством не блещут) если вышлите рав я  точно так же легко сделаю их лучше. 

Да ладно. 
Но равы не дам,их просто нет.
А ты не ответил на мой вопрос-чем были сделаны твои  три фотки?
Метаданных нет.
На мой разумение каким то дешевым смартфоном.
Если это так, то и разговора нет.
Брак, он и Африке брак
А если фотиком,то тем более выкинуть в корзину и не заниматься ерундой
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein


Может, конечно, я слепой, но я не вижу разницы.
Не, если сильно приглядываться, то она, совершенно мизернейшая, есть. Но это не тот случай, когда бросив взгляд на два варианта, восклицаешь:
- Вау, да тут всё наглядно видно!

Подробнее

Как это разницы нет
Первая фота мельче второй
И вторая темней первой
По мне так первая лучше, вселяет уверенность в завтрашнем дне
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
Да ладно. 
Но равы не дам,их просто нет.
А ты не ответил на мой вопрос-чем были сделаны твои  три фотки?
Метаданных нет.
На мой разумение каким то дешевым смартфоном.
Если это так, то и разговора нет.
Брак, он и Африке брак
А если фотиком,то тем более выкинуть в корзину и не заниматься ерундой

Подробнее

Если вы не в состоянии понять кто автор этих фото и что такие вещи лучше спрашивать у автора, смысла вести с вами диалог нет никакого)
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
А у вас она выглядела тоже с виньеткой как на джипеге? Ведь если посмотреть то видно что сильнее всего осветлились края кадра потому что конвертер применил коррекцию виньетки которая у вас на джипеге провалена вообще в черноту и там не видно ничего) после обработки Рава  яркость в центре примерно соответствует яркости по краям. Вы глазами тоже всё видите с виньеткой? 

Подробнее

Какая виньетка?
Я не понимаю, о чём вы пишете.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Если вы не в состоянии понять кто автор этих фото и что такие вещи лучше спрашивать у автора, смысла вести с вами диалог нет никакого)

Да какая разница
Ну пусть после твоей типа обработки
Все равно брак
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Да вообще элементартно. Берешь джипег. Распечатываешь его или просто выводишь на монитор. Фотаешь картинку в рав. Выкладываешь на форум и кричишь - что рав говно.

Про "кричишь - что рав ..оно" согласен.
Остальную часть не могу принять - слишком приземленно, банально для Маэстро. Верю, что изобрел он машину для превращения всеблагого жпега в рав. Не допускаю мысли, чтобы в камере у Маэстро зарождался бездуховный рав.
Жаль, Маэстро игнорирует вопросы пытливого исследователя. :-((

Цитата:
от: Gantenbein
Может, конечно, я слепой, но я не вижу разницы.

Возможно, здесь приоткрывается нам вуаль тайны... Может, Маэстро воспринимает фотографии через шрифт Брайля али другим, недоступным простому смертному, способом восприятия.
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Да какая разница
Ну пусть после твоей типа обработки
Все равно брак

Задача была показать что после обработки фотка выглядит лучше и она выглядит лучше для любого адекватного человека. У альтернативно видящих свои причуды конечно) 
RE[Дарья]:
Ну и возвращаясь к исходной теме про хоккей и фотографию.
Может, обсудить, какой хоккейный клуб приобрести, чтобы фотографировать в жпег камерой-дюймовочкой, не слезая с дивана? И чтобы фоточки сразу в галерею фотору отправлялись.
Вот достойный и не оффтопный вопрос, я считаю.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Задача была показать что после обработки фотка выглядит лучше и она выглядит лучше для любого адекватного человека. У альтернативно видящих свои причуды конечно) 

Да она изначально барахло.
Из барахла конфету не получишь,как не лепи и  в золотую упаковку не упаковывая.
А ты  учись у альтернативных пользоваться сложной техникой.
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Ну и возвращаясь к исходной теме про хоккей и фотографию.
Может, обсудить, какой хоккейный клуб приобрести, чтобы фотографировать в жпег камерой-дюймовочкой, не слезая с дивана? И чтобы фоточки сразу в галерею фотору отправлялись.
Вот достойный и не оффтопный вопрос, я считаю.

Подробнее

Купить это значит на чужом горбу въехать в рай
Создай с нуля да и прибудет с тобой светосила.
А дальше,хочешь не слезай с дивана,хочешь не вылезай из под дивана,ты же хозяин
RE[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007

Есть здравомыслящие люди, понимающие выгоды  Jpeg-а и  RAW-а, которые в силу свободной от ереси воли выбирают себе либо в удовольствие, либо по ситуации, либо и в том и другом случае, тот или иной формат сохранения кадров.

Подробнее

И таких большинство. Но апологетами назвал тех, кто здесь пытается чаще "горлом" доказывать несостоятельность JPG-а, а значит старается представить работу в RAW как единственно возможную и правильную. Не стану заниматься ерундой, надёргивая характерные цитаты. Но Вы прекрасно знаете, что их здесь сполна. Уже не раз сообщал про свой личный опыт работы с файлами разного формата. В моём случае определяющими в выборе были скорость передачи материала и необходимая степень достаточности обработки. Ежу понятно, что технический брак никто в редакционную работу брать не будет, но и требовать чего-то там находить в глубоких тенях тоже никто не станет. Хотя бы потому что это маразм.)
Совсем недавно мне подарили альбом с сотней фотографий Ансела Адамса. Вот кто бы ему рассказал, что из теней необходимо тащить некую визуальную информацию.)) А ещё , простигосподи, есть такое определение как силуэт. С ним как поступать!?)

