Тема закрыта

Фуллфрэйм с объективом чтоб уложиться в 120к

Всего 469 сообщ. | Показаны 161 - 180
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Нет никакой жесткой линии. Как минимум, вам никто не запрещает выбирать место для модели таким образом, чтобы расположение солнца было удачное. 

Это какое-то непонимание ситуации. Модель где стоит, там и стоит. Или сидит. Я могу до некоторой степени выбирать себе место, но, например, на пересеченной местности это бывает небыстро, не забывайте, что речь идет о фотографировании во время сбора черники или грибов, и далеко не со всякого направления модель хорошо видна, а не, например, частично закрыта листьями дерева.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Уж на волосы и одежду точно можно плюнуть с гораздо большей колокольни, чем на лицо. Если уж снимаете человека крупно - то лицо это главное, что есть на снимке. Выражение, эмоция, взгляд, свет, проработка кожи итд.

Подробнее

Согласен. 
Но я снимаю человека не крупно, средним планом, чтобы было видно и понятно, где.
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
При грамотной настройке камеры и верно выбраных экспозиционных параметрах при съёмке в JPG вполне достаточно "слегка двигать ползунки". Когда фотограф при постредактировании совершает "существенное вмешательство", наверняка стоит поучиться ещё хотя бы немного. 

Подробнее

Так я же привел выше фото, которая опровергает этот ваш тезис про "поучиться немного":



Как видите, здесь было совершено более, чем существенное вмешательство. Будьте уж так любезны, подскажите, как следовало экспонировать эту фото в JPG, чтобы получить результат как справа, а именно чтобы на снимке остались проработанные как фигура, так и небо? В данном случае примерно как, воспринимал эту сцену глаз.

Нет, менее темной эту фото при +/- таком же небе, разумеется, можно было сделать, если залезть в стили изображения, поубивать везде контраст, активировать интеллектуальаное вытягивание теней итд. Вот только это, во-первых, противоречит вашему "да у меня одна универсальная настройка JPG и все нормально", во-вторых, это все равно был бы темный силуэт на светлом небе. Пусть и не такой темный, но все равно требующий коррекции, причем желательно не из 8-ми битного JPG.

Так что может быть вы хотели сказать не "стоит поучиться хотя бы немного", а "стоит снизить планку и не париться"?

К слову, камера здесь у меня была еще 6D mark II - и близко не рекордсмен по динамическому диапазону, поэтому даже в RAW здесь требовалось максимально точное. Ступень темнее - из теней ничего бы не вытянулось, светлее - небо бы выбилось.

Так что и второй ваш тезис про "RAW - это как-то снимем потом вытянут" тоже не имеет ничего общего с реальностью.

Впрочем, для тех, кто снимает в JPG считать что "RAW - это для новичков, кто не умеет экспонировать и не знает, как настраивать камеру" это очень удобно. Никто же не хочет признавать даже себе что работает по принципу "и так сойдет", а данная позиция отлично оправдывает собственное нежелание вкладывать ресурс в то, чтобы улучшить результат.



RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Это какое-то непонимание ситуации. Модель где стоит, там и стоит. Или сидит. Я могу до некоторой степени выбирать себе место, но, например, на пересеченной местности это бывает небыстро, не забывайте, что речь идет о фотографировании во время сбора черники или грибов, и далеко не со всякого направления модель хорошо видна, а не, например, частично закрыта листьями дерева.

Подробнее

В смысле "модель где стоит, там и стоит?". Что за попытки сбросить с себя ответственность за результат? Вы фотограф - и где стоит модель, это зона ВАШЕЙ ответственности, а не "встала плохо, не моя проблема, я в домике". Если встала плохо, а вы так и сняли плохо - то это ваш косяк как фотографа, а не проблема модели. Если мы, конечно, про постановочную съемку говорим. 

Не очень понимаю, какое отношение "стандартные туристические фото" имеют к "фотографированию во время сбора черники или грибов". Как минимум, это уже, видимо, репортаж. Да и непонятно, что вообще из себя представляет такая съемка людей, извините, жопами вверх во время сего процесса. Но если уж речь идет о репортаже в лесу, в поле итд - то никаких обязательных ракурсов с видом на фон нет и в помине. Соотвественно вы двигаетесь и если все ок (свет, фон, поза), то снимаете, если не ок - не снимаете. Как и во время любого другого репортажа.
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
При грамотной настройке камеры и верно выбраных экспозиционных параметрах при съёмке в JPG вполне достаточно "слегка двигать ползунки". Когда фотограф при постредактировании совершает "существенное вмешательство", наверняка стоит поучиться ещё хотя бы немного. 