Кстати, вспомнилось. Предложил как-то в начале двухтысячных очередной репортаж в одно весьма престижное мировое издание. Материал приняли к публикации, но главный художник стала настойчиво требовать от меня снимок мчащегося коня, почему-то утверждая при этом, что он точно у меня есть. А ей такой кадр привидился на разворот для подачи всего материала. Пытался объяснить, что у меня по определению не может быть такого кадра, потому что материал не о скачках на ипподроме, а про переход через три перевала, а значит про выносливость местной породы лошадей. Предложил ей три или четыре кадра на выбор, но она хотела именно придуманного мчащегося коня. В итоге мы оба психанули и они остались без материала, а я без валютного гонорара.)
 
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Купить это значит на чужом горбу въехать в рай
Создай с нуля да и прибудет с тобой светосила.
А дальше,хочешь не слезай с дивана,хочешь не вылезай из под дивана,ты же хозяин

Тов.командир, поведаешь(те) захватывающую историю, как вы свою фотографическую машину с нуля создали? Али, все ж, часть пути на горбу проехали? За презренные, значитЬ, билеты Банка РФ? Приоткройте завесу тайны!
:-))
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Тов.командир, поведаешь(те) захватывающую историю, как вы свою фотографическую машину с нуля создали? Али, все ж, часть пути на горбу проехали? За презренные, значитЬ, билеты Банка РФ? Приоткройте завесу тайны!
:-))

Подробнее

С нуля.
Ещё со Смены 8м в 1965году
В 1970г.появился Олимпус Трип 35
Сам проявлял,печатал.
Ну и понеслось.
Курочка по зёрнышку....
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
И таких большинство. Но апологетами назвал тех, кто здесь пытается чаще "горлом" доказывать несостоятельность JPG-а, а значит старается представить работу в RAW как единственно возможную и правильную. Не стану заниматься ерундой, надёргивая характерные цитаты. Но Вы прекрасно знаете, что их здесь сполна. Уже не раз сообщал про свой личный опыт работы с файлами разного формата. В моём случае определяющими в выборе были скорость передачи материала и необходимая степень достаточности обработки. Ежу понятно, что технический брак никто в редакционную работу брать не будет, но и требовать чего-то там находить в глубоких тенях тоже никто не станет. Хотя бы потому что это маразм.)
Совсем недавно мне подарили альбом с сотней фотографий Ансела Адамса. Вот кто бы ему рассказал, что из теней необходимо тащить некую визуальную информацию.)) А ещё , простигосподи, есть такое определение как силуэт. С ним как поступать!?)

Кстати, вспомнилось. Предложил как-то в начале двухтысячных очередной репортаж в одно весьма престижное мировое издание. Материал приняли к публикации, но главный художник стала настойчиво требовать от меня снимок мчащегося коня, почему-то утверждая при этом, что он точно у меня есть. А ей такой кадр привидился на разворот для подачи всего материала. Пытался объяснить, что у меня по определению не может быть такого кадра, потому что материал не о скачках на ипподроме, а про переход через три перевала, а значит про выносливость местной породы лошадей. Предложил ей три или четыре кадра на выбор, но она хотела именно придуманного мчащегося коня. В итоге мы оба психанули и они остались без материала, а я без валютного гонорара.)
 

Подробнее

Ну сходил бы на ипподром и сфоткал хоть табун рысаков.
Все ради искусства
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto

Совсем недавно мне подарили альбом с сотней фотографий Ансела Адамса. Вот кто бы ему рассказал, что из теней необходимо тащить некую визуальную информацию.
 

Вы же иногда мыслящим человеком пытаетесь выглядеть? У А.Адамса было ровно два подхода:
- измерить необходимую фотошироту и при возможности указать на необходимость корректировки при проявке одиночного листа;
- в случае ролика пленки — экспонировать по теням и затем тащить визуальную информацию из светов.

Поймете почему это так? Кстати а чем принципиально фотографии Адамса отличаются от фотографий фоторепортера?

RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
С нуля.
Ещё со Смены 8м в 1965году
В 1970г.появился Олимпус Трип 35
Сам проявлял,печатал.
Ну и понеслось.
Курочка по зёрнышку....

Вот прям машину Олимпус Трип 35 по зернышку и собрал из курочек?
И вот на предыдущих страницах были примеры жпегов из никона (емнип) - и тоже вот эту коробочку все из курочек да зернышек собрал? А просветление на стеклышки небось из скорлупки куриных яичек?
Ой и богата земля Русская талантами да дарованиями! Сердце елеем обливается и радуется :-))
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Вот прям машину Олимпус Трип 35 по зернышку и собрал из курочек?
И вот на предыдущих страницах были примеры жпегов из никона (емнип) - и тоже вот эту коробочку все из курочек да зернышек собрал? А просветление на стеклышки небось из скорлупки куриных яичек?
Ой и богата земля Русская талантами да дарованиями! Сердце елеем обливается и радуется :-))

Подробнее

Точно.
Прикинь.
Металл плавил,стекло для линз варил,линзы полировал....
От скуки мастер на все руки
И, да, забыл.
Олимпус ещё живой,в отличном рабочем состоянии. А уже прошло 55лет. И ни разу не был в ремонте.
Если кто сомневается,могу прислать фотографию
Так, что  техникой нужно не только уметь пользоваться, но и аккуратно с ней  обращаться.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.