Подробнее

а у кого порекомендуете учиться? сейчас кругом одни инфоцыгане
RE[Валентин]:
Не могу рекомендовать кого-то конкретно, не зная географию вашего проживания. Да и вряд ли это очень нужно. При современных технических возможностях фотокамер нужно однажды внимательно разобраться с настройками, что указаны в меню (часто помогает совсем не свойственное россиянину прочтение инструкции/руководства)), попробовать их на практике и применять в дальнейшем по обстоятельствам. Я же могу лишь поделиться преднастройками своей модели камеры, но это особенности конкретной системы. У других может быть иначе. Общим для всех может оказаться файл максимально возможного качества с минимальной степенью сжатия, мультисегментный экспозамер с обязательным оперативным управлением экспопоправок и возможностью их визуального контроля. И ещё один момент. Что называется, не все йогурты одинаково полезны. Весьма хорош JPG из камер Алимпаз. Как с этим у остальных, мне неведомо. Помню лишь свои Никоши из начала двухтысячных и у них с этим было не комильфо. Надеюсь за всё это время они здорово подтянулись.
RE[Валентин]:
Ничего себе, написал про динамический диапазон 200d и про то, что пока не освоил raw, и вот 9-я страница спора))) 😅
RE[Валентин]:
Тоже некоторое количество времени назад попытался перевести полемику в сторону сути вопроса, но попытка не удалась.)) Вы можете снести весь лишний трёп к едрене фене, оставив лишь те сообщения, что отвечают сути ветки. Это ваше право.)
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
…подскажите, как следовало экспонировать эту фото в JPG, чтобы получить результат как справа, а именно чтобы на снимке остались проработанные как фигура, так и небо?

Не могли бы Вы уточнить, в RAW c современных Кэнонов действительно так плохо вытягиваются света и надо настолько сильно недоиэкспонировать кадры и править их потом на посте? Я так делаю на Sony RX100, но там понятно почему: сенсор дюймовый, тени тянутся, а со светом надо быть очень осторожным. Нот тут-то фулл фрейм, казалось бы, и так быть не должно.

Если действительно со светами на ФФ всё так и есть, то преимущества ФФ перед дюймом сводятся только к бокешке, объективам с фокусными, которых на RX100 нет и более удобному хвату/эргономике. Еще, пожалуй, можно добавить в относительный плюс ФФ матрицы 40 и 60mpx – таких на компактах-дюймовочках нет.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Это какое-то непонимание ситуации. Модель где стоит, там и стоит. Или сидит. Я могу до некоторой степени выбирать себе место, но, например, на пересеченной местности это бывает небыстро, не забывайте, что речь идет о фотографировании во время сбора черники или грибов, и далеко не со всякого направления модель хорошо видна, а не, например, частично закрыта листьями дерева.

Подробнее

чёт вообще сюрр сплошной пошёл....
Я готов понять ситуацию, когда вы хотите отснять жену на фоне условного Нотр-Дама. Тут понятно: вы ограничены очень небольшим выбором ракурсов и часто нет возможности прийти в это место при более благоприятном положении солнца. Такое бывает. 
Но "при сборе черники и грибов".... у вас в любом направлении один и тот же лес/луг/кустарник. Ничто не мешает оптимальным образом развернуть модель и сменить точку съёмки.
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
 При современных технических возможностях фотокамер нужно однажды внимательно разобраться с настройками, что указаны в меню (часто помогает совсем не свойственное россиянину прочтение инструкции/руководства)), попробовать их на практике и применять в дальнейшем по обстоятельствам. Я же могу лишь поделиться преднастройками своей модели камеры, 

Подробнее

да, поделитесь настройками джипега, которые позволят получить результат, аналогичный выложенному  MaMoHTuK на этой странице. Если не затруднит.
Заранее благодарен.
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis

Если действительно со светами на ФФ всё так и есть, то преимущества ФФ перед дюймом сводятся только к бокешке, объективам с фокусными, которых на RX100 нет и более удобному хвату/эргономике. Еще, пожалуй, можно добавить в относительный плюс ФФ матрицы 40 и 60mpx – таких на компактах-дюймовочках нет.

Подробнее

то есть, версию, что с крупного сенсора можно намного больше "поднять из теней" вы даже не рассматриваете? :-))))))))
RE[Валентин]:
На мой взгляд, неумение или нежелание работать с  моделью и изображением не добавляет очков фотографу. Не стоит возводить невежество и лень в культ. Любой снимаемый хочет выглядеть на фото привлекательно( если это не репортаж с места событий), особенно женский пол. Убрать дефекты кожи, мешки под глазами и пр. задача фотографа. Сделать это до съемки или после нее обработкой, тоже задача фотографа. Даже в пленочные времена к фотографиям применялась ретушь, а уж сейчас при наличии всяких редакторов все стало намного проще. Да и общие виды, пейзажи, анималистика с  обработкой выглядят гораздо лучше.
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
И ещё один момент. Что называется, не все йогурты одинаково полезны. Весьма хорош JPG из камер Алимпаз. Как с этим у остальных, мне неведомо. Помню лишь свои Никоши из начала двухтысячных и у них с этим было не комильфо. Надеюсь за всё это время они здорово подтянулись.

Подробнее

я не знаю ни одной камеры с джпегом годным с точки зрения эстетики для любых условий. Владею fuji pro 5, считаю её и fuji pro 3 чемпионами по качеству камерного джпега, но лежит она на полке. Владею вторым пятаком, на фулфрейме кена, лучше камджпег только у первого пятака. Даже эти камеры не дают мне той картинки, которую можно получить снимая в рав. Они не знают, что я видел. Потому я не очень верю в настройки джпег, а так как ситуация меняется быстро, если не в студии: бб, контраст сцены, то и настроек таких быть не может. Так видится.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
я не знаю ни одной камеры с джпегом годным с точки зрения эстетики для любых условий. Владею fuji pro 5, считаю её и fuji pro 3 чемпионами по качеству камерного джпега, но лежит она на полке. Владею вторым пятаком, на фулфрейме кена, лучше камджпег только у первого пятака. Даже эти камеры не дают мне той картинки, которую можно получить снимая в рав. Они не знают, что я видел. Потому я не очень верю в настройки джпег, а так как ситуация меняется быстро, если не в студии: бб, контраст сцены, то и настроек таких быть не может. Так видится.

Подробнее

контрагументом будет "вы просто ленитесь прочесть инструкцию и повозиться  с настройками", вот увидите :-) Ну, просто потому, что ничего здравого тут возразить нельзя:-))))))))))
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
Если действительно со светами на ФФ всё так и есть, то преимущества ФФ перед дюймом сводятся только к бокешке, объективам с фокусными, которых на RX100 нет и более удобному хвату/эргономике. Еще, пожалуй, можно добавить в относительный плюс ФФ матрицы 40 и 60mpx – таких на компактах-дюймовочках нет.

Подробнее

и еще мелочь, но приятная: матрица, занимающая площадь в 2,25 раза больше, чем, допустим кроп APS-C, соберёт и света во столько же раз больше, при той же экспопаре.
RE[garlic]:
Цитата:

от:garlic
чёт вообще сюрр сплошной пошёл....
Я готов понять ситуацию, когда вы хотите отснять жену на фоне условного Нотр-Дама. Тут понятно: вы ограничены очень небольшим выбором ракурсов и часто нет возможности прийти в это место при более благоприятном положении солнца. Такое бывает. 
Но "при сборе черники и грибов".... у вас в любом направлении один и тот же лес/луг/кустарник. Ничто не мешает оптимальным образом развернуть модель и сменить точку съёмки.

Подробнее

Че пристали к человеку? Может, у них соревнования по спортивному сбору черники и поеданию грибов. Может, ассистенту нужно проводить фотофиксацию - спортсмен с черникой на старте этапа и спортсмен после сбора на время.
У всех же разные фотографические задачи.
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
контрагументом будет "вы просто ленитесь прочесть инструкцию и повозиться  с настройками", вот увидите :-) Ну, просто потому, что ничего здравого тут возразить нельзя:-))))))))))

я просто, почему-то ожидал ссылку, скажем, на Зотова, но коллега на олимпусе, может и не знать, кто такой :)
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Че пристали к человеку? Может, у них соревнования по спортивному сбору черники и поеданию грибов. Может, ассистенту нужно проводить фотофиксацию - спортсмен с черникой на старте этапа и спортсмен после сбора на время.
У всех же разные фотографические задачи.

Подробнее

может быть, конечно... Правда, в этом случае непонятны стоны по поводу тени на лице от козырька кепки или выбитых светОв на белой одежде - но если забыть про логику и здравый смысл, всё может быть....
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
я просто, почему-то ожидал ссылку, скажем, на Зотова, но коллега на олимпусе, может и не знать, кто такой :)

с данным собеседником намного логичнее ожидать перехода на личности:-))))))))))))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта